EN
creator cover aarhant_

aarhant_

Поигрываю помаленьку
aarhant_
40
subscribers
goals
4 of 10 paid subscribers
Если найдется хотя бы десяток людей, разделяющих мои интересы, будет повод поразмыслить, стоит ли заниматься этим дальше

About the creator

Страдаю тяжелой формой игровой зависимости
Периодически провожу стримы на https://vkplay.live/aarhant

Euro Truck Simulator 2 - завышенные ожидания

        Давно я на эту игру поглядывал. Она попадалась мне на стримах, в предложениях в Стиме, в активности друзей. Отзывы о ней попадались самые разные: от "Играю, не могу оторваться" до "Часы потрачены зря". Иногда даже такие отзывы исходили от одних и тех же людей в разный период времени. Сам я пробовал многие симуляторы грузоперевозок: Дальнобойщики, Мазатракеры, 18 wheels of steel, Spintires. После второй части Дальнобойщиков и до первой Спинтухи чего-то достойного на эту тему не попадалось. Долгое время я был увлечен Сноураннером, пока не захотелось разбавить эту череду вечных проблем по уши в грязи чем то более медитативным, так и начался мой путь в ETS 2.
        По первому впечатлению мне казалось, что это точное попадание в Дальнобойщики 2, только лучше, современнее. Отчасти оно так и есть. Выбираешь рейс, машину предоставит работодатель, и вперед, навстречу свободе. В самом начале игра показывается во всей красе: разные машины, прицепы, грузы. Живописный пейзаж за окном: леса, поля, реки и т.д. Города представлены может не особо подробно, но вполне достаточно: большегрузу не нужно переться в центр города, толкаться на узких улочках с легковушками - его задача, доставить груз на базу в промзоне и забрать другой. Сами базы оформлены достаточно подробно и по названиям отслеживаются компании, имеющие точки в разных городах, это будет очень полезно в будущем.
Show more
avatar
С мультиплеером, конечно, очень сильно налажали. Общее дело - это именно то, что первое приходит на ум в такой игре, но этого нет.

Don't Starve Together - Весь мир - константа

        Когда я увидел эту игру впервые, она не произвела на меня никакого впечатления. Я не большой любитель подобной рисовки, а когда визуал меня отталкивает, я буду долго сопротивляться, можете считать меня графоманом.         Но время шло, друзья в нее поигрывали, причем поигрывали знатно так, подолгу. Сначала вообще тыкались как слепые котята, потом что-то там собирали, крафтили, с кем-то бились, готовились к сезонам и все такое прочее. С разной степенью настойчивости, мне предлагали поиграть тоже, уверяли, что мне понравится, что здесь есть всё, что мне нравится в выживачах, пока наконец плотину моего сопротивления не прорвало и понеслось.      Вообще, как я заметил, 99% игроков в ДСТ можно разделить на 2 категории: тех, кто не всегда доживает даже до первого прихода собак, и тех, кто выносит в одиночку всех боссов игры. Лично я могу спокойно пережить первый год, представляю, что мне потребуется для выживания в любой сезон, и могу один справиться с сезонными боссами. Это меня практически ничем не отличает от только что зашедшего новичка, в глазах отцов этой игры; и в то же время поднимает меня на Эверест в глазах новичка. 
Show more

Aenigmus

        Данный пост заказан Aenigmus за колбасу на моем канале VK Play Live.        Непосвященный читатель может задаться вопросом, какая может быть связь у заголовка и картинки? Точно таким же вопросом задаюсь и я. Когда по воле Дакирушки я наконец попал в одно известное в узких кругах сообщество, мне тоже было не очень понятно, почему человека с никнеймом Aenigmus все зовут Пандой. Но в чужой монастырь со своим уставом не лезут, потому я принял этот факт как данность и спокойно живу дальше. 
        Долгое время я знал Панду только как модератора в чате. Модератора спокойного, не ЧСВшного, помогающего мне, новому залетчику, вести себя прилично, не употреблять даже завуалированную нецензурщину в чате, а также не лезть к стримеру с советами, даже если очень хочется, чтобы в дальнейшем я мог стать полноценным членом сообщества.
        Со временем я освоился, оперился и даже стал делать осторожные шаги к людям на предмет поиграть вместе. Тогда я уже знал несколько фактов о Панде, в доказательство могу приложить следующую картинку:
Show more
Show more comments
avatar
Гена, спасибо большое за пост, я даже не ожидал, что у тебя получится так много текста)) а ещё больше я не ожидал, насколько быстро летит время... когда мы вообще столько успели накоопиться? И это ещё про Нордгард запамятовали 😅
avatar
Aenigmus, я про него вчера уже в полночь вспомнил, но котелок уже не варил)) возможно сегодня дополню )
avatar
Пост за колбасу 😄
А вообще, панда неплохо влился в неголодайку, когда мы ходили с эпсилоном, а потом и вас позвали. Кстати, вообще ни на что не намекаю 🫠
avatar
Помпи, Зайчеги BeamingFace

Karasss

        Карась стал первым фолловером, заказавшим статью за колбасу на моем канале VK Play Live.
        С Карасем я познакомился достаточно давно, еще задолго до прихода в известное в узких кругах сообщество. Один из самых старых моих тиммейтов, хотя по возрасту Карасик в самом расцвете сил.
        Свела нас с ним, как и со всеми моими первыми тиммейтами в кооперативах, серия игр OverCooked. В один прекрасный день чудесная девушка Анна привела Карасика в наш тайный дискорд, дабы побегать вчетвером в адскую кухню. Кстати, никакой он тогда был не Карась, тогда этот товарищ скрывался под никнеймом Sinon, шо цэ значит я не ведаю. Вообще, в те далекие времена Карасик был довольно радужным парнем.
        В Овере мы провели уйму часов, прошли несколько раз, но в одну и ту же игру годами играть невозможно, а тут как раз вовремя подоспели новые проекты.
Show more
Show more comments
avatar
Очень интересная повесть о том, как быстро растут чужие дети 😁👍
Show more replies
avatar
aarhant_, ну это правда) я хоть и не так давно с ним общаюсь, но тоже это наблюдаю)
avatar
До слез Гена, до слез LoudlyFace

Монолог о DLC и модах на игры

        В этой статье я хотел бы поговорить не об одной конкретной видеоигре, а об играх в целом. На создание этой статьи меня вдохновил мой товарищ, который категорически не принимает моды в играх, да и к DLC относится настороженно. Я не столь категоричен в этом отношении, но и бездумно скачивать и ставить все подряд не рвусь. Сразу оговорюсь, что я не пытаюсь никому навязать свою точку зрения, просто ее излагаю и надеюсь узнать ваше отношение по данной теме в комментариях. Прежде всего, прошу обратить внимание, что видеоигры могут быть разной степени проработанности, а какие-то и вовсе в стадии раннего доступа или тестирования, что несомненно будет влиять на ассортимент модов и DLC. В приведенных ниже примерах я постараюсь показать эту разницу.
        Начнем с DLC - это загружаемый контент, предоставляемый разработчиком игры за дополнительную цену. Я бы разделил их на две категории: косметические и геймплейные. Конечно бывает какой то смешанный контент, но как два экстремума их можно взять за основу. К косметическим DLC я отношусь довольно прохладно, особенно, когда разработчик штампует конвейером только такие DLC. Создается впечатление, что игра вроде бы и развивается, и регулярно поддерживается, но никакого разнообразия геймплея. В качестве примера могу привести игру Hunt Showdown.
Show more
Show more comments
avatar
Обычно я прихожу поиграть в конкретный продукт от конкретных разработчиков, поэтому к любым модам отношусь резко негативно. Меня нужно очень долго и упорно убеждать, чтобы я хоть как-то минимально модифицировал свою игру контентом, произведённым не разработчиком этой самой игры. Или же мне нужно НАСТОЛЬКО наиграться в какую-то игру, но при этом не пресытиться ею, чтобы я захотел прибегнуть к модам (Как пример - пятые герои). А вот к длс отношусь абсолютно открыто - будь в них токмо косметика или целые дополнения к игре.
avatar
Всё же иногда наши мнения сходятся 😁
avatar
Я бы уточнил по первым абзацам, что загружаемый контент может быть не только платным, но и бесплатным... всё имеет место быть, в том числе даже такие фиговые косметические как в Ведьмаке3, где разработчики дали возможность загрузить новые шмотки для ведьм)
На счет Ведьмака3. Не буду расписывать насколько это качественные дополнения, скажу лишь что эти ДЛС разные и отличаются даже от основной игры, но при этом в них нет "истинной концовки" основной игры... эти дополнения для тех кто хочет продолжить свое приключение в понравившейся игре, а кто не хочет - не покупает, ничего для себя не потеряет.
Show more replies
avatar
Sergione, что касается модов, то их наличие - это лучше, чем их отсутствие. Иметь дополнительные возможности для того чтобы разнообразить геймплей, почему бы и нет? Ведь они необязательны, включать их или нет - это выбор, которые игрок решает сам, а не кто-то левый за него. Здорово когда есть моды, которые способны уменьшить время "собирательства" в очередной ферме, как например в Stardew Valley и при этом моды никак не испортят время нахождения в игре, не уменьшат его, а как раз наоборот.
На счет Stardew Valley. Знакомая пользуется только некоторыми модами, которые реально упрощают жизнь в огородах, но при этом к модам она в принципе относится скорее отрицательно, чем положительно... просто некоторые игры делают ну уж слишком душными, а моды способны это уменьшить и игра ни разу не покажется менее интересной)
P.S. коротко написать как обычно не получилось))

Как я бросил читать Ересь Хоруса и ушел в BattleTech

        Не сказать, что я прочел множество произведений общеизвестных авторов, но почитать я люблю. Мое знакомство со вселенной Warhammer 40k началось с известной игры Dawn of War, проходя ее в первый раз, я особо не вникал, что там да как, тем более это была пиратка с кривым переводом, авторы которого тоже в ЛоР не умели. Многие помнят обложки Фаргус с названиями "Космоморяк" или "Воевать Мастерить", вот это оно и есть. У меня бегали по карте библиотекарь с клириком, а Осквернитель вообще 3 разных имени имел: собственно Осквернитель, Маратель и что-то еще. В то время интернет сплошь состоял из форумов и чатов, после прохождения игры я как раз на такие форумы по теме и пошел. А там отношение к DoW было, мягко говоря, неуважительное. Помню часто форсилась фраза "А что, по ДоВу уже настолку сделали?" которой определяли правильных и неправильных. В общем тогда я не стал заморачиваться, а просто пошел играть дальше, благо для Dawn of War штамповались дополнения, добавляющие новые фракции. К тому же и перевод становился более приемлемым, что давало уже некое представление о ЛоРе, кто за кого и против кого, кто хороший, кто плохой. У кого как развиты технологии, и кто как предпочитает сражаться. 
Show more
Show more comments
avatar
Я почитать люблю, но наличие в серии "пары десятков книг" для меня огромный красный флаг. Насколько я знаю, во вселенной Вархаммера там не десятки, а сотни книг, а значит, что чисто статистическии и из-за наличия солянки из авторов там будет лишь маленький процент качественного чтива.
Предпочитаю более сжатые фантастические циклы в рамках 3-5 книг по оригинальным вселенным.
Зачастую авторы, пишущие книги о знакомых читателю локациях и персонажах или забрасывающие своего героя в подобные условия просто эксплуатируют сложившийся образ и снимают с себя необходимость прописывать детали мироустройства.
Так что сама в книжный мир Вархаммера и Батлтека я нырять не буду, но статьи твои прочту с удовольствием :)
avatar
Как уже выше сказали, по Вахе написано много книг и мне с этим знакомиться не очень хочется... просто потому что часть книг "канон", а другая часть "не канон" и в этом разбираться ну совсем не хочется) И так закидывают тонной информации, так всё это отсеивать надо. Ну и наверное лично мое мнение к такому количеству информации такое: чем её больше, тем она наверняка бредовее и отходит от истоков, что совсем не люблю. Но при этом мне очень заходит знакомиться с разными игровыми вселенными через вики) Вики по Вахе, Вики по Ведьмаку и т.д., вот это очень интересно.

Дальнобойщики 2 - Дорога в детство

        Снова на разделочном столе отечественная игра, правда вышедшая более двух десятилетий назад - Дальнобойщики 2. Познакомился я с ней в игровом клубе, правда по серьезному в нее тогда никто не играл, максимум гоночки по кольцу катали. Окунуться в этот мир с головой я смог уже только после появления домашнего компьютера. Пожалуй, это одна из первых игр, из-за которой меня приходилось принудительно укладывать спать, так как она умудрялась быть неторопливой и в то же время не скучной. 
        После весьма годного, по тому времени, вступительного ролика нам предоставляют ЗиЛок фургон и огромную, как мне тогда казалось, карту. А дальше крутись как хочешь, бери груз, вези в другой город, получай деньги, повтори снова. Заработав хоть какие-то деньги можно двинуть на стоянку, сменить машину, или сгонять на СТО и затюнить верный ЗиЛок. Сами по себе грузы весьма различны по объему, весу и хрупкости, но вот визуально это никак не отражается, все машины и прицепы имеют крытую платформу. Сначала я не особо мог справляться с конкуренцией, потому занимался перевозкой топлива или разбросанных по карте контейнеров и полуприцепов. Это позволило мне перепробовать все тягачи в игре. За такие заказы не давали лицензии на найм водителей, но меня это тогда не особо заботило, пока я не нашел рейтинг перевозок, где были указаны доли 10 ведущих компаний и где то я внизу. 
Show more
avatar
Эта игра была очень популярна среди мальчиков) сама в нее не играла: не интересовали большие машины. Кажется имелось встроенное радио, как в ГТА, только с российскими исполнителями. Или я путаю?
avatar
Mas4mune_, встроенное радио было, не как в ГТА конечно, здесь нельзя было выйти из машины, потому музыка была всегда ) Да и набор треков здесь был скуднее чем даже в ГТА3 )
avatar
Та самая игра, которую я проходил используя руль и педали! И именно тогда я впервые реально уснул за компом во время игры, на том самом руле XD
Show more replies
avatar
aarhant_, возможно в сочетании) долго играл, а потом скучная монотонная дорога на другой конец карты окончательно добила BeamingFace

Soul Dance Party - тусклый свет угасшей звезды

        В этой статье я хочу рассказать о некогда ярком, но уже умершем отечественном проекте. В далеком, спокойном 2020-м году, попалась эта игра на глаза моей лучшей половине. Тогда она была еще в стадии закрытого тестирования малой группой людей, но разработчики активно общались с аудиторией интересующихся геймеров (весьма немаленькой), а также показывали геймплейные тизеры и проводили стримы. Игра выглядела пугающе красиво, конечно на тот момент была одна единственная локация, да и та полупустая, но при этом она была живой. Как нетрудно догадаться из названия в основу игры положены уличные танцы, при этом игра позиционировалась как RPG. Анимация танцев делалась с привлечением реальных танцоров, на которых вешали трекеры и с них же делали некоторые модельки NPC. От этого танцы в игре выглядели обворожительно, даже не знаю, чего хотелось больше, играть самому или смотреть картинку. Помните, после выхода Atomic Heart внимание привлекли роботы-близняшки, анимацию которых делали с балерины? Как тогда многие этому решению удивлялись, а этот трюк успешно применяли еще 4 года назад.
Show more
avatar
Согласен, отечественный геймдев необоснованно хейтят, надеюсь со временем ситуация изменится, тем более что сейчас наши немного расшевелились.
Что касается закрытия проекта в апреле 22 года, то первым в глаза бросается период со всеми известными событиями – думаю, проблема именно в этом, возможно права или этапы разработки оказались "по разные стороны баррикад"... Соответственно, договориться не удалось, а может уже и не хотелось... Но это так, мои личные догадки.
Из своего знакомства с отечественными играми первым вспоминается "Златогорье" первая и вторая части 2001 и 2003 годов выпуска. По воспоминаниям – для меня это был Балдурс Гейт 3 того времени)) тоже РПГ с пошаговыми боями, но в славянской мифологии. Жаль на сегодняшний день от них остались только лишь воспоминания, даже если просто найти где-то образ игры, он на современных ОС без танцев с бубном не запуститься.
avatar
Я зажигала в этих танцах вместе с Геной и компанией, под песню "...бутылочка пивка, отличный план для вторникааааа...". Помню только эту песню(. Эх, хорошая была игра.
Show more replies
avatar
aarhant_, точно.сразу вспомнила)

Need for speed - спасибо за детство

        Тяжело было вспомнить, когда я впервые познакомился с этой серией игр: скорее всего в игровом клубе, тогда еще на приставке Sony PlayStation поиграли с товарищем на пару в Need for Speed 2; Или возможно на компьютере у двоюродного брата покатался соло в Need for Speed 3 с видом "от бампера".
Show more
Show more comments
avatar
В гоночках был сюжет? Прошёл больше десятка игр жанра, большинство из них NFS, но сюжеты шли параллельно))
avatar
Aenigmus, как оказалось есть, и где то даже неплохой))
avatar
Первой игрой которая меня познакомила с серий NFS является Underground, потом вторая часть(обе из-за наличия их в компьютерных клубах) потом Most Wanted в гостях и дальше первый и второй NFS конца 90х, первый Hot Pursuit, NFS Porsche... вот с этими перечисленными начальными играми конца 90х познакомился в гостях, мне тогда предложили поиграть в гонки вдвоем за одним компьютером. NFS 1,2 и далее давали очень классное чувство приключения, открытие новых машин, повреждения... тогда даже зеркалом заднего вида стоило пользоваться, т.к. соперники были вполне себе приличными, а ночные покатушки - это что-то! Похожие чувства приключения мне дала разве что игра Test Drive Unlimited.
Сохранил самые теплые воспоминания по первым частям NFS, а Undergroun 1,2 тоже досталось место в памяти, ведь знакомство с этими играми проходило во времена компьютерных клубов и шумных компаний и беззаботного детства.

Red Alert - термоядерная клюква

         В развеселые нулевые всяких разномастных стратегий было через край. Я, тогда еще желторотик, со школьными товарищами конвертировал сэкономленные на школьных обедах деньги в игровые минуты в компьютерных клубах. Из стратегий у нас особой популярностью для сетевых заруб пользовались три игры: Warcraft 3 (тогда еще Reign of Chaos), Warhammer 40000 Dawn of War (тогда еще без Winter Assault и прочей светотени) и Red Alert (тогда еще второй). И если Варик был мультяшным и пафосным, Ваха была суровая и кровавая, то Red Alert был эпицентром шизанутости. Игра хоть и была про ядерную войну, при этом умудрялась оставаться какой то доброй. 
        В первую часть я не играл, но там вроде как есть сам Виссарионыч и при любом раскладе его выставляют главным злодеем. Впрочем это клише повторяется и в двух следующих частях. Затравочка второй части такова: Советский союз возглавляет некий Романов (потомок царей естественно), в адъютантах у него трется странный мужик по имени Юрий, весь обвешанный какими то обручами, который может контролировать разум людей, но при этом до сих пор не самый главный (порядочный наверное). И эта бравая шайка внезапно решительным штурмом накатывает орды советских войск на Штаты. Испуганный президент Штатов звонит в Москву Романову, где уговаривает его остановить вторжение, иначе он проиграет, но царь непреклонен. Здесь начинается наша игра за одну из сторон, которую выберем.
Show more
avatar
Ох, как это было давно... Red Alert 2 стояла в топе моих любимых RTS до выхода StarCraft 2. Ну и конечно же, без каких-либо аддонов, имею ввиду только оригинал, без всяких инопришеленцев)) Кампанию вроде бы проходил, но совершенно не помню)) всё моё внимание было приковано к мультиплееру и это было гуд! ClappingHands
Show more replies
avatar
Aenigmus, жаль конечно, что третья часть не зашла, можно было бы попробовать на пару )

Subscription levels

Рекрут

$ 0,21 per month
Подписка в целом ничего не дает, никакого эксклюзивного контента, доступного только подписчикам нет. Или почти нет.
Go up