v3.71.0 HB/UA Класс Охотник на монстров
Вкратце (цифры из HB версии):
• Классы 1
• Подклассы 3
• Особенности 67
Подробнее:
(Ниже скриншоты из Foundry 12 331, система dnd 4.1.2)
Долго думал, куда кинуть класс, в модуль с Грим Холлоу или в основной, в конце пришёл к выводу, что всё же в основной, так как вне зависимости водит ли Мастер по ГХ вселенной или нет, часто появляется один-два игрока, которые обязательно желают разделать тушу монстра.
Сам я не сторонник превращения днд в кулинарную книгу, но знаю, что есть модули, которые добавляют разные ингредиенты из тушек чудовищ. Но класс Охотник на монстров (хотя правильнее было бы Охотник на чудовищ, так как "чудовища" это общее название всех существ, а "монстр" - это вид существа, как например - "великан", "элементаль", "нежить" и прочее, но пусть будет Охотник на монстров).
Итак, новый класс находится всё там же, где и все классы, то есть в папке #Классы, его можно добавить через кнопку в чарнике, или открыв Навигатор библиотек.
Класс также добавлен в журнал 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа (вернее ссылка на него. Чтобы обновлённый журнал у вас появился, необходимо удалить журнал и перезайти в мир).
Охотник добавлен также в #Справочник в Описания классов (интересно, кто-нить пользуется описаниями классов? 🤔)
Итак, собственно о классе. Примечательной частью класса является узконаправленность по отношению к определённому виду чудовищ (чем-то напомнил Следопыта), но больше мне понравились особенности, которые раскрываются в его подклассах.
Тут их три, и они называются Гильдиями: Ловчих, Пожирателей и Резчиков (долго думал, как же перевести Carver - обыгрывается название кухонного ножа, которым разделывают мясо. Мясники, Потрошители? В общем оставил как Резчики)
Резчики - бойцы ближнего боя, которые не страшась сталкиваются с чудовищами в ближнем бою орудуя мечами, скимитарами и прочим оружием, они также хорошо бронированы.
Гораздо интереснее Ловчие, которые могут изготовлять разные приспособления для эффектного боя с чудовищами.
Но Пожиратели ещё интереснее, так как эти буквально пожирают части своих жертв, приобретая мутации, которые делают их сильнее и более приспособленными для грядущих битв.
Но стоит сказать, что многое из добавленных особенностей не автоматизированы, где-то невозможно обычными способами, а где-то выведены в Эффекты и их надо будет игроку активировать в соответствующей вкладке чарника.
*****
Так, вот наверное и всё, что по данному классу я хотел сказать.
Из фиксов, которые были исправлены благодаря тому, что вы, дорогие мои, писали в багрепорт, самый крупный, это добавление пропущенных Порывов дикой магии альтернативного чародея (как так получилось, что забыл? 😵)
И в самой особенности изменилась таблица, и была добавлена настоящая таблица в #Дополнительные таблицы.
*****
Также были изменены типы item'а, особенностей Происхождений.
Разработчики ввели теперь новый вид, который выбирается в настройках особенности (для классовых это Классовые, для расовых Расовые), Оказалось, что есть Особенности происхождений. Не знаю, на что влияет, но на всех версиях модуля все Особенности происхождений теперь чуть изменены.
На 11 фаундри это конечно лучше виднее.
Вполне возможно, что в будущем это как-то сыграет свою роль (надеюсь когда-нибудь будет возможность добавить Развитие в Особенность)
*****
И, хотя это не про изменение, но ввиду того, что часто пишут в багрепорт сообщения наподобие тех, что ниже прикрепил, напишу ещё тут (уверен, что писать не перестанут, но зато буду в ответ постить ссылку на этот пост):
В зависимости от версии днд в вашей фаундри текст может быть немного другим (если модуль стоит для другой системы)
И ещё
С некоторых пор, а именно, с выходом на фаундри системы днд версии 4.х.х и выше, Модуль имеет две версии - для системы днд ниже 4.х.х, это 3.2.0 и выше, и для 4.0.0 и выше. В обновлённой системе кое-что поменяли и теперь, если вы водите на 11 фаундри или даже на 12, но система у вас 3.х.х, и всё отлично, но вот вы решили обновить систему до 4.х, то у вас в модуле всё (не всё, но многое) поломается, поэтому, если вы обновили систему, то нужно взять и версию модуля для этой системы. Так как модуль был немного переработан, чтобы работать на новой системе (об этом я писал в дискорде), но оказалось, что обновлённая версия модуля не работает на старой системе 😱
Поэтому, если у вас в последней вкладке фаундри примерно так:
То вам нужна версия модуля, (то есть одна из ссылок), которая находится в этом или этом посте под этими строками
Если же у вас в последней вкладке фаундри примерно так:
То вам нужна версия модуля, (то есть одна из ссылок), которая находится в этом или этом посте под этими строками:
Подытожу. Если вы обновили систему/фаундри, и зайдя в мир обнаружили пустые папки, то значит модуль не активировался, потому что в модуле (в файле module.json), прописано не активироваться, если версия системы не соответствует. Или если в оружии пропали атаки.
То вам нужно взять новую ссылку подходящую для вашей системы и переустановить модуль:
Просто вставив ссылку, как будто устанавливаете новый модуль, фаундри просто перезапишет модуль, деинсталлировав его старую версию (ваши данные в мирах не потеряются)
*****
Вот и всё. По сегодняшнему обновлению конечно)
Благодарю вас всех, которые прочитали мою эту простыню. Хотя и длинно получилось, но всё же надеюсь, что инфа полезная)
Спасибо огромное вам, мои дорогие подписчики, спасибо за обратную связь, за поддержку, за замечательно-добрые слова, часто прямо чувствую, что незримо присутствую на ваших замечательных играх (выводя эти слова я улыбаюсь), вы самые лучшие, если вы ещё об этом не знаете)
Всем вам желаю интересных, захватывающих, незабываемых, умопомрачительных, крышесносящих и просто крутых игр! Чтобы ваши игроки после каждой сессии первым делом спрашивали: "Когда следующая сессия!?"