v. 3.64 HB. Подклассы Волшебника (LL) + Расы (MHH)
(цифры из HB версии):
• Особенности 112
• Подклассы 10
• Заклинания 1 • Расы 18
Подробнее:
(Ниже скриншоты из Foundry 12, система dnd 3.3.1, для персонажей использовался модуль [TGCE] Restyler for DnD5e 3)
ПОДКЛАССЫ - Магические традиции
Ввиду того, что уважаемый Laserllama пока что не сделал альтернативного Волшебника, а только его подклассы, вернее подклассы для стандартного Волшебника, то и в этом обновлении добавлены они.
Все новые подклассы можно найти в особенности Магическая традиция, у этого класса, либо в бланке класса внизу.
Также, новые подклассы внесены в список журнала 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа. (напомню, чтобы этот журнал обновился, нужно удалить его и нажать F5, чтобы фаундри перезагрузился и обновлённый журнал появился у вас).
В журнале Описание класса, были добавлены новые подклассы тоже.
10 подклассов Волшебника, где он сможет примерить на себя и личину колдуна, и жреца, побыть вампиром, а также заимствовать у самого себя из будущего ячейки заклинаний.
Особенности этих подклассов были помещены в папке #Особенности в подпапку Волшебника, в отдельную папку, на всякий случай.
Таким образом, теперь у Волшебника 36 подклассов, только у Жреца больше, за счёт как раз Laserllam'ы, они были добавлены в обновлении 3.55.
РАСЫ из Midgard Heroes Handbook
Потихоньку из Мидгарда в модуль перекочёвывают и расы.
Новые расы лучше смотреть, искать через журнал 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа, так как там они идут списком, а в папке #Расы они перемешаны в алфавитном порядке со всеми другими фиксированными расами.
Некоторые расы имеют подрасы, их я создал отдельными, хотя поначалу думал сделать выбор при добавлении расы в чарник, но некоторые игроки запутались бы.
Также, ввиду того, что в модуле уже есть некоторые расы, такие как Кобольды, Минотавры, схожих в названиях расы имеют прописку в Мидгарде.
Также имеется ввиду, что Мастер, ведущий кампанию в Мидгарде будет давать игрокам соответствующую информацию, так как в описании рас в том сеттинге, лишь упоминаются схожие расы, такие как дварфы кантона - это дварфы с параметрами обычных холмовых дварфов. Поэтому я не стал плодить сущности, делая копии тех же дварфов с новым названием, то же самое касается и эльфов, в модуль внесены только уникальные расы из Мидгарда.
Ну и так как Кованые из Мидгарда создаются иначе, чем обычные Кованые, то было добавлено заклинание для ритуала.
Из мелких изменений, были добавлены несолько актёров для заклинания Призрачное оружие / Spiritual weapon
Теперь при сотворении этого заклинания будет призываться то или иное оружие, в зависимости от пожелания персонажа, также урон от оружия будет масштабироваться согласно описанию.
Некоторые виды оружия могут как бы заменять другие, например копьё, это почти то же самое, что и пилум, а булава внешне похожа на моргентштерн (если прищуриться), но конечно, игроки или мастера всегда могут сделать свой вид призрачного оружия.
Вот и всё, что было добавлено в этом апдейте.
Также были внесены фиксы в ответ на ваши багрепорты)
Кстати, спасибо за них. Пишите в дискорде, в специальном канале, так как перед апдейтом я просматриваю этот канал и вношу изменения, и, если вы написали о баге в ЛС например, то есть вероятность, что я забуду об этом)
Спасибо вам за поддержку, мои дорогие подписчики, спасибо за ваши добрые слова💜
Спасибо также сайтам https://ttg.club/ и https://dnd.su/ за тот контент, и за обновления, которые там появляются с завидной регулярностью)
Хороших вам игр, дорогие мои!!!