Давайте наберем столько же подписчиков, сколько обычно бывает в одном сезоне новых аниме
About the creator
Привет, это команда «Покебола с предсказанием»!
С момента создания канал растет и меняется, появляются и новые идеи, которые мы надеемся потихоньку реализовывать — в том числе благодаря вашим донатам!
Осваивать новую площадку мы планируем не спеша: для начала некоторые авторские материалы здесь будут появляться заранее. Например, все переводы интервью — на неделю раньше, а оказавшиеся под пейволом обзоры могут добраться до канала только через месяц.
В рамках эксперимента также вводим рубрику «Обзор на заказ»: вы можете загадать полный метр, небольшую OVA или сериал на 12 эпизодов, который посмотрит кто-то из нас (или конкретный человек, если это будет указано в запросе). Такие вещи могут оказаться на канале не раньше, чем через кур (то есть три месяца).
Также наша цель каждый месяц проводить на канале аудиостримы — и полная запись будет появляться только тут.
В общем, пока ничего сложного — но это только начало! Будем рады любой поддержке — и спасибо, что вы с нами!
Сегодня «Опасность в моем сердце» уже стала несомненным хитом. Благодарить за это стоит аниме-сериал, который на протяжении двух сезонов покоряет многочисленные топы и сердца зрителей. Еще до премьеры портал ANNвзял эксклюзивный комментарий у мангаки Норио Сакураи: о трудностях написания комедийной манги, интересе к аниме и родстве с героями истории.
— Когда вы впервые поняли, что хотите стать мангакой?
— Я хотела рисовать мангу где-то с младших классов. Уже тогда я рисовала что-то похожее на мангу. Целью стать мангакой я задалась где-то на второй год средней школы. Мой друг всегда рисовал мангу — и у него здорово получалось. Это вдохновило меня: мы постоянно подталкивали друг друга.
В Японии и Северной Америке потихоньку идет прокат «Оглянись» — полнометражной экранизации ваншота Тацуки Фудзимото о двух школьницах, которые увлечены рисованием манги. ANNпоговорили с режиссером Киётакой Осиямой, который известен ценителям аниме, но пока толком не заявил о себе как постановщике, хотя отвечал за ключевую анимацию ребилдов «Евангелиона», «Человека-дьявола: Плаксы», полнометражного «Коронного броска» и «Мальчика и птицы». В интервью он рассказал, что подтолкнуло его к созданию студии, вероятном будущем индустрии и ключевой для него теме в «Оглянись».
— Учитывая, что вы уже долго работаете в аниме-индустрии, можете ли вы рассказать, как решились основать студию Durian? Каковы её цели и устремления?