v. 3.62 HB/Off. Класс Вместилище, Векна
(цифры из HB версии):
• Особенности 84
• Класс 1
• Подклассы 6+1
• Заклинания 3
• Существа 69+11
• Предметы 3
Подробнее:
(Ниже скриншоты из Foundry 12, система dnd 3.3.1, для персонажей использовался модуль [TGCE] Restyler for DnD5e 3)
Видеоверсия (почти)
Хотя название класса буквально переводится как Сосуд, и в источнике присутствует эмблема кувшина, но в разговорной речи, выражение - Класс Сосуд, может восприниматься не всегда корректно, особенно с плохими микрофонами в дискорде, поэтому Vessel в модуле это Вместилище духа, название сразу даёт понять его основу.
Итак, хотя я это каждый раз пишу, не будет исключением и этот пост, Вместилище можно найти в папке Классов.
Или просто нажать на чарнике в третьей вкладке Добавить класс.
В зависимости от версии Фаундри и системы, у вас откроется рядом либо Навигатор библиотеки (скрин ниже) (Ф12), либо папка библиотеки с классами (Ф11). А оттуда просто перетаскиваем нужный класс на бланк персонажа.
Также класс и его подклассы доступны в обновлённом журнале 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа (не забудьте в мире удалить этот журнал, чтобы появился обновлённый)
Также был создан журнал для удобного просмотра класса в Справочники/#Справочник/Описание классов
Для данного класса было перенесено в фаундри все его особенности, настроены, где это возможно (насколько хватает моих познаний) эти особенности, например Аспекты, которые персонаж может получать на определённых уровнях, эти аспекты отдельно можно найти в папке класса, как это видно из скриншота ниже.
Класс обладает 6 подклассами
Эти подклассы в свою очередь дают возможность персонажу превращаться некое подобие того духа, который вселён в него (потому и вместилище). Эти актёры были созданы, и настроены более менее. Более менее, потому, что у меня не получилось на 100% сделать так, чтобы было автоматизировано. Например персонаж может действием превратиться в существо, для этого мы использует функцию фаундри - полиморф, когда на открытый бланк персонажа перетаскиваем другого актёра, а затем настраиваем. В особенности Форма архонта оставил примечание. Так как функция полиморфа не предполагает сохранение ПЗ персонажа игрока, то заранее, когда персонаж достигнет 3 уровня и получит возможность превращаться, то нужно будет его архонту-актёру прописать текущие максимальные ПЗ персонажа игрока. Если у вас есть другие идеи получше, то пишите пожалуйста)
Эти актёры-архонты находятся в папке с чудовищами 2 том, в папке LL, чтобы не плодить сущности, архонтам добавил уже готовые портреты, которые подошли.
Подкласс Воина: Танцующий с мечом
Как уже говорилось в прошлый раз, будут добавляться подклассы из Midgardа, на этой неделе это архетип воина - Танцующий с мечом. В дискорде можно оставлять заявки, какой подкласс или расу хотелось бы увидеть в следующем апдейте.
Векна: накануне гибели
Давно не было новых монстров)
Несколько раз просили добавить из этого приключения монстров, вот, распишитесь о получении.
В скором времени или уже, Подземелья и Близняшки готовы выдать переведённую книжку, у них же планируется, как мне кажется модуль с приключением, а пока, вот готовы монстры и три предмета из приключения.
Журнал со списком монстров и предметов можно найти в Справочники/#Контент из книг
Арахнафобам и ликофобам приготовиться - очень много паукообразных волков.
Несколько скриншотов
Во время подготовки монстров были обнаружены под другими именами старые добрые ассасины и прочие священники и скауты, они также были чуть переделаны: убраны старые секретные блоки, добавлены формулы вместо имён.
Три предмета. Имейте ввиду, что новые магические предметы, которые появляются в модуле, идут уже с неопределённым описанием, то есть если вы сверху справа в бланке предмета переключите на Неопределён, то у игрока будет только неопределённое описание (правда сам игрок сможет тоже переключить, чтобы подсмотреть, не играйте с такими)
Так как разговор коснулся предметов, то стоит упомянуть о Комплектах. Было внесено небольшое изменение. Во первых, оказывается в модуле недоставало Бечёвки. Этот полезный предмет должен был быть в комплекте взломщика.
Также было подсказано, что комплекты сами по себе не имеют веса, вернее так, вес они имеют, но входящий в комплект рюкзак, может нести в себе определённый вес, посмотрев в srd папке комплекты, сделал тоже так, как там. Теперь каждый комплект имеет вес, и возможно для некоторых будет удивительно, что купленный/взятый комплект в виде рюкзака уже переполнен. За этим, мастерам нужно будет следить наверное, чтобы персонаж не ходил лишь с одним рюкзаком, в который уже напихано выше крыши, так как надо помнить, что приобретая комплект, персонаж не приобретает рюкзак, наполненный всякой всячиной, а комплект - это набор необходимых вещей, в который также входит и рюкзак, но в фаундри удобно, что теперь рюкзаки - это контейнеры, и поэтому для упрощения сам комплект - это рюкзак.
Или это целый сундук, если говорить о комплекте дипломата.
Теоретически, изобретатель может приделать колёса к сундуку дипломата и сам дипломат может ездить на ней, ну, или таскать за собой на верёвке.
Ну, и комплекты теперь имеют уникальные иконки 🎒
Спасибо за то, что обратил внимание на эти комплекты Саша | Bez_Dopinga, заглядывайте в его канал, там хорошие и полезные ролики по фаундри.
Из мелких но полезных обновлений, это добавление Призывов, где это можно реализовать. Но так как я всё не помню, то благодарю пользователей, которые отписались в дискорде, и отдельно Tom Sullenly, что напомнил о призывах💜
Если вы вдруг обнаружили, что ещё кто-то может делать призыв, или какое-то заклинание это делает, то также напишите пожалуйста.
Вроде бы ничего не забыл. Помимо того, что осталось за кадром - это мелкие исправления, баги, опечатки, пропавшие дети великанов, заменённые особенности с одинаковыми названиями... Я очень благодарен за то, что вы пишете в канале багрепорта о них, так как перед обновлением просматриваю данный канал, внеся исправления, где это возможно. Спасибо вам большое💜
Спасибо большое вам всем, мои дорогие подписчики, за ваши сердечные благодарности, мне приятно знать, что модуль облегчает ваши игры, и так получается, что в каком-то смысле незримо присутствую в ваших интересных играх)
Спасибо авторам сайтов https://dnd.su/ и https://ttg.club/, откуда беру переводы, и конечно же огромная благодарность тем труженникам-переводчикам, которые постоянно локализуют новые приключения, книги.
Напоследок пожелаю вам всем, игрокам и мастерам, замечательных, интересных, вдохновляющих, воодушевляющих и неповторимых игр!