EN
Vk Inco
Vk Inco
228 subscribers
goals
14 of 20 paid subscribers
Возьмусь за сборку большого кампейна на выбор подписчиков , обновляя модуль по мере готовности каждой главы.
112.44 of $ 203 money raised
Поддержка переводов и приключений без подписки. Если бы вы хотели увидеть какое-то конкретное приключение, оформленное для Foundry, напишите мне.

Цитадель Вечной тени

The Sunless Citadel (на просторах рунета было известно как "Тьмяная цитадель"), написанная Брюсом Р. Корделлом, была первоначально опубликована в 2000 году как приключение для новичков для D&D третьего издания. Это приключение считается отличным способом познакомить игроков и DM-ов новичков с D&D. 
Приключение было адаптировано для D&D5e и включено в сборник "Байки из Зияющего Портала". Представленное приключение для Foundry это версия из новой книги. Приключение в представленном виде должно провести персонажей начиная с 1-го уровня на момент старта до 3-го после завершения финального противостояния. 
Темой этого приключения является некогда гордая крепость, которая в далёком прошлом провалилась под землю.
Давным-давно драконий культ, ценивший уединение и защиту, построил Цитадель Вечной тени на поверхности. Все записи о точном названии культа исчезли, хотя различные источники полагают, что он был связан с драконом Ашардалоном. Катастрофа, унесшая жизни членов культа, одновременно с этим погрузила крепость под землю. Благодаря остаткам магии большая часть структуры крепости пережила погружение в землю. После смерти культистов гоблины и другие существа поселились здесь и выживали на протяжении сотен лет.
Теперь полуразрушенные залы, оставшиеся лишь эхом от её былого величия, выглядят совсем иначе. Прежние обитатели давно исчезли, и подземные руины заполонили мерзкие и беспринципные существа, привычные для тёмных подземелий.
Двенадцать лет назад друида-изгоя Белака Отверженного привлекли к погребённой цитадели истории о странных зачарованных плодах.  В глуби старой крепости Белак наткнулся на Сумеречную рощу. В сердце рощи он и обнаружил Древо Галтиаса, проросшее из деревянного кола, которым был убит древний вампир.
Во время летнего солнцестояния на дереве Галтиаса созревает идеальное рубиново-красное яблоко, а зимой появляется один болезненно-белый фрукт. Летний фрукт приносит силу, здоровье и жизнь, в то время как зимний фрукт отнимает то же самое. За годы с момента прибытия Белака, фрукт стали широко известен в окрестностях, принося добро и зло. Семена любого из фруктов, если дать им прорасти, вырастают в маленьких растительных монстров.
У искателей приключений могут быть разные причины отправиться в Цитадель, будь то поиски славы, спасательная миссия или поиска волшебного фрукты, необходимого для исцеления кого-то близкого, но в любом случае их ждёт множество опасностей и загадок.
Вас ждут 2 этажа подземной крепости, 56 комнат для исследования, друзья, враги, ловушки и артефакты. Не стесняйтесь переделать коридоры и помещения, добавив свои любимые ловушки и заменив монстров на подходящих вашему сеттингу.
Карты, журналы, свет, стены, монстры - всё готово для ведения игры.
Как установить? Инструкция в этом посте:
https://boosty.to/vkinco/posts/4be6b98b-5e43-4d99-8fea-4e61ac5e1562
Ссылка для установки приключения как модуля:
Всем добра и хороших игр. Если встретите ошибки или опечатки, пожалуйста, сообщите!
Если вы захотите использовать перевод или его фрагменты для вёрстки PDF - на здоровье, я не против.
VkInco
avatar
О прикольно. а скажи по твоему мнению. стоит ли для приключения сразу давать 3й уровень. или все же оно достаточно длинное чтобы было место для повышения.
И если оно достаточно длинное - то на сколько оно будет понятным для новичков?
avatar
Kikimor_rec, 
я его успел 2 раза провести, прежде чем опубликовать. Вряд ли его можно пройти за одну и даже две сессии, если начинать 1 или 2 уровнем. Условно в конце первой игры можно дать первое повышение и потом в процессе второе. На локациях есть место для социальных сцен, в подземелье много говорящих жителей, поэтому это не будет просто одна долгая зачистка комната за комнатой (хотя так тоже можно! :) ).
Если дать сразу третий уровень (один раз я так и вёл), верхний этаж будет слишком лёгким в изначальном виде. Если заменить скелетов на условных умертвий, а отдельных крыс на стаи или что-нибудь схожее, да и ловушки сделать чуть опаснее, то будет вполне играбельно и не чувствоваться лёгкой прогулкой. В зависимости от опыта игроков и классов понадобится минимум 1 лонгрест.
Для новичков должно зайти хорошо, и в плане исследования, и не слишком мудрёных боевок, и места для переговоров и временных спутников им в помощь. Знакомство с крысами и гоблинами на месте :)
avatar
Нус, попробуем провести толпе новичков
avatar
Привет! Вижу, опубликовано было давно.. Работает на версии 12? Так как дропбокс у меня не работает - я скачивал вручную приключение. Можете подсказать, какие нужны модули для его работы (зависимости)?

Subscription levels

Очень хороший человек и подписчик!

$ 1,02 per month
Ваше спасибо за проделанную работу и моя благодарность за поддержку!

Потрясающий человек и подписчик!

$ 2,54 per month
Такая подписка точно ускорит выход нового контента.

Лучший человек на Земле и Фаэруне!

$ 5,1 per month
Вознаграждение 20-го уровня от лучших мастеров! На этом уровне вы можете проголосовать за выбор следующего приключения.
Go up