v. 3.63 HB. Класс Кровавый охотник, альтернативный
(цифры из HB версии):
• Особенности 133
• Класс 1 • Подклассы 6+2
• Заклинания 4 • Происхождения 19Подробнее:
(Ниже скриншоты из Foundry 12, система dnd 3.3.1, для персонажей использовался модуль [TGCE] Restyler for DnD5e 3)
Видеоверсия (почти)
К сожалению это обновление только для ХБ версии модуля, в ОФ версии модуля только фиксы.
КЛАСС КРОВАВЫЙ ОХОТНИК (альтернативный)
На этой неделе очередной (и не последний) альтернативный класс от Laserllama.
По традиции, как найти, и где он лежит.
Создаём актёра, нажимаем в третьей вкладке на ДОБАВИТЬ КЛАСС и, в открывшемся Навигаторе библиотеки (если у вас Фаундри 12, если 11, то в папке с классами) находим Кровавый охотник (альт.), и перетаскиваем в бланк персонажа.
Класс также внесён в журнал 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа, откуда с таким же успехом можно перенести в чарник (кстати, не забудьте после обновления удалить старый журнал, чтобы обновлённый журнал мог загрузиться).
Для класса также был создана журнальная запись в Справочник. Но из справочника вы не сможете конечно перетащить класс в чарник. Тут он скорее для изучения или беглого осмотра.
Особенности класса
У данного класса, в отличие от его оригинала есть обряды, которые дают преимущество в некоторых моментах. Сами обряды можно найти в папке с особенностями всех классов.
Они доступны на разных уровнях, и при получении/повышении уровней, будет возможность выбирать/заменять один на другой, когда это предусмотрено.
Причём не все Обряды будут сразу доступны, высокоуровневые будет возможность увидеть и добавить только при соответствованиях требований. Например тот, что ниже на скриншоте будет доступен при левелапе только когда персонаж будет 17 уровня и выше. Также из скриншота видно, что некоторые обряды используют кость при нанесении урона.
Но разумеется список всех этих обрядов будет добавлен в бланк персонажа при первой возможности.
Также, у данного класса есть особенность Жизненная жертва, которая уменьшает максимальное количество Пунктов здоровья (нарративно, персонаж жертвует свою жизнь), и для автоматизации этой особенности, наш дорогой Allecks, по моей просьбе написал макрос, который будет это делать за игроков. Вашему игроку, нужно будет этот макрос добавить к себе, это можно сделать из описания особенности:
И во время игры игроку нужно будет лишь следовать небольшой инструкции, которая написана в особенности (скрин выше). Единственный минус - это во время долгого отдыха, а точнее перед долгим отдыхом вручную удалить накопительный Эффект, который будет в чарнике.
Для этого надо будет во вкладке Эффекты найти Уменьшение здоровья, нажать на три точки выбрать Удалить.
Конечно, это можно делать и вручную, но тут есть одно НО. Если вы вручную измените максимальные ПЗ, то фаундри сразу перестанет автоматически изменять максимальные ПЗ при повышении уровней.
(Кстати, на ф12 не проверял, может они это как-то изменили, но раньше, помню, что если изменяешь, то при каждом левелапе нужно самому лезть в настройки макс. ПЗ и добавлять новые цифры.)
Но думаю, стоит сказать, что использование Жизненной жертвы, в игре будет чисто описательный ход, так как особенности, где используется эта ЖЖ, не настроены на усиленные варианты.
Ну, и конечно у этого Кровавого охотника есть Мутагены, у подкласса Алхимик.
Ещё стоит сказать об особенности Багровое подношение, которое реализовано как Зачарование:
То есть, после активации особенности, в чате будет окошко, куда игроку нужно будет поместить оружие, чтобы у неё добавились описанные свойства (кости обряда повышаются с получением новых уровней).
До:
После:
ПОДКЛАССЫ
Подклассов у него шесть:
Один другого краше, как говорится. Но из всех я бы отметил два, это:
Подкласс является как-бы отражением класса Колдун, и частично использует его магическое развитие, но с некоторыми отличиями, поэтому пришлось дополнительно создать отображённые на скрине выше Круги ячеек, которые приводят в соответствие с таблицей Магии договора количество и круг ячеек. Немного пришлось повозиться с ними, чтобы было всё правильно.
Второй запомнившийся:
Только потому, что у него получилось реализовать через зачарование (такое, как вышеописанное Багровое подношение) возможность получить устойчивость (причём, если оружие "снять" то и устойчивость снимется).
Не знаю как вы, а я прям радуюсь, когда получается реализовать через фаундри такие штуки.
Ну, и при подготовке этого класса обнаружилось отсутствие некоторых заклинаний от Laserllama. Которые были добавлены. Кстати, теперь все заклинания от этого автора в своей папке. Но о папках позже.
ПОДКЛАССЫ ИЗ МИДГАРДА (MHH)
Давно просили, и вот теперь есть жрец пива)
Из этой же книги подкласс для Паладина, тоже нашёл в просьбах в дискорде.
Если в следующем апдейте нужен конкретный подкласс/раса из Фолианта геров, то пишите в соответствующем канале, или просто пишите)
ПРОИСХОЖДЕНИЯ ИЗ ФОЛИАНТА ГЕРОЕВ (ТoH)
Показалось, что мало контента в этом апдейте, решил добавить ещё и происхождения, которые тоже просили.
Их можно найти как в папке с Происхождениями (сделал отдельную папку. Вопрос: нужно ли все происхождения сделать с папками из источников?)
или в журнале 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа. Причём в журнале рядом с названием Происхождения также приводится в скобках повышаемые навыки, чтобы можно было удобно для минимаксеров.
ПАПКИ В ЗАКЛИНАНИЯХ
В срд контенте давно уже есть папки, и хотя в модуле были журналы, где заклинания можно рассортировать как по кругам, так и по школам, алфавиту, но просили добавить папки и в папку с самими заклинаниями.
Этот же журнал есть и в 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа
Если вы думаете, что на этом всё, но нет.
В фаундри 12, есть Навигатор библиотеки, там тоже имеется удобный навигатор по заклинаниям. Правда он включает в себя не только заклинания из модуля, а также вообще все заклинания в вашем мире.
Но, папки в заклинаниях тоже нужны. Поэтому вот:
Помимо заклинаний из официальных источников, неофициальные заимели свои собственные папки, в них они не рассортированы по кругам.
Ну, и у альтернативных заклинаний, я оставил в названии только (альт.), так будет короче.
ФИКСЫ
Хочу отдельно поблагодарить вас за сообщения в канале багрепорта, незадолго до релиза апдейта всегда прочитываю и вношу исправления в модуль. Поэтому если стоит эмодзи Fixed в сообщении, значит баг уже исправлен
Ещё раз благодарю)
Поэтому не буду писать об исправлениях, напишу только о фиксе двух макросов, которыми, я знаю часто пользуетесь:
Теперь, если макрос не работает (некоторые, например Настройка типа стен, не работает в ф12), и удаётся его пофиксить, в описании будет дополнена датой версии.
НОВЫЙ DnD24
Возможно вы задумываетесь, что же будет с модулем, когда выйдет новое днд, которое вот-вот, и даже наш дорогой друг Кoroz уже почти перевёл книгу.
Так я вам отвечу отличной новостью:
Замечательные Adventure Guys будут делать модуль! И даже они уже начали! Так что ждём с нетерпением, уверен, у них получится крутейший модуль! (картинка конечно насмешила)
А что же будет с моим модулем? Уверен, что не все перейдут на новую версию днд, есть такое предположение, поэтому модуль не будет переходить и переделываться под новую версию системы.
ВСЁ
На этом кажется всё по апдейту.
Хочу поблагодарить вас, мои дорогие подписчики-пользователи модуля, благодарю вас за добрые слова, и за то, что продолжаете пользоваться и продлевать подписки, хотя, как мне сообщили, что где-то некие люди выкладывают модуль в свободный доступ. Цену поднимать как это делается в мире не собираюсь, итак везде всё дорожает, так пусть хотя бы что-то остаётся доступным. Надеюсь вы со мной согласны)
Благодарю также замечательные сайты как https://ttg.club/ и https://dnd.su/ за крутой контент, который можно найти у них, за удобный интерфейс и возможность быстро находить интересующий материал. Знаю, что вы пользуетесь этими ресурсами, а вы знаете, что у них тоже есть бусти, где есть возможность поддержать авторов? Вот они: ttg.club, dnd.su, ребята будут признательны за поддержку.
Напоследок желаю замечательных игр и хорошего настроения, крутых игроков с чёткими микрофонами!