RU
обложка автора Vk Inco

Vk Inco

D&D приключения для платформы Foundry VTT
Vk Inco
152
подписчика
цели
15 из 20 платных подписчиков
Возьмусь за сборку большого кампейна, например, Out of the Abyss, обновляя модуль по мере готовности каждой главы.
110.71 из $ 220 собрано
Поддержка переводов и приключений без подписки. Если бы вы хотели увидеть какое-то конкретное приключение, оформленное для Foundry, напишите мне.

Об авторе

Всем привет, я создаю новые, перевожу готовые и оформляю текстовые приключения так, чтобы в них удобно было играть в Foundry VTT. Приключения включают в себя карты, журналы, противников и всё необходимое. Если вам понравилось одно из готовых приключений, вы можете поддержать меня, чтобы я поскорее сделал следующее, а вы сможете поиграть в него со своими друзьями и знакомыми.
Если вы новичок в Foundry или переходите на него с другой платформы, могу помочь вам разобраться с функционалом и модулями (пишите в ЛС). Также могу помочь с приобретением лицензии.
Список выпущенных приключений:
1) Модуль, содержащий набор из 4х приключений:
1.0 Кампания "Дракон Ледяного Пика" (1-7 ур)
+ Трилогия "Лейлон: Тучи сгущаются" (7-12 ур)
1.1
 Ярость Повелителя Бурь
1.2 
Пробуждение Спящего Дракона
1.3 
Божественный конфликт

2) Паучий шёлк (5-8 ур, мини-приключение)
3) Гробница Змеиных королей (1-любой ур, мини-приключение)
4) Цитадель Вечной Тени  (1-3 ур, мини-приключение)
Пещера морского великана (2-4 ур, ваншот или часть кампании)
Тюрьма Арахлекс (5-7 ур, ваншот)
Священная орда (7-9 ур, ваншот)
Логово Драксорна (12-14 ур, ваншот)
Дополнительные материалы в модуле:
Доска объявлений - 3 сюжета для ваших приключений
События во время путешествий - случайные встречи
Происхождения / Предыстории для персонажей
Подклассы Следопыта и Волшебника: Расхититель гробниц и Школа призыва
6 чудесных магических предметов  
6) Сборник приключений #001 (будет дополнен)
Храм Заводного Короля (3-4 ур, ваншот или часть кампании)
7) Сборник приключений #002 (будет дополнен)
Некрополь Чёрного Черепа (5-6 ур, ваншот или часть кампании)
Забытые канализации (6-8 ур, ваншот)
Честное ограбление (12-14 ур, ваншот)
Погоня (скоро!)
Дополнительные материалы в модуле:
6 чудесных магических предметов  
Мифическое существо: Бруннмиги (ПО 17)
8) Сборник приключений #003 (будет дополнен)
Секрет поместья Роуз (1-2 ур, ваншот)
Ночь в Александрийском экспрессе (5-7 ур, ваншот или часть кампании)  
Гран-при Сумеречного леса
Нужен уровень:
Очень хороший человек и подписчик!

Честное ограбление

«Честное ограбление» — это D&D5e приключение для трёх-пяти персонажей 12-го - 14-го уровня.
Бесчестный эльфийский монах находится в бегах после того, как украл могущественную священную реликвию из монастыря и проиграл её в карточной игре одному из самых известных преступных боссов Свободных Земель. Теперь он планирует ограбление, намереваясь проникнуть в казино "Соблазн", надёжно охраняемое заведение, в которое сложно попасть в принципе, не говоря уж о грабеже. В казино всего один вход и выход, охрана в виде магических конструктов-стражей, множество гостей и обслуживающего персонала, многочисленные защитные чары, сигнализация, ловушки... ну и что же может пойти не так?
Читать далее

Цитадель Вечной тени

The Sunless Citadel (на просторах рунета было известно как "Тьмяная цитадель"), написанная Брюсом Р. Корделлом, была первоначально опубликована в 2000 году как приключение для новичков для D&D третьего издания. Это приключение считается отличным способом познакомить игроков и DM-ов новичков с D&D. 
Приключение было адаптировано для D&D5e и включено в сборник "Байки из Зияющего Портала". Представленное приключение для Foundry это версия из новой книги. Приключение в представленном виде должно провести персонажей начиная с 1-го уровня на момент старта до 3-го после завершения финального противостояния. 
Читать далее
avatar
О прикольно. а скажи по твоему мнению. стоит ли для приключения сразу давать 3й уровень. или все же оно достаточно длинное чтобы было место для повышения.
И если оно достаточно длинное - то на сколько оно будет понятным для новичков?
avatar
Kikimor_rec, 
я его успел 2 раза провести, прежде чем опубликовать. Вряд ли его можно пройти за одну и даже две сессии, если начинать 1 или 2 уровнем. Условно в конце первой игры можно дать первое повышение и потом в процессе второе. На локациях есть место для социальных сцен, в подземелье много говорящих жителей, поэтому это не будет просто одна долгая зачистка комната за комнатой (хотя так тоже можно! :) ).
Если дать сразу третий уровень (один раз я так и вёл), верхний этаж будет слишком лёгким в изначальном виде. Если заменить скелетов на условных умертвий, а отдельных крыс на стаи или что-нибудь схожее, да и ловушки сделать чуть опаснее, то будет вполне играбельно и не чувствоваться лёгкой прогулкой. В зависимости от опыта игроков и классов понадобится минимум 1 лонгрест.
Для новичков должно зайти хорошо, и в плане исследования, и не слишком мудрёных боевок, и места для переговоров и временных спутников им в помощь. Знакомство с крысами и гоблинами на месте :)
avatar
Нус, попробуем провести толпе новичков

Внезапный опрос

Если вы уж увидели опрос, не поленитесь потратить полминуты на подумать и ответить, ну, правда же не сложно.
Стоит добавлять ли к текстам приключений в описание некоторых локаций в Foundry иллюстрации, сгенерированные с помощью AI?
Да, может быть интересно / полезно
30 голосов
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
Нет, лучше оставить восприятие местности на воображение игроков по текстовому описанию
3 голоса
avatar
avatar
avatar
Нет, потому что я просто против использования AI
Свой ответ в комментариях
Проголосовало 33 человека
avatar
Я много об этом думал. и в последнее время стал добавлять. но стараюсь помечать, что это не официальный арт или текст. Чтобы мастер мог сам решить использовать этот блок или нет.
avatar
Kikimor_rec, да, вот доделываю локацию одну объёмную, там так и подписываю: "неофициальный арт, созданный с помощью AI".

Проклятие Морского Призрака

Кракен-нежить бродит по океанам в поисках душ, которые необходимы, чтобы подпитывать проклятие бессмертия. Кости сотен моряков, нашедших свою безвременную кончину внутри кракена, находятся под контролем некромантских сил капитана-лича. Если искатели приключений не найдут способ сбежать, они станут лишь горсткой костей в постоянно растущей куче жертв кракена.
Проклятие Морского Призрака — это D&D5e приключение в жанре хоррор, предназначенное для трёх-пяти персонажей 15-го - 16-го уровня. Это приключение вписывается в любую кампанию, где уместны широкие просторы океана. 
Читать далее

Забытые канализации

В большинстве крупных городов всегда возникают проблемы между различными группами, вынужденными жить в канализационных системах. Горожане привыкли держаться от них на расстоянии и возложить всю ответственность за решение проблем, которые время от времени выползают или выскальзывают наружу, на городских чиновников и авантюристов. А жители канализации, со своей стороны, стараются забыть старые обиды и поддерживать мир, насколько это возможно, ради защиты собственного дома. Этот мир недавно подвергся испытанию в канализации под Дуганом, Пахнущим городом.
Читать далее
avatar
Оооо!! Кайф!!

Ночь в Александрийском экспрессе

В Александрийском экспрессе, который движется через Астральное Море с помощью магии, произошло ужасное убийство. Сможет ли группа вовремя вычислить преступника, чтобы помешать могущественной сущности захватить контроль над поездом, пока не стало слишком поздно?
«Ночь в Александрийском экспрессе» — это D&D5e приключение, предназначенное для трёх-пяти персонажей с 5-го по 7-й уровень.
Читать далее
Показать ещё комментарии
avatar
Если есть запрос - будет. Доделываю на этой неделе ещё один ваншот, а следом оформлю продолжение.
avatar
Vk Inco, Большое спасибо(=
avatar
Ждем следующую часть компании!

Секрет поместья Роуз

Лето уже ушло, но почему бы не сыграть в D&D в атмосфере "посиделок компании у костра и страшных историй"?
Секрет поместья Роуз —это D&D5e приключение, предназначенное для трёх-пяти персонажей с 1-го по 2-й уровень.
В ветхом особняке, наполненном головоломками и тёмными секретами, спрятано семейное сокровище. Кое-кто очень хотел бы найти их, пока не стало слишком поздно. По пыльным комнатам бродят призрачные фигуры, а гости поместья исчезают — сможете ли вы раскрыть тайну Поместья Роуз?
Это приключение вписывается в любую кампанию с домом с привидениями и лучше всего подходит в качестве вводного приключения для новых персонажей, только начинающих свою карьеру приключенцев.
Читать далее

Божественный конфликт

(Upd.: отдельные ссылки для Foundry 10 и 11)
Приветствую, сегодня рад вам представить заключительную часть трилогии "Лейлон: Тучи сгущаются", DnD5e приключение для персонажей 11-12 уровней.
Место действия - регион Побережья Мечей в Забытых Королевствах. Приключение, конечно же, можно провести и отдельно от кампании, или же взять в свою несколько заданий или локаций. 
Приключение начинается в городе Лейлон, который наконец-то был восстановлен после того, как был необитаем в течении многих лет.
По соседству с городом набирают силы сразу два опасных культа, стремящихся взять под свой контроль области вокруг Лейлона и в конечном итоге подмять под себя всё Побережье Мечей.
Читать далее
avatar
Если удалить привязку мода (Perfect Vision), то на 11 версии всё загружается.
Скрипты и прочее не проверял, но карты и токены стали нормально, правда слетели картинки к токенам Элитных солдат Дроу.
avatar
Артем, спасибо, картинки дроу исправлю и добавлю перерисованную карту к "Ледяной смерти и Мерцающему".
Для 11 сделаю не просто удаление зависимостей, а добавлю все поддерживаемые функции.
avatar
Автор, а будет отдельно приключение в формате пдф?
avatar
GreyHunter, отдельного pdf для приключения делать не планирую, pdf от других авторов легко ищется в гугле. Отправил ссылку в ЛС.

Некрополь Чёрного Черепа

Что ж, немного ужасов и некромантии.. настало ваше время!
Некрополис Чёрного Черепа — это D&D5e приключение для трёх-пяти персонажей 5-го - 6-го уровня. Группа некромантов втайне собирает коллекцию древних артефактов, чтобы активировать загадочный механизм, с помощью которого в прошлом заточили их могущественных хозяев. После того, как предыдущие попытки собрать их вместе не увенчались успехом, некроманты разработали план, как заманить героев и заставить их принести сферы прямо в их логово, глубоко в сердце древнего дварфского некрополя.
Читать далее
avatar
10 версия Foundry. Модуль Crucible 002 по данной здесь ссылке устанавливается, его можно активировать в настройках мира, но в Библиотеке папка с ним пустая. Т.е. включить его не получается.
С предыдущими сборками Crucible 000 и 001 такая же фигня.
Показать ещё ответы
avatar
Victor, ну, прототип версия 12 уже вышла два дня назад и доступна для скачивания. в январе-феврале стабильная должна быть

Уровни подписки

Очень хороший человек и подписчик!

$ 1,1 в месяц
Ваше спасибо за проделанную работу и моя благодарность за поддержку!

Потрясающий человек и подписчик!

$ 2,75 в месяц
Такая подписка точно ускорит выход нового контента.

Лучший человек на Земле и Фаэруне!

$ 5,5 в месяц
Вознаграждение 20-го уровня от лучших мастеров! На этом уровне вы можете проголосовать за выбор следующего приключения.
Наверх