Разработческий Блог #19 + Публичная версия
Привет, Волшебники!
На связи Shady Character Один!
Наконец-то наше первое большое обновление!
Встречайте две новые
сюжетные ветки девушек: Элизабет Льюис - лучшая студентка Дунагалла, и Киара МакКинли - Таламданский лучик света. Все остальные девушки также получили один дополнительный ивент для своих историй! А чтобы полностью получить удовольстие от нового контента, у вас есть ещё 30 игровых дней, т.к. дата остановки перенесена на конец Ноября.
Изменения в версии 0.2.0a:
Новый контент:
-Элизабет получает свою сюжетную линию. Четыре новых события с лучшей студенкой школы
- Киара получает свою сюжетную линию. Четыре новых события с прелестной тех-фанаткой Таламдана
- Расширение сюжетной линии. Добавлены ещё по одному событию для каждой из девочек
-Расширение временной шкалы. Демо-хардстоп теперь перенесен на конец ноября.
-Множество новых фонов-заполнителей.
Ссылки для скачивания в отдельном посте.
Новая Публичная версия 0.1.10p:
Изменения в версии 0.1.10p:
Новый контент: -Добавлены спрайты для Торгни и Бассан для всех соответствующих событий.
Разное: -Небольшие исправления в нескольких спрайтах девочек.
Исправления:
-Исправлена ошибка, из-за которой Мэйв фактически не брала деньги, если вы ей заплатили.
-Исправлены подсказки об ухудшении характеристик, которые появлялись, даже если ни одна из ваших характеристик на самом деле не уменьшилась.
-Исправлена ошибка, из-за которой Тирнан и Галлахер не уходили во время мероприятия самообучения.
-Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли переключать коридоры с дверью Стального Стража во время Испытания разума.
-Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли пройти последнюю дверь Испытания разума, если не сделали это с первой попытки.
PC
MAC
Android
На связи Shady Character Один!
Наконец-то наше первое большое обновление!
Встречайте две новые
сюжетные ветки девушек: Элизабет Льюис - лучшая студентка Дунагалла, и Киара МакКинли - Таламданский лучик света. Все остальные девушки также получили один дополнительный ивент для своих историй! А чтобы полностью получить удовольстие от нового контента, у вас есть ещё 30 игровых дней, т.к. дата остановки перенесена на конец Ноября.
Изменения в версии 0.2.0a:
Новый контент:
-Элизабет получает свою сюжетную линию. Четыре новых события с лучшей студенкой школы
- Киара получает свою сюжетную линию. Четыре новых события с прелестной тех-фанаткой Таламдана
- Расширение сюжетной линии. Добавлены ещё по одному событию для каждой из девочек
-Расширение временной шкалы. Демо-хардстоп теперь перенесен на конец ноября.
-Множество новых фонов-заполнителей.
Ссылки для скачивания в отдельном посте.
Новая Публичная версия 0.1.10p:
Изменения в версии 0.1.10p:
Новый контент: -Добавлены спрайты для Торгни и Бассан для всех соответствующих событий.
Разное: -Небольшие исправления в нескольких спрайтах девочек.
Исправления:
-Исправлена ошибка, из-за которой Мэйв фактически не брала деньги, если вы ей заплатили.
-Исправлены подсказки об ухудшении характеристик, которые появлялись, даже если ни одна из ваших характеристик на самом деле не уменьшилась.
-Исправлена ошибка, из-за которой Тирнан и Галлахер не уходили во время мероприятия самообучения.
-Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли переключать коридоры с дверью Стального Стража во время Испытания разума.
-Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли пройти последнюю дверь Испытания разума, если не сделали это с первой попытки.
PC
MAC
Android
Разработческий блог:
Поскольку сегодня день крупного обновления, я не хочу углубляться в технические детали в этом блоге, поэтому вместо этого мне хотелось бы немного поговорить о создании мира.
Я немного фанат создания миров, но не в том смысле, что мне нравится придумывать вещи, факты, события или места, которые не имеют отношения к сюжету. Некоторые люди любят писать тома о мире, в котором разворачивается их история, сочинять исторические эпопеи и рисовать карты далеких регионов. Но это не про меня. Мне нравится придумывать как можно меньше. Быть лаконичным — это моё. Но для меня крайне важно, чтобы все, что я придумываю, имело абсолютный смысл в рамках вселенной. Поэтому создание мира Under Your Spell было настоящим вызовом, и даже сейчас это все еще работа в процессе, конечно. Мы хотели создать мир, который бы имел смысл в контексте нашего современного мира, и с самого начала мы с Shady Вторым столкнулись с такими вопросами, как:
Почему современные люди не знают о мире волшебников?
Почему встречи с магическими существами так редки (или даже не существуют)?
Почему волшебники не используют технологии?
Как работает экономика волшебников?
Как организовано общество волшебников и какая у них культурная идентичность, если они сегрегированы от общества обычных людей?
Как культура волшебников различается в разных регионах? Список можно продолжать.
Конечно, некоторые из этих вопросов можно просто отмахнуться, сославшись на "магию" или "стирание памяти волшебниками". Но это не только кажется мне дешевым объяснением, но и поднимает еще больше вопросов о мотивациях и организации общества магов.
Поэтому мы провели много часов с Shady Вторым, задавая друг другу вопросы и пытаясь на них ответить. Shady Два, будучи не только отличным художником, но и большим знатоком фольклора и мифологии, чем я, очень помогал как в поиске логических пробелов, так и в нахождении способов их заполнения.
После этого осталась просто задача донести эту информацию до игроков, не прибегая к перегрузке информацией. Легко, правда? Эх... Кто знает. Я старался изо всех сил наполнять события мелкими фактами и фрагментами лора здесь и там, и, конечно, основной сюжет и события, связанные с девушками, касаются одного или другого аспекта магического мира. Так что, надеюсь, пазл информации сложится в красивую картину для игроков со временем. По крайней мере, на это я надеюсь.
Но пока у нас нет всех кусочков на столе, я надеюсь, что новые истории Элизабеты и Киары немного осветят мир магии и людей, которые в нем живут.
Поскольку сегодня день крупного обновления, я не хочу углубляться в технические детали в этом блоге, поэтому вместо этого мне хотелось бы немного поговорить о создании мира.
Я немного фанат создания миров, но не в том смысле, что мне нравится придумывать вещи, факты, события или места, которые не имеют отношения к сюжету. Некоторые люди любят писать тома о мире, в котором разворачивается их история, сочинять исторические эпопеи и рисовать карты далеких регионов. Но это не про меня. Мне нравится придумывать как можно меньше. Быть лаконичным — это моё. Но для меня крайне важно, чтобы все, что я придумываю, имело абсолютный смысл в рамках вселенной. Поэтому создание мира Under Your Spell было настоящим вызовом, и даже сейчас это все еще работа в процессе, конечно. Мы хотели создать мир, который бы имел смысл в контексте нашего современного мира, и с самого начала мы с Shady Вторым столкнулись с такими вопросами, как:
Почему современные люди не знают о мире волшебников?
Почему встречи с магическими существами так редки (или даже не существуют)?
Почему волшебники не используют технологии?
Как работает экономика волшебников?
Как организовано общество волшебников и какая у них культурная идентичность, если они сегрегированы от общества обычных людей?
Как культура волшебников различается в разных регионах? Список можно продолжать.
Конечно, некоторые из этих вопросов можно просто отмахнуться, сославшись на "магию" или "стирание памяти волшебниками". Но это не только кажется мне дешевым объяснением, но и поднимает еще больше вопросов о мотивациях и организации общества магов.
Поэтому мы провели много часов с Shady Вторым, задавая друг другу вопросы и пытаясь на них ответить. Shady Два, будучи не только отличным художником, но и большим знатоком фольклора и мифологии, чем я, очень помогал как в поиске логических пробелов, так и в нахождении способов их заполнения.
После этого осталась просто задача донести эту информацию до игроков, не прибегая к перегрузке информацией. Легко, правда? Эх... Кто знает. Я старался изо всех сил наполнять события мелкими фактами и фрагментами лора здесь и там, и, конечно, основной сюжет и события, связанные с девушками, касаются одного или другого аспекта магического мира. Так что, надеюсь, пазл информации сложится в красивую картину для игроков со временем. По крайней мере, на это я надеюсь.
Но пока у нас нет всех кусочков на столе, я надеюсь, что новые истории Элизабеты и Киары немного осветят мир магии и людей, которые в нем живут.
До следующей недели!
Shady Одни, конец связи!
Shady Одни, конец связи!