RU
обложка автора GreyPeace

GreyPeace

Ролевой блог
GreyPeace
38
подписчиков
цели
6 из 10 платных подписчиков
При достижении этой цели, мне будет понятно, интересно ли это большинству людей, что смотрят стримы. Если наберем, будет замечательно!

Об авторе

Привет! Меня зовут GreyPeace. Я играю и вожу настольные ролевые игры. У меня есть свой сеттинг, который развиваю уже несколько лет. На этой странице буду создавать и обновлять контент по настолкам. Вот что вас ждёт:
1. Всё о моем сеттинге. Описания материка, фракций, городов, народов и героев этих земель. Арты, заметки и идеи по сеттингу. Всё это поможет вам расширить понимание того, что я вообще вожу, и как это примерно выглядит)
2. Переводы некоторых текстов книг GURPS. Например, отдельных правил или оцифровок особых механик. Я, конечно, тот еще переводчик, но стараюсь сделать это качественно.
3. Разные рубрики. Например, "Отдавай Боевую Карту", в которой делюсь своими находками боевых карт (и снабжаю их описаниями).
4. Делиться своими мыслями и замечаниями, связанными с НРИ.
Добро пожаловать, и, надеюсь, тут вам будет интересно)
Ссылка на дискорд канал, в котором я анонсирую игры или в котором можно пофлудить - https://discord.gg/KUmvDjj

"Компания"

Люди часто жалуются на несправедливость и ищут кого-то, кто должен что-то предпринять. Остановить богатые корпорации, эксплуатацию рабочих и разрушение экономики. Позаботиться о борцах за свободу, которые держат свой народ в заложниках, сея при это террор. Поймать международных преступников, которые занимаются контрабандой людей, обращением их в рабство и торговлей оружием.
Когда этим "кем-то" является мировая правящая элита, то, что они делают, редко меняет мир в лучшую сторону. Они действуют из личных интересов, создавая больше проблем, чем их решений. Или ничего не предпринимают вовсе.
К счастью, не все корпоративные магнаты жадные и аморальные.
Приятного чтения, музыку оставляю вот тут.
Начало
Читать далее

Призрак 13-ого участка

Лейтенант полиции Фрэнк Альварес бежал, спасая свою жизнь. Его сердце, ослабевшее из–за слишком частых дежурств и пончиков, готово было выпрыгнуть из груди. Он был бледен и напуган. Если он выберется на улицу, то будет в безопасности. Там, в подвальном гараже, где сделка сорвалась, никто не мог его увидеть или спасти. Никто не мог вмешаться и вызвать полицию против существа, которое вступило в их “соглашение” с русскими. Бронированное существо с черным и полным ненависти лицом...
Выстрел из дробовика не совсем разнес ему колени и ступни, но этого было достаточно, чтобы он упал. Крича и плача, он пытался отползти в сторону. К нему приближался топот тяжелых бронированных ботинок и звук поднимаемого дробовика. Продажный коп повернулся, чтобы посмотреть на своего убийцу, в то время как тот снимал свои тяжелые перчатки. "Привет, Фрэнки", - сказал призрак, облаченный в броню спецназа. Его голос холодный и скрипучий. "Я говорил тебе, что покупать у Организации - плохая идея".
У Альвареса было достаточно времени, чтобы произнести имя своего палача, но затем костлявая ладонь легла ему на лоб и холодная, обжигающая боль, которую приносило прикосновение, стала всем его миром.
Не связывайтесь с сомнительными делами полиции в этом городе. Если вы будете проводить расследование, то можете оказаться не в том месте, не в то время. В такие моменты, когда луна освещает темное небо, что-то бродит по улицам города и вершит свое суровое правосудие.
Проблема в том, что это существо не любит свидетелей от слова совсем. Созданный неизвестной рукой, мстительный монстр бродит по городу. В жизни это был офицер полиции, который работал по обе стороны закона и из-за этого потерял дорогого для себя человека. Умирая, он желал отомстить за эту потерю старым друзьям и врагам, а также невинным прохожим, жертвам и всем, кто пытается разгадать ужасную тайну, созданную его действиями.
Читать далее

Создаем деревню (Часть II)

Чтобы деревня превратилась в точку интереса, она должна быть частью игрового мира. Для этого необходимы две вещи. Во-первых, ведущий должен решить, какие приключения и потенциальные встречи таит в себе деревня. Во-вторых, необходимо определить принадлежность жителей деревни или ее отсутствие к чему либо.
Приятного чтения, ну а музыку оставляю вот тут.
Приключения
Читать далее

Создаем деревню (Часть I)

Деревни в качестве точек интереса достаточно часто встречаются в фентезийных модулях. В этом посте будут представлены ресурсы для создания уникальных, детализированных деревень, которые сами по себе будут служить местами для приключений, испытаний и возможностей.
Пост будет разделен на две части, в первой из которых мы поговорим про определение деревни и ее особенности, а так же рассмотрим типы и здания, которые там встречаются в 99% случаев.
Приятного чтения, музыку оставляю вот тут.
Читать далее

Потерянный бог

Когда мир был молод, боги жили, возвышались, слушали молитвы, раздавали благословения и проклятия. С ходом времени большинство из них исчезло. Они не обязательно мертвы, как это неизбежно случается со смертными, но больше не активны в этом мире. Однако, по крайней мере, один еще живой. Он наблюдает, как мир проходит мимо него и тоскует по утраченным годам славы. При этом он не может умереть.
Приятного чтения, музыку оставляю вот тут.
Потерянный бог
Читать далее

Столкновение с законом

Рано или поздно игроки всегда сталкиваются с представителями закона. Полицейские, дозорные, разные силовые структуры и т.д. Если игрок умен и хорошо заметает следы, такое случается всего несколько раз за модуль.
Если он плохо справляется со своей работой, то жди беды. В любом случае, цель игрока - уйти от всех этих разговоров/допросов, вместо того чтобы быть арестованным или закованным в кандалы.
Сегодняшний пост поможет фентезийным разбойникам и современным наемникам. Неважно, где вы занимались криминальной деятельностью, лучший способ избежать проблем – следовать небольшой методичке.
Приятного чтения, музыку оставляю вот тут.
Читать далее
avatar
I'm the LAW

Покоритель судьбы

Cпособность выйти за рамки ситуации, оценить ее, а затем исказить подправить "результат" своих решений может быть очень полезно. В сегодняшнем посте я покажу вам шаблон персонажа, который с помощью интересной механики способен изменять ситуацию во время игры, не ломая (по крайней мере сильно) баланс повествования.
Приятного чтения, музыку для прослушивания оставляю вот тут.
Покоритель судьбы
Цена шаблона 250 очков. 
Читать далее

Мир в состоянии войны

Когда две армии сталкиваются друг против друга, они сражаются не в вакууме.
Как выглядит поле боя, когда используют магию? Каков был бы эффект, если магия зависит от демонических сделок или боги сражаются вместе с людьми? Как долгосрочные последствия использования волшебства в качестве оружия повлияют на само общество?
Эта пост призван помочь ответить на эти вопросы. Он ориентирован на неспецифические фэнтезийные сеттинги, как высокие, так и “реалистичные”, но идеи могут быть легко адаптированы к более современным модулям и альтернативным событиям.
Музыку для чтения оставляю вот тут.
Общий взгляд
Читать далее
avatar
Прикольно! В ведьмаке еще интересно подымается тема магов на поле боя, и того, что потом думают об этих магах

Набросок модуля про темный лес

В сегодняшнем посте, я распишу короткий набросок игры, где жена местного лорда обращаются за помощью к героям, чтобы победить мстительный культ друидов в лесу.
Приятного чтения, музыка вот тут.
Завязка
Тэлбот – торговец антиквариата, драгоценными камнями и ювелирными изделиями, а иногда и магическими предметами. Он достиг своего богатства, действуя в качестве посредника, и должен быть кем–то, кто раньше благосклонно относился к персонажам. Торговец красиво и богато одет, его борода аккуратно подстрижена, множество золотых колец на пальцах и естественно его охраняет неуклюжий телохранитель.
Читать далее
avatar
Мало букв. А в целом хорошо

Три священных артефакта

В отличие от своих коллег-волшебников в остроконечных шляпах, священнослужители меньше полагаются на артефакты. Конечно, есть примеры хороших посохов и булав, но это не совсем то же самое, что волшебные палочки, ковры-самолеты, заколдованные кольца и так далее.
Отчасти, отсутствие внимания к снаряжению проистекает из-за вредности богов. Зачем невероятно могущественным созданиям направлять свою мощь через предметы?
В определенной степени это имеет смысл, но боги иногда обеспечивают физические проявления своего могущества, потому что люди часто нуждаются в осязаемых вещах. Одно дело получить внутреннее “молодец!” и совсем другое - получить артефакт в качестве ощутимого знака признательности.
Они помогают распространять веру, предоставляя неверующим доказательство силы бога или предлагая полезные предметы, которые можно подарить или обменять.
Сегодня рассмотрим несколько примеров таких артефактов, которые могут пригодиться жрецам. Игровая механика работы вещей будет, но сами описания достаточно общие и понятные, чтобы их можно было добавить в любой модуль.
Приятного чтения, музыку оставляю вот тут.
Читать далее

Уровни подписки

Подписчик

$ 1,89 в месяц
Доступ ко всем рубрикам, что будут вестись на этой страничке. 
Альтернатива твичевской подписке.
+ чат

Меценат

$ 2,52 в месяц
Включает в себя, все преимущества подписчика + доступ в закрытый чат дискорда, где вы можете задавать любые интересующие вас вопросы, связанные с модулями или какими другими вещами.
+ чат
Наверх