Давайте наберем столько же подписчиков, сколько обычно бывает в одном сезоне новых аниме
About the creator
Привет, это команда «Покебола с предсказанием»!
С момента создания канал растет и меняется, появляются и новые идеи, которые мы надеемся потихоньку реализовывать — в том числе благодаря вашим донатам!
Осваивать новую площадку мы планируем не спеша: для начала некоторые авторские материалы здесь будут появляться заранее. Например, все переводы интервью — на неделю раньше, а оказавшиеся под пейволом обзоры могут добраться до канала только через месяц.
В рамках эксперимента также вводим рубрику «Обзор на заказ»: вы можете загадать полный метр, небольшую OVA или сериал на 12 эпизодов, который посмотрит кто-то из нас (или конкретный человек, если это будет указано в запросе). Такие вещи могут оказаться на канале не раньше, чем через кур (то есть три месяца).
Также наша цель каждый месяц проводить на канале аудиостримы — и полная запись будет появляться только тут.
В общем, пока ничего сложного — но это только начало! Будем рады любой поддержке — и спасибо, что вы с нами!
Недавно пришла новость о смерти 88-летнего Кадзуо Умэдзу — культового хоррор-мангаки, который (среди прочих) вдохновил Дзюндзи Ито, а, например, без «Дрейфующей школы», возможно, не было бы «Сонни Боя». Среди его наиболее известных работ также — «Левая длань Бога, правая длань Дьявола», «Меня зовут Синго», «Ороти» и «Мальчик с кошачьими глазами». В 2022-м Умэдзу впервые за 27 лет явил публику новую работу — выставку Kazuo Umezz The Great Art Exhibition. В интервью изданию Tokion мангака подробнее рассказал об экспозиции, творческом методе и мироощущении, а мы перевели для вас эту большую и увлекательную беседу.
Кадзуо Умэдзу
— Уже прошло некоторое время с того момента, как в Японии прошла ваша выставка Kazuo Umezz The Great Art Exhibition (с января по март 2022-го). Вы получили какие-то отклики о ней?
«Голубой период» — необычная манга: не так уж много сюжетов посвящены миру искусства, а уж подавать всё через призму спокона и вовсе догадалась только Цубаса Ямагути. Историю старшеклассника Яторы Ягути, который решил связать жизнь с рисованием, ничего в нем не понимая, быстро полюбили читатели и даже успели адаптировать в аниме- и игровом формате. Портал Anime Cornerвзял у Ямагути интервью во время мероприятия Kodansha House в Нью-Йорке. Мангака рассказала о начале работы, особенностях адаптации и секрете создания интересных персонажей. Ну а мы предлагает перевод.
Цубаса Ямагути
— Не могли бы вы рассказать, как начали работать над мангой?
— Думаю, я официально начала делать нечто, что могла бы назвать мангой, еще в колледже.