EN
RTEAM - новеллы на русском
RTEAM - новеллы на русском
169 subscribers
goals
10 of 10 paid subscribers
Самая первая и простая цель, наверное) Осталось ещё немного, ехуу!
1 of 4
13.49 of $ 104 money raised
Просто сумма, без привязке к цели.
26.41 of $ 26 money raised
На покупку облака на gdrive или ya.disk на два года.

Разрабатываю VN - "Our Time" | "Наше Время" (Дневник №2) Вступление, пролог, локации.

   Привет-привет! Как и обещал - второй дневник разработки игры "Наше Время". Спасибо за то, что приняли участие в голосовании в предыдущем дневнике. Внизу поста будет ещё одно голосование!
   Снова много слов, но с картинками и видео!
Пролог (лор) готов:
   Пролог завершён! От начала катастрофы до начала самой игры, где появляется наш главный герой. Почти все "рендеры" были пересняты заново, но в конце пролога получился небольшой набор картинок. Это временно. Т.к. мне нужно построить и проработать локации (поселения, дом героя и так далее и уже дополнить скринами окончание пролога.
   Музыкальное сопровождение я подобрал неплохое. Оно меняется в зависимости от года в прологе или ситуации. Ещё нужно будет добавить аудио-эффекты для определенных ситуаций.
Проблемы:
   Как я и говорил, у движка игры много проблем. Что-то решается костылями, что-то решить не удастся и придётся идти на маленькие уловки. Но я об этом уже заранее знал и знал, как и что с этим делать.
  Например, количество "живых" персонажей на экране, которыми можно будет управлять без костылей - 8. И тут я поздно спохватился, когда делал пролог... Когда я начал отстраивать первый город, я нашел "неживых" NPC. Они используются как массовка, декор. Выглядят добротно, полигонов хватает. Как это выглядит - посмотрите ниже.
   Другая же проблема - нет многих нужных декораций, одежды или поз. Ладно, позы - не такая уж и проблема. Если нет аксессуаров. Я уже полапал блендер и создавать простые позы могу. А вот кое-что специфическое... Три позы с аксессуаром я заказал у Казибоши. Спасибо ей за это! На позах девушка держит "блокнот для рисования" и показывает его нам (ГГ). Я ведь уже говорил в предыдущем дневнике, что основной фишкой первое время будет молчаливая девушка, которую гг найдет. И вот эти позы очень выручают. Мысль будет доноситься не только жестами, кивками, но и рисунками. В аксессуар я отдельно буду загружать рисунки для "рендеров" в самой игре (ещё пока не загружал рисунки и они стандартные).
(скриншот с примером позы) 
Вступление разработчика:
   Переснял и переделал вступление разработчика. Теперь это не набор картинок, а повторяющиеся видео. Выглядит намного лучше. Текст вступления - это пока наброски, можно особо не читать. Здесь так же можно будет посмотреть на меню и другие мелочи. Во вступление я добавил небольшое "обучение на словах", касательно быстрого меню в верхнем левом углу.
(Obs тупанул и в начале появился чёрный экран) 
Что осталось доделать до создания первого эпизода...:
   Так как пролог, рассказывающий о том, что произошло в мире - завершён, я начну доделывать графический интерфейс, где его ещё не делал. Таблички выхода, подтверждения, мелкие таблички в меню... Переделаю так же кнопки быстрого меню (что в левом верхнем углу). Текущие текстуры меня не устраивают, слишком бросается в глаза эта бумага на кнопках.
После пролога:
   После завершения пролога я начинаю создавать локации и основных персонажей. Первая локация, на которую ушло 2 дня - это город "The Dump", или просто Свалка. Тут есть бар, три магазина, "Офис Мэра", гараж (с сексапильной девушкой-механиком, гыы), душевые, квартиры и различные мелочи. (тут очень много неоновых вывесок, хе-хе) Возможно ещё останется накинуть в локацию декора, чтобы от третьего и первого лица всё смотрелось неплохо. Вот как раз здесь и появляется у нас "массовка". Множество персонажей в виде декора, для различных ситуаций. Да, с одеждой есть проблемы. Слишком новая. Но после массового абздеца прошло не так много времени. А учитывая, что 90% населения - кирдык, можно и кучу нормального шмотья найти! И других вещей. Люди занимаются своими делами, отдыхают, веселятся, работают.
   Здесь есть магазины, где по сюжету ГГ будет что-то приобретать. Валюта ещё не придумана, да и она будет пока не нужна. Ведь первые эпизоды - условно-открытый мир. Об этом расскажу ниже. А пока, вот магазинчики. Еда, одежда и различное оборудование. Разумеется, эти магазины понадобятся в сюжете.
Сюжет?:
   Протагонисты и сюжет - будет. Главный протагонист и военизированный крупный альянс+рейдеры/бандиты (ну куда уж без них?) Мотивация у главного героя - будет. Игру на одной бытовухе не вывезешь, ведь нужен плюс/минус интересный сюжет, а не только смазливые мордашки и сцены аха в разных вариациях! : D
   Кстати о сценах. На "Свалке" почти в начале у ГГ будет возможность немного пошалить с девчулями (по желанию игрока). 
Условно-открытый мир?:
   Ну, типа... У нас первое время не будет выборов, которые особо будут влиять на сюжет. Не будет полного свободного передвижения с заданиями по карте, но! Будет нечто другое. Я уже, вроде бы, писал об этом. Например, сцена дома, у нас подсвечивается дверь (выход с дома, который ведет нас на другой label с продолжением сюжета), полка на кухню (выпить кофе). Или вот другой вариант: Вечер. Дом ГГ. Подсвечивается на "рендере" девушка, кровать, плита. При попытке пойти спать, гг скажет, что нужно кое-что ещё сделать. И нам нужно будет спросить у девушки, хочет ли она чего-нибудь, а потом нажать на плиту и приготовить поесть. Это лишь примеры, как я хочу интегрировать такую фишку в игру.
   Как это будет +/- выглядеть (просто взял любой скрин и сделал в фотошопе пример).
   Ну вы уже явно видели подобные механики в играх с открытым миром на ренпае. Всякие двери, предметы, которые подсвечиваются при наведении мышкой, за которыми следует определенное действие или диалог.
А что ещё?:
   У меня есть одна идея, которую будет не так сложно реализовать... Точнее, реализовывать мы её будем вместе с вами, если будет желание. 
   Вы сможете попросить меня добавить своих третьестепенных героев в мир, со своими диалогами и короткими сценками. Куда-нибудь это всё встроится в саму игру.
   Ну и по ходу создания игры буду реализовывать некоторые идеи и фишки.
   Вот такой вышел длиннопостик. Спасибо большое Вам, мои подписчики, и Cresil'у за поддержку и мотивацию! Cresil уже раз десять тестил мои наработки : D
ОПРОС: Сейчас я в думах, какой дом построить для ГГ. У него будет машина, различное оборудование, типа солнечных панелей, коллекторов росы... Сделал скриншот с референсами (их можно будет использовать для создания своего дома).
                              До скорой встречи! И берегите себя!
На какой тип дома ориентироваться? (Создание дома для ГГ)
Дом на самолёте
2 votes
avatar
avatar
Огороженный участок
7 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
Дом трейлер 1
Дом трейлер 2
1 vote
avatar
Дом трейлер с бункером
2 votes
avatar
avatar
Свой вариант в комментариях
1 vote
avatar
13 users voted
avatar
А ещё я безумно люблю камины! Позаимствую идею из игры Mist / Мгла, где были "посиделки у камина", когда ГГ общался с девушками и узнавал о них и мире.
avatar
Работа была проделана огромная, что и видно, а качество рендеров и видео с каждым днем только улучшается. Я знаю, потому как видел, с чего все начиналось.BeamingFace Продолжай в том же духе!
avatar
Cresil, большое спасибо, дай нам сил : D
avatar
Добрый день, можно ли узнать про игровые теги? Есть ли что-то в планах, или решите по ходу дела? 
avatar
Ginnungagap, добрый день. Ещё пока определяюсь. А какие интересуют?
avatar
Огороженный участок и при этом бункер не помешал бы для всякого рода занятийBeamingFace
Show more replies
avatar
RTEAM - новеллы на русском, 
Ну если он сам будет строить дом то вход или даже сам бункер который он случайно обнаружит-раскопает (или что-то вроде) можно придумать как сериале Lost (если не смотрел то лучше не стоит даже начинать)
avatar
Владислав Храпай, потом 10 эпизодов по тысяче рендеров будет искать код к бункеру, найдет, откроет дверь, а там.....
..
..
..
Сразу за дверью земля и надпись "В процессе строительства"BeamingFace
avatar
Бро ты молодец, сам уже год вынашиваю планы создания своей игры, но, пока техническая составляющая хромает, есть сюжет, есть лор, который можно будет развивать не на один сезон, с возможностью всяких сиквелов и приквелов. Но я хотел делать это на РПГМ, все же там немного проще. Я так понимаю ты делаешь что-то на подобии фалаута? Рпг с открытым миром? В любом случае успехов тебе в этом трудоемком деле, если будет нужна какая-то помощь, может с текстом, сюжетом, или просто каким-то советом, обращайся, все таки у меня имеется довольно большой стаж в плане прохождения порноигроиндустрии)))
avatar
Sedoy78, привет, спасибо за теплые слова! Нет, пока это будет обычная кинетика с выборами, но с особыми фишками, которые есть в играх жанра сандбокс. По крайней мере, на ближайшие несколько эпизодов точно. Это, скорее, история быта, любви, горечи и утраты с сюжетными твистами в стиле легкого пост-апокалипсиса (мутантов и прочей нечисти нет, почти всё население погибло от вируса). 
Я бы очень хотел сделать в стиле фоллыча, но симс 4 тупо не позволит, из-за отсутствия нужных декораций, текстур и прочих вещей)
План пока такой: Сделать первый эпизод, выпустить в массы, посмотреть на отклик. Не зависимо от отклика буду продолжать делать игру, т.к. нужен хороший опыт ковыряния в движке (у меня пока средний).
Выпускаю ещё несколько эпизодов, потом, вероятнее всего, начинаю более тщательно изучать Daz 3D и Blender и переносить предыдущие эпизоды туда. И там уже создавать новые.
С идеями пока проблем нет, но спасибо!)

Subscription levels

Бронзовый статус

$ 0,52 per month
Самый простой способ поддержать нас.
- Открывает только доступ к постам с информацией о текущих переводах, к некоторым отчётам и другим.

Серебряный статус

$ 1,04 per month
Хороший способ поддержать нас.
- Доступ к постам с переводами, тех.постам, и другим. 
- Доступ к переводу через 6 дней, после его релиза.

Золотой статус

$ 2,08 per month
Отличный способ поддержать нас.
- Доступ к постам с переводами, тех.постам, и другим. 
- Доступ к переводу через 3 дня, после его релиза.

Алмазный статус

$ 3,2 per month
Прекрасный способ поддержать нас.
- Доступ к постам с переводами, тех.постам, и другим. 
- Доступ к переводу сразу после его релиза.
- Другие плюшки, которые придумаем позже (честно-честно)

Рубиновый статус

$ 5,2 per month
Самый лучший способ поддержать нас. Просто, если можете.
Получаете все предыдущие плюшки и позже придумаем новые.
Спасибо за каждую Вашу подписку!
Если не хочется иметь месячную подписку, в графе "О авторе" есть дополнительные реквизиты.
Go up