Эмбиент, море и путь к успокоению души
Мысли об отдельном фортепианном проекте Kaivo возникали у меня ещё задолго до его создания. Где-то в 2018 году, выпустив свой второй по счёту фортепианный релиз в рамках Da Voile, я стал задумываться о том, что не хочу, чтобы моя минималистичная музыка всегда оставалась некой интерлюдией между полноценной гитарной музыкой. По сути, какое-то время так и было: написав полноценный пост-роковый полноформатник, я откладывал гитару в сторону и "расслаблялся", набрасывая фортепианные мелодии на старом (на тот момент) нетбуке. Это было своеобразным отпуском, заслуженным отдыхом после титанически-проделанной работы. Но, в определенный момент, этот жанр настолько отпечатался в моей душе, что я обнаружил себя не "отдыхающим от гитарной рутины" за фортепианной мелодией, а полноценно созидающим эту музыку.
У неё появилось то, чего до этого не было - появилась концепция. Раньше это были скромные отрывки, мысли, не сильно связанные общей идеей. И мне почему-то показалось, что у меня получится рассказать такой музыкой полноценную историю. Историю, к которой люди будут возвращаться снова и снова, чтобы что-то почувствовать. Так и родился Kaivo.
У неё появилось то, чего до этого не было - появилась концепция. Раньше это были скромные отрывки, мысли, не сильно связанные общей идеей. И мне почему-то показалось, что у меня получится рассказать такой музыкой полноценную историю. Историю, к которой люди будут возвращаться снова и снова, чтобы что-то почувствовать. Так и родился Kaivo.