3.68 Волшебник альтернативный
Вкратце (цифры из HB версии):
• Класс 1
• Особенности 83
• Подклассы 4 + 6
• Заклинания 7
Подробнее:
(Ниже скриншоты из Foundry 12 331, система dnd 4.0.4)
Хотя у Laserllama данный класс вышел совсем недавно, и скорее всего будут его апдейты, а также будут наверное добавлены новые подклассы (сейчас их всего четыре), но всё же было решено добавить его в модуль сейчас.
Чем он отличается от стандартного Волшебника, можно почитать на странице оригинала.
Либо можно в модуле открыть #Справочник, найти в нём описание класса и просмотреть там.
Чем мне лично понравился данный вариант, это то, что каждый волшебник, вне зависимости от его подкласса: Воплощения, Превращения, Преграждения или Эвокации (думаю впоследствии добавятся и остальные школы-подклассы), может Освоить любую школу и получить от этого бонус.
Школы для освоения игрок сможет выбирать на определённых уровнях автоматически.
Хотя в Фаундри 12 есть возможность сортировать заклинания по школам, кругам, либо в навигаторе библиотеки:
Либо в вышеупомянутом журнале альтернативного Волшебника:
Но для каждой школы создал отдельные особенности со списками, которые игрок может добавить к себе в бланк персонажа (эти списки, а точнее четыре из них добавляются автоматически при выборе подкласса, соответствующего им).
Названия подклассов решил перевести не буквально, но со смыслом и чтобы не звучало странно. То есть, если в Оригинале подкласс называется как Abjurer, Transmuter, Evoker, Conjurer, то по-русски если Преграждатель, Превращатель, Воплощатель ещё более менее звучит, то Эвокатор уже как-то уже не то. Поэтому в моём модуле они переведены так:
Если у вас есть интересные идеи, то я всегда рад выслушать)
Также, для подкласса Воплощения был создан актёр, хотя он тут не особо нужен, но для визуализации, а также, ввиду того, что у объекта могут быть ПЗ и КБ, то наверное актёр будет самое то. При активации особенности игрок сможет выбирать размер объекта. Особенность настроена как Призыв, поэтому вам, как мастеру нужно будет позаботиться о том, чтобы игроки имели возможность использовать Призывы (см. Настройка параметров, и в нём же Настройка прав участников. Игроки должны иметь возможность создавать Актёров и токены и удалять их)
Были также добавлены несколько новых заклинаний из Laserllama Compendium of Spells, они, в соответствии с указаниями автора, были также добавлены в списки заклинаний классов.
**************************************************************
Подклассы из Мидгарда
Были добавлены по одному подклассу для каждого класса из Мidgard: Книга Героев.
Это Дуэлянт - Плут, Иджит - Воин, Истребитель вампиров - Следопыт, Клятва грома - Паладин, Коллегия зелёного листа - Бард, Путь предков - Варвар.
Из всех, на мой взгляд примечателен Дуэлянт, так как добавляются дополнительные возможности. Хотя всегда, когда класс/подкласс имеет список каких-то особых способностей, это всегда означает чуть больше времени на создание, особенно, если описываемое реализуемо, но мне нравятся такие классы/подклассы, они сразу отличаются от других, имеют свои изюминки. Так вот, у Дуэлянта есть т.н. Техники, которые расширяют возможности Плута.
**************************************************************
Из других изменений
У каждого класса есть подклассы, и их список как правило находится в одной особенности, как в примере ниже.
Во первых, все эти особенности были приведены в единообразие: отцентрированы, чтобы в новых бланках Ф12 смотрелись лучше.
Во вторых, теперь в журнале 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа списки берутся из этих особенностей, поэтому если вы не удаляете этот журнал, у вас всегда список подклассов будет актуален (раньше мне приходилось обновлять журнал, дополняя список - внося новые строки). Также, если вы не заметили, в каждом классе, внизу, где приводится список подклассов, также ссылается на особенность со списком, если не совсем понятно, то проиллюстрирую.
В каждом классе, внизу вставлена "эмбед" ссылка на особенность, слева класс в режиме редактирования, и видно, что там на самом деле нет таблицы и описания, как это видно из класса справа, а всего лишь строка указывающая откуда брать описание-наполнение. Вот такие "эмбед" ссылки теперь и в журнале 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа.
(а двойное подчёркивание, если кликнуть, то в буфер обмена копируется уникальный идентификатор особенности)
**************************************************************
Ещё в прошлый забыл написать, что были добавлены два макроса, это Изображение токена, это если вам надо игрокам показать именно изображение токена, а не портрета (если например вы пользуетесь встроенной возможностью фаундри использовать Случайные изображения токена), для показа портрета используйте макрос Портрет токена.
И был добавлен макрос Расстояние до цели. Полезно бывает, если нужно определить расстояние - достану или нет. Имейте ввиду, что макрос отображает расстояние для удара. Например, если между токенам одна клетка, то макрос скажет, что до токена 10 футов, то есть если у запрашивающего токена-актёра есть кавалерийская пика (у которой зона досягаемости 10 футов), то актёр может атаковать.
Для того, чтобы правильно воспользоваться макросом, игроку нужно взять в цель противника (другой токен), и нажать макрос. В чате будет написано расстояние. А если вы как мастер пользуетесь, то вы берёте в цель токен противника, и выделяете токен, от которого вы желаете узнать расстояние. Если что, в описании макроса есть краткая инструкция.
**************************************************************
Также, за кулисам остались фиксы ошибок, опечаток, о которых вы пишете в дискорд-сервере, и пользуясь возможностью благодарю вас всех за обратную связь💜, и также, пользуясь этой же возможностью, прошу подкреплять свои багрепорты скриншотами, чтобы было видно, откуда взята особенность/атака и прочее, найти конечно можно, модуль Quick Insert позволяет искать по названию, но бывает, что одинаковых названий очень много)
**************************************************************
Спасибо вам, что вы дочитали до этого места, спасибо вам, мои дорогие подписчики, за ваши горячие слова благодарности, за то, что продолжаете поддерживать, без вас этого модуля не было бы💜❤️💚!
Спасибо крутым хоумбрюмейкерам, которые постоянно расширяют возможности системы, добавляя новый контент, новые механики и конечно же низкий поклон переводчикам, делающим этот контент доступным для нас!
На этом попрощаюсь с вами до следующего раза, и, хочу сделать на следующей неделе ролик с небольшим обзором ресурсов, где можно быстро сделать красивый токен. Хотя, у Adventure Guys конечно лучше получилось и их не переплюну, да и нет такой цели)