EN
creator cover Верни консоль

Верни консоль

Денис Майоров про игры — текстом и голосом
Верни консоль
20
subscribers
goals
3 of 100 paid subscribers
Ого! Теперь я не умру от голода, даже если буду заниматься только блогом!
98.99 of $ 320 money raised
Разово поддержать блог любой суммой.

About the creator

«Верни консоль» — это мой блог про игры, состоящий из телеграм-канала и канала на YouTube. Бонусом есть еще дублирующий паблик в ВК и канал на «Дзене» — там продолжат выходить видео, если YouTube всё-таки схлопнется. Я пишу про новые и старые игры, и делаю это живым языком — не зря набивал его в игрожурской профессии десять лет. За это время я побывал и автором, и редактором, и даже главредом. И где только не публиковался: «Игромания», «Мир Фантастики», «Канобу», «Отвратительные мужики» и даже «Медуза».
Прямо сейчас блог — это мое основное занятие, так что ваша поддержка поможет мне устоять на ногах!

Vernipod Weekly Digest #1 — Робокоп, нейросети в разработке и Gears of War 2

Друзья, я постоянно думаю о том, какой контент делать и как его подавать, учитывая особенности платформ, на которых я выкладываюсь. Учитывая, что вы все, я уверен, подписаны на меня в телеграме, нет особого смысла в том, чтобы каждый текст тут же постить и сюда. С вёрсткой и картинками меня можно читать в дзене, где все публикации из телеги дублируются.
Поэтому я решил попробовать раз в неделю собирать дайджест. То есть, в понедельник выходит большой пост со всем самым важным, что я опубликовал в телеграме за последнюю неделю. С картинками, само собой! Возможно, это дополнительно мотивирует меня писать больше постов, чтобы уж хотя бы три-четыре в неделю получалось, иначе дайджест не собрать. Буду рад обратной связи касательно этой идеи.
В этом выпуске:
- Какой получилась RoboCop: Rogue City
- Нейросети и игровой контент
- 15 лет Gears of War 2
Show more

Spider-Man 2 — самая инклюзивная игра с самой сахарной моралью

Как гласит ставший мемом твит: «Игра заставляет меня играть за глухую девочку и читать поэмы о расизме, а я хочу долбаным Веномом жрать людей». Да, хочется. Но за этим в Ultimate Spider-Man 2005 года. Потому что новый «Человек-паук» — игра классная, но ей очень уж надо быть «серьезным» произведением обо всем актуальном.
Вспомните все либеральные темы, которые обычно записывают в понятие «повестки» — разработчики не забыли ничего. Тут и та самая глухая девочка. И сильные женщины, вырубающие двухметровых качков-охотников. И «ответственное искусство». И однополая любовь с гордостью за всякое. И Гарри Осборн, довольный тем, что собрал в своей компании инклюзивный совет директоров. И критика капитализма, и прочая твиттерно-инстаграмная политика, и всё-всё-всё.
Как к этому относиться, считать ли это пропагандой и «повесточкой» — решайте сами. Всё-таки Человек-паук — дружелюбный сосед и должен быть за гуманизм во всех его проявлениях. Да и события происходят в Нью-Йорке, где всё есть и находится легко. Spider-Man 2 эти темы не прямо уж выпячивает. Она больше в них погружается в сайдах и обычно упоминает как бы невзначай, но делает это регулярно, чтобы вы не забывали, что игра-то о хорошем и против плохого.
Show more

Лучшее, что есть в Spider-Man 2 — это перемещение по городу

Не потому что остальное плохо — игра в целом прекрасная. Она отлично выглядит, хотя прорывной я бы её графику не назвал. Постановка в ней лучше, чем в любом фильме Marvel. Да и боевка в порядке — это всё та же система из серии Arkham, но с кучей возможностей плести красивые комбо, если хочется. Но всё это не ново и не удивляет. А вот полёты по городу — это прямо да, даже с учётом существования первой части и спин-оффа про Майлза.
Полёты по городу на паутине — это идеальный компромисс между физикой и аркадностью
От игрока требуется только вовремя нажимать две кнопки, но в то же время игра не делает всё за тебя. Герои цепляются паутиной только за реальные объекты (на самом деле за невидимые точки, но сути это не меняет), а не за воздух, при этом почти в любой ситуации находится за что зацепиться. Иногда из-за этого слегка меняется курс перемещения, но это и делает полёты геймплеем, а не механическим филлером.
Show more

Lords of the Fallen — это один из лучших солслайков

Даже при том, что в игру невозможно нормально играть. Жуткий парадокс. Почему так — развернул в предыдущем концентрированном посте (если кратко: дурацкий перебор со сложностью на всех фронтах). А теперь вот и огромную рецензию написал, где прошёлся по игре ещё более подробно.
В случае с Lords of the Fallen есть надежда на патчи. До идеала её не доведёшь из-за нескольких спорных механик, уже намертво зашитых в тело игры. Но баланс сложности ещё можно кое-как спасти и тогда игра раскроется похлеще Starfield на двухсотом часу, или сколько там уже в неё вкладывать полагается.
Но даже в текущем виде любителям жанра (я вот колюсь, но люблю) посмотреть на Lords of the Fallen стоит. Таких амбициозных и дорогих солслайков, настолько цепляющих стилистику и атмосферу Dark Souls у нас ещё не было.
Show more

Солслайки не умеют в адекватную сложность, очередное доказательство — Lords of the Fallen

В играх From баланс сложности тоже не идеальный, но ближе к идеалу никто не подбирался. Разработчики солслайков почему-то копируют у прародителей что угодно, только не сложность. Вернее, сложность-то они как раз копируют, им так кажется. У игрока должно гореть! Солсы — это чистый мазохизм! Вообще нет. Бывает, конечно, что получается наоборот слишком легко, но куда чаще — перебор и тот самый мазохизм.
Не успел я остыть после Lies of P, как подоспела Lords of the Fallen, которая творит полную дичь почти с самого старта
Огромный Блайттаун в качестве первой локации после обучения (да и в принципе вся игра — один большой Блайттаун). Толкающиеся враги за каждым углом и за каждым ящиком — дрим он просто каждые пять минут. Толпы магов в узких проходах.
Show more

Assassin’s Creed: Mirage — это очень плохо

Но задушить как последние три части она меня не успела — потому что по меркам серии короткая. Я наиграл 18 часов и за это время прошёл сюжет и закрыл большую часть сайд-активностей. Но зачем я это сделал?
Игра попустилась в плане масштабов и вернулась к корням, к которым серия не подходила со времён Unity (которую я очень люблю). То есть, в этот раз у нас не клон «Ведьмака», а социальный стелс. Вот только этот самый стелс в игре сделан не лучше, а то и хуже, чем в 2007 году.
Настолько примитивно и тупо, что даже не верится. И это применимо почти ко всему, что есть в игре. Раньше хоть сюжет и постановка весь этот примитивизм прятали, но в новом «ассасине» их нет.
Show more

Вступление в Assassin’s Creed: Mirage — очередной отличный пример, как не надо делать вступления и обучение в играх

Потому что первые два часа в «Мираже» не происходит буквально ничего. Разработчики хотели впихнуть в этот хронометраж историю становления Басима ассасином, хотя мне думалось, что этому будет посвящена вся игра, но мои ожидания — мои проблемы. В итоге всё скомкали, потом как-то в один ком склеили и самое важное показали бодренькой нарезкой в ролике. Как во вступлении «Киберпанка», где Джеки и Ви дико отрываются в Найт-Сити — только Басим халяльно отрывается где-то в пустыне у бомжей-ассасинов.
Но это ладно, проблема в том, что на протяжении этих двух часов игра не даёт вздохнуть и блокирует большую часть своих же базовых механик. Ну, ходить и карабкаться, конечно, можно, но на этом всё. Ни по Багдаду побродить (начинаем, естественно, вообще не в нём), не сайд-активности быстренько глянуть — даже меч и тот дают только в самом конце вступления.
Show more

Красоты Resident Evil 4: Separate Ways

Не переживайте, постами со скриншотами я спамить не буду. Просто Lies of P и DLC для Resident Evil 4 я проходил параллельно, так что нащёлкал и там, и там.
Show more

Красоты Lies of P

Одно время я увлекался так называемой виртуальной фотографией — часами торчал в фоторежимах, чтобы получить скриншоты, которые меня эстетически радуют. А потом подзабил, потому что прохождение игр легко затягивалось раза в два. Но сейчас душа опять просит, а значит надо. В Lies of P, правда, фоторежима нет, но ничего страшного — это дополнительный вызов. Игра хоть и с проблемами, но вот красива — чертовски.
Show more

Дополнение Separate Ways для ремейка Resident Evil 4 лучше самого ремейка Resident Evil 4

Случай уникальный. Separate Ways я вообще не хотел покупать, потому что мне не прям сильно понравился ремейк четвёртого «резика» (почитайте мою критику, если не видели или не помните). Ну и воспоминания об этом DLC для оригинала такие себе — ну, был там такой необязательный «аркадный» забег на полтора часика по тем же локациям с теми же врагами. В итоге произошёл уникальный случай, я наслушался хвалебных отзывов, купил — и DLC за десять баксов понравилось мне больше основной игры.
Если вдруг вы не в курсе, что такое Separate Ways — это кампания за Аду Вонг, которая в основной истории то и дело из ниоткуда появлялась и помогала Леону, преследуя собственные цели. Дополнение, собственно, и показывает, чем и зачем занималась Ада, пока Леон спасал президентскую дочку.
Show more

Subscription levels

Поддержать блог

$ 0,54 per month
Если вам нравятся мои тексты и ролики, то вы можете поддержать меня символической суммой. Но даже так все донаты пойдут исключительно на развитие блога. Если же вы хотите занести больше (а я и не против!), то это всегда можно сделать разовым донатом.

Поддержать блог со всей силы

$ 5,4 per month
Никаких дополнительных бонусов. Просто возможность поддержать меня более серьёзной суммой, чтобы контент лился рекой.
Go up