RU
Laaru
Laaru
1 165 подписчиков
цели
1.12 из $ 11,2 собрано
На новый контент в модуле вне очереди, но сначала напишите пожалуйста в ЛС, что бы вы хотели.
1.12 из $ 11,2 собрано
Если есть желание отблагодарить дополнительной монетой, то можно это сделать здесь. Спасибо большое❤️

Больше рас... Ещё больше.

Теперь в модуле 121 раса. Пока не попросят ещё добавить, самостоятельно не буду этого делать.
С этой версии есть небольшие изменения. Но обо всём по порядку.
Во первых.  Эта версия является финальной версией для фаундри 9 версии. Если вы используете фаундри 10, но если вы посмотрите версию модуля, там где описание, и не видите приписку FVTT10 (см. ниже), то рекомендую взять ссылку для фаундри 10, вот тут, и переустановить модуль. Также хочу порекомендовать перейти на 10 версию тем, кто всё ещё на фаундри 9, уже пора, всё починили.  
Во вторых и основных
Привёл все расы к одному стандарту: в окне расы, как вы знаете, на самом верху есть выпадающий текст, где можно прочитать описание расы (надо лишь нажать ЛКМ также дополнил строку где выпадающий текст, а то оказывается не все знают, теперь там в скобках говорится, что можно нажать для развёртывания текста. Кстати, то же самое и со всеми классами. Точно также и там есть развёртываемое описание.).
Далее идёт таблица с основными характеристиками, а под ней уже остальное описание механики расы, а также добавляемые особенности (не забывайте говорить игрокам, чтобы эти особенности добавили самостоятельно на свои чарники). Так как некоторые особенности рас являются активными, а некоторые добавляют устойчивость и прочее. Ниже на скрине, например, Бронированный корпус — это броня, которая попала в снаряжение.
Также, вероятно вы обратили внимание, что в общем описании я убрал "кнопочные" части. Как видно ниже, в описании Исцеляющая машина нет "кнопок" на перечисленных заклинаний, или в Механической природе тоже нет "кнопок" к Параличу и Отравлению. От такого изменения есть польза: не разбегаются глаза у игрока и он не будет в недоумении, что именно надо перенести в чарник. Эти "кнопки" остались в самих особенностях, которые игрок перенесёт в бланк персонажа.
Источники рас.
Затронутые книги: PHB (Книга игрока), AI (Корпорация приобретений), AAG (Руководство астрального приключенца), DMGi (Гильдия Мастеров Подземелья), ERLW (Эберрон: из пепла последней войны), EGtW (Путеводитель исследователя по Дикогорью), GGR (Справочник гилдмастера по Равнике), MPMM (Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной), MTF (Том Морденкайнена о врагах), MOT (Мифические одиссеи Терроса), TCE (Котёл Таши обо всём), VRGR (Руководство Ван Рихтена по Равенлофту), VGM (Справочник Воло по монстрам), POA (Принцы Апокалипсиса), SCC (Стриксхейвен: Учебная программа хаоса), LR (Восстание Локат), OGA (Один грунг выше), TP (Тортл пакет). 
Следующее изменение касается папок с расами. Но по порядку. Сейчас все расы можно в каком-то смысле разделить на две категории: расы у которых характеристики жёсткие, например Ловкость +2, Харизма +1; и вариативные характеристики, где игрок самостоятельно добавляет +2 к одной, +1 к любой другой или по 1 к любым трём. Последним отличаются расы из МРММ, и, как я понял, новые расы будут именно такими. Во время работы над расами, помимо рас из "Астрального приключенца" (AAG), обнаружилось ещё несколько рас созданных по тому же принципу. Это расы из "Руководство ван Рихтена по Равенлофту" (VRGR), а также SCC (Стриксхейвен: Учебная программа хаоса), туда же, по моему мнению относится "Своя раса", предложенная Ташей.
Поэтому эти "новомодные" расы я поместил во вторую папку рас, где раньше были только МРММ, это привело к переименованию папки. Теперь в модуле есть #Расы и #Расы — вариативные.
В первой содержатся все расы, где есть жёсткая привязка бонусов к определённым характеристикам, а во втором самостоятельный разброс бонусов.
В первой папке 74 расы, а во второй 47 рас. 
Что по вашему нужно в дальнейшем добавить в модуль?
На этом позвольте откланяться, и пожелать хороших игр)
Взять ссылку можно там же как и обычно.
p.s. Взбрело в голову добавить в название эмодзи
Как думаете, стоит? Сначала хотел просто скрещенные мечи, а потом увидел волшебника. Оставить обе, или что-то одно, или может оставить как было, без эмодзи? Опять я в сомнениях...
СПАСИБО вам большое, мои дорогие подписчики, вы являетесь неоценимой поддержкой, а также побуждением не останавливаться и продолжать работу над модулем 🧡
Благодарю от всего сердца создателей сайтов
За прекрасные инструменты во время игр и подготовки к ним.
Рекомендую к посещению и ознакомлению с работами людей, которых знаю (не могу сказать, что лично к сожалению, но с некоторыми общался в дискорде) как замечательных и талантливых ребят.
avatar
Круто! В будущем обновлении мб подклассы расширить?)
Показать ещё ответы
avatar
Laaru, Например, «UNEARTHED ARCANA & UNOFFICIAL» от сюда https://dnd.su/class/
avatar
Игорь Сафонов, я подумаю. Правда эти UA меняются со временем...
avatar
Кто-нибудь еще позволяет игрокам пользоваться UA?

Уровни подписки

Фокус/Cantrip

$ 2,24 в месяц
Основная, базовая подписка. Если вы желаете поддержать меня, ободрить, дать стимул продолжать улучшать свой модуль. Для меня это очень ценно и я благодарю каждого за этот вклад.
Базовая подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца.

Заклинание/Spell

$ 5,6 в месяц
Бывает так, что широта души столь необъятна и помимо желания есть и возможность расшириться и подарить если не весь мир, то большую часть. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне.
Данная подписка откроет доступ к расширенной версии модуля со сроком обновлений — полгода.

Архимаг/Archmage

$ 11,2 в месяц
Мне слов не хватит, чтобы высказать свою благодарность за то, что мой труд так ценен. Чем я смогу отблагодарить? Может есть кампания, приключение, откуда нужно вывести монстров, заклинания и ввести их в модуль в следующем крупном обновлении? Мы можем об этом поговорить в моём кабинете, милости прошу...
Данная подписка открывает доступ к расширенной версии модуля, а также к бессрочным обновлениям)
Наверх