EN
Shady Characters
43
subscribers
goals
4 of 500 paid subscribers
Мы сможем начать заниматься игрой не только в свободное время

About the creator

Shady Character Production:  Under Your Spell
За пять лет учёбы в Тир-на-Ног, самой престижной школе магии в Ирландии и большей части Европы, тебе так и не удалось достичь академических или спортивных высот, но самое важное - у тебя так и не было девушки. Поэтому, когда твой друг детства Эрик предлагает использовать древнее заклинание, чтобы вы оба нашли себе желаемых девушек, ты с радостью соглашаешься.
Но древняя магия так же могущественна, как и переменчива. Ты получишь свою девушку, но только если выполнишь свою часть сделки. Теперь тебе предстоит изменить своё положение в школьной иерархии, получить заслуженное признание, но самое важное - найти себе девушку!
_____________________________________________________________________________
Ссылки на игру - новейшая публичная версия 0.1.10p от  9 декабря 2024
PC
Mac
Android

Beta- версия 0.1.11b
Level required:
Passion Potion
Большое обновление 0.2.0 Alpha
Level required:
Love Potion
Разработческий Блог #19 + Публичная версия
Level required:
Enchanting Potion

Разработческий Блог #18

Привет, Волшебники!
На связи Shady Character Один!
Поскольку крупное обновление совсем скоро, я хотел бы поговорить с вами обо всем этом. Не только об обновлении, но и о общих трудностях, с которыми я столкнулся, разрабатывая стратегию обновлений для игры.
Планирование обновлений для нелинейной игры может быть затруднительным. В отличие от линейных игр с сюжетом, где вы можете просто добавить "главы" и продолжить историю, в нашей игре порядок событий может сильно варьироваться. Поэтому нам пришлось придумать другой способ. По сути, с самого начала у нас было два основных подхода к структурированию обновлений. Назовем их "интенсивным" и "экстенсивным". Ну, и всё, что находится между этими двумя полюсами.
Интенсивный подход — это сосредоточиться на одной или двух основных сюжетных линиях, возможно, просто на основном сюжете и одной девушке. Завершить их (или более-менее завершить), а затем поочередно добавлять сюжетные линии остальных девушек. Преимущество этого подхода заключается в том, что игрок может сразу же получить опыт игры в каком-то состоянии завершенности. Недостаток в том, что для любого нового обновления игроку придется проходить всю игру с самого начала, чтобы получить доступ к новому контенту.
Экстенсивный подход — это пойти больше вширь. В основном, это подход "главы", когда в игре будут все персонажи с самого начала, и мы просто будем добавлять новые события в горизонтальных срезах. Этот подход дает игрокам общее представление о том, какой контент будет доступен в игре, но замедляет прогресс каждой отдельной истории.
Show more
Alpha-версия 0.1.11a
Level required:
Love Potion
Beta- версия 0.1.10b
Level required:
Passion Potion

Разработческий Блог #17 + Публичная версия 0.1.9р

Привет, Волшебники!
На связи Shady Character Один!

Я не очень хорош в написании прозы. Возможно, некоторые из вас это
заметили. Может быть, и нет. Но это так. И после этого внезапного откровения, некоторые из вас могут задаться вопросом: "Почему, черт возьми, ты решил создать игру, в которой в основном проза, Shady Один?" И я отвечу: потому что это единственное, в программировании и дизайне  чего я чувствовал себя более-менее комфортно на тот момент. Я не новичок в писательстве, но больше привык писать сценарии. Когда пишешь сценарий, нужно быть лаконичным, сосредотачиваться на том, чтобы показывать, а не рассказывать. Именно это я и привнес в игру, когда только начинал.
Но теперь, после того, как я более полугода писал события и стал немного более уверенным в описательной части прозы, я действительно заметил, что начальные события немного недостаточны по содержанию. Тот факт, что некоторые из них были написаны в самом начале концептуализации игры, тоже не помогает. Стиль написания был разным, персонажи не были четко определены. В любом случае, я был недоволен этим.
Итак, я решил вернуться немного назад и сначала просмотреть
старые события перед крупным обновлением. Я определенно не хотел и не планировал делать никаких крупных переписок. В первую очередь, уважая людей, которые потратили свое время на текущие истории, но также потому,что я ненавижу идею переписок и ретконов. Поэтому я решил попытаться развить ранние события девушек настолько, насколько смогу. Сначала я сосредоточился на самых коротких и слабых событиях и попытался добавить больше "мяса" к этим "костям". Оказалось, что это довольно трудно сделать, когда у тебя едва ли есть какие-либо кости, с которыми можно работать. Но, ну что ж, я сделаю то, что смогу, и даже несколько новых описаний или реплик диалога могут существенно изменить ситуацию, когда оригинальное событие едва достигает 400 слов. Результаты, которые я получил до сих пор, уже заставляют меня чувствовать себя более удовлетворенным событиями. Особенно событиями Гвен и Эшлин. На мой взгляд, они были самыми слабыми из всех.
Расширять события, не меняя их в какой-либо значительной степени, — это деликатная задача, поэтому на это уйдет много времени, и я только начал. Надеюсь, это принесет проекту много пользы и сделает раннюю игру более привлекательной, пусть и немного.
Shady Два тоже был очень занят.
Он не только помогал мне просматривать события и указывать на места, которые можно улучшить, но и продолжал работать над артами. В этом недельном обновлении наконец-то были завершены еще два спрайта учителей. Мы очень надеемся заполнить все основные пробелы в игровых артах до декабря, чтобы затем сосредоточиться на иллюстрациях и на артах, связанных с девушками.
С добавлением МакКракен и Муни в команду, осталось нарисовать только двух сотрудников учительского состава. Давайте поддержим Shady Два в этой задаче.
Show more

Разработческий Блог #16

Привет, Волшебники!
На связи Shady Character Один!


Все еще находясь за городом и вне своей обычной стихии, я почти забыл написать запись в блоге на этой неделе. Всего лишь «почти». И вот я здесь, готовый поделиться новостями о разработке игры.

Самой интересной частью разработки последних двух недель было, конечно же, получение двух последних музыкальных треков, которые мы считаем «необходимой базой» для нашего саундтрека. С этими двумя мы приходим к общему количеству из шести треков, от которых мы будем отталкиваться дальше. Но так как эти шесть треков были готовы, я начал добавлять музыку в игру, и это, честно говоря, заняло большую часть моего свободного времени на прошлой неделе.
На самом деле я был очень напуган, когда впервые начал работать с саундтреком для игры, так как казалось, что ничего не подходит, и все немного не соответствует тому, что я хотел. Но играть в тестовую сборку с музыкой поверх было действительно приятно. И не в последнюю очередь из-за потрясающих музыкальных треков, которые написал для нас наш композитор.
Мы все еще думаем с Shady Вторым, стоит ли включать музыку в следующее небольшое обновление в следующий понедельник или подождать и выпустить ее с большим обновлением, которое выйдет в начале декабря. Да, большое обновление, которое будет включать 12 новых событий для девушек (включая двух новых девушек с 4 событиями для каждого), еще несколько сюжетных событий и просто продление игрового времени до конца ноября, уже не за горами.
Помимо этого, у меня было время только на несколько небольших событий для следующего небольшого обновления, а также на исправление мелких вещей здесь и там. У меня еще есть несколько дней до обновления, так что я посмотрю, что еще я смогу туда втиснуть, пока работаю над подготовкой к декабрю. Мне все еще нужно перевести все события, которые я написал, а также фактически протестировать их со спрайтами, триггерами и музыкой.
Shady Второй, тем временем, занят работой над завершением оставшихся спрайтов для второстепенных персонажей в игре и подготовкой артов для большого обновления. Мне особо нечем поделиться с вами по части арта. Но что тут поделаешь? Везде не выиграешь.
Show more

Разработческий Блог #15

Привет, Волшебники!
На связи Shady Character Один!
Время для очередного блога. Я занимаюсь этим уже несколько месяцев и начинаю задаваться вопросом, чего вы, наши подписчики, ожидаете от этих блогов. Обновления о ходе разработки? Обновления автора? Понимание процесса разработки игр в целом? Все вышеперечисленное? Что-то совсем другое, чего я сам не мог себе представить или постичь? Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn... Кхем, извините, немного увлекся.
Но этот маленький хтонический инцидент только что заставил меня задуматься об одной из самых важных тем в разработке игр, да и вообще любого проекта. По прошествии времени, когда восторг от нового проекта проходит, и эти навязчивые мысли и сомнения начинают закрадываться в ваш разум, как какие-то лавкрафтовские ужасы, как продолжать?
Это действительно интересный вопрос, которым я задаюсь уже много лет. Некоторые из вас, возможно, знают, что несмотря на то, что  «Under Your Spell» — наша первая игра, это не первый наш творческий проект. А сомнения, усталость и давление аудитории – постоянное присутствие в творческом мире. И, похоже, это затрагивает авторов всех размеров. Я видел, как крупные творцы сбивались с пути и прогибались под постоянным давлением фанатов, и в конечном итоге либо бросали свой проект из-за выгорания, либо пытались бесконечно угождать фанатам до такой степени, что их проекты почти не напоминали ту форму, которую они себе представляли. началось. И я видел много маленьких и многообещающих авторов, рушащихся под тяжестью собственных ожиданий.
Каково наше решение этой проблемы? Единственное решение, которое мне удалось придумать, это делать проект для себя. Не для кого-то еще. Вы никогда не сможете угодить всем, и всегда найдутся люди, которые попытаются вам противостоять. И они почти всегда будут самой громкой группой. Вы можете попытаться изменить то, что вы делаете, чтобы угодить постоянно меняющейся обстановке, но вы никогда не можете быть уверены, что то, что вы делаете, им понравится. Но пока вы делаете то, что вам самому хотелось бы, вы всегда можете быть на 100% уверены, что найдется хотя бы один человек, которому обязательно понравится то, что вы делаете. А где есть одни – есть и другие. А в нашем случае с Shady Вторым и мной их как минимум двое!
Show more
avatar
Могу сказать только одно: нормально делай - нормально будет. Текущий формат обновлений достаточен, а прогресс версий в сравнении с иными сидящими на донатной игле просто космический.
Beta- версия 0.1.9b
Level required:
Passion Potion

Subscription levels

Enchanting Potion

$ 1,08 per month
• Приоритетный доступ к Публичным релизам и новостям
+ chat

Passion Potion

$ 5,4 per month
• Все награды Enchanted Potion
• Доступ к закрытым каналам Discord
• Доступ к Бета-версиям игры
+ chat

Love Potion

$ 10,8 per month
• Все награды Passion Potion
• Доступ к регулярным концепт-арт апдейтам
• Доступ к Альфа-версиям игры
+ chat

True Love Potion

$ 21,5 per month
• Все награды Love Potion
• Арты в высоком разрешении
+ chat
Go up