EN
creator cover Laaru

Laaru

Веду игры по Dungeons&Dragons на Foundry VTT
Laaru
94
subscriber

About the creator

Являюсь создателем модуля (dnd5) для Foundry VTT.
Модуль Заклинания, Чудовища и Классы добавляет в переводе HobbyWorld (HW)
* Бестиарий и компендиум заклинаний 
* Классы, подклассы, происхождения.
Все ссылки и содержание страницы ниже.
Модуль Книги — свободный доступ.
Боевые машины Авернуса — свободный доступ
Восторг Межпространства — первый ваншот из книги Секреты Крепости Свечей. Свободный доступ (dnd5e).
Великие Лирические Отступления Мазфрота — второй ваншот из книги Секреты Крепости Свечей. Для подписчиков (dnd5e).
Приключение Угроза под Отари для PF2 — свободный доступ (Pathfinder 2)  
Крупное обновление модуля — свободный просмотр
Описания обновлений
Все классы, обзор — свободный доступ.
Происхождения из SCAG — свободный просмотр
Обновление модуля с книгами — свободный доступ
Кровавый охотник — свободный просмотр.
Напарник-Боец и черты из XGE — свободный просмотр.
Напарник-Эксперт и черты из PHB — свободный просмотр.
Изобретатель и его специальности — свободный просмотр.
Бард и его коллегии  — свободный просмотр.
Жрец и его домены  — свободный просмотр.
Друид и его круги  — свободный просмотр.
Воин и Плут и их архетипы  — свободный просмотр.
Монах и его традиции  — свободный просмотр.
Паладин его клятвы  — свободный просмотр.
Следопыт и его архетипы  — свободный просмотр.
Чародей и происхождения его чар  — свободный просмотр.
Колдун и его покровители  — свободный просмотр.
Волшебник и его школы  — свободный просмотр.
All posts
All time
All tags
Available to everyone
Aug 17 16:48
Как создать персонажа в фаундри при помощи модуля
Сделал небольшое видео про то, как создать персонажа в фаундри при помощи модуля Заклинания, Чудовища и Классы.Чтобы новички сразу смогли понять, что да как.
Тут в друпбоксе можно скачать персов, вдруг кому надо, а также макрос для проброса кубов.
Log in, to post comments
Available to everyone
Aug 15 13:09
Воин: Стрелок и Костяной рыцарь
В этом обновлении, по просьбам подписчиков добавлено два подкласса Стрелок и Костяной рыцарь.
Также, для Стрелка были добавлены всё доступное для него стрелковое оружие
Так как в последнем обновлении системы dnd5e в фаундри, дистанционное оружие не работает без боеприпасов, для каждого оружия сделаны боеприпасы, их тоже надо будет добавлять в чарник игроку (после покупки наверное).
Также по просьбам была добавлена раса Нежить с подвидами. 
У этих рас, точно так же как у рас из Мультивселенной, все особенности нужно будет добавить, то есть перетащить из окна самой расы на бланк персонажа. Нежить находится в папке с обычными расами.
В этом обновлении ещё одно нововведение. Также по наущению подписчика, разумеется)
Теперь у Жреца, Друида, Паладина и Изобретателя добавляются все заклинания, которые им доступны при достижении уровня.
Как вы помните, у этих классов все их заклинания доступны сразу, в отличии от того же волшебника, которому надо искать гримуары, чтобы выучить новое заклинание. Поэтому, при создании например Жреца, он в свой чарник получит все заклинания 1-го круга, а при достижении 3-го уровня, все заклинания 2-го круга и так далее. Лишь фокусы не сможет так получить, их придется вручную добавлять из списка. Также при добавлении пачки заклинаний, можно будет снять галочки с тех заклинаний, которые почему-то не нужны. Что вы думаете по этому поводу?
Есть ещё одна идея, подкинутая подписчиком. Он предлагал создать "псевдокласс" для заклинателей, псевдокласс — потому, что используется айтем-особенность — класс (правда совсем для других целей).
Как мы знаем, сейчас любой может создать свой класс с добавляемыми особенностями, вот поэтому, как предлагал подписчик, создается вот такой класс, который будет добавлять только заклинания, а после добавления заклинаний, этот псевдокласс удаляется из чарника, а заклинания остаются.
Ну, так вот. Можно создать для всех заклинателей (волшебников, и прочих), такие псевдоклассы, для каждого свой на каждый уровень, которые будут добавлять при перетаскивании на чарник все заклинания доступные на текущий уровень.
(Хотя по правилам, волшебник не может этого сделать, но вдруг, если мастер разрешит, то можно всё и сразу.)
Вот наподобии таких (которые уже доступны в этом обновлении):
Как видно из скриншота ниже, в особенности Заклинание, которое добавляется у Волшебника, теперь есть дополнительный текст, где нажав на кнопку, можно открыть Гримуар Волшебника, из которого можно перетащить на чарник все фокусы, заклинания нужных кругов:
Но у этой фичи есть и другая сторона, ввиду того, что пачка заклинаний находится на бланке Классов, в чарник при перетаскивании этих заклинаний, перенесётся этот псевдокласс.
Поэтому, после перетаскивании этой пачки заклинаний, из чарника надо будет удалить этот псевдокласс. Но повторю, это пока что доступно только для Волшебника, для других, то есть Чародея, Колдуна и прочих это недоступно. Как думаете, стоит ли для других заклинателей сделать подобное?
Обновить модуль можно точно так, как любой из модулей, то есть в окне с модулями нажать Обновление, либо, если вы тут в первый раз, то проследуйте вот по этой ссылке (доступна только для подписчиков). А если у вас есть подписка с ранним доступом, то можете уже сейчас увидеть, что готовится дальше.
Благодарю всех подписчиков, за поддержку, за обратную связь, за благодарности. Кстати, пишите либо тут, либо где меня найдёте, что вы хотели бы увидеть в дальнейшем в модуле. Кроме самопальных хоумбрю, конечно.
Огромное спасибо создателям сайтов
DnD5 Club Oнлайн-справочник, очень рекомендую пользоваться этими сайтами, также советую сохранить в закладках этот сайт:
Владелец и автор — Phenomen, который начал и продолжает работу над переводом нашего любимого Foundry VTT, кстати, если вас нет в русскоязычном дискорде, то добро пожаловать.  
avatar
Идея со жрецом и прочими прикольная. Разве что может оказаться много заклинаний уже через пару кругов. Но по идее можно пользоваться панелькой быстрого вызова и фильтрами.
А вот историю с псевдоклассом я что-то не понял. Тому же жрецу с предыдущей фичей оно вроде как не надо, а с магом не очень понятно... Я даже как-то играл ваншот на 13 уровне где при повышении уровня я провтыкал галочку и оно мне накидало всякого в чарник... Было неудобно, потому мне кажется что это звучит прикольно но на практике не очевидно и значит вряд ли будет использоваться 🤷
Show replies (2)
Log in, to post comments
Available to everyone
Aug 08 11:54
Расы из Мультивселенной Мордекайнена
33 расы из МРММ добавлены в модуль. Не стал все обновлённые расы смешивать с уже готовыми (и которые будут пополняться со временем, кстати, напишите, какие расы требуются для ваших игр прям-вот-сейчас), поэтому новая папка называется #Расы — МРММ.
Отличия от обычных рас. Как вы помните, а если не помните, то вот теперь узнаете, что обычные расы имели в своих эффектах все плюшки, которые изменяли чарники например у Кованого:
В новых расах (имейте ввиду, что Раса пишется с одной с) эффекты привносят в бланк персонажа только два (как правило, но за несколькими исключениями) изменения, это прописывает расу и добавляет Всеобщий язык в знания.
Все остальные умения добавляются через отдельные особенности:
Как можно видеть, все активные (не всегда активные) особенности добавляемые, не забудьте игрокам напомнить, что их надо будет добавить вручную из окна расы в свой чарник, и лишь тогда пропишутся устойчивости, ночные зрения и прочее. На всякий случай, в окне расы есть упоминание об этом. Вот пример с уже перенесёнными особенностями рас:
Также в этом обновлении добавлены недостающие предметы из приключения Врата Балдура: Нисхождение в Авернус
Добавлено 48 предметов, но учтите, что десятки предметов одинаковые. Выше на скриншоте Булава Преисподней, и, значит там есть множество оружия со сходными названиями и особенностями (Длинный меч Преисподней, Короткий меч Преисподней и т.п.), но оружие интересное, даже если вы не водите Авернус, всегда можно дать игрокам найти такое оружие, а потом, после битв, им кто-то подскажет, что они своих врагов отправили прямиком в Стикс.
Вот пожалуй и всё в этом обновлении. Для обновления модуля, как обычно, нажмите Обновить в окне с модулями, или, если вы тут в первый раз, можете взять ссылку вот отсюда. Те, у кого ранний доступ, смотрите, что будет в следующем обновлении.
Благодарности.
Спасибо вам, моим дорогим подписчикам за поддержку, за обратную связь, за благодарности.
Спасибо сайтам https://dnd5.club/ и https://dnd.su/ за предоставляемую инфу обо всём, что касается ДНД, вы самые лучшие!
Log in, to post comments
Available to everyone
Aug 01 13:11
Происхождения из SCAG
В этом обновлении добавлены происхождения из Путеводителя Приключенца по Побережью Меча.
Также исправлены некоторые опечатки и ошибки. Спасибо вам за обратную связь, кстати) без вас я бы сам не так быстро cмог найти их, поэтому при нахождении чего бы такого, делайте скриншот и отправляйте мне либо тут в личку, либо в дискорд, либо в телегу (в последней ник такой же как и тут) или просто в комментах к любому посту.
Скачать можно тут, или просто нажмите Обновить в самом фаундри в главном окне.
Хотел все происхождения добить, но по просьбам, сейчас занимаюсь немного другим, те, у кого есть ранний доступ, могут узнать и начать пользоваться уже сейчас.
Хотя это не относится к обновлению, но тоже очень важно.
В моём модуле есть ссылки к предметам из оригинальных компендиумов системы dnd5e, например, в описании класса.
Как вы знаете, из этого окна можно просто перенести мышкой эти предметы в чарник и у персонажа будут эти предметы, что очень удобно, но есть одно но. Оказывается у многих (да-да, у многих), предметы на английском языке, и мне поступали предложения перевести и эти предметы. На самом деле эти предметы уже переведены, однако, если же вы открываете библиотеку и у вас выглядит вот так:
То есть товары и предметы на английском — значит, у вас в модулях помимо ваших модулей активирован только модуль русского перевода. Вам нужно установить и активировать модуль Babele (и модуль LibWrapper). Причём, при запуске, надо будет выбрать перевод HobbyWorld, а не Phantom (в альтернативном переводе предметы не переведены). Тогда в игре у вас будет вот так:
Как видно на скриншоте, в библиотеке теперь не Items и Trade Goods, а вполне себе Предметы и Товары, открыв эти папки, видим, что всё там на русском, и, если мы перенесём из описания класса (или из самой библиотеки) в чарник предметы, они будут на русском языке.
Поэтому, если у вас в библиотеке Items на английском языке, то устанавливайте Babele и сопутствующий ему модуль, и предметы будут на русском языке (там почти всё переведено, а всё остальное есть в моём модуле в #Предметы).
Благодарю прежде всего вас, моих подписчиков, если бы не вы, я давно уже забросил бы, и спасибо отдельное за обратную связь, и сообщения об опечатках и неточностях. Спасибо сайтам https://dnd5.club/ и https://dnd.su/ за контент, который я использую в своём модуле.
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 24 14:57
Предметы из Занатара (XGE) и еще кое-что
В этом обновлении добавлено 133 (!!!) магических предмета из XGE (Занатар). Большая БЛАГОДАРНОСТЬ Vk Inco, который презентовал эти предметы и за заклинания (ниже), я же немного отредактировал, и добавил картинки.
Добавлено несколько новых заклинаний из AI и IDRotF (это все заклинания из этих источников), также добавлены три новых монстра которые появляются благодаря добавленному заклинанию.
Исправлены опечатки, спасибо за обратную связь, если будете находить опечатки, неточности, присылайте скрин. Теперь в бусти есть личные сообщения)
Обновить модуль можно просто нажав Обновление в окне модулей в фаундри, либо взять ссылку отсюда, если вы тут в первый раз.
Подписчики с ранним доступом могут опробовать то, что будет в следующем обновлении.
Всем вам хороших игр, вы лучшие!
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 23 13:09
Опрос
Пользуетесь ли вы или разрешаете ли пользоваться своим игрокам новым разновидностями рас из книги Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной? Или разрешаете только ванильные расы?
Show more comments
avatar
Разрешаю и даже рекомендую. Они намного качественнее сделаны, больше вариантов и опций - больше интересного геймплея. Да и наконец-то избавились от позорной привязки к характеристикам.
avatar
Расы стали более интересные. Много негатива слышал про Ташу и дисбаланс, а вот про Мультиверс не слышал вообще. Ждём, пользуемся, просили!
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 22 18:21
Боевые машины из Авернуса
Если кто водит "Врата Балдура: Нисхождение в Авернус", знает, что помимо прочего, там есть адские боевые машины, в книге есть отдельный раздел про них, а также советы по этим машинам. 
Я тоже его вожу и, когда начинал водить, попались мне в интернете арты, вернее токены машин так называемые Top-down, то есть вид сверху, очень они понравились, затем я быстро наклепал для себя эти машины. Наконец дошли руки, чтобы сделать модуль, которым я хочу поделиться. 
Автор самих токенов — PogS Props, очень талантливый художник.
В общем, в небольшом модуле вы найдёте четыре компендиума
Первый содержит боевые машины, второй — улучшение для них, которые вы можете продавать игрокам, третий — приложение "Б" из книги приключений, четвёртый — таблицы, необходимые для машин (погони и прочее).
Подробнее
Компендиум #Боевые машины
В компендиуме — все (почти) разновидности этих машин, и сразу скажу, что они не соответствуют стандарту приведённых в книге, например
Как видно выше эта боевая машина уже содержит улучшение Позолоченная броня смерти, но зато нет базовых орудий, (см. скрин ниже), поэтому, обращая внимание на внешний вид токена, я и добавил, либо убрал комплектацию, имейте это ввиду, когда распределяете машины среди персонажей или их врагов.
Базовая комплектация:
Ввиду этого, в модуль также включил "дефолтные" машины. У них и токен стандартный круглый и портрет из книги, когда как в модифицированных машинах, портрет и токен имеют один и тот же файл, чтобы сразу можно было видеть. Вот еще образцы:
Вряд ли конечно в аду есть байки-крузеры, но других названий не придумал, кстати, если вы пощупав модуль найдёте более благозвучные названия для машин, то пишите, поменяю, если они окажутся лучше.
Еще по машинам могу сказать следующее, в папке модуля вы найдёте еще несколько разновидностей изображений машин, которых в самом модуле нет, и я не знаю к какой модели присоединить эти:
Скорее всего это совершенно другие машины (да и к тому же последний — это официальное изображение, даже миньки продавали в развитых странах. Но, если вдруг вы имеете блоки параметров для таких и других машин (изображения которых есть в папке, то поделитесь пожалуйста, тоже внесу их в модуль.
#Улучшения боевых машин
В этом компендиуме можно найти улучшения, которые приведены в книге, их можно перетаскивать в чарники машин, большинство улучшений работают из коробки.
#Справочник по машинам
Эта запись содержит весь раздел в книге приключения по машинам, думаю, что игрокам будет полезно прочитать её тоже, хотя бы механику или шофёру.
#Таблицы по адским машинам
Здесь содержится две таблицы, которые пригодятся вам при поездке ваших игроков по пустошам Авернуса.
Вот собственно и всё, надеюсь этот модуль пригодится вам, при вождении приключения Врата Балдура: Нисхождение в Авернус.
Установка:
Скопировать нижеприведённую ссылку, вставить в окне установки модулей, нажать Установка. В игре активировать модуль.
https://www.dropbox.com/s/iejttx4a45bbjjr/module.json?dl=1

avatar
Это очень круто. Аш поводить захотелось. Ты музыку из безумного макса включаешь под погоню?)))
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 20 09:59
Обновление модуля Книги для искателей приключений
На самом деле небольшое обновление, но есть две причины для поста)
1. Модуль теперь содержит 200 (!) книг
2. Хорошая книга для монаха в вашей пачке
Новые книги добавлены из Neverwinters Nights (игра, сам не играл, но наслышан, да и к тому же лорный по Forgotten Realms), спасибо Phenomen за предоставленные книги (там еще чуть меньше 70 осталось)
Отдельная благодарность Long Story Short за переведённые афоризмы монаха, из которой я сделал книгу "Цитаты Аонкха Просветлённого", которую можете выдать своему монаху, чтобы он время от времени вставлял лакончиное высказывание в свои речи. Для удобства цитаты оформлены в таблицу, если игроку захочется щегольнуть случайной цитатой.
И, конечно же не забывайте, что есть таблица "Книжный шкаф", где вы сможете рандомно выбросить случайные найденные персонажами книги.
Вот и всё, хороших игр вам мои дорогие!
Если кто потерял ссылку для установки модуля, то вот она:
https://www.dropbox.com/s/fwfrikh5ypav1v1/module.json?dl=1
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 18 19:41
Магические предметы из Руководства мастера
Общими усилиями с Vk Inco  удалось в небольшие сроки добить все предметы из DMG, хотя, если говорить прямо, Vk Inco сделал львиную долю работы, мне осталось лишь поработать над картинками (сделать их локальными, где-то найти подходящие) и подправить кое-где формулы (где-то их совсем не было, как-то: знание определённого языка, преимущество в инициативе).
Но всё это позади, и теперь дополнительно, недостающие 560 предметов из Руководства мастера теперь в модуле, их можно найти там же, где и остальные, то есть в папке #Предметы. В общей сложности, в наличии чуть больше 1000 предметов, из них большая часть магическая, разумеется.
Нужно помнить, что если в DMG говорится об одном предмете, но в разных вариациях, то в модуле будут все варианты предмета. Например, Доспех из чешуи дракона. В #Предметах, вы найдёте все доступные варианты (я немного постарался выделить их цветом, чтобы выглядели не одинаково).
Также ооочень много вариантов других предметов, что доспехи, что оружие, ниже видны доспехи устойчивости и уязвимости. Но поверьте, их там огромное количество, на всякий вкус и цвет.
Иии... Ещё предметы из Дикогорья, честно, говоря, я не подозревал, что там так много предметов. Невыразимая благодарность за них Sigrlin! Она презентовала еще 159 предметов! И предметы невероятно интересные! Мне очень понравились предметы, у которых сила возрастает со временем, смотрите те, у которых в названии есть "Дремлющий", "Пробуждённый" и "Возвышенный".
Еще добавил парочку таблиц (#Дополнительные таблицы), они были нужны для артефактов.
На этом, позвольте раскланяться и попрощаться, по прежнему всегда рад обратной связи. Если находите опечатки, или неточности, то пишите мне либо тут, ведь с недавних времён в Бусти завезли личные сообщения, ну, или в комменты, либо в дискорд Laaru#5510. А также пишите, что хотелось бы видеть в дальнейших обновлениях! Хотя сейчас лето и ласточки за окном кричат, что нечего сидеть за компом, но я так просто не сдаюсь.
p.s. убрал лишние картинки, теперь модуль весит в распакованном виде не больше 90 МБ.
Ссылку для установки модуля можно взять вот тут, либо просто обновите в самом фаундри, нажав на кнопку Обновление.
avatar
Невероятный объем работы, спасибо большое всем кто работал над модулем!
А у тебя самого есть какая то маршрутная карта, что стоило бы добавить в фаундри из существующего?
Я был бы не против увеличить число различных книг присутствующих в одном из модулей, но к сожалению идей откуда и какие книги можно взять - отсутсвуют.
Show replies (1)
avatar
круто, больше предметов богу предметов.
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 07 18:46
Класс Мистик [Mystic] (Unearthed Arcana)
По просьбе некоторых подписчиков добавил класс Мистика, хотя он наверняка не сбалансирован и видимо всё ещё тестируется. Значит, будем и мы тестировать.
У класса 6 архетипов, и очень много особенностей объединённых в дисциплины, настолько много, что я не стал разбивать Дисциплины, возможно те, кто уже изучал этот класс, знают о чём речь. 
Каждая дисциплина состоит из нескольких "приёмов", что-ли, в общем особенностей.
Единственное, что я сделал — добавил эффекты к Психофокусу, где это было можно. Игроку, при использовании определённой дисциплины, придётся пинговать в чат всю дисциплину и уже вслух говорить, какую из них будет использовать именно в данный момент. Было бы здорово наверное, каждый такой приём сделать отдельной особенностью, и я сделаю, если надо будет, но попозже, вы главное пишите в комментариях, что нужно))
Ах да. У мистика есть особые очки — Пси-очки, которые он и будет тратить на эти дисциплины. Для того, чтобы игрок точно знал, сколько у него Пси-очков, в чарнике, в ресурсах 1, будет отображаться количество Пси-очков на каждом уровне. Но тут есть один момент, который нужно будет объяснить игроку, желающему играть мистиком. После того, как будет добавлен класс на чарник, у него в поле Ресурс 1 появится цифра:
Игроку надо будет собственноручно сделать пару вещей: переименовать Ресурс 1 на что-то другое (например Пси-очки), и поставить галочку на "до" (долгий отдых)
А потом, при использовании дисциплин, вручную убавлять оставшиеся Пси-очки. Это легко делать, на начальных уровнях, но например на 11 уровне, Пси-очков — 64.
Я не смог придумать более изящный способ отсчитывания Пси-очков, если вдруг у вас есть идеи получше, буду рад выслушать)
Вот в этом и состоит обновление этой недели. 
Модуль можно обновить как любые модули в самом фаундри, а если вы только что пришли сюда, то взять ссылку можно вот тут.
Ещё хотел узнать у вас, моих дорогих пользователей модуля по одному вопросу.
Несколько месяцев (или недель) назад один пользователь подал идею — нумеровать папки в компендиуме, но я так и не смог найти в дискорде нашу переписку, суть была в следующем. Сейчас компендиум выглядит так:
.. и так далее. Пользователь предложил добавить цифры к этим папкам, чтобы было легче их находить. Я тогда отказался от этой идеи, так как модуль был модулем, а еще была отдельная моя система (форк), и не все могли пользоваться системой, но пользоваться модулем, и наоборот. Сейчас же, думаю что для этой идеи пришло время. Вот только я не знаю какую папку под каким номером. Например #Действия и #Состояния было бы хорошо поставить рядом, а на большее у меня фантазии не хватает. Поэтому хочу спросить у вас, было бы удобно добавить цифровое обозначение, и если да, то каким папкам какое?
Хочется отдельно поблагодарить сайт https://dnd.su/ за опубликованный класс мистика, откуда я и взял перевод, так как сам я далёк от понимания языка Шекспира.
Также, спасибо вам, пользователи, за обратную связь, за подписки, это сильная мотивация, чтобы не застаиваться, вы самые лучшие!
avatar
Хоть убей, не вижу смысла в нумерации папок, только по решётке и смотрю.
Show replies (1)
avatar
Это очень круто, потому что я создавал его отдельно для своего игрока,и очень по простецки.
Сам класс из не вышедшей арканы которая была около двух лет назад, значит скорее всего он никогда и не выйдет.(разве что в днд 5.5)
По балансу, он силен на 2-7 уровнях, дальше начинает конкретно проседать по сравнению с другими клсссами.

То что я вычленил из своего опыта при игре с тремя разными мистиками и за время наблюдения за арканой
Log in, to post comments

Subscription levels

Фокус/Cantrip

200 per month

Заклинание/Spell

500 per month

Архимаг/Archmage

1 000 per month
Go up