Если хочется подержать единоразово, а не покупать подписку.
Об авторе
Приветствую, путник! Меня зовут Алексей, хотя скорее всего меня ты знаешь под псевдонимом Риверандер. Я занимаюсь написанием различных материалов на тематику компьютерных игр: о том что мне нравится и почему мне нравится.
Обзоры, впечатления, гайды – это всё ты можешь найти здесь. И это только начало. Если ты поддержишь меня на Boosty, то благодаря тебе я смогу уделять больше времени созданию контента и улучшению его качества.
Любимые игровые франшизы: Gothic, The Witcher, Divinity, Yakuza/Like a Dragon, Final Fantasy, Metal Gear Solid, When They Cry, Ace Attorney.
Уже в этом году франшизе исполнится тридцать лет. За этот период она пережила много как взлётов, так и падений. Tekken 3 сделал серию поистине легендарной, тогда как Tekken Tag Tournament 2 чуть её не похоронил. Финансовый провал сказался на следующей после «Тага» номерной части – седьмой: вышла она весьма бюджетной.
Для меня, ранее незнакомого с игровой серией God of War, всё началось с дуэли главного героя, Кратоса, с незнакомцем, настойчиво ищущим драки. С этого начинается игра – со зрелищного и шикарно поставленного боя: крючок для привлечения внимания игрока, который работает на все 100%. Увидел я это всё на случайно тыкнутом стриме и захотелось самому изучить мифическую Скандинавию. Но, увы, она тогда была крепко привязана к эксклюзивной батарее Sony в подвале, а консоли у меня тогда не было. И сейчас тоже не намечается.
Читать далее
заметка
god of war
бог войны
sony
Redalv
>Этим он хотел подчеркнуть, что это продолжение оригинальных частей
strRoland, ваще, если бы у меня был чит на INFINITE WEALTH, то я бы её купил ещё на релизе фф16. А так пока придётся обходится коллаборацией, потому что продюссер фф16 Наоки Йошида пошёл на встречу продюссеру фф14 Наоки Йошиде.
А вообще недавно словил себя на мысли, что судя по тому, что выходит у Фила, желания покупать бокс (теоретическое) всё меньше и меньше.
... странное что-то происходит в царстве Тодда Говарда.
Солидная волна негатива накрыла Starfield на релизе: подобной чести удостоилась в своё время и Cyberpunk 2077, отчего в сети появилось много сравнений между эти двумя играми. Хотя больше интересно не это, а то, насколько часто релизы стали подвергаться подобной (справедливой и не очень) критике – на наших глазах «геймеры в ярости» перестают быть обыкновенным мемом.
Читать далее
#заметка
#starfield
Heartbreak Kid
Если игру Беседки нельзя сломать, то это не игра Беседки. Автор молодец, пиши ещё о прогревах Тодда.