EN
creator cover Quelaana

Quelaana

Перевод игр на движке RenPy
Quelaana
165
subscribers
goals
125 of $ 209 money raised
На мотивацию переводчицы. Чтобы делать идеальный перевод для вас.

About the creator

Всем здравствуйте! Меня зовут Алиса и я занимаюсь переводом визуальных новелл на движке RenPy.
💖Ропот / Murmur(Перевод будет доступен после выхода версии 0.7)
💖Глубины Возрождения / Depth's Revival(В процессе перевода)
Все названия игр (ссылки) кликабельны для быстрого доступа на страницу с игрой на сайт Острова.
🫶Любые предложения/просьбы для перевода других игр приветствуются (пишите в ЛС). Исключения из жанров (NTR/Futa/Sandbox) не рассматриваются.🫶
🌸Так же со мной можно связаться в Telegram или Discord.🌸

Race of Life/Гонка Жизни - обновление разработки 17.11.2024

Я делюсь с вами дополнительной статистикой: на данный момент я выгрузил более 3700 рендеров, большинство из которых уже готовы, а несколько сотен ещё предстоит сделать. Что касается анимаций, то на данный момент я создал 182. Однако меня беспокоит время рендеринга. На данный момент есть 39 анимаций, которые мне ещё не удалось отрендерить. По моим оценкам, рендеринг только текущей очереди займёт чуть больше недели непрерывного рендеринга. А поскольку я продолжаю создавать новые, очередь продолжает расти! 😊

Сейчас я заканчиваю большую непристойную сцену. Я даю себе ещё 2-3 дня на её завершение. После этого я перейду к гораздо более короткой непристойной сцене, так что, к счастью, для неё останется не так много анимаций. Наконец, я поработаю над небольшой эротической сценой и двумя обычными, относительно короткими сценами — и на этом всё!

В следующем обновлении о разработке я планирую сообщить даты выхода на Patreon и в Steam. Как это часто бывает при разработке игр, мы планируем одно, но реальность часто нас удивляет. Честно говоря, количество сцен в этом обновлении оказалось огромным, и я считаю, что было правильным решением разделить его на части. В противном случае это было бы самое большое обновление на данный момент, и вам пришлось бы ждать его слишком долго.
Show more

Move The Chains/Двигать Цепи | S01E03 | Игровой лист #11 (+ iOS Billing & Steam)

Ладно. Прошла минута. Сумасшедшие несколько месяцев, и, к счастью, всё хорошо. Начнём с хороших новостей: рендеринг почти завершён. Из 40 сцен в этом обновлении 38 полностью отрендерены. Осталось отрендерить примерно 2165 сцен.
— Как упоминалось выше, рендеринг практически полностью завершён.
— С написанием сценария дела обстоят хуже. Я работаю так быстро, как могу, но работа на полную ставку в предвыборный сезон (в моей сфере) может быть довольно хаотичной. Я люблю хаос, но это нелегко с точки зрения графика. Это точно. Из этих 40 сцен 13 ещё не написаны. Некоторые из них довольно короткие, но более длинные (более 100 кадров) просто убивают меня.
— Меню персонажей будет немного отложено в пользу обновления. Оно появится в эпизоде 3.5, который выйдет в середине цикла обновлений. К нему, надеюсь, добавится исправленное время автоматической перемотки (извините, забыл, что некоторые люди действительно пользовались этим) и другие мелкие проблемы.
Show more
avatar
поиграл в Страну Грёз с переводом и вот как же мне сложно понять тему больших членов в играх, такое ощущение что у авторов слишком маленький или они просто делают для тех у кого слишком маленький, а такие запросы бывают в играх, играл когда то в Lucky Mark и однажды у фанатов вопросы появились к тому что у гг уменьшился после обновы
Show more replies
avatar
Quelaana, есть некоторые визуальные новеллы где не перебарщивают с размером, но их возможно не много, я только в некоторые играю, а на счёт сюжета согласен, мне вот нравится Intertwined, Summer's Gone, Summer Crush я как то поиграл тоже понравилась, особенно поворот сюжета кажется во второй главе, я вообще в шоке был, хотя я на неё подзабил уже, надо будет продолжить прохождение, там уже много новых глав вышло как я понял

Yesterday's Crossroads - Dev Log #8 - Глава 4

Привет всем! 😀
Последние несколько недель я создавал сцены и тестировал готовый контент. Предстоит ещё много работы, но всё идёт гладко.
Я хочу затронуть несколько тем, которые поднимались в последние несколько дней:
Райли (сестра Кимберли)
Как я упомянул несколько дней назад на сервере Discord, Райли стала довольно популярной после выхода третьей главы. На самом деле, было много просьб сделать с ней любовный маршрут, вместо Кимберли и Кэндис. Основываясь на этих просьбах, я внес некоторые небольшие изменения в её сюжетную линию.
Изначально она должна была быть просто второстепенным персонажем на пути Кимберли. Однако в дальнейшем Райли также будет доступна в качестве романтического персонажа. Имейте в виду, что у Райли не будет глубокой сюжетной линии, как у основных девушек. Вместо этого у неё будет роль, похожая на роль Веры, с отдельной сюжетной линией, к которой будет уделено внимание, но не так много глубины и внимания, как главным героиням.
Show more
Show more comments
avatar
Перевод Страны Грез как понимаю перенесён?
avatar
Франкенштейн, Перенесён? Если вы о переводе предыдущего переводчика, то, нет. Я переводила с самого начала. Если про отправку на оформление, то, да. Отправила ещё вчера. Завтра Роман будет на сайте и оформит. 
avatar
А, вы наверное про "перенос даты перевода". 
Нет, планы не менялись. Я отправила перевод. 

Результаты опроса.

Что ж, слиться не вышло, да? 🤣
Как-то не ожидала, что эти игры ждут, особенно omiSt. Насчёт него. Я жду информации от разработчика, дальнейшая судьба зависит от него.
Ладно, значит оставляем. Between Us как и ожидалось, никто не упомянул, игра довольно пресная, но обновления раз в год или около того, поэтому, пусть уже тоже остаётся. Там всё сложно по тексту, разработчик очень плохо знает английский, поэтому ооочень часто написана полная чушь. 
Ладно, тут решено. 
Дальше по переводам. Я сегодня заканчиваю проверку Страны Грез и Двигать Цепи
Отправлю либо сегодня вечером, либо уже утром завтра. В любом случае, знайте, что перевод готов и остались мелкиe штрихи. В основном, по графической части. 
После этих двух игр я начну перевод новой игры, что я себе взяла Rivers of Astrum, а после неё Echoes of Destiny. 
Далее я возьму перерыв на несколько дней, если никто внезапно не выкатит обновление.
Нужно решить детали с новым местом работы. Уже тошнит дома сидеть.
Show more

Ла-ла-ла ~ Бла-бла-бла ~

Ребят, небольшой опрос.
Кто нибудь вообще ждет эти игры: omiSt, Murmur, Depth's Revival, Between us (my sister and I)?
Если только одна, напишите пожалуйста в комментарии. Спасибо.
Ждёте?
Да, конечно!
27 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
Нет, не интересует.
7 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
Выкинь этот хлам на помойку!
17 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
51 users voted
Show more comments
avatar
Жду "Murmur" and "Depth's Revival" а "Between us" мне не особо понравилась из-за того что она немного пресная что лиThinkingFace  Но не нужно забывать что на эти игры подписалось "на острове" довольно большое количество людей и с нетерпением ждут выхода обновлений. Если у третей игры всего 600 подписок то у 1 и 2 более 1000CheckMark
avatar
Depth's Revival, только из списка.
Show more
avatar
Обнова и правда не крупная и вроде даже попало не всё, о чём уже известно, хотя бы даже с Саммер, например вот превью третьей главы
Show more replies
avatar
Quelaana, вот это будет круто

Rock the Rim(Beyond The Game): Обновление разработки #1

Привет, подписчики Rock the Rim!
Мы достигли важной вехи в процессе разработки. На данный момент мы находимся на завершающей стадии доработки пропорций роста для всех персонажей нашей игры! Мы добавили реалистичную разницу в росте между нашим главным героем Андре и его друзьями, а также другими ключевыми персонажами. Эта функция улучшит взаимодействие персонажей и создаст более естественную и захватывающую атмосферу в сценах.
Мы присвоили нашему главному герою имя по умолчанию: Андре. Однако мы предоставили игрокам возможность изменить это имя в начале игры, чтобы вы могли персонализировать свой игровой опыт.
Кроме того, мы рады сообщить, что были добавлены новые сцены и анимации, которые обогащают повествование и раскрывают детские травмы Андре, прошлое его семьи и отношения, которые формируют его нынешнюю жизнь. Эта драматичная и эмоциональная история выведет динамику персонажей на первый план.
Show more
avatar
Как там "цепи двигаются"? 
Show more replies
avatar
Quelaana, понял принял, благодарю за инфу) 

Zero End - Журнал разработки 2 ноября 2024

Привет!
Прежде чем я начну с обновлением, я хочу сообщить всем, что следующие две недели я буду в отпуске и хочу полностью отключиться от всего, так что, вероятно, я вернусь с обновлением через 3-4 недели. Причина, по которой мне нужно полностью отключиться, заключается в том, что в целом у меня не всё хорошо, и я чувствую, что мне это нужно.
Прошло около двух лет с момента выхода первой версии Zero End и более двух лет работы после работы и по выходным. Даже когда в прошлом я брал отпуск, я использовал его как возможность написать, набросать план, спланировать следующую часть игры. В результате я очень вымотался. Я был таким с тех пор, как вышел День 4. Вы, наверное, заметили, что обновления выходят не так часто, а прогресс не такой быстрый, как в других выпусках. Это потому, что такой ритм, навязанный мне, влияет на моё физическое и психическое здоровье, вызывает проблемы на работе и подталкивает меня к злоупотреблению психоактивными веществами, чтобы справиться с этим, что только усугубляет ситуацию.
Я не отказываюсь от игры, если кому-то это важно. Я просто говорю, что мне нужно сбавить темп. Первый шаг к этому — двухнедельный отпуск. Когда я вернусь, я составлю более удобный график и буду уделять время тому, чтобы сделать игру лучше. Мне по-прежнему нравится эта история, я по-прежнему в восторге от неё — может быть, даже больше, чем в самом начале, потому что в финале второй главы многое должно разрешиться. Я просто морально и физически истощён, так что это займёт немного больше времени. Но это происходит.
И, наверное, сейчас самое время перейти к тому, на чём мы остановились. Я почти закончил первую часть и готов перейти к следующей. Поскольку этот выпуск структурирован по-другому и к нему можно подходить нелинейно, я не могу рассказать больше подробностей, но то, что сделано, хорошо, и играть в это приятно. Прежде чем я смогу считать первую фазу завершённой, потребуется ещё несколько улучшений и доработок, но это близко к тому.
Show more

omiSt - Финальное обновление прогресса для 0.1.5 Ноябрь 2024.

Наконец то... Это сделано.
Долгожданное обновление omiSt завершено
Только зачетное видео и игра доступны для моих любимых поклонников!
По традиции, если вы подпишетесь в качестве участника, ваше имя будет указано в титульных видео.
Самая ранняя дата выхода скрытого самого высокого уровня - 15 ноября! (Так что быстро нажимайте на кнопку подписки!
Окончательная дата выхода финальных видеороликов — на следующей неделе!)
Show more

Subscription levels

No subscription levels
Go up