Просьба подписчикам: не ставьте "пальцы вниз" под комментариями других подписчиков. Палец — это неаргументированное мнение. Мнение аргументированное — это последовательное логическое размышление. Здесь площадка для мышления, не для пальцев.
Однако в последнем случае нужно быть очень продвинутым традиционалистом. Такой человек является уже переходной формой между традиционалистом и радикалом-трансценденталистом. Он уже что-то осознаёт, он располагает Достаточной Радикальной Интуицией, и тогда, если он делает подмену понятий, то делает он это — умышленно. Таким человеком является, к примеру, Головин. Общаясь с Джемалем, он — радикал. Общаясь с другими, он — традиционалист.
Братья, спасибо за ответы. Поясните-есть ли идеи Либерализм,Традиционализм(Монизм) и Трансцендентализм?Тот же Дугин считает себя трансценденталистом и у него из этого семечка такое дерево выращено…Из вышесказанного понял, что в отличии от двух первых, идеи Трансцендентализм нет, так как она поглощена идеей Традиционализм, как большая ветка дерева это не другое дерево. Кстати, повторный вопрос к Андрею о Головине- на Ваш взгляд, он трансценденталист или трад? Нельзя же быть наполовину беременным…Или все же третье состояние, переходная форма?
Поэтому трада можно лишь подвести. Подвести до самых границ его традиционализма, до последней черты, с которой уже кое-что просвечивается. Не факт, что получится, однако этим-то и занимался Головин или Джемаль, хотя Джемаль делал это более целенаправленно. А вот меж собою разговаривали они иначе. Итоговая разница: один смотрел в бездну, другой в неё прыгнул. И не будем забывать про "жадное хипстерское внимание" (цитирую Джемаля), от которого отгораживались оба, соответствуя ожиданиям этих хипстеров и много чего умалчивая и недоговаривая. Но, конечно, не стоит Головина и Джемаля отождествлять — головинская литература, для извлечения результатов более определённых, годится слабо.
Перед читателем стенограмма аудиоподкаста «Эшелоны Неведения. Часть 2: природа сознания». Текст стенограммы частично перефразирован более точными, чем в подкасте, формулировками. В конце добавлена глава «Из ответов на вопросы и возражения».
Примечание: терминология — синим курсивом; на что обратить внимание — подчёркнуто. Фоновое музыкальное сопровождение соответствующее, громкость можно регулировать, можно выключить.
Show more
Язык Логики. Aidar Karabalaev
Ассаляму алейкум, Андрей! Спасибо за «книжную полку». Открыл «5 Фундаментальных Возможностей», и посмотрел в конце стр.45-47 «О применимости диалектики Гегеля». Согласен. Аксиомы извне/на эту операцию СНЯТИЕ, я пока их называю чудесной Аксиомой Троичной Полноты(АТП).
На моей стороне, открытым пока что остается важный вопрос Граничного Условия на любое логическое описание. Посмотрим, иншаллаh.
У кого не работает Ютуб, можно посмотреть и здесь.
Благодарю заранее всех, кто подписывается и поддерживает проект!!!
Show more comments
YG
Ас-саляму алейкум. Где-то в видео Гейдар упомянул, что мы, возможно, находимся в сердце Великого Существа. Совместив эту догадку и Ваше видео, получается, что человечество, является для Великого Существа возможностью получения сознания. При выполнении человечеством задачи Всевышнего, сознание человечества для Великого Существа становится актуализированным. В результате наступает 1000 летнее царство Махди, это время является движением сознания из сердца Великого Существа в его ум. Для него это секунды, для нас 1000 лет. Тем самым посвятив его в сознание и оживив. Получается с одной стороны он для нас враг, а с другой мы сами его пробуждаем ото сна, и освобождаем от несвободы. И там, в преображенном уме Великого Существа происходит разделение на рай и ад. Для нас это будет вечность, но т.к. и Великое Существо конечно, поэтому в результате не останется ничего, кроме Лика Аллаха. С этой точки зрения расширение/сжатие видимой "вселенной" для нас это стук сердца Великого Существа.
Друзья, портал Boosty существует для публикации платных материалов и поддержки авторов. Однако вы заметили, что половина публикаций на страничке проекта Джемаль-Продолжение публикуется совершенно открыто и безвозмездно. Несмотря на это многие продолжают автора поддерживать. В общем, что сказать?! Громадное всем спасибо
Franklyn Brook
Салам алейкум. можете пожалуйста сделать разбор про то, что остается, когда сознание покидает тело. Прочла в телеграмме отрывок Джемаля про «семиэтажную башню», которая начинает подвергаться последовательному демонтажу, но так и не поняла этот процесс.
Я как понимаю под протопространством вы подразумеваете что -то другое. Я же просто вслушиваюсь в само слово. Если это Прото, прототип, значит Прото-Пространство это некое универсальное пространство, которое в потенциале может стать тем или другим пространством. Пространство, я уже писал выше это та или иная мерность восприятия. Такую логику хорошо можно понять, если понимать что такое промежуток и грань. Сознание (пока не будем вдаваться в подробности) Формирует вокруг себя пузырь реальности, надувает его, это его пространство. И после смерти человек как раз -раз и попадает в этот промежуток и будет видеть ту мерность на которую был настроен. https://www.enmerkar.com/mezhmire/promezhutok-i-gran
Касательно Протопространства что -то похожее встречал. Может будет полезно. https://www.donna-anna.org/dictionary/subgraviton.php , https://www.donna-anna.org/galerie/kosmologie-in-bildern.html
Ассаламу алайкум брат Андрей. Я до сих пор в переподготовке. У меня возникли вопросы. 1. Для Всевышнего потребность к преведенциальному замыслу откуда возникла? 2. Почему и зачем Мысль Всевышнего скрывается от самого себя ? 3. Каком смысле в Мысле присутствие чистого отсутствия утверждения является "через чур тяжёлым и не виносимым для себя"? 4. Что такое утверждение в подлинном смысле и что влечёт его отсутствие? 5. Утверждение - это возможность или самодостаточность Мысли Всевышнего? ДжазакАллаху хайр брат !
А вообще, то, о чём, брат, вы спрашиваете, "в большинстве случаев остаётся закрытым для не просто людей — для человечества" (Гейдар Джемаль). Понимание низводится в качестве Милости за бескомпромиссное сверхусилие.
Опубликовал продолжение о формальной троичной логике.
ЯЗЫК ЛОГИКИ. Логическое Сослагательное Наклонение: диалектическая формальная формула в форме ЛСН-куба для теоретического описания. (ч.3).
https://dzen.ru/a/Zz5GTDVyBDp6CUtt
Получилось, не дождался вашей статьи о методе Гегеля, - и на моей стороне «два хода подряд» о СНЯТИИ и о ФОРМУЛЕ. Возможно, это и к лучшему.
В течение 2-3 месяцев, задумана статья: ЯЗЫК ЛОГИКИ. Гран'Условие на теор'описание:Трансформация-Редукция-Сравнение. Понято, что без прояснения этого важного вопроса МЕТОД пока что остается в незаконченном виде. (иншаллаh)
ЯЗЫК ЛОГИКИ. Логическое Сослагательное Наклонение:.... ЛСН-куб
------
«Логическое Сослагательное Наклонение» (ЛСН) есть формула троичного диалектического баланса (уравнения) и является следствием/синтезом/снятием оппозиции: Аксиома Троичной Полноты(АТП) – операция СНЯТИЕ: СТАНОВЛЕНИЕ-ПЕРЕХОД-ВЫБОР. Можно записать: Аксиома–СНЯТИЕ->ЛСН. ЛСН имеет вид сетки-куба(3×3×3). ЛСН является уравнением именно в смысле баланса: разные конфигурации единиц на сетке-кубе играют роль «многочленов в уравнении» и замыкаются сами на себя в другие конфигурации посредством операции СНЯТИЕ, где замыкающая операция СНЯТИЕ играет роль баланса «знака равенства» в уравнении.
...
Профессор правильно троично угадал и начал построение МЕТОДА, – мы правильно б-гоугодно троично закончим этот МЕТОД. И далее зловеще-отточенным методом встанем на плечи гигантов Ньютон–Гегель–Маркс и снимем революционное знание в грядущее будущее. (иншаллаh, товарищи!)
Философ-рокер Фернандо Рибейро — португальский певец, вокалист и автор текстов португальской готик-группы Moonspell. Изучал философию в Лиссабонском университете с неосуществленной целью стать преподавателем философии. Участник проекта "A Sombra Sobre Lisboa — Лавкрафтовские рассказы в городе семи холмов". Писатель и переводчик.
Все слышали такое слово, как "Логос". Обычно оно имеет исключительно традиционалистские коннотации. Но Гейдар Джемаль ввёл такие термины, как "Большой Логос" и "Малый Логос". В краткой статье в книжном варианте и в специальной форме – цветной и усвояемой – раскрывается суть этих понятий в контексте всеобщей картины мироздания.
14 и 16 пункты. Если идея тождественна в самой себе или лучше сказать сама себе. То , если посмотреть с позиции Традиционалиста, идея как раз раскола (мнимое) и ему надо прийти к тождеству. То здесь, что это за две полярности, которые должны сомкнутся и и тем самым презентовать торжество Тождества? И что мешает этому ? Внутренний диалог, большой логос, язык, рассудок ? А также Негативная бесконечность, которое выводит из "равновесие B1 и оно переходит в едино многое ? Кстати Едино -Много на нашей схеме это какая позиция ? Вообще получается вся Традиция направлена на восстановление изначального совершенного Тождества B1. И они это называют великим ОСВОБОЖДЕНИЕМ, достижения Мокши , свободы от Желаний. Кстати по поводу желания, тоже базовое понятие в Традиции. Какое место оно занимает в нашем радикальном дискурсе ?
По поводу Тождества. Ведь Негативная бесконечность тоже Самотождественна самой себе, она отрицает то что не она. Тогда в чем разница ? Как я вижу, в бытии все таки есть некое утверждение и оно звучит как Возможность, Благо, когда мы говорил всему ДА? Но тут тоже противоречие, ведь универсальное отрицает что -либо конкретное. А негативная бесконечность это "провал", читая негация. Она ничего не утверждает Это кажимость, что за счет отрицания другого или то что не она ( хотя я тут подчеркну, что и её по сути НЕТ; она не самодостаточна и проваливается в Невозможное), делает утверждение.
Главная проблема сегодня для исламского политического движения это способность ясно и четко формулировать повестку дня, формулировать исламскую идеологию. Исламская идеология, нужно понять однозначно, что исламская идеология это не просто повторение теологических позиций в догматической форме. Это способность внятно изложить принципы своей веры на языке современной философии.
Show more
Show more comments
Не позитивная
Прошу поддержать Андрея рублем, автор в сложной ситуации, самое время проявить своё истинное отношение, не надо цитат и лайков о правильной жизни, просто будьте людьми
В конце данного эпоса, где упомянут Гегель, вы говорите про так называемые "непосредственные противоположности". Но тут лучше использовать такие понятия как КОНТРАДИКТОРНЫЙ и КОНТРАРНЫЙ тип противоположностей. вот тут более подробней: https://www.youtube.com/watch?v=ButwQqhboH0&t=571s