EN
creator cover Vintage Pictures

Vintage Pictures

журнал о Голливуде и об оружии
Vintage Pictures
3
subscribers
goals
0 of 200 paid subscribers
Если журнал будет интересен 200 читателям, готовым платить за контент, авторы перейдут к ежедневным публикациям.

About the creator

Это журнал о кино и истории, об оружии и интересных фактах, касающихся США и Мексики в целом, Дикого Запада и скандального Голливуда в частности.
Авторы журнала известны своими переводами и озвучиванием десятков вестернов, сделанных для группы ВКонтакте "7Букв Вестерн/Группа Джесси Джеймса" (https://vk.com/bestwestern) и торрент-трекера rutracker.org.
Читатели имеют возможность влиять на то, каких материалов будет больше. Может быть, об оружии Конфедератов? Или об обнаженных трупах голливудских звёзд? А, может, о том, как скальпировали губернатора?
Журнал невозможен без читателей. Поэтому только количество и активность подписчиков определяет, как часто мы будем радовать вас новинками.Очень надеемся, что публикации окажутся полезными и ваше знакомство с нами затянется. Будут и тексты, и переводы, и видео.
В качестве первого материала позвольте преподнести вам один полезный совет от Циско Кида, нашего друга с Дикого Запада  - "Как правильно пить текилу":
Субкомпактная классика двойного действия: Smith & Wesson Double Action .32
Level required:
Стандарт

Приключения техасского рейнджера в Канаде: “Северо-западная конная полиция” (1940)

Необычайная популярность крупнобюджетных вестернов, захлестнувшая США в 1939-м году, заставила многие голливудские кинокомпании запланировать съемки еще более масштабных фильмов в этом жанре на следующий
год. Paramount не оказалась исключением. Главную ставку студия сделала на
ветерана кинобизнеса, одного из основателей Голливуда, режиссера Сесила Б.
ДеМилля.
Сесил Б. ДеМилль
Будучи в начале 20-го столетия театральным деятелем, ДеМилль имел большой запас пьес и сценических наработок на самые различные темы. В
частности, в 1908-м году вместе со старшим братом Уильямом он написал
приключенческую драму “Королевская конная” (Royal Mounted). Постановка в своё время прошла незамеченной, но к 1940-му году тема канадской конной полиции, которой была посвящена пьеса ДеМиллей, стала популярной. В 1938-м была издана книга Р.С. Фетерстонхо “Королевская канадская конная полиция”, она в легкой занимательной манере рассказывала историю этой организации. В 1940-м её напечатали в США. Сесил ДеМилль посчитал
вполне хорошей идеей добавить в канадские приключения американского персонажа и снять вестерн.
Show more

Компактная классика двойного действия: Smith & Wesson Double Action .38

Револьверы двойного действия стали популярными в Европе еще в 1850-60-е годы. Но в США они считались непрактичными и скорее экзотикой, чем хорошим инструментом. Модели одинарного действия занимали львиную долю рынка компактного ручного огнестрельного оружия.
Ситуация изменилась в 1870-е годы. По мере того, как стал расти импорт револьверов из Европы, в США начали появляться убежденные поклонники двойного действия, утверждавшие, что для ситуаций самообороны его превосходство над одинарным действием несомненно. Появился спрос – появилось предложение. В 1877-м году компания “Кольт” начала продажи своей первой модели револьвера двойного действия. Она известна как Кольт обр. 1877-го года. Изначально оружие изготавливалось под патрон .38 Long Colt, затем появилась модификация .41-го калибра. Первая вариация получила рыночное название Lighting, вторая – Thunderer.
Show more

Ворота в Голливуд: Гэри Купер

Гэри Купер навсегда застолбил за собой место одной из звёзд американских вестернов, сыграв в культовом фильме “Ровно в полдень” (1952). Однако прославился он значительно раньше, чем стал одной из икон жанра. Голливуд распахнул перед ним ворота еще в эпоху немого кино.
В юные годы жизни будущая звезда был известен под именем Франк Джеймс Купер. Он родился в 1901-м году в городе Хелена, Монтана. Его родители эмигрировали из Англии, поэтому хотя он рос там, что совсем недавно
считалось Диким Западом, ему с детства были привиты изысканные  континентальные манеры. Более того, в 1909-м году Франк и его старший брат Артур были отправлены матерью в Англию на учебу в школу Данстэйбл. Они учились там до 1913-го года.
После возвращения на родину, Франк помогал отцу на небольшом ранчо, а затем устроился гидом в парк Йеллоустоун. В 1917-м году Артур ушел на
войну, а Франк вернулся на ранчо. Работа ковбоя давалась ему легко. В
шестнадцать лет он вырос под 190 см и выглядел очень физически развитым. Серьёзным испытанием для него стала автомобильная авария, в которой автомобиль перевернулся через крышу несколько раз. Какие именно травмы получил Франк – неизвестно. Но скорее всего у него были переломы. В частности – перелом бедра. Его экранная походка, по мнению специалистов, тому свидетельство.
В учебе у Франка особых успехов не было. Единственное, что ему легко давалось, это рисование. Поступив в Айове в колледж Гринелл,  он увлекся театральной самодеятельностью. Когда в 1925-м году его отец покинул пост в Верховном суде Монтаны, семья переехала в Лос Анжелес, Калифорния.
Show more

Неприметный защитник: Smith & Wesson Single Action .32

В 1875-м году компания Смита и Вессона прекратила выпуск модели №1 ½ под патроны .32 Rimfire. Этот боеприпас стремительно выходил из употребления, уступая место более передовым патронам центрального боя. Компания Кольт уже вывела на рынок модель New Line .32, которая представила миру патроны .32 Short Colt и .32 Long Colt.
Компания Смита и Вессона сделала ставку на чуть больший калибр и не прогадала. Её модель Single Action .38 - или Baby Russian (Русская Детка) – стала в 1876-м году хитом продаж в США. Представленный тогда калибр .38 SW является револьверной классикой и до сих пор производится. Однако останавливаться на достигнутом компания не стала. Хотя Single Action .38 мог считаться карманной моделью, всё же габариты оружия не всегда подходили для скрытого ношения, хорошо спрятать его в одежде было проблематично. Нужен был револьвер на меньшей рамке.
Находившаяся в производстве с 1868-го года модель №1 третьего выпуска хотя и была достаточно миниатюрной, делалась под патроны .22 Short, очень мало подходившие для самообороны. Их энергетики не хватало, чтобы пробить толстую одежду, а пуля была слишком небольшой, чтобы остановить агрессора на месте. Это было оружие скорее психологического воздействия, как на владельца (придавало ему уверенности в себе), так и на противника (в эпоху до появления антибиотиков любая пуля в теле с большой вероятностью оказывалась фатальной).
Даниэль Вессон принял решение поставить на производство
уменьшенную копию Single Action .38 под 32-й калибр. Патрон для неё решено было делать свой, тоже уменьшенную копию. За образец взяли удачный .38 SW и в результате получился .32 SW или как его стали называть позднее после появления более крупного собрата - .32 SW Short.
Show more
Русская Детка: Smith&Wesson Single Action .38
История револьвера Smith&Wesson Single Action .38
Level required:
Стандарт

Дилижанс в Тумбстоун: "Человек из Ларами" (1955)

Это глава из книги "Длижанс в Тумбстоун: путеводитель для зрителя по знаменитым вестернам" Говарда Хьюза
В 1950-х годах режиссер Энтони Манн и кинозвезда Джеймс Стюарт вместе сделали восемь фильмов, пять из которых были вестернами: “Винчестер '73” (Winchester ’73), “Изгиб реки”(Bend of the River), Обнаженная шпора (The Naked Spur), “Далёкая страна”(The Far Country) и “Человек из Ларами”(The Man from
Laramie
). В отличие от мальчишеской невинности Стюарта в таких фильмах, как "Филадельфийская история" (The Philadelphia Story, 1940) и "Эта замечательная жизнь” (It’s a Wonderful Life, 1947), героями его вестернов двигали чувство справедливости,месть или жадность - а иногда и всё вместе.
Show more

Как Джесси Джеймс и Рой Роджерс встретились в Голливуде: история создания вестернов “Дни Джесси Джеймса” (1939) и “Джесси Джеймс под прицелом” (1941)

Успех фильма “Джесси Джеймс” студии “20-й век - Фокс” породил в Голливуде тренд на ленты о легендарных преступниках Дикого Запада, которые помогают беззащитным и наказывают негодяев. Одной из первых тему поспешила разработать студия Republic, считавшаяся самой крупной среди малобюджетных кинокомпаний. Уже в 1939-м году там было принято решение сделать один из запланированных вестернов категории Б посвященным Джесси Джеймсу.
Главной звездой Republic был Джин Отри – легендарный поющий ковбой. Но предложенный штатными сценаристами материал оказался настолько слабым, что руководство компании решило понизить фильм до уровня второй звезды студии – Роя Роджерса. Именно ему поручили красоваться в ленте получившей незамысловатое название “Дни Джесси Джеймса” (Days of Jesse James).
Рой Роджерс
Следует отметить, что Роджерс был достаточно свежей звездочкой, едва поднявшей голову на Голливудском небосклоне. Только в 1938-м году он впервые блеснул в главной роли в вестерне “Под небесами Запада” (Under Western Skies). Причем, получить роль ему помогло то, что у руководства студии в тот период возникли разногласия с Джином Отри. Актёр на какое-то время покинул Republic, желая увеличить свои гонорары. Узнав о срочных поисках замены поющему ковбою, Рой предложил свои услуги. Он был признанным музыкантом, основателем оркестра “Дети Пионеров”, неоднократно появлявшегося в фильмах. Поэтому Рой вполне устроил боссов студии. Когда Отри вернулся к Republic, Роджерс уже успел завоевать хорошую репутацию, и не лишился работы, а стал кем-то вроде самой дешевой звезды экрана.
Show more

Вестерн "Дакота Лил" (1950)

Свеном Железновым переведен и озвучен на русском языке потрясающий вестерн золотой эпохи американского кино "Дакота Лил".
Секретная служба США нанимает Тома Хорна (Джордж Монтгомери), чтобы он
выяснил, кто стоит за загадочной бандой неуловимых грабителей
"Дыра-в-стене". Следы ведут к предпринимателю из Вайоминга Харву Логану
(Род Кэмерон). Чтобы открыть его тайны Том Хорн привелекает к делу,
находящуюся в бегах от закона, фальшивомонетчицу и певицу Дакоту Лил
(Мэри Виндзор).
"Дакота Лил" (1950)
Реж. Лесли Селандер
В ролях: Джрдж Монтгомери, Мэри Виндзор, Род Кэмерон, Джон Эмери, Уоллес Форд, Джек Ламберт и др.
В каком фильме впервые появился гэг "торт в лицо"?
Из истории кинокомедии.
Level required:
Стандарт

Subscription levels

Стандарт

$ 3,1 per month
Материалы (включая переводы фильмов), которые соответствуют тематике журнала.

Стандарт с анонсами

$ 4,1 per month
То же, что в стандартной подписке плюс рабочие материалы, коллекции ссылок на полезные ресурсы, анонсы статей и переводов, над которыми идёт работа.
Go up