EN
Картавые стримы
61
subscribers
goals
3 of 15 paid subscribers
Проведу марафон всех частей Uncharted

About the creator

Просто стример, который иногда делится умными мыслями
Правила заказа игр
 Вы можете выбрать игру (если она не нарушает правила площадки и официально не запрещена), но будьте готовы помогать в ее настройке. В случае если игра не заработает - вы имеете право перезаказать игру.
Мы не играем в игры 6 студий: CDRP, Atom Team, Bloober Team, GSC game World, Frogwares и 4A Game и моды к их играм. При заказе игр этих студий - заказ не будет выполнен, а баллы или деньги возвращены не будут.    

Геймергейт 2.0?

Игровая индустрия переживает очень тяжелые времена. Мировой финансовый кризис вынуждает студии массово увольнять множество сотрудников, а тут еще и эти сраные игроки бухтят из-за падения качества игр.
Безусловно, падение качества игр объясняется несколькими факторами. Во-первых, приходом больших денег в индустрию. В общем-то тут ничего нового, все это работает по законам, которые подметили еще Маркс, Энгельс и Ленин. Большие дяди стараются экономить на всем, что можно и стараются выпускать продукт в максимально короткие сроки, да еще так, чтобы не допускать переносов. Как же так? Мы вложили деньги в рекламу, а перенос вынуждает нас тратить деньги вновь и вновь. Да тут еще сотрудники возмущаются и недовольны условиями труда и зарплатами. Не порядок. Выход есть, уводить недовольных, найти тех, кто согласится работать за минималку, но совершенно без опыта, да и пусть они косячат. Игроки ж схавают. Но, увы, это законы большого рынка. И, собственно, это не может продолжаться бесконечно.
Однако, этот текст посвящен не проблемам капитализма. По большей части. Он посвящен повесточке, которая убивает игры. В последние несколько недель каждый ленивый уже узнал о такой конторе пи… оптимистов под названием Sweet Baby inc. Компания Sweet Baby помогает западным игровым студиям следовать повестке, добавляя в игры персонажей правильных взглядов, сексуальных предпочтений и цветов кожи, а также делая так, чтобы сюжеты игр так или иначе затрагивали события, происходящие в реальном мире. Естественно, с правильной светлоликой эльфийской стороны. Это конторка известна по таким играм, как Alan Wake 2, Marvel’s Spider-Man 2, God of War Ragnarok, Suicide Squad Kill the Justice League, Starfield и многие другие. Иронично, что многие из этих игр недоступны в России, потому что у разработчиков есть своя позиция сами знаете по какому вопросу.
Show more

Погружение во тьму. Мнение об Alan Wake 2

Once more the ocean's a lake
So alike a land awake.
Old Gods of Asgard - Dark Summoning Ritual


Очень сложно придумать начало произведения, но еще сложнее довести его до правильного и правдивого финала. Благо моя история – это не ужастик, в котором герой обязан заплатить высокую цену за победу. Это всего лишь рецензия на игру. Или все же нечто большее? Я не знаю, что получится в итоге, сейчас в начале повествования никто не знает, каким будет финал, но он должен работать по законам жанра и не противоречить тому, что было в начале, иначе ничего не выйдет. Наверное, я подцепил этот вирус от Ремеди, потому что писал эту рецензию практически месяц, хотя казалось бы, что писать? Прошел и пиши, но нет, с течением времени менялось понимание игры, менялся подход к рецензии, менялся и мой взгляд на игру.
Пожалуй, после такой очень серьезной вступительной части, наконец-то можно начать рассказ. Для меня это была игра, которую я ждал по меньшей мере 10 лет. Не знаю более ожидаемой игры в принципе, потому все остальные студии так или иначе успели зашквариться либо политическими заявлениями, либо плохими играми. Ремеди же показали себя довольно адекватно, кроме одного сотрудника. А недоступность в России, по всей видимости, связана с решением издателя, нежели студии.
Алан много лет добирался до публики, создатели множество раз переписывали сценарий, меняли сюжет, перезапускали производство. В наше время такие долгострои, да и в принципе ААА-проекты не внушают доверия, все мы помним множество примеров подобных игр. Разработчики давали бесчисленное число обещаний, но по факту – в лучшем случае половина. Ремеди поступила грамотно, до последнего не говорила, что идет работа над игрой и, по сути, подтвердили ее совсем недавно. По всей видимости, именно в тот момент, когда они сами поняли, что они готовы.
В общем-то, как и все предыдущие игры студии, Алан Уэйк 2 не стал исключением и оказался шедевральной игрой, хотя все же пара темных пятен осталась. Прежде всего, это замена актрисы, играющей Сагу Андерсон. Но я это для себя оправдал следующим: в финале нам по сути сказали, что это очередной цикл спирали и каждый следующий цикл отличается от предыдущего, тогда почему не может произойти такое, что в одном из циклом Сага сменила расу? К тому же здесь очень грамотно объяснили ее внешность ее отцом – Мистер Дор, по всей видимости, это настоящее имя Мартина Хэтча из Quantum Break, на такие мысли наводит схожесть имен Варлин и Мартин. Так же я предполагаю, что изначально мистера Дора должен был сыграть Лэнс Реддик, но, к сожалению, сами знаете по каким причинам, не смог. Кроме того, шериф Тим Брейкер (который сыгран Шоном Эшмором, который играл Джека Джойса ранее) представлен как невольный ученик Дора, а Джек Джойс становится протеже Хэтча в финале Quantum Break. Как говорится, о мультивселенной мало, что известно.
Show more
Как я и обещал, публикую более полную версию обзора, текст во многом похож на то, что написано на канале Игры в Дзене https://dzen.ru/a/ZUn0LY3_DkueLaLk, но чуть другими словами и более подробно остановлюсь на тех тезисах, которые вы могли прочитать ранее, приведя больше подробностей, поэтому, если вы не хотите читать, по сути, тоже самое, но в режиссерской версии, то не обязательно. Ну тогда погнали. Попробуем снова разобраться почему игра далеко не шедевр.
В первую очередь хочу упомянуть графику, которая сразу бросается в глаза. Не стоит здесь утверждать, является ли она настоящим прорывом в игровой индустрии или нет, это все вопросы спорные. Но мне показалось, что графика не сильно отличается от ремастера первой части, который также вышел на PS5. На самом деле, если сравнивать отдельные аспекты графики, то кажется, что некоторые элементы стали даже хуже, особенно деревья, дома и освещение, которые, по крайней мере, в ремастере были более качественно проработаны. Конечно, многие скажут, что с ремастером сравнивать некорректно, надо сравнить с оригиналом, да еще на PS4, но это не так работает. Почему бы тогда не сравнить игру с Web of Shadow? Все же надо сравнивать именно с крайними играми в серии. И, увы, преимущества по графике у Spider-man 2 нет. Однако к графике можно быстро привыкнуть, да и многое можно не замечать, учитывая скорость игры, поэтому это будет бросаться в глаза только в начале игры, а потом уже становится не особо заметно, да и начинает меркнуть на фоне тех же багов, о которых расскажу далее.
Show more

5 мультсериалов 2000-х, на которых я рос, часть 2

Всем привет, на прошлой неделе я не успел сделать подборку, было много стримерских дел, интерактивы починить и начать прохождение ЧП2. Сейчас все же собрался и сделал еще одну подборку. И пока в раздумьях о чем делать следующую. Так что буду благодарен предложениям и идеям.
1. Секретное шоу
Show more

5 мультсериалов 2000-х, на которых я рос, часть 1

Всем привет. Наверное, все уже привыкли по моим подборкам, что дед очень любит мультсериалы 90х, однако большая часть детства все же пришлась на нулевые, когда американская мультипликация довольно хорошо проникла в нашу жизнь и, поэтому, я помню очень много помню разных проектов именно ну 2000х годов, пока я учился в школе, поэтому постарался создать подборку из мультсериалов, как широко известных, так и не очень.
1.Приключения Джеки Чана (2000 – 2005)
Show more

Мнение об игре Torn Away⁠⁠

Это, пожалуй, будет очень
сложный обзор, наверное, один из самых сложных, что доводилось писать в
принципе. Игра, соответствующая все же. О сложном времени для нашего народа, да
и показанное в ней порой вызывает вопросы.
Первая половина игры мне
однозначно понравилась, показано все очень хорошо и детально, хотя я бы все же
добавил больше издевательства над работниками, нежели это было показано. Не
потому, что я люблю пытки, а потому что исторически достовернее. Как бы даже эпизод
со смертью матери я бы переделал, потому что в нем можно увидеть некоторое
приравнивание режимов, но можно трактовать и иначе – ошибка пилотов, которые
вполне могли случаться.
Вот вторая же половина
оставила больше вопросов, потому что она сделана очень скомкана, ощущение, что
авторы очень сильно торопились доделать игру к определенному сроку. Потому что
начиная с момента убийства немецкого солдата вызывает недоумение. Если брать
этот эпизод, то я понимаю (надеюсь), что авторы хотели показать, что война
ломает даже детей и даже дети могут убить на войне. Но при этом эпизод подан
очень скомкано и довольно странно. Ощущение, что он больше для галочки.
Эпизод с немецкой женщиной я подробно описывать не
буду, потому что тут в принципе, как мне показалось более-менее ок. Если до
чего можно докопаться, что квартира показана более светлой, нежели родной дом в
Сталинграде, но тут тоже можно рассуждать – в родном доме Асе было грустно:
мать, переживающая за отца, ее тоска по отцу. А тут ее приняли, полюбили.
Можно, это трактовать так, наверное, я так и трактую. Естественно, женщину и
кота жалко. Вряд ли нацисты ее отпустили. А она все же повела себя, как
человек. И тут нужно вспомнить пропаганду тех лет, что у нациста нет
национальности, а и среди немцев были те, кто не поддерживает действующий
режим. Хотя тут можно было это раскрыть получше у женщины.
Ну и эпизод с НКВДшником.
Я остался в раздумьях по итогу, с одной стороны, спасибо, что не сделали его
как в современных фильмах – солдат поскользнулся и сделал шаг назад, арря,
приказ ни шагу назад – расстрелять всю роту к чертям. Но, с другой стороны,
тоже как-то странно показан. Но попробую разобраться здесь и можно ли это считать
клюквой. Итак, нам в диалоге дается два варианта ответа, когда он спрашивает
про лагерь – сказать, что пытали, либо сказать, что там вообще ничего так было.
Я выбрал вариант, что пытали. Тут НКВДшник указывает на мою ложь – в дневнике
все же немного другие записи. Естественно, это должно вызвать подозрения и
гнев, в результате он начинает давить на ребенка, угрожая лагерем и
исправительными работами, а потом детским домой. Тут я предполагаю, что так он
пытался ее расколоть, ну угрозы один из методов допросов. Я с уважением
отношусь к СССР, но все же полицейский аппарат похож везде немного, да и такие
психологические уловки использовали еще с древности. Дальше происходит странная
сцена, приходит солдат и говорит, что она дочь героя пилота, поэтому нквдшник
тает и отпускает ее на все 4 стороны, мол вали, сама добирайся до деревни, а я
умываю руки. То есть он просто верит девочке на слово, что у нее кто-то есть и
все. Ээээ… как бы война… разрушенные деревни, много погибших людей. Вообще, как
бы, он должен был отправить ее в детский дом без принудительных работ и, если
ему так хочется, посодействовать в поиске родственников (тем более Ася знает к
каким именно родственникам она едет), то есть это не проблема отправить
телеграмму куда надо, чтобы нашли родственников, и они приехали бы. Ну и если
уважает ее отца, то может проведать пару раз в приюте. Но отправлять девочку на
все 4 стороны одну в деревню, где, возможно, уже никого не осталось – это по
меньшей мере странно. Плюс, тут можно было бы показать очень мощный эпизод –
дети в приюте, у которых никого нет, как они пытаются принять это, жить дальше.
То есть это можно выкрутить очень сильно.
По итогу, эпизод все же как-то слит, в какой-то степени нквдшник нормальный (опять
же по сравнению с коллегами из кино), но все же странности в его поведении
есть, не знаю, что это – желание разработчиков побыстрее доделать игру, не
делая еще эпизоды, или все же желание впихнуть клюкву, пусть и не шибко сильную
и заметную – решайте сами, я тут как этот нквдшник, умываю руки. Я тут понимаю
обе позиции и по итогу ответить могут только авторы.
Show more

Трудности перевода. Мнение об игре Chants of Sennaar

За все то время, что я играю в видеоигры мне удалось примерить на себя очень много профессий, но ни разу не доводилось стать переводчиком. Однако данная игра исправляет данной недочет моей игровой биографии и делает это весьма интересно и увлекательно.
В центре сюжета, стоит легенда о Вавилонской башни, которую строили потомки Ноя в местечке Сеннаар. Игровая башня разделена на 5 этажей, на каждой из которых обитает свой народ. У каждого народа свой уникальный язык и по сути, каждый из этих народов – это отдельная каста. На первом этаже обитают монахи, на втором – воины, на третьем – барды и тд. Главный герой этаж за этажом должен исследовать язык каждого из народов, решать головоломки и создавать что-то вроде переводчика.
При переходе на новый этаж, нам попадаются знаки с этажа ниже, по всей видимости, это указывает на то, что когда-то люди взаимодействовали между собой, но после постарались отгородиться друг от друга и больше никак не контактировать.
Основная механика игры состоит в том, что мы видим какие-то символы в определенных местах – стены, таблички, указатели и тд. Так вот, первая загадка у нас состоит в том, что перед нами рычаг и нужно понять, что означают символы. Дергаем за рычаг – дверь открывается, еще раз закрывается. Так же имеется повторяющийся символ – скорее всего, он обозначает слово дверь. Символы рядом – «открыть» и закрыть».
Show more

Мнение про игру Ad Infinitum⁠⁠

Об этой игре я узнал совсем недавно, по сути, этим летом, благодаря небольшому трейлеру и после этого у меня сразу же появилось желание поиграть, добавил игру в избранное и начал ждать выхода. И вот релиз игры состоялся и спустя неделю я наконец-то добрался до игры. Но начнем чуток издалека, как выяснилось, игра была анонсирована достаточно давно – еще в 2015 году, после 4 лет разработки игра была заморожена в 2019 году, однако в 2021 году разработчики нашли инвестора и проект был воскрешен и вышел вот 2023 году.
Пожалуй, то, что игра находилась в жестоком производственном аду заметно чуть ли не с первого взгляда. Прежде всего, это связано с оптимизацией и работой игры. С самого начала я столкнулся с проблемами с настройкой разрешения – по умолчанию стояло 1280 на 960. Пришлось самому ставить родные 1080p, однако после выхода из игры и повторного запуска настройки не сохранились. Но это мелочи. Большую проблему доставили настройки графики. По сути, мой компьютер вполне подходил на максимальные требования, однако игра лагала и тормозила даже с DLSS. Благо спустя час стрима я додумался убавить настройки до минимума. И знаете что? Как я бы не пытался увидеть разницу, я так и не смог. Зато игра начала работать адекватно. Необъяснимо, но факт.
Show more

Мультсериалы, основанные на видеоиграх

Всем доброго дня. Сегодня я решил сделать небольшую подборку, посвященную мультсериалам, основанным на видеоиграх (в конце концов, я же стример, и видеоигры — это часть моей жизни). Причем я постарался в первую часть добавить мультсериалы, о которых мало кто слышал (по большей части) или что уже ушло в историю, а не какую-то банальность, вроде мульта по киберпанку, о котором и без того знают все. Что ж, погнали.
Двойной Дракон
Show more

Subscription levels

Мимопрошедший

$ 0,11 per month
Доступ к 4  дополнительным смайликам канала

Черепашик

$ 1,07 per month
-Заказ стрима по вашей игре
-Доступ ко всем смайликам канала
-Отдельная роль в дискорд
+ chat

Большая черепаха

$ 4,3 per month
- Заказ прохождения вашей игры (либо 5 стримов по ней, если она не имеет логического конца)
-Доступ ко всем смайликам канала
-Отдельная роль в дискорд  
+ chat
Go up