EN
Laaru
Laaru
2 006 subscribers
goals
18.34 of $ 10,4 money raised
На новый контент в модуле вне очереди, но сначала напишите пожалуйста в ЛС, что бы вы хотели.
18.33 of $ 10,4 money raised
Если есть желание отблагодарить дополнительной монетой, то можно это сделать здесь. Спасибо большое❤️

Гробница Ужасов — Tomb of Horrors

Внимание. Пост содержит спойлеры к приключению. 
Знаменитая и печально известная гробница Ацерерака давно меня привлекала своим очарованием, если можно так выразиться. За время моего знакомства с ДнД, а возможно и раньше, часто сталкивался с отсылками на неё в поп-культуре. Когда же увидел, что есть адаптация и к современной D&D5e, то загорелся однажды провести её для своих игроков. Эта мысль тлела в сознании, пока не разгорелась огнём, когда увидел карты за авторством Magical Geografic, для получения всех карт, подписался на Patreon художника, и начал воплощать свою мечту. Но так как мы водим и играем на современной виртуальной платформе Foundry, то разумеется, я пожелал, чтобы Гробница была не просто напичкана ловушками, а чтобы эти ловушки были автоматизированы. Для этого мне пригодились два модуля от уважаемого ironmonk, это Monk's Active Tile Triggers и Monk's TokenBar, первый позволяет создавать ловушки с триггерами, а второй позволяет автоматизировать прохождение/провал испытаний. К сожалению изредка бывает так, что триггеры не срабатывают как положено, поэтому это тоже помните. К тому же, как я писал однажды в одном посте, МАТТ имеет баг, который не позволяет смотреть журнальные заметки игрокам по триггеру, поэтому для 10 фаундри я поставил "костыли", благодаря им, игрокам всё же будут показываться заметки, то есть игрок кликает ЛКМ, триггер присваивает этому игроку права Наблюдателя, затем показывает изображение. Поэтому имейте это тоже ввиду, если что, сбрасывайте права владения на журнальные записи игроков, если надо.
Как выше писал, для Гробницы я не использовал стандартную карту, а в использованной карте есть свои минусы, к сожалению. Локации подземелья сделаны в трёхмерном варианте, что иногда совсем неудобно, так как стены загораживают пол. Вот одна из начальных локаций, очень красивая и, я бы сказал, идеальная в плане визуала.
А вот тут уже видно, что иногда за красивый визуал приходится платить.
Видите в левой стороне, от комнаты с аркой осталась только стена, что конечно же совершенно не подходит для проведения игр. Поэтому я эту часть сделал вот таким образом:
Саму комнату я немного переместил, "настелив" новый пол (на ней вы видите круглые тайлы "в 3" и прочее). В других местах пришлось через фоторедактор "наращивать" полы, так как они были сильно заслонены стеной. Конечно, если сделать больше кадров для подземелья, где вид был бы точно сверху над комнатами... Но автор сделал именно так; я у него спрашивал, мог бы он поделиться файлом, правда у меня и программы нет, но он ответил, что используются платные ассеты, поэтому к сожалению он не может поделиться. Ну, да ладно, всё равно я ему благодарен за такие красивые карты.
Но оригинальная карта, даже в двух версиях, только как карта, тоже есть в сценах.
Вот здесь ступени пришлось "прифотошопить", чтобы персонажи совсем уж не лезли на стены.
Теперь о том, что "под капотом" приключения.
К примеру верхний скриншот от лица мастера и игрока.
Как видно, для мастера много всего на экране. Сейчас подробнее разберу каждый элемент на карте.
Эта зона входа в Подземелье.
1. Это первая кнопка на этой зоне. По щелчку ЛКМ мастер убирает завал, который преграждает вход в подземелье, одновременно убирая стену (ею здесь служит секретная дверь), также при этом изменится звуковое сопровождение. Подобных кнопок в приключении очень много.
2. Кнопки позволяют мастеру нанести урон персонажу, который попался на первую ловушку (игла в крышке сундука), а также запросить испытание. Вторая кнопка активирует вторую ловушку — глубокую яму (номер 6), также эта кнопка нанесёт урон упавшему персонажу. Рядом с номером 6 можно заметить небольшой вытянутый прямоугольный тайл. Этот тайл для игрока невидим (как и все другие подобные тайлы), но игрок видит на стене выпуклость, которая является сундучком, по клику ЛКМ на этот сундучок, игроку будет показана иллюстрация из книги приключения, точно так же работает тайл под номером 8 в самой нижней части сцены.
3. Если игроки нашли потайную дверь, её можно открыть с помощью этой кнопки.
4. Этот тайл является превью следующей комнаты, как я выше говорил, в оригинале всё подземелье — это одна большая карта, у меня же здесь вся карта поделена на 15 сцен, поэтому почти в каждой сцене есть подобное превью, "показывающая" что ожидает в следующей комнате. Сам же тайл служит телепортом в назначенную зону. Поэтому если вы видите кружок, на котором написано что-то подобное: "Т в 11" или "в 7", это означает, что тайл является телепортом в означенную зону.
5. Это кнопки позволяющие отключить автоматизированные ловушки 12 (если игроки находят их). К сожалению в фаундри 10 невидимые тайлы стали совершенно невидимыми для ГМа, в 9 версии они ясно различимы для мастера, поэтому здесь, для версии FVTT10 я дополнил их красной рамкой.
7. В каждой зоне подземелья вы найдёте такие значки журнальных записей, имейте ввиду, что если они невидимы, значит надо на левой панели отметить журнальную заметку, и затем нажать на "лупу", чтобы они всегда были видимы для вас.
9. Это пасть зелёного дьявола, если игрок полезет в пасть, сработает триггер, при котором игроку будет показываться журнальная заметка о том что его персонаж умер и будет играть похоронный марш.
10. А эта та самая комната, о которой писал вначале. В комнате есть несколько триггеров телепортов, если игрок ведёт своего персонажа по определённому пути, то он телепортируется в определённую зону.
11. Рядом расположены кнопки, которые включают или отключают определённые триггеры.
Также стоит сказать, что в некоторых сценах помимо основной карты есть карты-тайлы, например выше на скриншоте, это слева от основной зоны, зигзагообразный коридор и тайл с сундуками.
Вот вкратце описание одной зоны подземелья.
Но, для каждой зоны я оставил краткие заметки по кнопкам.
Помимо этого, в приключении есть специальная журнальная заметка снабжённая иллюстрациями, объясняющая те или иные функции. Кстати там же можно найти два разных перевода Гробницы Ужасов. Эти же ПДФки находятся в папке мира.
Что ещё содержит Гробница? Музыкальные треки на каждую сцену, треки для боя, звуковые сопровождения для определённых эффектов, монстров, которых могут встретить игроки, предметы, которые они могут найти.
Ну и напоследок ещё несколько скриншотов зон подземелья.
А теперь о главном, где скачать и как установить.
Гробница доступна для подписчиков, существует версия для Foundry v9 в виде устанавливаемого мира и для Foundry v10 в виде устанавливаемого мира, а также в виде модуля, который вы сможете интегрировать в любой ваш мир.
Ссылки находятся вот здесь
avatar
Фантастическая работа! Спасибо тебе за всё, что ты делаешь! 🔥
avatar
Модуль обновлён, были неработающие триггеры (работающие неправильно), в восточном входе, также были видны игрокам текстовые заметки для мастера в западном и восточном входе.
avatar
Вау! Просто потрясающая работа, огромное спасибо!

Subscription levels

Фокус/Cantrip

$ 2,08 per month
Основная, обычная подписка. Если вы желаете поддержать меня, ободрить, дать стимул продолжать улучшать свой модуль. Для меня это очень ценно и я благодарю каждого за этот вклад.
Обычная подписка позволит получить ссылку для установки модуля, со сроком обновлений — два месяца. После истечения этого времени модуль будет точно также полностью рабочий, просто не будет обновляться.

Заклинание/Spell

$ 5,2 per month
Бывает так, что широта души столь широка и необъятна* и помимо желания есть и возможность расшириться и подарить если не весь мир, то большую часть. Вот это и есть та дверь, нет, врата, которые открыты ныне.
Данная подписка откроет доступ к версии модуля со сроком обновлений — полгода. После истечения этого времени модуль будет рабочим, он не удалится из вашего фаундри, просто не будет обновлений с новыми фичами.
*Поэтому и Расширенная подписка
Go up