WuzOne 1.5.7.1
Время пришло. Возможно, самая крупная авторская сборка по
Скайриму в русскоязычном сегменте. Упор в ней сделан на исследование, детали, веселье, ощущение себя частью мира и запоминающиеся моменты.
Скайриму в русскоязычном сегменте. Упор в ней сделан на исследование, детали, веселье, ощущение себя частью мира и запоминающиеся моменты.
Она НЕ про хардкор, душение игрока, врагов каждые десять метров, превращение игры в дарк соулс и наказание за то, что вы играете не самым эффективным образом.
Если вы уже прониклись и не хотите знать лишних деталей - вы можете нажать кнопку Скачать. Иначе, прошу к ознакомлению:
Удобная установка:
Никаких мод-органайзеров и сотни крайне специфичных шагов.
Три больших шага (Четыре, если есть обновление), делящихся на несколько шагов поменьше. Всё уже настроено. Вам нужно лишь создать персонажа, подождать, пока всё автоматически применится (нужно три минуты геймплея) и прочесть две книги на ближайшем столе. Первая позволит вам выбрать свой класс и знак, а вторая расскажет о модулях игры.
Три больших шага (Четыре, если есть обновление), делящихся на несколько шагов поменьше. Всё уже настроено. Вам нужно лишь создать персонажа, подождать, пока всё автоматически применится (нужно три минуты геймплея) и прочесть две книги на ближайшем столе. Первая позволит вам выбрать свой класс и знак, а вторая расскажет о модулях игры.
Геймплей:
Давайте не будем обманывать сами себя. Попытки найти и построить сколько-нибудь вменяемый баланс в Скайриме проваливаются полностью.
Полностью. Всё равно всё сводится к нахождению наиболее сломанной стратегии и постоянным её эксплуатированием (чаще всего в виде скрытного лучника). Но что… если таких стратегий будет с десяток? С двадцаток? Что, если каждый путь, который вы выбираете, имеет потенциал быть сломанным и приносить удовольствие? Это открывает кучу простора для экспериментов, разнообразных тактик и способов решения возникающих проблем.
Полностью. Всё равно всё сводится к нахождению наиболее сломанной стратегии и постоянным её эксплуатированием (чаще всего в виде скрытного лучника). Но что… если таких стратегий будет с десяток? С двадцаток? Что, если каждый путь, который вы выбираете, имеет потенциал быть сломанным и приносить удовольствие? Это открывает кучу простора для экспериментов, разнообразных тактик и способов решения возникающих проблем.
Исследование:
У вас бумажная карта, нет маркера игрока, отключено быстрое
перемещение по одному клику, а удобные выходы из подземелий чем-то завалило? Неудобно? Нет. Ведь на замену этого вернулись заклинания «Пометка», «Возврат» и «Божественное Вмешательство» из Даггерфолла и Морровинда, а извозчики появились в каждой таверне и везут в каждое поселение.
перемещение по одному клику, а удобные выходы из подземелий чем-то завалило? Неудобно? Нет. Ведь на замену этого вернулись заклинания «Пометка», «Возврат» и «Божественное Вмешательство» из Даггерфолла и Морровинда, а извозчики появились в каждой таверне и везут в каждое поселение.
Каждое приключение теперь запоминается, ведь теперь почти в
каждой локации найдётся либо своя уникальная история, либо необычная ситуация, либо уникальный (не сгенерированный случайно) предмет, который можно будет либо продать, либо скушать, либо поместить в музей. Кто знает, быть может, вы случайно найдёте банку с карманным измерением внутри, милого снеговика или целый корабль, который можно будет забрать с собой.
каждой локации найдётся либо своя уникальная история, либо необычная ситуация, либо уникальный (не сгенерированный случайно) предмет, который можно будет либо продать, либо скушать, либо поместить в музей. Кто знает, быть может, вы случайно найдёте банку с карманным измерением внутри, милого снеговика или целый корабль, который можно будет забрать с собой.
Дух прошлых частей:
Ещё одной неофициальной целью сборки было вернуть
как можно больше знакомых и приятных (или не очень) моментов прошлых частей: Музыкальное сопровождение, система прокачики, заклинания, повышение уровня только после сна, предметы, элементы интерфейса, квесты, книги, существа, даже главное меню! Всё, чтобы дать вам возможность почувствовать, что Скайрим и правда следующая номерная часть серии «The Elder Scrolls».
как можно больше знакомых и приятных (или не очень) моментов прошлых частей: Музыкальное сопровождение, система прокачики, заклинания, повышение уровня только после сна, предметы, элементы интерфейса, квесты, книги, существа, даже главное меню! Всё, чтобы дать вам возможность почувствовать, что Скайрим и правда следующая номерная часть серии «The Elder Scrolls».
Аудио и Музыка:
30% получаемой информации мы воспринимаем аудиально.
Соотстветственно, и весь звук должен звучать максимально приятно. Помимо практически всех релизов русской озвучки моей студии и кучи атмосферных звуков разнообразных уголков мира я также предлагаю около 700 фоновых треков для разных локаций и разных типов врагов. А если и этого вам покажется мало, эксклюзивный мод добавляет около 170 заскриптованных треков для квестов. И эти треки будут звучать только один раз. Пример на видео выше.
Соотстветственно, и весь звук должен звучать максимально приятно. Помимо практически всех релизов русской озвучки моей студии и кучи атмосферных звуков разнообразных уголков мира я также предлагаю около 700 фоновых треков для разных локаций и разных типов врагов. А если и этого вам покажется мало, эксклюзивный мод добавляет около 170 заскриптованных треков для квестов. И эти треки будут звучать только один раз. Пример на видео выше.
Квесты:
Их более 600. Идём дальше.
Нет, их правда так много. Их невероятно много. Они являются основным компонентом сборки. Куча разнообразных историй разных жанров: Комедии, Хорроры, Триллеры, что-то на грани лора и прочее-прочее-прочее. Более 10 (!) локаций с собственными картами мира.
Запоминающиеся моменты:
Теперь игра ими просто кишит. Ваш первый экзамен в Коллегии
Бардов вы не забудете никогда, ровно как и свой первый подъем с Седобородами и встречу с неким летающим морским обитателем. Живые мётлы, экзамен по игре на барабане, путешествия во времени, семь кругов ада (буквально), нахождение новых способов перемещения по миру, первый отказ трактирщика снять вам комнату. И куча. КУЧА чего ещё.
Бардов вы не забудете никогда, ровно как и свой первый подъем с Седобородами и встречу с неким летающим морским обитателем. Живые мётлы, экзамен по игре на барабане, путешествия во времени, семь кругов ада (буквально), нахождение новых способов перемещения по миру, первый отказ трактирщика снять вам комнату. И куча. КУЧА чего ещё.
Эксклюзивный контент:
Специально для этой сборки я перевёл >200 модов, 15000 строк текста, 10000 строк авторской профессиональной русской озвучки,
адаптировал некоторые для работы вместе, некоторые портировал с LE, добавил свои модификации, да и в целом включил практически всю свою озвучку. И если вся сборка доступна только подписчикам – то текстовые переводы я отдаю всем, ровно как и список модификаций, если вас будет интересовать что-то конкретное.
адаптировал некоторые для работы вместе, некоторые портировал с LE, добавил свои модификации, да и в целом включил практически всю свою озвучку. И если вся сборка доступна только подписчикам – то текстовые переводы я отдаю всем, ровно как и список модификаций, если вас будет интересовать что-то конкретное.
Графика:
На мой взгляд, вся графика в Скайриме потихоньку стремилась к одной определённой точке. И именно эту самую точку я и попытался найти.
Скриншоты опишут всё лучше, чем тысяча слов, а потому прошу смотреть их ниже.
Скриншоты опишут всё лучше, чем тысяча слов, а потому прошу смотреть их ниже.
Компаньоны:
Их… много. И в будущем будет ещё больше. У всех свои
уникальные диалоги, свой характер и стиль боя. И чтобы было удобно с ними взаимодействовать – на клавише F (Или Back+A на геймпаде) появилось новое удобное меню, позволяющее отдавать команды всем спутникам сразу. А если у вас будут прям совсем хорошие отношения – компаньоны будут дарить вам подарки.
уникальные диалоги, свой характер и стиль боя. И чтобы было удобно с ними взаимодействовать – на клавише F (Или Back+A на геймпаде) появилось новое удобное меню, позволяющее отдавать команды всем спутникам сразу. А если у вас будут прям совсем хорошие отношения – компаньоны будут дарить вам подарки.
Реиграбельность:
Примите одну вещь - вы не сможете опробовать всё на одном прохождении. Просто не получится: Множество деталей спрятано, а определённые квестовые цепочки взаимоисключаемы. И это хорошо, ибо даёт возможность пробовать себя в разных ролях за разных персонажей. А вернувшаяся из прошлых частей классовая система будет мотивировать к этому ещё сильнее.
Капитализм, хо:
Еще одним аспектом игры, который люди пытались тщетно
сбалансировать, является экономика. Инфляция добралась и до Скайрима, а потому цены на всё взлетели, а бандиты обзавелись просто каким-то непомерным количеством драгоценных камней, украшений и прочего ценного, что можно потом со спокойной душой продать.
сбалансировать, является экономика. Инфляция добралась и до Скайрима, а потому цены на всё взлетели, а бандиты обзавелись просто каким-то непомерным количеством драгоценных камней, украшений и прочего ценного, что можно потом со спокойной душой продать.
Но, о нет, продавец возьмёт процент. Это не дело. А что… А что, если можно открыть свой магазин? А что, если два? И продавать там всё, что душе угодно! А, к чёрту! Даже продавать не надо! Просто поставить спутника за
прилавок – и пусть продаёт он, а вы будете только пополнять товар, да забирать прибыль!
прилавок – и пусть продаёт он, а вы будете только пополнять товар, да забирать прибыль!
Но зачем останавливаться на этом? Вся недвижимость Скайрима продаётся. Вы можете её купить и получать арендрую плату с домов, продукцию с ферм и руду с шахт. И дома тана, которыми вы не пользуетесь, вы можете тоже сдать в аренду.
«Но зачем мне столько денег?» - спросит никто. А потому что
теперь, как и в жизни, за обучение в коллегии нужно платить, еду надо кушать, да и за использование чужих инструментов для крафта надо платить.
теперь, как и в жизни, за обучение в коллегии нужно платить, еду надо кушать, да и за использование чужих инструментов для крафта надо платить.
Синий Дворец тоже можно купить, кстати. Стоит миллиард
золотых. Вы знаете, что делать.
золотых. Вы знаете, что делать.
Будь кем угодно. Нет, серьёзно:
Хочешь зарабатывать честным трудом? В каждом поселении
найдётся огроменное количество честной работы – от почтальна и повара до ткача и ювелира.
найдётся огроменное количество честной работы – от почтальна и повара до ткача и ювелира.
Хочешь быть магом? Иди в Коллегию. Теперь там и правда преподают
уроки. Буквально прогрызайся через каждый семестр и к завершению сюжетной линии ты будешь чувствовать, что и правда достоин быть архимагом (но титул можешь отдать кому-нибудь другому)
уроки. Буквально прогрызайся через каждый семестр и к завершению сюжетной линии ты будешь чувствовать, что и правда достоин быть архимагом (но титул можешь отдать кому-нибудь другому)
Хочешь быть азартным игроком? Играй в тавернах, собирай две
вариации карт, после чего участвуй в местном аналоге «Гвинта». А если не хочешь париться – можешь играть и в другие карточные игры, менее требовательные. Или вообще сделать ставку в «Орле или решке» или поучавствовать в лотерее.
вариации карт, после чего участвуй в местном аналоге «Гвинта». А если не хочешь париться – можешь играть и в другие карточные игры, менее требовательные. Или вообще сделать ставку в «Орле или решке» или поучавствовать в лотерее.
Хочешь быть фермером? И это есть. Целая ферма в твоём
распоряжении. Сажай что угодно и выращивай что угодно. Заведи семью, найми рабочих и… ну… чай пей… или кофе… и то, и то есть.
распоряжении. Сажай что угодно и выращивай что угодно. Заведи семью, найми рабочих и… ну… чай пей… или кофе… и то, и то есть.
Некромант, Религиозный Фанатик, Бизнесмен, Преступник,
Вампир, Рыцарь, Охотник за Сокровищами, Учёный, Игрок на Фондовой Бирже (!), Писатель, Вор, Охотник на Нечисть, Бард (полноценный). Мир предоставляет возможности, а твоя задача – дать им себя взять.
Вампир, Рыцарь, Охотник за Сокровищами, Учёный, Игрок на Фондовой Бирже (!), Писатель, Вор, Охотник на Нечисть, Бард (полноценный). Мир предоставляет возможности, а твоя задача – дать им себя взять.
Без асфиксии:
Я не получаю удовольствия от того, что везде принято называть "хардкором" - враги с тысячами единиц здоровья, бесконечное душение игрока за попытки использовать что-то, кроме запланированных билдов, необходимость играть эффективно или не играть совсем. Как по мне, это не приводит ни к чему, кроме как лишает возможности экспериментировать и превращает каждый бой в рутину. Поэтому всего этот тут нет. Лишь свобода и возможность наслаждаться миром.
Сложность есть, но заключается она не в долбёжке врагов вновь и вновь, а в разных нюансах и необходимостью искать разный подход к каждому типу - нежить возрождается, призраки получают только магический урон, бандиты дерутся по-разному в зависимости от своей расы, изгои имеют шанс иметь среди себя оборотня, и прочее-прочее.
А если вы хотите усилить здоровье врагов - для вас есть специальные меню, которые по умолчанию настроены на лояльные к игроку значения.
Прекрасная поддержка:
Если что-то не выходит или возникают какие-то проблемы - вы всегда можете написать в ЛС на Бусти или в дискорд. Я и сообщество помогаем всем вне зависимости от вопроса и компьютерной грамотности. Да и в целом, как показало время, сообщество довольно ламповое.
Системные Требования:
- Процессор i5-2600k. По умолчанию требуется процессор с поддержкой хотя бы AVX2. Если у вас не такой - совместимые файлы находятся в разделе опциональных файлов.
- Видеокарта с 6гб видеопамяти. (Для карт RTX имеется поддержка DLSS и DLSS 3)
- 16 гб оперативной памяти + 12 гб файл подкачики
- 530 гб свободного места (205 гб архив + 320 гб – сама игра)
Рекомендуется играть с геймпадом.
Установить сборку можно, подписавшись на эту страницу на ранг "Контентовик" и выше, после чего зайдя на эту страницу.
Наслаждайтесь!
По всем вопросам пишите в Дискорд студии
Таблица со всеми модами (Заполняется) - за помощь спасибо Александру Марковкину!
Главное:
- Подтянута графика. Устанавливается опционально через Улучшенный Пак Текстур (УПТ).
- Добавлены необходимые улучшения локаций и поселений.
- Добавлена куча перков на все случаи жизни.
- Куча новых эксклюзивных переводов.
Квесты:
- Добавлена квестовая цепочка «Поселение Вайсадлера».
- Добавлена квестовая цепочка «Акавир: Проклятие Бессмертных».
- Расширен квест «Вечный Покой».
- Добавлен квест «Берсеркеры» с возможностью стать медведем-оборотнем.
- Добавлена квестовая цепочка «Бандиты и Революционеры».
- Добавлена квестовая цепочка «Деревня Мамонтов».
- Добавлен квест «Тайные Поклонники». (Эксклюзив)
- Добавлена активность по постановке камней друг на друга из Assassin’s Creed: Valhalla. (Эксклюзив)
- Добавлена квестовая цепочка «Скумэл Соху».
- Добавлен квест «Смертельный Недуг».
- Добавлена русская озвучка мода «Конарик». (Эксклюзив)
- Добавлен квест «Висячие Сады».
- Добавлен квест «Тень Мерезиса».
- Добавлен квест «Гробница Хирсина».
- Добавлен квест «Охота на Спектра».
- Возвращён мод на расширение квеста рыбалки.
- Добавлен квест «Дышащая Бездна»
- Добавлен квест «Мечта охотника».
- Добавлен квест «Обман Сибиллы».
- Добавлен квест «Маркартская Свадьба».
Персонажи:
- Добавлены вариации драугров.
- Добавлены вариации скелетов.
- Добавлены вариации вампиров.
- Добавлены огрысы в орочьих поселениях. (Эксклюзив)
- Добавлен ретекстур драконов.
- Добавлены новые посетители таверн.
- Теперь у женщин есть анимация реакции на погоду.
- Теперь барды будут играть новые мелодии на инструментах.
- Добавлен реплейсер определённых женских персонажей.
- Добавлена возможность взять в напарники до 10 кроликов. (Эксклюзив)
- Аргониане и Каджиты теперь имеют более звериный скелет.
- Добавлен ретекстур лисиц.
- Добавлены принесённые в жертву драконам девы, которых можно спасти. (Эксклюзив)
- В леса добавлены Керкунны.
- Добавлена спутница Ленора. (Эксклюзив)
- Теперь персонажи будут реагировать на произнесённую «Ярость».
- Добавлен ретекстур аргониан.
- Добавлены квамы из Morrowind.
- Добавлены новые причёски с физикой.
- Стражники теперь будут стоять в более соответствующих работе позах.
Геймплей:
- Добавлено более 200 новых перков. Теперь вы можете отыгрывать желаемую роль ещё эффективнее. (Эксклюзив)
- Трупы теперь будут со временем разлагаться.
- Теперь стража может начать наблюдать за социально-неприемлемо ведущим себя игроком. (Эксклюзив)
- Теперь стража при аресте будет забирать не только украденные, но и социально-неприемлемые вещи.
- Теперь предмет стоимостью 100 и менее золотых не будет помечаться украденным, если никто не видел, как его украли.
- Добавлены новые анимации от первого лица при использовании Булавы Молаг Бала и Волендранга.
- Мод Maximum Destruction заменён на Frozen Electrocuted Combustion.
- Теперь отличные от септимов валюты не будут автоматически конвертироваться в золото. Для этого надо поговорить с торговцами. (Эксклюзив)
- Добавлена возможность устроить похороны для павших товарищей или врагов. (Эксклюзив)
- Добавлена возможность установить своё торговое место и лично продавать предметы.
- Музыка бардов больше не будет останавливать фоновую музыку таверны.
- Теперь улучшения для домов будут занимать 48 часов внутриигрового времени, а для покупки алхимической станции и стола зачарования потребуется лицензия.
- Добавлена возможность стучать в закрытые двери поселений. Если вам откроют – вы не будете восприниматься как нарушитель.
- Теперь враги будут постепенно усиляться после 10-го уровня.
- Теперь ношение брони или использование оружия высокого ранга без соответствующих навыков будет накладывать определённые ограничения.
Предметы:
- Добавлен мод «Артефакты силы».
- Добавлена броня Коловианского принца.
- Добавлен эликсир исследования из Oblivion.
- Добавлен ретекстур брони и оружия из «Клыка Вирма».
- Добавлен ретекстур брони и оружия из «Дозорного».
- Добавлен ретекстур брони и оружия из «Унлаад».
- Добавлен ретекстур брони и оружия из «Колес Затишья».
- Добавлен ретекстур ванильной брони, одежды и оружия. (УПТ)
- Добавлена новая еда и способы её приготовления!
- Супы теперь источают пар.
- Добавлен ретекстур испорченной книги. (УПТ)
- Добавлен ретекстур иструментов для бальзамирования. (УПТ)
- Добавлен ретекстур рубочной колоды.
- Добавлен ретекстур шкур.
- Персонажи теперь могут носить предметы из «Клуба Творчества».
- Добавлены коллекционные куклы.
- Добавлен ретекстур дорожных знаков.
- Обновлены эффекты зачарованного оружия.
- Добавлен реплейсер посохов жрецов. (УПТ)
- Добавлены вариации ящиков.
- Добавлены вариации сундуков.
- Добавлены вариации умывальников.
- Добавлены вариации настенных украшений.
- Добавлены рыболовные сети.
- Добавлен реплейсер настенных факелов.
- Добавлены новые виды оружия и анимации для существующих.
- Добавлена броня Альдмерского антимага.
- Добавлена броня Лунного Монаха. (Эксклюзив)
- Добавлена броня из Эймлока.
- Добавлен ретекстур рыб. (УПТ)
- Добавлен ретекстур НОВАЯ РУКА КОСНУЛАСЬ ЗНАКА.
- Добавлен ретекстур плащей. (УПТ)
- Добавлен ретекстур шкур.
- Добавлен ретекстур брони Саммерсетских Теней.
- Добавлена броня приключенца.
- Добавлены вариации отмычек.
- Добавлены мошенники, которые будут пытаться вас развести через письма. (Эксклюзив)
- Добавлена броня Ривервотча.
- Добавлена Восточная Латунная Броня.
- Добавлен ретекстур сейфов и шкатулок.
Магия:
- Добавлен мод «Мистицизм».
- Добавлен реплейсер огня.
- Добавлен реплейсер электричества.
- Обновлены эффекты зачарованного оружия.
Интерфейс:
- Изменён интерфейс диалогов на более стилизованный под стиль сборки.
- Обновлены шрифты.
- Добавлены новые иконки оружия.
- Добавлены новые иконки криков.
- Теперь при вылавливании чего-либо во время рыбалки будет высвечиваться полная информация о предмете.
- Добавлена новая мини-игра при рыбалке. Рыбалка стала интересной.
- Добавлены новые музыкальные темы в главном меню.
Локации:
- Добавлен ретекстур Хладной Гавани из мода «Дозорный».
- Добавлен новый ретекстур деревьев, ровно как и новые деревья.
- Добавлен ретекстур руин. (УПТ)
- Добавлен ретекстур пещер. (УПТ)
- Добавлен ретекстур ландшафта. (УПТ)
- Добавлен ретекстур двемерских механизмов. (УПТ)
- Добавлен ретекстур палаток.
- Добавлен ретекстур локаций из «Колес Затишья».
- Добавлена возможность забраться на горы через специально сооруженные пути.
- Добавлена реликвия Данстара в качестве отсылки к «The Elder Scrolls Travels: Dawnstar».
- Добавлен новый ретекстур деревьев.
- Добавлены новые деревья. Леса теперь и правда леса!
- Болота Морфала обрели новую флору.
- Вдоль дорог теперь можно найти множество достопримечательностей и точек интереса.
- Добавлены новые облака в высоких точках игры.
- По вечерам в тавернах теперь будут слышны звуки толпы.
- Добавлен ретекстур окон. (УПТ)
- Добавлен ретекстур фермерских домов. (УПТ)
- Добавлены ретекстуры Вайтрана, Солитьюда, Рифтена, Маркарта и Виндхельма. (УПТ)
- Перед конюшнями Вайтрана теперь стоит статуя лошади, как у главных ворот.
- Теперь дым двигается в зависимости от ветра.
- Улучшена ферма Сынов Битвы.
- Добавлено больше 200 вариаций бабочек, светлячков и цветков. (Эксклюзив)
- Добавлен колодец в Ривервуд.
- Расширен Айварстед с русской озвучкой. (Эксклюзив)
- Расширен Камень Шора.
- Расширен Рорикстед.
- Расширен Драконий Мост.
- Расширен Старый Хролдан.
- Расширена Роща Кин.
- Расширена лесопилка Анга.
- Расширена лесопилка «Пирожок».
- Расширен Винтерхолд.
- Расширен Морфал.
- Расширен Данстар.
- Добавлен ретекстур таверны «Ночные Врата».
- Расширена Шахта «Каменные Холмы».
- Добавлено кладбище Маркарта.
- Добавлено поселение «Новый Вейнон».
- Добавлено поселение «Греймур».
- Добавлено поселение «Дозор Нойграда».
- Добавлено поселение «Лес Верним».
- Добавлен ретекстур Синего Дворца.
- Полностью изменён свет интерьеров.
- Добавлено изменение локаций после прохождения определённых квестов.
- Добавлены почтовые ящики как опциональная замена курьеру.
- Добавлено новое ENB. Ещё красивее предыдущего. Старое ENB остаётся опциональным.
- Добавлена новая трава.
- Добавлена деревня «Гранитный Холм», о резне в которой говорит Ульфрик Буревестник. (Эксклюзив)
- Добавлены маленькие и очень труднонаходимые убежища по всей провинции.
- Добавлены руины Шабатц.
- Добавлена купальня Дибеллы в Маркарте.
- Добавлена возможность принять ванну в каждой таверне. Функция исключительно для отыгрыша. Бонусов не даётся.
- Добавлены водопадные радуги.
- Добавлена пасхалка на Высокий Хротгар после завершения основного квеста.
- Добавлены новые статуи у Ривервуда и в Вайтране.
- Добавлены новые интересные места на Солстхейме, отсылающие к Bloodmoon.
Исправления:
- Исправления локализации.
- Исправления ландшафта.
- Исправления маркеров карты.
- Исправлен наряд дикой ведьмы.
- Обновлён апскейлер.
- Исправлено местоположение кузницы у Вайтрана. Теперь она не пересекается с особняком.
- Отключен мод «Двемертех». Он как-то вообще не заходил.
- Количество пунктов автозагрузки при запуске новой игры уменьшено с 9 до 4.
- Удалены луки с прицелами за ненадобностью.
- Временно отключён мод «Forgotten Clutter Overhaul»