EN
Картавые стримы
Картавые стримы
61 subscribers
goals
3 of 15 paid subscribers
Проведу марафон всех частей Uncharted
Как я и обещал, публикую более полную версию обзора, текст во многом похож на то, что написано на канале Игры в Дзене https://dzen.ru/a/ZUn0LY3_DkueLaLk, но чуть другими словами и более подробно остановлюсь на тех тезисах, которые вы могли прочитать ранее, приведя больше подробностей, поэтому, если вы не хотите читать, по сути, тоже самое, но в режиссерской версии, то не обязательно. Ну тогда погнали. Попробуем снова разобраться почему игра далеко не шедевр.
В первую очередь хочу упомянуть графику, которая сразу бросается в глаза. Не стоит здесь утверждать, является ли она настоящим прорывом в игровой индустрии или нет, это все вопросы спорные. Но мне показалось, что графика не сильно отличается от ремастера первой части, который также вышел на PS5. На самом деле, если сравнивать отдельные аспекты графики, то кажется, что некоторые элементы стали даже хуже, особенно деревья, дома и освещение, которые, по крайней мере, в ремастере были более качественно проработаны. Конечно, многие скажут, что с ремастером сравнивать некорректно, надо сравнить с оригиналом, да еще на PS4, но это не так работает. Почему бы тогда не сравнить игру с Web of Shadow? Все же надо сравнивать именно с крайними играми в серии. И, увы, преимущества по графике у Spider-man 2 нет. Однако к графике можно быстро привыкнуть, да и многое можно не замечать, учитывая скорость игры, поэтому это будет бросаться в глаза только в начале игры, а потом уже становится не особо заметно, да и начинает меркнуть на фоне тех же багов, о которых расскажу далее.
Несколько скриншотов для сравнения, пожалуй, везде выигрывает ремастер, как по насыщенности цветовой палитры, качеству прорисовки дорог и деревьев, разве что вода выглядит лучше
Я встретился с немалым числом статей и роликов, которые рассказывали о разнообразных графических ошибках в игре, и сам часто сталкивался с ними. Но, честно говоря, это всего лишь мелочи. В конце концов, не так уж важно, если оружие врагов пронзает тебя, когда их хозяин находится в нескольких метрах от него, либо если задний край наряда выглядывает вперед. Это не особенно мешает играть, немного смешно, но можно простить, особенно в наше время. Я хотел бы рассказать вам о других забавных моментах, например, о багах, возникающих при взаимодействии с ключевыми предметами в игре. Например, в одной из миссий Паркеру и Гарри нужно было приблизиться к генератору и отключить его. Я подошел, нажал на кнопку, и ничего не произошло, а Гарри продолжал настойчиво говорить о необходимости отключить систему. К счастью, точка сохранения была близко. Во второй попытке все сработало должным образом. Мы на стриме просто покатились со смеху, подняли настроение и забыли об этом инциденте. Но есть одна вещь, которая мешала мне на протяжении всей игры - ложное распознавание сенсорной панели, из-за чего открывалось приложение ДСПЧ - чаще всего это случалось, когда я перемещался по городу. Еще одной проблемой было то, что при выборе костюма, например костюма нуарного паука, и включении комиксовых эффектов, начинался ад – кадры проседали только в путь.
В целом, геймплей со времен первой части практически не изменился, но есть изменения, которые мне понравились, также есть те, которые мне особо не понравились. Давайте начнем, пожалуй, с перемещения по городу - теперь у нас есть возможность летать (кстати, радует, что Питер и Майлз смогли доработать эту идею, потому что в первой части Паркер сетовал на то, что паутинные крылья у него не работали и поэтому он от них отказался). Благодаря новым транспортным возможностям герой значительно ускорил свои перемещения по разросшемуся городу. Однако, в своем стремлении улучшить передвижение, разработчики ухудшили механику перемещения по паутине. Часто возникала ситуация, когда камера ориентировалась в одну сторону, а игроки желали зацепиться за объекты, находящиеся позади героя. Несмотря на некоторые неудобства, игра предлагает механику быстрого перемещения, которая без экранов загрузки переносит героя в новые места, что выглядит очень впечатляюще. Отмечу талант разработчиков в этом аспекте. Перейдем к системе боя. Во второй части игры сохранена основа боевой системы из первой части: приемы остались практически без изменений, и были добавлены различные гаджеты. Однако, появление новых особых приемов значительно облегчило процесс боя и добавило возможность парирования. С одной стороны, это хорошо, что боевая система не подверглась существенным изменениям, но с другой – нововведения немного ее дезориентируют. Если возникают сложности, герой может использовать свою суперсилу, чтобы быстро очистить поле от врагов или нанести серьезный урон боссу. В принципе, боссы, за исключением песочного человека, в основном представляют собой обычных мобов с некоторым уникальным дизайном. В битве с ними часто нужно просто бить до тех пор, пока их здоровье не иссякнет. В целом, они не представляют из себя что-то особенно интересное, за исключением мистера Негатива и битвы с двумя пауками, которые запомнились больше из-за диалогов, чем из-за самих схваток.
Битва двух пауков, пожалуй, лучший боссфайт в игре
Перейдем теперь к дополнительным квестам. В игре присутствуют как прикольные и трогательные квесты, так и квесты Майлза, которые включают помощь двум парням сгонять на свиданку на выпускном балу или игру за его глухонемую подружку, а также рисование граффити на стенах города. Самое главное, что эти квесты не цепляют, они банально скучные, да и играю я вроде в игру про супергероя, а не давай поженимся. Несмотря на это, среди всех квестов есть некоторые, которые, хоть и простые геймплейно, остаются трогательными. Например, поиск старика и его возвращение внучке, помощь слепой женщине с ее проблемой в саду или возвращение мужчины с голубями из первой части игры – эти задания действительно вызывают эмоции. Городские активности, в целом, неплохие, хотя иногда могут раздражать. Хорошо, что выполнение преступлений стало необязательным, за что я отдаю должное разработчикам. В целом, сюжетная ветка Юри в игре значительно превосходит основной сюжет по интересности, который, к сожалению, временами подвержен духоте. Начало и середина игры в основном основываются на показательных сценах, будь то боевые схватки или кат-сцены, что существенно нарушает баланс. Из-за этого, порой, возникает желание убрать экшн и просто посмотреть интерактивное кино.
Да гори оно все и нафиг основной сюжет, дайте больше Клетуса!
Но ладно, далее сюжет дает временами много кринжовых моментов, связанных с неожиданными роялями в кустах или просто сломанной логикой, например, с речами Гарри, я долго ржал с его пропаганды зеленой повестки и его наивностью, что это будет работать. Да нет, в реальном мире оно не работает, потому что так называемая зеленая энергетика в виде солнечных панелей или ветряков жутко неэффективна, плюс, не такая уж зеленая, когда дело касается утилизации. Но ее продвигают, потому что определенным людям выгодно и удобно зарабатывать бабки на этом. И он думает, что его технологии изменят мир? В реальном мире, их бы просто не пустили в широкое производство, потому что это не выгодно по финансам – оно дешево и эффективно, как здесь воровать? Да, я понимаю, что игра существует в манямирке, но это очень подбесило. Позже, вспомнив сцену освобождения Надгробия, я задумался: насколько быстро Гарри научился драться на уровне лучших мастеров боевых искусств, доставив проблемы даже пауку? Быть облаченным в костюм – одно, но эффективно владеть им – совсем другое. Честно говоря, мне сложно в это поверить. Да, миссия Мэри Джейн заслуживает порицания. Она одна справилась с врагами лучше, чем пауки вообще. Затем, мне не очень понятна сцена, где Паркер пробирается на вечеринку Крэйвена и влетает в официантов, и туда влетают еще несколько неуместных моментов. Есть еще несколько моментов, о которых не стоит упоминать. В целом, сюжет пестрит моментами, вызывающими дискомфорт, а также ситуациями, которые не сочетаются с логикой истории. Вот почему я утверждаю, что сюжет Пламя куда интереснее, по крайней мере, он менее склонен к неадекватным моментам.
Гарри смотрит на нелогичный сюжет Паука-2
Если подводить итог, то вторая часть "Человека-паука" безусловно обладает большим потенциалом, однако, увы, лишь до половины его реализует, поскольку сюжет вполне себе собран из нелогичных эпизодов и случайных событий. Плюс ко всему, игровой баланс сильно нарушен – если сосредоточиться только на сюжетной линии, ощущение будет таким, будто ты наблюдаешь, а не играешь. Насчет графики тоже не стоит говорить о совершенном рывке или новом поколении, кроме быстрых передвижений. Баги исправятся со временем, но в итоге, по моему мнению, это просто еще одна обычная игра от Sony последних лет, которая не отличается ни по геймплею, ни по содержанию от других игр.

Subscription levels

Мимопрошедший

$ 0,11 per month
Доступ к 4  дополнительным смайликам канала

Черепашик

$ 1,07 per month
-Заказ стрима по вашей игре
-Доступ ко всем смайликам канала
-Отдельная роль в дискорд
+ chat

Большая черепаха

$ 4,3 per month
- Заказ прохождения вашей игры (либо 5 стримов по ней, если она не имеет логического конца)
-Доступ ко всем смайликам канала
-Отдельная роль в дискорд  
+ chat
Go up