RU
Верни консоль
Верни консоль
16 подписчиков
цели
4 из 100 платных подписчиков
Ого! Теперь я не умру от голода, даже если буду заниматься только блогом!
45.06 из $ 338 собрано
Разово поддержать блог любой суммой.

Лучшее, что есть в Spider-Man 2 — это перемещение по городу

Не потому что остальное плохо — игра в целом прекрасная. Она отлично выглядит, хотя прорывной я бы её графику не назвал. Постановка в ней лучше, чем в любом фильме Marvel. Да и боевка в порядке — это всё та же система из серии Arkham, но с кучей возможностей плести красивые комбо, если хочется. Но всё это не ново и не удивляет. А вот полёты по городу — это прямо да, даже с учётом существования первой части и спин-оффа про Майлза.
Полёты по городу на паутине — это идеальный компромисс между физикой и аркадностью
От игрока требуется только вовремя нажимать две кнопки, но в то же время игра не делает всё за тебя. Герои цепляются паутиной только за реальные объекты (на самом деле за невидимые точки, но сути это не меняет), а не за воздух, при этом почти в любой ситуации находится за что зацепиться. Иногда из-за этого слегка меняется курс перемещения, но это и делает полёты геймплеем, а не механическим филлером.
А если возможно зацепиться и раскачаться прямо совсем нет, подключаются вспомогательные механики — всякие подтягивания на паутине и бег по стенам. Только успевай реагировать. Вдобавок к этому, теперь есть ещё и вингсьют с разбросанными по городу точками для разгона, оформленными в виде потоков воздуха, чтобы логика происходящего не ломалась.
Моменты инерции и ускорения ощущаются прекрасно — на интуитивном уровне
Благодаря этому при полётах на дальнюю дистанцию или во время потных погонь получается ловить поток и очень естественно пользоваться всеми инструментами для разгона. Вовремя отцепиться от одной точки и зацепиться за другую. Вовремя нырнуть вниз с большой высоты. Вовремя открывать и закрывать вингсьют. Всё это на самом деле сложная система, которую получается легко освоить за считанные минуты без тонны подсказок. Очень круто.
Ну а отсутствие риска — герой не может разбиться или больно впечататься в стену (хотя такую возможность можно включить) — только добавляет свободы. В противном случае многие возможности было бы банально боязно использовать. Летали бы скучно и безопасно, как в мультике из девяностых — левой-правой, левой-правой.

Уровни подписки

Поддержать блог

$ 0,57 в месяц
Если вам нравятся мои тексты и ролики, то вы можете поддержать меня символической суммой. Но даже так все донаты пойдут исключительно на развитие блога. Если же вы хотите занести больше (а я и не против!), то это всегда можно сделать разовым донатом.

Поддержать блог со всей силы

$ 5,7 в месяц
Никаких дополнительных бонусов. Просто возможность поддержать меня более серьёзной суммой, чтобы контент лился рекой.
Наверх