Разработческий Блог #17 + Публичная версия 0.1.9р
Привет, Волшебники!
На связи Shady Character Один!
На связи Shady Character Один!
Я не очень хорош в написании прозы. Возможно, некоторые из вас это
заметили. Может быть, и нет. Но это так. И после этого внезапного откровения, некоторые из вас могут задаться вопросом: "Почему, черт возьми, ты решил создать игру, в которой в основном проза, Shady Один?" И я отвечу: потому что это единственное, в программировании и дизайне чего я чувствовал себя более-менее комфортно на тот момент. Я не новичок в писательстве, но больше привык писать сценарии. Когда пишешь сценарий, нужно быть лаконичным, сосредотачиваться на том, чтобы показывать, а не рассказывать. Именно это я и привнес в игру, когда только начинал.
Но теперь, после того, как я более полугода писал события и стал немного более уверенным в описательной части прозы, я действительно заметил, что начальные события немного недостаточны по содержанию. Тот факт, что некоторые из них были написаны в самом начале концептуализации игры, тоже не помогает. Стиль написания был разным, персонажи не были четко определены. В любом случае, я был недоволен этим.
Итак, я решил вернуться немного назад и сначала просмотреть
старые события перед крупным обновлением. Я определенно не хотел и не планировал делать никаких крупных переписок. В первую очередь, уважая людей, которые потратили свое время на текущие истории, но также потому,что я ненавижу идею переписок и ретконов. Поэтому я решил попытаться развить ранние события девушек настолько, насколько смогу. Сначала я сосредоточился на самых коротких и слабых событиях и попытался добавить больше "мяса" к этим "костям". Оказалось, что это довольно трудно сделать, когда у тебя едва ли есть какие-либо кости, с которыми можно работать. Но, ну что ж, я сделаю то, что смогу, и даже несколько новых описаний или реплик диалога могут существенно изменить ситуацию, когда оригинальное событие едва достигает 400 слов. Результаты, которые я получил до сих пор, уже заставляют меня чувствовать себя более удовлетворенным событиями. Особенно событиями Гвен и Эшлин. На мой взгляд, они были самыми слабыми из всех.
Расширять события, не меняя их в какой-либо значительной степени, — это деликатная задача, поэтому на это уйдет много времени, и я только начал. Надеюсь, это принесет проекту много пользы и сделает раннюю игру более привлекательной, пусть и немного.
Shady Два тоже был очень занят.
Он не только помогал мне просматривать события и указывать на места, которые можно улучшить, но и продолжал работать над артами. В этом недельном обновлении наконец-то были завершены еще два спрайта учителей. Мы очень надеемся заполнить все основные пробелы в игровых артах до декабря, чтобы затем сосредоточиться на иллюстрациях и на артах, связанных с девушками.
С добавлением МакКракен и Муни в команду, осталось нарисовать только двух сотрудников учительского состава. Давайте поддержим Shady Два в этой задаче.
заметили. Может быть, и нет. Но это так. И после этого внезапного откровения, некоторые из вас могут задаться вопросом: "Почему, черт возьми, ты решил создать игру, в которой в основном проза, Shady Один?" И я отвечу: потому что это единственное, в программировании и дизайне чего я чувствовал себя более-менее комфортно на тот момент. Я не новичок в писательстве, но больше привык писать сценарии. Когда пишешь сценарий, нужно быть лаконичным, сосредотачиваться на том, чтобы показывать, а не рассказывать. Именно это я и привнес в игру, когда только начинал.
Но теперь, после того, как я более полугода писал события и стал немного более уверенным в описательной части прозы, я действительно заметил, что начальные события немного недостаточны по содержанию. Тот факт, что некоторые из них были написаны в самом начале концептуализации игры, тоже не помогает. Стиль написания был разным, персонажи не были четко определены. В любом случае, я был недоволен этим.
Итак, я решил вернуться немного назад и сначала просмотреть
старые события перед крупным обновлением. Я определенно не хотел и не планировал делать никаких крупных переписок. В первую очередь, уважая людей, которые потратили свое время на текущие истории, но также потому,что я ненавижу идею переписок и ретконов. Поэтому я решил попытаться развить ранние события девушек настолько, насколько смогу. Сначала я сосредоточился на самых коротких и слабых событиях и попытался добавить больше "мяса" к этим "костям". Оказалось, что это довольно трудно сделать, когда у тебя едва ли есть какие-либо кости, с которыми можно работать. Но, ну что ж, я сделаю то, что смогу, и даже несколько новых описаний или реплик диалога могут существенно изменить ситуацию, когда оригинальное событие едва достигает 400 слов. Результаты, которые я получил до сих пор, уже заставляют меня чувствовать себя более удовлетворенным событиями. Особенно событиями Гвен и Эшлин. На мой взгляд, они были самыми слабыми из всех.
Расширять события, не меняя их в какой-либо значительной степени, — это деликатная задача, поэтому на это уйдет много времени, и я только начал. Надеюсь, это принесет проекту много пользы и сделает раннюю игру более привлекательной, пусть и немного.
Shady Два тоже был очень занят.
Он не только помогал мне просматривать события и указывать на места, которые можно улучшить, но и продолжал работать над артами. В этом недельном обновлении наконец-то были завершены еще два спрайта учителей. Мы очень надеемся заполнить все основные пробелы в игровых артах до декабря, чтобы затем сосредоточиться на иллюстрациях и на артах, связанных с девушками.
С добавлением МакКракен и Муни в команду, осталось нарисовать только двух сотрудников учительского состава. Давайте поддержим Shady Два в этой задаче.
Но и это не все! Мы наконец-то более или менее уверены в добавлении музыки в игру! Я всё еще новичок в части звукового дизайна игры, так что это может быть немного неуклюже, но я действительно надеюсь, что даже то, как я это реализовал до сих пор, сделает игровой процесс гораздо более увлекательным. И я надеюсь, что не испортил исключительную работу нашего композитора Kuro. Так что... да. Скажите мне, что вы думаете о музыке, как только получите обновление!
До следующего недельного девблога.
Shady Один, конец связи!
Врсия 0.1.9р
Изменения в версии 0.1.9р:
До следующего недельного девблога.
Shady Один, конец связи!
Врсия 0.1.9р
Изменения в версии 0.1.9р:
Новый контент:
- Добавлена иллюстрация события королевы фей Мэйв.
- Добавлена иллюстрация третьего события Гвен.
- Добавлены подсказки для Умений, чтобы немного их прояснить.- Добавлены
два новых предмета в городской магазин.
два новых предмета в городской магазин.
- Теперь вы можете получить
подсказки о «судьбоносных встречах» во время уроков Прорицания
подсказки о «судьбоносных встречах» во время уроков Прорицания
Баланс:
- «Отдых» теперь восстанавливает 36 выносливости (ранее 24)
- «Отдохнуть в городе» теперь восстанавливает 40 выносливости (ранее 32)
- «Принять ванну» теперь восстанавливает от 1 до 48 выносливости (ранее 1 и 36)
- Занятия становятся более эффективными немного раньше и теряют эффективность немного позже (общее увеличение примерно на 10%)
- Кривая эффективности деятельности переработана в соответствии с Уроками (нет чистой прибыли или убытка)
Разное:-Небольшие обновления пользовательского интерфейса
Исправления:
- Множество исправлений, связанных с новой механикой изучения заклинаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой Книги давали слишком много бонусов к обучению на более высоких уровнях знаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой обучение и практика заклинаний требовали двойного увеличения выносливости.
Ссылки для скачивания:
Ссылки для скачивания: