EN
RTEAM - новеллы на русском
RTEAM - новеллы на русском
169 subscribers
goals
10 of 10 paid subscribers
Самая первая и простая цель, наверное) Осталось ещё немного, ехуу!
1 of 4
13.49 of $ 104 money raised
Просто сумма, без привязке к цели.
26.41 of $ 26 money raised
На покупку облака на gdrive или ya.disk на два года.

Разрабатываю VN - "Our Time" | "Наше Время" - (Дневник №3) БОЛЬШОЙ ОТЧЕТ!

Вступление:
   Почти месяц прошел с момента последнего дневника (бонусного). Большую часть времени занимался переводами, ещё котик болел. А домашние любимцы - это святое! Но я постоянно занимался игрой в те периоды, не так много и часто, как хотелось бы... И вот за последнюю неделю я реализовал довольно много всего. Постараюсь разложить всё по полочкам в новом дневнике. Тут и технические моменты будут.
   Читать придется много (вы же знаете мою манию к словоблудию)! Ну и картиночками с видео разбавлю. Куда же без них. 
Пресплэши и сплэши, редизайн:
   Как вы уже заметили, я заредизайнил страницу на Бусти. И это сделано было не просто так. Я создавал новый логотип для игры. Для пресплэша (при загрузке игры) и сплэша (во время запуска игры), даже пришлось на виртуальной "пианине" поблямкать. Получилось вот такая штука:
   Незначительная фишка, но переходить она будет из игры в игру. Our Time - будет не единственной игрой от меня. Ооо, у меня уже такие идеи, такие планы! Причем, местами даже конкретно уникальные концепции пошли. Ладно, двигаемся дальше.
Пролог:
   Начну с пролога. Да, пролог, по факту, был закончен. Я переснимал вступительные сцены, и недавно переснял финал пролога (там были заглушки-картинки ИИ). Теперь всё выглядит так, как я задумывал. История, драматизм, отчаяние, всё есть. Так же добавил различное звуковое сопровождение, где это вписывалось. В финале только нужно будет немного переработать текст. Да в целом с текстом придется заниматься уже в финале первого эпизода, перед выпуском игры. Из меня паршивый писатель. А вот тот самый драматизм! 
   Тут можно увидеть военных, которые по лору после падения основали альянс - "Багровый Щит" и рейдеров, бандитов, самая крупная фракция, которые именуется "Гиенами". В прологе они лишь поверхностно раскрываются. 
После пролога:
   Переработано видео, которое я показывал в бонусе. Наверное, его пока нет смысла показывать. Начало - новый сплэш, середина осталась, и в конце изменил фон и шрифт. 
Начало игры - Марк и его дом:
   Собственно, начало игры знакомит нас с интересными функциями (псевдосандбоксом (о нем позже) и с главным героем - Марком
   Да, это наш главный герой. Ведёт отшельнический образ жизни, живет в своём "особняке". Ныне основное любимое занятие - сталкерство. Ездит на вылазки в поисках ресурсов для себя и для торговли в "городах". В нынешнем мире ходовая валюта не одна. Медикаменты, еда, инструменты, оружие... В общем, всё, что требуется для выживания и защиты.
   Спасибо тем, кто голосовал в прошлом дневнике. Победителем стал огороженный участок. Возможно, выглядит не так круто... но на отстройку я потратил немало времени.
Начало игры - быт:
   По сути, начало игры знакомит нас не только с Марком, но и с его бытом и его домом. Тут подойду к самому интересному и покажу ту самую "крутую" фичу, которую я всё хотел реализовать. Оказалось, это сделать было не так сложно. Сложнее потом не забыть переменные. Иной раз, возвращаюсь к коду через час, я уже забываю, че оно вообще такое.
   Вот так выглядит "псевдосандбокс". (Диалоги потом будут перерабатываться, как я уже говорил.). В доме я пока реализовал несколько занятий/сцен, перед тем, как Марк поедет на "Свалку". Потом их будет больше. Как я и говорил, всё это рассказывает немного о самом Марке и его быте, о его доме. Такой сандбокс будет появляться перед тем, как куда-то уехать, перейти, лечь спать. Но не так часто, чтобы эта фича успела надоесть.
   Стараюсь подбирать звуковое сопровождение и попадать в тайминги. В данный момент насчитывается около 14 музыкальных композиций (часть которых я генерил через ИИ (на видео как раз песенка с ИИ) и 40 звуковых эффектов, эмбиентов и т.д.
   Повторять сцены будет нельзя. Если снова в основной сцене нажать, например, на "попить кофе", ГГ скажет, что уже пил или не хочет. Ну тут всё логично, да?
   Иногда такие сцены будут добавлять уникальные диалоги в игру позже, если игрок увидел или решил нажать на "подсвеченный участок". Не все они будут явными.
Реализация различных фич:
   Пока внедряю различные штучки и то, что может в будущем пригодиться. Например, текстбокс с настройками прозрачности (вплоть до отключения).
   Текстура текстбокса пока в виде наброска.
   Так же добавил кнопки в быстрое меню. Не стал их отключать. Для тех, кому не по душе меню в углу.
   Ещё нужно будет добавить в настройки в отдельном окне выбор шрифтов для различных элементов (имена, текст).
   Ещё я хотел реализовать карту. Карта использовалась бы как интересная вариация заглушки, между переходом от одного лейбла к другому (Например, поездка в какой-то город по сюжету). Но мои ручки местами кривоваты, и я ничего не смог толком нарисовать. Отложил эту идею на следующие эпизоды.
Что дальше?:
   А дальше уже всё идёт заметно проще. Когда все мелкие и глобальные фичи реализованы, остается только "отщёлкивать" сцены, писать диалоги и всякое такое вот. 
   Марк отправляется в город, под названием "Свалка" (о городе писал в предыдущем дневнике).
   Там игрок знакомится с некоторыми персонажами, знакомится с ещё одной порцией лора и там же будут первые две H-сцены с двумя разными девушками. У игрока будет возможность отказаться от сцены и заниматься дальше своими делами.
   Хотел их потом показать (девушек, а не сцены!). Ну да ладно. Гулять так гулять! Хотя над второй девушкой нужно будет поработать, особенно с текстурой тела, там косяки виднеются. (Кто узнает персонажа - тому плюс в карму, хе-хе).
   Там Марк закупается оборудованием, отдыхает, а утром отправляется на вылазку, в городок Эвергрин (в его часть), где он и найдёт девушку - Арию. (может перед этим заедет ещё в одно место, для особого задания)
Костыли:
   Костыли тут тема вообще отдельная. Например, как я реализовывал первую поездку в видео-сцене... Машины же в Симс 4 не двигаются (курва)! Пришлось прибегнуть к... Хромакею! Это всё нужно было для того, чтобы придать сцене эффект движения.
   В игре через шейдер включал хромакей, потом снимал отдельную сцену с пролётом по дороге "вбок" и в видеоредакторе уже через хромакей накладывал "в окна" ту самую сцену с пролётом. Выглядит немного топорно, но... Щито поделать.
Сытом быт не будешь... Ой. Бытом сыт не будешь... Или будешь?
   Да, я знаю, что без нормальной истории игрок проскипает игру и закроет. Но, как я уже говорил когда-то, в игре будут тайны! (дай бог реализовать всё до этого момента). Интриги! РАССЛЕДОВАНИЯ! Хе-хе. Но первый и второй эпизода - это быт, отношения главного героя с миром и людьми, а так же с Арией.
   И повторюсь, что пока основная моя фишка в игре - это Ария и её способ общения. Какое-то время она будет общаться посредством жестов и рисунков из-за психологической травмы. 
   Ещё тут будет музыкальная видео-вставка... Но об этом уже позже.
   Вот такой дневничок получился. За пунктуацию и прочие вещи не пинайте, устал. В этот раз пока без опроса. Но всё равно спасибо вам большое за активность!
   Напомню, что это моя первая игра. На ней я оттачиваю мастерство в питоне (молчать, гусары!), оттачиваю позинг, съемку, писательства, реализацию фич, и, конечно же, костылей. Я не знаю, выйдет ли игра очень интересной или же её кинут сразу в мусорку... Но останавливаться я не собираюсь!
   После нового года я параллельно начну ещё один/два проекта. К этому времени по Our Time я уже выпущу один или два эпизода. Вообще, если всё пойдет хорошо, то к концу ноября будет готов первый полноценный эпизод.
   Спасибо Cresil'у за то, что терпит постоянные мои микрорелизы для тестов и дает мне ценные советы!
   Всем спасибо, всем хорошего настроения и до встречи!

Subscription levels

Бронзовый статус

$ 0,52 per month
Самый простой способ поддержать нас.
- Открывает только доступ к постам с информацией о текущих переводах, к некоторым отчётам и другим.

Серебряный статус

$ 1,04 per month
Хороший способ поддержать нас.
- Доступ к постам с переводами, тех.постам, и другим. 
- Доступ к переводу через 6 дней, после его релиза.

Золотой статус

$ 2,08 per month
Отличный способ поддержать нас.
- Доступ к постам с переводами, тех.постам, и другим. 
- Доступ к переводу через 3 дня, после его релиза.

Алмазный статус

$ 3,2 per month
Прекрасный способ поддержать нас.
- Доступ к постам с переводами, тех.постам, и другим. 
- Доступ к переводу сразу после его релиза.
- Другие плюшки, которые придумаем позже (честно-честно)

Рубиновый статус

$ 5,2 per month
Самый лучший способ поддержать нас. Просто, если можете.
Получаете все предыдущие плюшки и позже придумаем новые.
Спасибо за каждую Вашу подписку!
Если не хочется иметь месячную подписку, в графе "О авторе" есть дополнительные реквизиты.
Go up