EN
Верни консоль
Верни консоль
20 subscribers
goals
3 of 100 paid subscribers
Ого! Теперь я не умру от голода, даже если буду заниматься только блогом!
96.53 of $ 312 money raised
Разово поддержать блог любой суммой.

Солслайки не умеют в адекватную сложность, очередное доказательство — Lords of the Fallen

В играх From баланс сложности тоже не идеальный, но ближе к идеалу никто не подбирался. Разработчики солслайков почему-то копируют у прародителей что угодно, только не сложность. Вернее, сложность-то они как раз копируют, им так кажется. У игрока должно гореть! Солсы — это чистый мазохизм! Вообще нет. Бывает, конечно, что получается наоборот слишком легко, но куда чаще — перебор и тот самый мазохизм.
Не успел я остыть после Lies of P, как подоспела Lords of the Fallen, которая творит полную дичь почти с самого старта
Огромный Блайттаун в качестве первой локации после обучения (да и в принципе вся игра — один большой Блайттаун). Толкающиеся враги за каждым углом и за каждым ящиком — дрим он просто каждые пять минут. Толпы магов в узких проходах.
Абсурдно большие банды противников на крошечных платформах. Враги-губки. Боссы, которые базовой атакой снимают больше половины здоровья при трёх стартовых лечилках в кармане. И много чего ещё, об этом подробнее поговорим в обзоре. Получение урона даже при идеальном парировании — вообще гениальная идея.
В играх From у меня тоже случались затыки, но это несколько случаев на целую игру
В Lords of the Fallen стрянешь почти на каждом сегменте с первых часов. Кайф от превозмогания — штука тонкая. Чуть перегнёшь и получится уже и не кайф вовсе, а злобное раздражение — в Lords of the Fallen так оно и получается. Часу на пятом уже просто кувыркаясь спринтишь от одного чекпоинта до другого, между которыми также неприлично большие расстояния.
From Software за почти пятнадцать лет проделали огромную работу над своим невзначай созданным жанром. Студия сумела сохранить суть солслайков, сделав игры удобнее и приятнее. Речь не только о «кволити оф лайф» механиках, но и в целом о работе с левел-дизайном, балансом боссов и расстановкой врагов. Это всё тоже искусство.
Но другие разработчики будто бы до сих пор на Demon’s Souls смотрят (и даже ему проигрывают)
Из последующих солсов они тянут всё на свете, но только не то что надо. Когда в Elden Ring костры ставят прямо перед боссами, в Lords of the Fallen ты, слившись на боссе, вызываешь лифт, ждёшь лифт, спускаешься на лифте, бежишь через коридор с врагами, спускаешься по лестнице, вызываешь ещё один лифт, ждёшь лифт, долго спускаешься на лифте.
Поэтому и результат каждый раз такой — прикольно, близко, почти один в один! Но только почти — что-то всё-таки не так. Настолько не так, что большинство таких игр лучше бросать ради сохранения своего ментального здоровья.
И, само собой, я говорю с позиции обычного игрока. Молниеносные задроты, в день релиза игры собирающие билды, ваншотящие всех боссов, всегда найдутся. Хотя толпы врагов в Lords of the Fallen и имбовых паладинов со световым мечом могут затоптать.

Subscription levels

Поддержать блог

$ 0,52 per month
Если вам нравятся мои тексты и ролики, то вы можете поддержать меня символической суммой. Но даже так все донаты пойдут исключительно на развитие блога. Если же вы хотите занести больше (а я и не против!), то это всегда можно сделать разовым донатом.

Поддержать блог со всей силы

$ 5,2 per month
Никаких дополнительных бонусов. Просто возможность поддержать меня более серьёзной суммой, чтобы контент лился рекой.
Go up