EN
creator cover Plushka

Plushka

Женщина-стример
Plushka
1 686
subscribers
goals
5 of 5 paid subscribers
Все молодцы!

About the creator

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ ПЛЮХИ

Василиса и Баба Яга со спойлерами!

Ну кто вам еще расскажет про Василису, как не я?


Итак, сегодня в нашей программе игра Василиса и Баба Яга от дуэта Baba Yaga Games Аси Юриной и Любы Нурмухамбетовой. Релиз игры был 24 октября, на прохождение уйдет всего-то 3 часа, но какие это часы!

Сюжет можно даже не бояться заспойлерить, потому что многие из нас знают эту сказку с детства. Ну и в целом, это достаточно привычный для фольклора сюжет. (читать страшным голосом) Злая мачеха отправила несчастую падчерицу в темный лес за волшебным огнем от страшной ведьмы. По дороге девочка проходит ряд испытаний, у ведьмы тоже выполняет всякие задания и возвращается домой, чтобы выгнать злую мачеху с помощью того самого огня. На всем этом нелегком пути помогает девочке кукла, которую ей оставила перед смертью её мама.

Перед нами очень стильный и атмоферный перенос сказки в игру. Умные люди обозвали это не экранизацией, а геймификацией истории. Согласимся с этим термином. Путешествие Василисы проходит по трем локациям туда, а потом обратно, каждая отмечается своими цветами (временем суток): речное дно и Водяной в качестве босса в ночи, туманное болото и Болотник по утру, темный страшный лес и Леший в полдень. Геймплейно тут все очень просто. Василиса идет слева направо, а потом бежит справа налево, плутает по лабиринту, прячется от глаз врагов. Когда дело доходит до драки, тут выходит волшебная куколка и разваливает кабины всем врагам подручными предметами - то частью прялки, то топором.
Show more

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ ПЛЮХИ

Silent Hill со спойлерами!

Сегодня мнение о ремейке Silent Hill 2, пока мои эмоции от прохождения еще достаточно яркие. Хотя как мнение.. Восторженные крики!

Игра Silent Hill 2 является психологичествим хоррором с элементами выживания, ремейком игры 2001 года, разрабатывалась польской студией Bloober Team и издавалась японцами Konami, авторами оригинальной серии Silent Hill. Выход состоялся 8 октября, на прохождение у меня ушел 21 с хвостиком час, если верить статистике игры, и почти 25 часов по словам Стима. 

Немного вводных данных: в оригинальные игры я никогда не играла. Пыталась потрогать первую часть на волне выхода фильма, но было слишком страшно, я не справилась (кстати, я трусиха). Но вот первую часть фильма я нежно люблю. Как и саундтрек из игр. В свое время заслушала его до дыр. Так что ремейк буквально стал шансом для меня наконец-то поиграть в Silent Hill без страданий от старого управления и фиксированной камеры. Закрыла гештальт, так сказать.

Итак, это история про Джеймса Сандерленда, у которого три года назад от тяжелой болезни умерла жена Мэри, но вдруг ему приходит письмо. От неё. С просьбой найти её в их "особом месте" в городке Сайлент Хилл. Только город весь покрыт туманом и полон монстров. Сюрприз-сюрприз!

И вот мы идём, идём, идём, идём искать Мэри. Кажется, что идём куда угодно, только не на поиски жены. Потому что игра-то по сути коридор, жена должна быть по идее в конце. Но этот коридор загибается в такие кренделя, что превращается в настоящий лабиринт. Найти себя здесь бывает очень непросто (привет, топографический кретинизм). Спасибо за подробные карты! Зато прекрасно находятся неприятности на пятую точку и странные личности, которые как будто всё и так про нас знают. Но ведут себя крайне странно и постоянно нас обвиняют в том, что жену Джеймс никогда и не любил. Сюрприз-сюрприз!

Еще и атмосфера настолько давит, что вкупе с медленным и запутанным прохождением создаётся ощущение, что мы пробираемся через толщу воды, а не через туман. Хотя как ещё идти, если ты ничего не видишь в метре от себя, а за углом хлюпает очередная тварь? Очень большую часть атмосферы добавляют конечно звуки. Они и очень сильно нагнетают, и дают понять, безопасно сейчас или нет. Я частенько останавливалась на пару минут, просто чтоб перевести дух, потому что было ну очень страшно и напряженно. Нервишки не справлялись.

Вообще Сайлент Хилл дарит прям чудесные эмоциональные качели и полный набор впечатлений. С одной стороны, я пугалась каждого звука, иногда забывала, как дышать, хваталась за сердце, сжимала булки в панике. С другой - мне каждый раз было так интересно шариться по каждой комнате, залезать в каждый угол и решать загадочки. Вот этот баланс страха и любопытства держит в игре до самого конца. Невозможно остановиться! Особенно потому что игра вообще не пытается отвечать на вопросы игрока по ходу прохождения. Что тут происходит? Где жена? Кто все эти люди? Почему за нами ходит мужик с огромным ножом и толпы ногоножек? 

Но в конце коридора таки есть ответы. Ну и концовка - это результат нашей "психологичской сессии" в городе (целых три результата). Для каждой из концовок нужны свои действия, с первого раза сделать правильно вряд ли выйдет, но меня получившийся конец устроил. Для заинтересованных: в первом прохождении возможны три концовки (моя называется "В воде"), при повтороном - еще пять, парочка из них просто ради рофла. При этом две концовки новые и добавлены поляками. Размусоливать скрытые смыслы и подтексты, пожалуй, не буду, все-таки это ремейк уже старой игры. По ней уже написана ни одна диссертация, включая, наверняка, "Причины сексуализации Пирамидоголового среди девушек-геймеров". 

Хочется сказать, что Блуберы постарались на славу. Картинка шик, атмосфера - мое почтение, при этом видно, что все сделано согласно оригиналу и с большим уважением к нему. Чего только стоят напоминания о тех загадках, которые были в старой игре, но изменены в ремейке. Ну и в целом виден рост команды. 

Итого: я в полном восторге! Эмоции хлещут через край благодаря качелькам из ужаса и интереса. Ну и общее "я сделала это, я победила всех страшных монстров, я победила игру". Победила, несмотря на тот самый баг в Лабиринте, который софтлочил игру (да-да, поймала его). Очень, очень, очень и очень круто! Стоит каждого потраченного тенге и каждой убитой нервной клеточки. Браво!

Прохождение игры - 
Show more

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ ПЛЮХИ

Neva со спойлерами!!
Neva - это экшн-платформер от испанской инди-студии Nomada Studio и изданный нашими любимыми Devolver Digital. Вышла игра 15 октября, мое прохождение заняло примерно 5.5 часов. И да-да, если вам показалось, что эта игра очень похожа на Gris, то вам не показалось. Это игры одной студии.

В этот раз у меня не столько мнение, сколько... мне надо выговориться, кароч.

Игра рассказывает трогательную историю о девушке Альбе и ее волчонке Неве, которые путешествуют по умирающему миру. Некие демоны порчи и скверны уже погубили мать-волчицу у нас на глазах, и теперь мы должны защитить лес и волчонка. По мере прохождения сменяются сезоны, локации, наша маленькая волчица растет, становится нашим полноценным помощником и даже встречает другого волка.

У студии получается очень узнаваемый стиль. Все окружение как всегда на высоте. Где ни встань, все можно растаскивать на скриншоты. Вокруг то величественные леса, огромные деревья и сады, то огромные храмы и руины с высокими арками и длинными лестницами. Путь при этом прекрасно читается, что для платформера, конечно же, важно. Но в отличие от предыдущей игры, тут придется сражаться. Битвы тут простые, но требуют реакции. Перекаты, прыжки, удары в спину или в момент простоя, отхил за счет ударов. Со временем в бою будет помогать и Нева. Не обошлось и без джамп-паззлов и небольших секреточек. Если собрать все спрятанные цветы, то мы получим дополнительное воспоминание. Все это очень круто, классно и замечательно. А еще зрелищно и драматично. Но..!

Теперь поговорим о том, что не понравилось. В игре прям какие-то проблемы с яркостью. Мне кажется, я впервые убавляла ее. Очень много светлых и прям белых локаций, которые выжигают глаза. А уж как слепит босс-файт на фоне ярко-красного неба! Вот вроде и красота вокруг, но все такое пересвеченное, что глазки просто не вывозят. При этом позже мы попадаем в абсолютно черный мир, где уже не хватает яркости, и приходится крутить все обратно. Как так они умудрились сделать? 

Но больше всего меня расстроил финал. Возможно, это моя проблема. Возможно, я подошла к игре не с тем настроением. Очевидно, я зря разделила прохождение на два стрима и надо было бахнуть все за один раз. Но тут уж я поверила словам разработчиков о том, что игра займет 6-7 часов, в то время как профессиональные проходители игр уложились в 3 часа. Тем не менее после всего проделанного пути оказалось, что вся история - это повторяющийся цикл. За год Нева выросла, и в главе про Весну у нее уже есть свой щенок. Но в лес снова приходит смерть. И нам буквально показывают почти ровно такую же катсцену, как в начале игры. Только теперь гибнет сама Нева, а Альба остается с ее волчонком. И не поймите меня неправильно, я люблю, когда в финале истории нам рассказывают, что весь путь это замкнутый цикл. Но обычно дают понять, что нам удалось вырваться из него или мы что-то делаем, чтоб в следующий раз исправить ситуацию и пустить историю в другое русло. А тут создалось впечатление, что нет. Хорошо, вокруг них летают бабочки! Возможно, они должны дарить чувство надежды на лучшее, но я была больше возмущена тем, что мои старания пошли прахом, потому что Нева умерла! Алло, верните собаню! Получается, что на игру натянули философию о сменяемости времен года, поколений, цикла жизни и смерти. А мы так и будем растить волка из года в год и терять его в борьбе с порчей, чтобы что? Чтобы повторить это снова через год? И  я прошла немалый путь и не получила никакого удовлетворения, потому что вернулась к тому, с чего начала. Зато поплакали! *недовольное ворчание*

Итого: крайне смешанные впечатления. Все красиво, приятно, замечательно и еще десяток восторженных слов. Но яркая картинка выжигает глазки, а финал истории заставляет руки опуститься. Я недовольная.

Прохождение игры - 
Show more

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ ПЛЮХИ

Plucky Squire со спойлерами!
Plucky Squire - милейший приключенческий экшн-платформер от студии All Possible Futures и издателя Devolver Digital. Игра вышла 17 сентября, на мое прохождение ушло примерно 11,5 часов. В игре у нас абсолютно полная русская локализация вплоть до названия. В Ру-Стиме игра числится как Отважный Паж.

Главный герой игры (как и книги, ведь действие разворачивается именно в книге) - отважный паж Очерк (в оригинале Jot). Он умен, силен, храбр, любим всеми обитателями чудесной страны Волшебии, а на досуге пишет истории, которые все просто обожают. В реальном мире книги про Джота невероятно популярны у детей. У нашего пажа есть верные друзья - волшебница Фиалка (Violet) и горный тролль-рокер Тудум (Thrash), а также мышонок Писк (Pip) и маг Ген.. Лунобород (Moonbeard). С какой стороны ни посмотри, всеми любимый Джот! Всеми, кроме волшебника Бурчуна (Humgrump). 
А Бурчун мечтает избавиться от вредного пажа, захватить страну и установить свои тоталитарно-бюракратические порядки. Таким злым он стал потому, что однажды мир не оценил его поэтические таланты. Бурчун кинул на всех обидку и решил, что единственный путь - это военная диктатура и полное подчинение реальности книги, чтобы стать ее главным героем. (очень тонкая отсылочка на сами-знаете-кого)
Show more

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ ПЛЮХИ

Crypt Custodian со спойлерами!


Crypt Custodian - милейшая метроидвания, созданная одним человеком по имени Kyle Thompson и вышедшая 27 августа. На прохождение игры на нормале у меня ушло 16 часов, но это были только 84% зачистки карты, кое-какие загадочки открывать не стали.

Итак, мы играем за котика Плутона, который умер и оказался в Посмертии. А главный страж лягушка Кендра должна решить, отправится ли он в райский Дворец как все хорошие котики или же проведет вечность за его стенами. Но игра хитрая, а мы доверчивый котик - дали метлу, сказали ломать вазочки, мы и сломали. И поэтому Кендра говорит, что мы плохой котик, и жить нам за стенами Дворца в качестве уборщика. 

Так начинается наш путь! Ходим гоняем мобов, убираем мусор (он здесь является валютой), знакомимся с другими духами, решаем загадочки, ищем секреточки. Полный спектр радостей! Друзья нам нужны не просто так. Во Дворце хранится волшебное зеркало, которые показывает тех, кто нам дорог (а у мертвых существ всегда кто-то есть на той стороне). И мы вместе с другими духами хотим совершить набег! Ведь нечестно, что жители дворца могут пользоваться зеркалом в любой момент, а другим - нельзя! Оказывается, правда, что Кендра - хитрая и очень заносчивая лягушка, она всех отправляет убираться за стенами Дворца, а сама живет в нем одна. И мусорит тоже одна. Ууууу какая!
Show more

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ ПЛЮХИ

Still Wakes The Deep со спойлерами!!
Still Wakes The Deep - игра в жанре survival horror от британской студии Chinse Room. Релиз состоялся 18 июня, а мы сразу за 6 часов прошли всю историю.

На дворе декабрь 1975 года, мы находимся на нефтедобывающей вышке, а вокруг бушует Северное море близь Шотландии. Главный герой - Камерон "Каз" МакЛири, обычный электрик из Глазго, у него жена и две дочки. А еще он любит пропустить с друзьями пинту пива, натворить дел и почесать кулаки. Собственно на вышке Каз оказался лишь от того, что спьяну избил бывшего ухажера своей жены, и теперь его ищет полиция. А друг предложил поработать в море, чтоб переждать шумиху. Казалось бы, все вполне может обойтись, но нет. Бур внезапно натыкается на что-то, что сотрясает всю вышку снизу доверху. 

Собственно теперь мы всю игру пытаемся спасти себя и друга с платформы, которая буквально разваливается с каждым часом все больше и больше, а помощи ждать неоткуда. Вертолет разбивается, спасательные шлюпки смывает в море, связи с берегом нет, вокруг шторм. А из бура по всем помещениям разрастается странная субстанция, которая либо поглощает в себя людей, либо превращает их в переполненых ненавистью монстров с кучей конечностей.
Show more

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ ПЛЮХИ

Assassin's Creed: Odyssey со спойлерами!
Сразу важное напоминание, что на данный момент я прошла всех Ассассинов, что выходили на ПК, кроме Вальгаллы и Миража. Так что мне есть с чем сравнивать. 

Assassin's Creed: Odyssey вышла 5 октября 2018 года и разрабатывалась студией Ubisoft Quebec. Из себя игра представляет Action/RPG в сеттинге Древней Греции образца 431 года до нашей эры с явной попыткой в своего Ведьмака. Я свое прохождение начала в сентябре 2023 года и потихоньку за 9 месяцев и 44 стрима прошла почти под чистую всю игру и оба дополнения. На старте игры нам дают возможность выбрать персонажа - Алексиос или Кассандра. Так как я выбрала играть за Кассандру, то рассказывать буду всю историю с ее стороны.

Сюжет данных Ассассинов вертится вокруг наемницы Кассанды, которая является внучкой легендарного спартанского царя Леонида и владелицей его копья. Как позже оказывается, копье у нас не простое, а золотое, то есть это обязательный для серии артефакт Первой Цивилизации. В детстве Кассандру и ее брата Алексиоса сбросили со скалы по велению пророков. И вот спустя много лет, когда между Афинами и Спартой начинается конфликт, получивший в истории название Пелопоннесская война, Мистия получает задание устранить очень важного спартанского командира. Им оказывается ее отец Николаос, который по сути и сбросил детей со скалы. Ну как отец..  в итоге он признается, что растил-то он их как своих, но родственниками они не являются. Уходя в закат (или умирая, если у вас сердца нет), Николаос подсказывает, где можно искать мать героини - Миррин. Когда же Кассандра находит мать, та рассказывает, что виноват во всем ужасный Культ Космоса. Он и брата похитил, на своей стороне вырастил, и Спарту с Афинами стравил ради выгоды. И надо бы их всех покарать, чтоб смуту в стране не наводили! Бонусом Миррин намекает, где искать настоящего отца Кассандры, а еще просит не убивать Алексиоса, ведь он же наш брат! Вкратце, очень семейная история. Где-то всплакнул от умиления один Доминик Торетто. 

И вот мы катается по великолепным греческим островам, решаем проблемки местных, убиваем культистов, выносим крепости с помощью магии копья и вертим романы направо и налево. Местные романы - это самое бессмысленное и беспощадное, что я видела в играх. Опции с сердечком в диалогах иногда доступны вообще сразу. Просто встретила рандомного грека на улице и давай к нему подкатывать. Ох уж эта Древняя Греция и ее свободные нравы! Но что в финале? Горячая постельная сцена? Любовь на века? Новый ассассин в команде? Нет! Черный экран и сцена в стиле "а на утро они проснулись". При этом большинство персонажей, с которыми мы могли провести ночь, лично у меня не вызывали примерно никаких эмоций. А единственный мужик, который пробуждал во мне интерес, не давал нам даже шанса на роман и вообще умер. Ах, Брасид!

Вопрос любовного интереса был решен в первом дополнении - "Наследие Первого Клинка". Мы спасаем бегущих от местного филиала Культа Космоса перса Дария и его сына Натака. Что не так с Натаком? Буквально все. На фоне супер мужественного батьки он выгдялит пугливым щеночком с большими глазками и видимо должен вызывать желание защищать, но у меня вся эта ситуация вызывала только рука-лицо. Возможно, играй я за Алексиоса, мне бы выдали милую барышню, которую хотелось бы унести на руках в закат и заделать наследника. Но у меня всё не так! Поэтому все это дополнение существует только для того, чтоб прокинуть ниточку между частями, ведь в итоге Айя (персонаж из Assassin's Creed: Origins) является прямым потомком Кассандры. "Прекрасные" 12 часов игры ради того, чтоб встретить никакущего мужика, заделать с ним ребенка, потерять никакущего мужика, отправить ребенка с дедом в Египет и показать катсцену с отсылкой. Успешный успех!

В общем и целом Одиссея для меня стала разочарованием. И это при моей-то любви к Ассассинам, открытому миру, собиранию всех значочков и Греции. Игра - яркий пример раздутого, поверхностного, беззубого и пустого открытого мира. Если пытаться следить за сюжетом, за диалогами, за персонажами, то рука буквально не отрывается от лица. Сценаристы же еще и превратили всю историю в постоянные хиханьки и хаханьки. Все великие исторические личности, которых мы встречаем, - веселые дядьки, любящие покутить с винишком. Возможно, это не далеко от истины, но почему-то превратилось в комедию. В моменты, когда действительно случается драма, она длится ровно 5 секунд, пока идет катсцена. После мы обо всем забываем и скачем дальше козликом по горам.

Тут надо напомнить, что в новой РПГ трилогии Ассассинов (Истоки, Одиссея и Вальгалла) снова есть внятная история из современности, где мы играем за Лейлу. Лейла успела переметнуться из Абстерго к Братству и ищет ценные артефакты, чтобы они не попали в злые руки. В Одиссее это Посох Гермеса. Через историю Кассандры в дополнении "Судьба Атлантиды" (а тут у нас полный Инсепшн, симуляция в симуляции) Лейла учится обращаться с этим артефактом, ведь она особенная. Случайно при этом убивает свою подругу и напарницу, переживает по этому поводу целых 10 секунд, а потом отправляется снова познавать тонкости мира Ису и людей. А подруга чего? Ну полежит в воде следующие 10 часов, ничего страшного. Зато подосланного самого страшного наемника Абстерго убивать она не стала, пусть передаст своим послание. На этом этапе у меня уже болела душа от нелепости происходящего. Благо это был уже почти финал-финал.

Финальным же боссом основной сюжетки у нас выступает Алексиос, но его можно уболтать вернуться в семью и избежать боя (мама будет рада). А вот глава культа мало того, что очевиден ближе к концу игры, так еще и выглядит как просто баба с амбициями. Спрашивается, а где же разговоры о тотальном контроле над всем человечеством? А они разбились об мелочных маленьких культистов, коих мы уже порезали, за что нам спасибо от дамочки. Опять же с ней можно не драться, оставить у разбитого корыта и пойти пить винишко. А можно и убить за одну секунду, ведь она обычный НПЦ (главы Темплиеров из прошлых частей в недоумении смотрят на это безобразие).

С другой стороны, это и к лучшему, что я условно осталась без двух босс-файтов. Ведь Юбисофт напрочь не смогли в уровни сложности, а я совершила ошибку, решив, что я достаточно сильная для харда. Здесь типичная проблема: враг ломает лицо с друх ударов, я ковыряю его три года. Убить по стелсу со спины одним ударом можно далеко не всех. В итоге любой бой с боссом или толпой мобов выглядит как "ударил разок, слил все абилки, огреб по лицу, бегаешь кругами 2 минуты в ожидании отката умений". Безудержное веселье! Спасибо, что у нас есть магия копья, с ней убивать противников сильно проще. И эффектно!

Масимальной точки дисбаланс достигает в финальном квесте-связке с Вальгаллой. Там копье Леонида внезапно ломается, мы теряем все способности, стелсить почти нереально, драться с тонной врагов тоже. Ведь в руках у меня буквально зубочистка. Как будто бы Юбисофт дает выбор без выбора: вот вам 3 ветки развития (воин, охотник или убийца), но играть комфортно можно только на воине. Ну либо гринд и миллионы часов на прокачку всех наборов одежды.

При этом я не могу сказать, что мне не понравилось играть или что я задушилась. Нет, механически все очень приятно. Окружение - красота и атмосфера греческих островов на каждом квадратном метре. Если взять пивка, комфортно сесть на диванчик, взять в руки геймпад, полностью расслабиться и выключить голову, это великолепная подпивасная игра, чтоб отдохнуть в ней пару часиков вечером после работы на заводе. Кнопки жать классно, злобных мужиков раскладывать по углам в крепостях полный кайф, а вокруг море, горы и прочие шикарные виды. Но стоит включить голову и начать вникать в происходящее, за красивой оберткой оказывается бесвкусный кусок резины, который тянется, тянется, тянется и никак не кончается.

Итого: просто забудьте, что тут где-то в названии есть слово "Ассассины", иначе будет плохо сердечку старого фаната. Тем не менее большую часть времени играется все очень приятно, мир вокруг красивый и детализированный. Но как же все раздуто, поверхностно и без души. Что называется "норм, с пивом потянет".

Полное прохождение игры -
Show more
avatar
Это уже не просто мнение, это уже эссе!
avatar
Андрей Mитин, и тут Остапа понесло BeamingFace

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ ПЛЮХИ

Nobody Wants To Die со спойлерами!

Игра Nobody Wants To Die в жанре нуарно киберпанк-детектива вышла 17 июля, а мы в нее сразу и поиграли. У разработчика Critical Hit Games это первая работа.

Нас отправляют играть за детектива Джейсма Карра в условиях Нью-Йорка 2329 года, где сознание человека бессмертно, а вот его тело с определенного момента пренадлежит государству. И вокруг этот разворачивается часть сюжета: если изначально первый взнос за собственное тело человек должен был делать в 21 год, то теперь его планируют снизить до 20 лет, и народ естественно недоволен. Не смог заплатить или плохо заботился о своем теле - твое сознание закроют в банке (в обоих смыслах), а тело отдадут тем, кому нужнее и у кого есть деньги. Угадайте, откуда богатеи получают безграничный запас молодых тел для себя, прикрываясь благими намерениями? Правильно, они содержат детские приюты. У нашего же дорогого детектива это уже четвертое тело (правда в этот раз от какого-то наркомана), а самому ему 120 лет. И с этим телом у него еще и проблемки в синхронизации. Помимо проблем психических из-за "окончательной" гибели жены и напарника. В основе сюжета: расследование смерти одного из тех самых богачей. А помогает нам голос молодой напарницы Сары, у которой свои беды, ведь свое тело она сдала в аренду, чтоб заработать денег.

Нью-Йорк будущего выглядит великолепно, очень атмостферно. Прям как по учебнику "Как делать нуарно-киберпанковые истории". Темный, дождливый, масштабный, с неоновыми вывесками, большими голографическими барышнями, алкоголем, налетом ретрофутуризма и хрипловатым голосом рассказчика, который рассуждает о том, как этот город прогнил, воняет и его не спасти (здесь прям вайбы Роршаха из Хранителей). Это все прям максимально вкусно выглядит для меня.  Чистейший кайф! Очень люблю такие города! Жить бы не стала, но наблюдать их в играх или кино одно удовольствие. Тут конечно же надо сказать спасибо UE5 за такую шикарную картинку и возможность ее создать. Каждую минуту наслаждалась видами города.

Так же кайфовала от детективной составляющей: собираешь всю сцену действий по кусочкам из следов воспоминаний, управляя временем, отслеживаешь полет пули, сканируешь объекты, собираешь полную картину происходящего на полу, расставляя бутылки и стаканы. Я погружалась в работу детектива с головой! Хотя тут все очень просто, ошибиться невозможно, игра аккуратно ведет, куда надо. Было мнение, что механика с перемоткой времени душноватая, особенно потому что мы трижды делали одно и то же. Но по мне это скурпулезное восстановление места преступления по кусочкам как раз очень в тему. Не обошлось без моих любимых припадков и глюков на фоне той самой проблемной синхронизации.

И от того обидно, что для такого хорошего задела игра совсем невелика. Мы прошли ее где-то за 6.5 часов. Локаций для действия у нас всего порядка 7 штук, полноценных мест преступления вообще всего 3. При этом хотелось бы больше экшна. Раз оказались на горящем дирижабле, так надо было убегать с него, пока он рушится. Оказались в центре бунта, могли бы и тут побегать от разгневанной толпы.

Show more
avatar
мелкое занудство -- ето всётаки "дизельпанк", не "кибер". сорри.
avatar
😘😍💕💕💕

Самый классные шарики с Плюхиной елки

Давайте начнем издалека!
У меня дома всегда была ёлка, и наряжать её было моей задачей, которую никому нельзя было делать. Я к ёлке не подпускала никого. После всяких переездов туда-сюда получилось, что ёлки-то нет! И 2020й год мне грозило встречать без новогоднего атрибута и прочих дополнений. Но я вспомнила, что я ж стример! У стримеров есть опция с донатами от чата и сбором донатголов. Решила обнаглеть, попросить чат накидать денег. Чат частично сопротивлялся, в его голове была мысль, что я собираюсь искать мини-елочку на 500р. Пришлось объяснять, что Новый год - любимый праздник, а ёлка должна быть большая и красивая, с кучей шариков. И вообще я тогда насмотрелась всяких блогерок, которые делились своими супер-стильными деревьями с украшениями в одном-двух цветах.
В итоге силами чата таки была куплена кпасивая ёлка высотой 180см, гирлянда длиной 18м, небольшая тележка шариков в бело-серебрянной гамме. Есть особенные шарики, единичные экземпляры. И есть шарики, которые брались для фона и объема.
Итак! Показываю сами шарики!
Show more
avatar
Красивые шарики
avatar
очень красивые шарики особенно с паетками

Subscription levels

Сабка

$ 1,02 per month
Сабка на ВКПЛ + именная печенька в ПлюшКафе + Плюхино спасибо

Двойная Сабка

$ 3,1 per month
Сабка на ВКПЛ + подарочная на Твиче + именная печенька в ПлюшКафе + Плюхино спасибо

Мега Сабка

$ 10,2 per month
Сабка на ВКПЛ + отдельная роль на ВКПЛ + подарочная на Твиче + именная печенька в ПлюшКафе с возможностью персонального дизайна + Плюхино мега спасибо
(для тех, кто очень хочет кинуть в Плюха бабла)
Go up