EN
RTEAM - новеллы на русском
RTEAM - новеллы на русском
169 subscribers
goals
10 of 10 paid subscribers
Самая первая и простая цель, наверное) Осталось ещё немного, ехуу!
1 of 4
13.49 of $ 104 money raised
Просто сумма, без привязке к цели.
26.41 of $ 26 money raised
На покупку облака на gdrive или ya.disk на два года.

Разрабатываю VN - "Our Time" | "Наше Время".

Предыдущий пост, в котором я сказал, что занимаюсь разработкой.
Очередной пост-отчёт про Желания Лета будет в воскресенье.
   АХТУНТ! ДЛИННОПОСТ! (Но с картинками и видео)
   Почему я вообще решил сделать игру? А просто так. Кроме переводов и легкого ковыряния в питоне (молчать, гусары!), ничем подобным не занимался. Это способ проверить себя, выучить нормально базовый движок RenPy и новые фишки, о которых я не знал, но реализовать хотел. Это пригодится и для переводов (т.к. я часто делаю фиксы, ковыряю файлы, кривой интерфейс и прочие штуки-дрюки), и для будущих игр, если у меня всё получится с этой.
   За неделю я реализовал практически всё, что хотел для демки. Я не о сценах, а о технической части. Анимационное главное меню, кнопки в меню на heatmap (об этой штуке позже), игровой дневник, куда будет постепенно заноситься информация о мире и персонажах. Но сама графика, скорей всего, ещё будет переделываться, как уже происходит со сценами для демки.
   Вот так будет выглядеть дневник и быстрое меню (ещё нужно поиграть с позиционированием и текстурами):
Список с кнопками быстрого меню будет раскрываться по правой кнопке (пока пытаюсь исправить баг. Если не нажать на стрелочку один раз, то ПКМ будет сразу открывать игровое меню, а не выпадающий список с кнопками).
Информация постепенно заносится в дневник, по мере игры. Имя/Название чего-либо важного, заметки (до трёх заметок).
   Единственная фишка, которую мне осталось реализовать - это pointNclick на "рендерах". Например, подсвечивается ящик или персонаж, на которого нужно будет нажать, чтобы обыскать/поговорить. И, вероятнее всего, это делается на "горячих картах (heatmap)". Разбираться с этим уже буду после подачи лора.
   Лор мира и прочие штуки прописаны на бумаге вплоть до первого эпизода. Какое-то время игра будет линейная. По крайней мере, первый эпизод - точно будет линейным, за исключением некоторых выборов (подсмотреть, не подсмотреть).
   Основной лор (события до катастрофы, после катастрофы), подается в самом начале игры в виде слайдов, видео, звуков, текста. Ну с этим всё понятно.
   Например, 2035 год - рассказывает о мире до катастрофы и примерных причинах. 2037 - начало катастрофы. 2037-2039 - "Эпоха "Сдерживания"", 2040 - падения цивилизации, раскол. 2041 - здесь уже появляется наш главный герой и, по сути, начинается игра.  По сути пролог - это вся подача лора. Что-то иное о мире можно будет найти в вырезках из газет (Надо ещё придумать, как это реализовать в Sims).
(Пролог, 2037 год. Переход через dissolve, выглядит классно. Многие диалоги так же сделаны через него, чтобы придать движение картинке. Прикол с картой поняли?) Сделаю свою потом)
   К слову о Sims. Я 4 дня собирал стабильную сборку, шейдеры, решейдеры, тела, анимации, позы и анимации 18+. Что-то выглядит убого, а что-то очень даже неплохо. Но вот прям некоторые объектов или одежды не хватает для некоторых сцен... Приходится импровизировать... Всё равно ещё придётся доделывать всё и переснимать текущие сцены.
(Пролог, 2035 год)
   Хочу сказать, что в игре будет упор на историю и быт героя. Поэтому частых H-сцен не будет в первом эпизоде (в нём я планирую сделать парочку). Ну надо же будет показать в эпизоде (демке), что, всё же, можно хорошего реализовать)
   Немного раскрою карты, относительно прописанного сюжета.
   Тип и причина апокалипсиса - не совсем типичная для игр или иных сюжетов. Оставлю интригу ; ) Главной же фишкой один-три эпизода будет девушка, которую ГГ найдет/спасёт/нужное подчеркнуть. В "Блокноте" я это назвал так - "Разговор сквозь тишину". Из-за пережитого ужаса она будет какое-то время молчать, но общаться жестами и РИСУНКАМИ. Это добавит особой трогательности и глубины их отношениям. Свежая идея?
   Хоть и в прологе (подача лора) не будет "вырисовки" совсем мелких деталей в сценах, но в основном сюжете я постараюсь сделать так, чтобы движок игры был последним, что тут вызовет вопросы. Для пролога уже добавлен различный эмбиент и другое звуковое сопровождение.
   В общем, вот такой длиннопост получился. Пока основная проблема - ограниченность игры. Далее - подбор шейдеров. Третья - поиск качественных тел. Четвертая - позы или анимации (не 18+). И парочку мне, скорей всего, придется делать самому. Особенно поза, где девушка будет показывать рисунки)
   Если демка будет более-менее интересная и хоть немного "успешная", я начну ковырять блендер и ревампить старые сцены через него. То есть, перенос объектов, людей и рендеринг (благо 4060 позволяет делать это без особого напряга). Сегодня уже немного ковырялся в нём.
   Кстати, в The Wants to Summer разработчик так и сделал. У него ещё много старых сцен на движке третьей части. Но в последних обновлениях он стал всё это пропускать через блендер и другие программы. Заменять старые сцены и уже делает новые.
   Ну и относительно девушки... Ох... Я, честно сказать, даже не знаю, какой она будет. У меня есть лишь пример... (НЕДОрендер в блендере... Я тут с настройками не доиграл, много чего не хватает. А фон - просто картинки в блендере)
   А вы что думаете? Какой должна быть девушка?
   Стоит ли делать возможность выбора имён для Героя и Героини?
Какой должна быть девушка в постапе (на вид, скажем, ей будет 16 лет). Дать возможность менять имена?
Светловолосая
2 votes
avatar
avatar
Тёмноволосая
3 votes
avatar
avatar
avatar
РЫЖАЯ!
18 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
Худая
12 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
Среднего телосложения
8 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
Пышная
4 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
Модельная внешность
2 votes
avatar
avatar
Простая внешность
14 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
Дать возможность изменять имена
8 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
В смене имени нет смысла
11 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar

Subscription levels

Бронзовый статус

$ 0,52 per month
Самый простой способ поддержать нас.
- Открывает только доступ к постам с информацией о текущих переводах, к некоторым отчётам и другим.

Серебряный статус

$ 1,04 per month
Хороший способ поддержать нас.
- Доступ к постам с переводами, тех.постам, и другим. 
- Доступ к переводу через 6 дней, после его релиза.

Золотой статус

$ 2,08 per month
Отличный способ поддержать нас.
- Доступ к постам с переводами, тех.постам, и другим. 
- Доступ к переводу через 3 дня, после его релиза.

Алмазный статус

$ 3,2 per month
Прекрасный способ поддержать нас.
- Доступ к постам с переводами, тех.постам, и другим. 
- Доступ к переводу сразу после его релиза.
- Другие плюшки, которые придумаем позже (честно-честно)

Рубиновый статус

$ 5,2 per month
Самый лучший способ поддержать нас. Просто, если можете.
Получаете все предыдущие плюшки и позже придумаем новые.
Спасибо за каждую Вашу подписку!
Если не хочется иметь месячную подписку, в графе "О авторе" есть дополнительные реквизиты.
Go up