RU
Laaru
Laaru
1 267 подписчиков
цели
4.51 из $ 11,3 собрано
На новый контент в модуле вне очереди, но сначала напишите пожалуйста в ЛС, что бы вы хотели.
18.02 из $ 11,3 собрано
Если есть желание отблагодарить дополнительной монетой, то можно это сделать здесь. Спасибо большое❤️

Grim Hollow — релиз (2.0)

Вкратце.
Трансформации — 9
Блага, Недостатка — 153
Происхождения — 14
Расы — 10
Подклассы — 24
Заклинания, Проклятия — 60
Все особенности — 340
Таблицы — 23
Предметы — 241
Существа — 15
Справочник — 11 записей
Примечание от 29.04.2024. У модуля на актуальной версии, Трансформации выполнены в виде Особенностей, то есть без Развития. Игрокам придётся добавлять фичи вручную.
Трансформации
В сеттинге Грим Холлоу (GH) есть любопытная механика Трансформаций (всего 9), когда персонаж игрока претерпевает мутации, приобретая как плюсы (Блага) так и минусы (Недостатки). Каждая Трансформация имеет 4 уровня, на которых персонаж должен получить определённое количество Благ и один Недостаток. Чтобы это реализовать с автоматическим режимом, Трансформации были сделаны на основе бланка происхождений, так как в них предусмотрены Развития, то есть, при получении определённого уровня перед игроком можно поставить возможность выбрать добавляемые Особенности (или предметы).
Примечание. Личная моя рекомендация, чтобы не было путаницы в бланке персонажа, лучше сначала добавить Происхождение, а лишь затем добавить Трансформацию. Так как в чарнике наверху, в поле Происхождений будет отображаться то происхождение (или трансформация), которая была добавлена первой. Ниже на скриншоте: 1. Сначала добавлено происхождение Благословенный феями, а затем добавлена трансформация Аберрация. 2. Сначала добавлена Трансформация, а затем Происхождение.
Также нужно учитывать, что по механике Трансформации повышают уровень не один в один с повышением уровня класса, поэтому они в модуле настроены согласно таблице.
При повышении уровня Трансформации игроку будет предложено выбрать определённое количество Благ и Недостаток. Ниже на скриншоте, при получении 5 уровня Класса, персонаж повышает уровень Трансформации до 2 уровня и ему нужно выбрать одно Благо из предложенных и один Недостаток.
В этом модуле также есть папка Справочник. Где дублируется в списках почти всё, что есть в модуле. О Трансформациях есть журнальная запись с описанием общих положений (их также можно найти в виде выпадающего текста в каждом бланке Трансформации).
Тут же в журнале есть каждый вид со списком уровней и сопутствующих Благ/Недостатков. У каждой Трансформации есть рекомендуемые предметы, их я тоже вывел в эти страницы, если вы будете давать игрокам право на владение журнала в Справочнике то на ваше усмотрение, будут ли игроки видеть эти предметы или нет (можно удалить). Кстати вы же знаете, что в отдельно взятом журнале можно игрокам выдавать Владение на отдельные страницы (пкм по странице)?
Некоторые особенности Трансформаций пассивные, но некоторые используют действия и прочее. К сожалению, не всё автоматизируется, поэтому придется отслеживать (и добавлять в чарник) вручную.
Происхождения
GH добавляет 4 обычных и 10 продвинутых Происхождения.
В папке Происхождения я их выделил вертикальной чертой:
Обычные происхождения |
Продвинутые происхождения ||
Ниже на скрине слева папка с Происхождениями, а справа журнальная запись о Происхождениях из Справочника.
Обычные происхождения, о них и говорить нечего, они стандартные как в ПХБ: добавляет Особенность с описанием, а также таблицы.
Другое дело Продвинутые Происхождения с Профессиями и рангами профессий и Талантами.
При добавлении каждого Продвинутого Происхождения игроку надо будет выбрать одну из трех Профессий. А во время отыгрыша игрок сможет если преуспеет добавить новые Ранги профессии.
Каждый Ранг даёт игроку свою кость (от 1d4 до 1d10), которую игрок сможет применить в разных ситуациях. Каждый ранг имеет прописанную в настройках свою кость.
Если игрок выбрал Происхождение Преступник с профессией Вора, и начал как Воришка, то есть вероятность, что однажды станет Князем воров!
Таланты
У каждого Продвинутого Происхождения есть таланты, список которых добавляется в бланк персонажа.
Эти таланты позволяют добавлять Кость Профессионализма в разных ситуациях. Весьма полезная вещь эти Таланты.
Подклассы
На них задерживаться не стану, скажу лишь, что они были добавлены ранее в модуль «Заклинания, Чудовища и Классы» и о них писал ранее, тут только добавлены иллюстрации в описание из книг.
Здесь же скажу, что в следующем обновлении модуля «Заклинания, Чудовища и Классы» они будут недоступны, так как из основного модуля уберу всё что добавлено сюда.
Предметы
Предметов здесь очень много, кажется, но на самом деле тут несколько магических предметов, сотня безделушек и львиную долю занимает разновидности оружия из Тенестали (в списках из журнала в Справочнике нет предметов, которые полагаются Трансформациям, см. выше).
Продвинутое оружие
В GH есть своя механика в оружии, которое в фаундри вам придётся реализовывать самим. Но оружие есть.
Так как каждое Продвинутое оружие обладает своими свойствами. 
Даже у дистанционного оружия есть свои Продвинутые боеприпасы. А так как в фаундри невозможно (по крайней мере я не знаю) как прописать в стрелах, что они игнорируют определённый КБ и прочее. Поэтому боеприпасы не создавал, это останется на откуп игрокам. 
Расы
Помимо стандартных рас в сеттинге GH проживают существа с экзотическими расами.
Существа
Некоторые существа вам уже известны, так как были добавлены в обновлении основного модуля, они будут удалены из основного модуля.
Также появились новые монстры, чудовища в которых превращаются Проклятые (о проклятиях ниже)
Сразу скажу, что у меня нет в планах добавлять в этот модуль монстров из книги Grim hollow Monster Grimoire, так как их там более 400 и нет перевода.
Заклинания
Некоторые заклинания Сангромантии были добавлены в основной модуль, они также были скопированы сюда (из основного модуля будут удалены, если конечно вы не захотите, чтобы они там остались); но также были добавлены новые заклинания.
Ниже скрин также с журнальной записи из Справочника.
Помимо всех заклинаний в папке, тут они расписаны по классам.
Ну и отдельно список заклинаний Сангромантии
Проклятия
В GH есть своя механика Проклятий. Для них нужны особые компоненты, и проклятая цель должна пройти несколько стадий (интересная механика на самом деле)
После того, как жертва провалит испытания и пройдет несколько стадий она превращается в монстра (чуть выше список). В сами проклятия не стал вписывать кликабельную ссылку на монстра, игрокам необязательно знать параметры чудовищ.
Черты
В GH есть несколько новых черт. В папке Особенности можно их найти как по одному, также списком. Или открыть Справочник.
Травмы
Ну, какое же тёмное фэнтези без травм, болезней и плохих состояний?В журнале из Справочника сможете найти описание механик
Болезней
Ну и конечно же травм
А в папке с Таблицами или же тут в журнале можно найти сами таблицы.
(Как с помощью двух неудач умереть? Легко.)
Модуль на данный момент имеет название Laaru. Grim Hollow
Не претендую на оригинальность названия, всегда рад выслушать пожелания.
В списках модулей и библиотеки будет выглядеть так (FVTT 11)
Напоследок стоит сказать, что модуль хотя и будет работать без основного модуля «🧙‍♂️🐲⚔️ Заклинания, Чудовища и Классы / Spells, Monsters & Classes», но я крайне не рекомендовал бы его активировать без него, так как в многие особенности, не говоря уже и о подклассах, имеют ссылки на основной модуль, без него будут битые ссылки минимум.
Установка модуля
Если у вас Foundry 10, то копируйте нижеприведённую ссылку и установите как обычно
https://www.dropbox.com/scl/fi/xbj6d6nh2lkdt7w6vo5dt/module.json?rlkey=h5ojsijdvahknnb4gbygrfj2c&dl=1
Если у вас Foundry 11, то копируйте нижеприведённую ссылку и установите как обычно:
https://www.dropbox.com/scl/fi/bzowu5r8c5ps7l9mg6jpj/module.json?rlkey=kiwrbbcwku3fju9ique5l2s6u&dl=1
По всем вопросам, пожеланиям либо тут в комментариях, либо добро пожаловать в дискорд.
Благодарности
Прежде всего хочу поблагодарить невероятного человека, сделавшего перевод Grim Hollow, это Никита Максимович, который и разрешил использовать его в модуле.
Также благодарю Маттео Анджело, что поспособствовал моему знакомству с Никитой.
Спасибо вам, мои дорогие подписчики, благодарю вас за поддержку, за тёплые слова, за обратную связь, и спасибо вам, тем, кто несмотря на то, что не будет пользоваться этим модулем, ни разу не сказали, что не нужно тратить время на Грим Холлоу)
avatar
Добрый день. Есть вопрос, в трансформациях разве не было еще рыцаря смерти?
avatar
Borrow, добрый, в том переводе, что я использовал — не было, это видимо из дополнения.

Уровни подписки

Фокус/Cantrip

$ 2,26 в месяц
Основная, базовая подписка. Если вы желаете поддержать меня, ободрить, дать стимул продолжать улучшать свой модуль. Для меня это очень ценно и я благодарю каждого за этот вклад.
Базовая подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца.

Заклинание/Spell

$ 5,7 в месяц
Бывает так, что широта души столь необъятна и помимо желания есть и возможность расшириться и подарить если не весь мир, то большую часть. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне.
Данная подписка откроет доступ к расширенной версии модуля со сроком обновлений — полгода.

Архимаг/Archmage

$ 11,3 в месяц
Мне слов не хватит, чтобы высказать свою благодарность за то, что мой труд так ценен. Чем я смогу отблагодарить? Может есть кампания, приключение, откуда нужно вывести монстров, заклинания и ввести их в модуль в следующем крупном обновлении? Мы можем об этом поговорить в моём кабинете, милости прошу...
Данная подписка открывает доступ к расширенной версии модуля, а также к бессрочным обновлениям)
Наверх