Разработческий Блог #20
Привет, Волшебники!
На связи Shady Character Один!
Я буду с вами откровенен: я был абсолютно уверен, что этот девблог должен выйти завтра. Это показывает, как быстро пролетела прошедшая неделя. Как будто её и не было.
После выхода крупного обновления мы с Shady Character'ом Два решили, или скорее наши тела решили за нас, немного отдохнуть. Этот "отдых" не удался, так как мы снова оба заболели. Очень жаль...
Поскольку это все еще наш хобби проект, работа над игрой — это первое, что откладывается, если у нас нет на это сил. Тем не менее, мы решили сосредоточиться на некоторых несложных задачах, таких как "исправление ошибок" и "работа над концептами".
Исправление ошибок — это само собой разумеющееся. Особенно учитывая, что крупное обновление принесло как новые ошибки, которые, к счастью, лишь однажды привели к вылету игры, так и
старые, которые остались незамеченными из-за общей нехватки
тестировщиков. Эта группа исправлений будет растиражирована во все версии,
так что вам не придется ждать еще две недели, чтобы их получить.
старые, которые остались незамеченными из-за общей нехватки
тестировщиков. Эта группа исправлений будет растиражирована во все версии,
так что вам не придется ждать еще две недели, чтобы их получить.
Работа на концептами — это то, над чем мы постоянно работаем и чем до сих пор не совсем довольны.
Проектирование целой школы — это сложно, особенно если вы хотите, чтобы она была и увлекательной, и целостной. И поскольку у нас нет команды концепт художников и архитекторов, работа движется медленно. Но прогресс все же есть. Как в эстетике школы и её окружения, так и в архитектурном планировании самой школы.
Проектирование целой школы — это сложно, особенно если вы хотите, чтобы она была и увлекательной, и целостной. И поскольку у нас нет команды концепт художников и архитекторов, работа движется медленно. Но прогресс все же есть. Как в эстетике школы и её окружения, так и в архитектурном планировании самой школы.
Сейчас основное внимание в нашей работе уделяется четырем Домам. В основном потому, что это отдельные здания, которые отделены от основной части школы, и, следовательно, их немного проще планировать в изоляции. Но также потому, что они будут важной частью в истории главного героя и, вероятно, будут одними из первых реальных (не временных) фонов, над которыми будет работать Shady Два.
И поскольку мы на самом деле никогда не рассказывали вам ничего о Домах, где живут студенты, кроме нескольких крошечных фрагментов, вот несколько концептов, которые мы использовали в нашем планировании:
Дом Дунагал представляет собой трехэтажное круглое здание с центральной спиральной лестницей/книжной полкой посередине.
Студенты Руахана живут с семиэтажной башне
А вот пара концептов к Дому Таламдана. Надеюсь мы придумаем ему крышу до того как пойдёт дождь
Что касается Каирнгорма, то у нас пока нет хоть сколько-то приличных концептов. Может в следующий раз будет что-то, что не повергнет вас в бездну геометрического ужаса.
А пока что, до следующей недели!
Shady Одни, конец связи!