Будущее CnCNet
В контексте опросника CnCNet о том, что лучше развивать и куда двигаться, стоит надавить на больное, и вспомнить настоящие проблемы старых игр Westwood, нерешённые до сих пор.
XNA КЛИЕНТ
1. Масштабирование на классику
К превеликому сожалению, старый клиент с закрытым исходным кодом на текущий момент является основным способом игры по сети, на ладдере, и кампанию. Хоть он и работает на старых операционных системах семейства Windows (XP, Vista, 7, 8, 8.1), однако выглядит он уж слишком по халтурному: странные и неприятные звуки интерфейса, которые совершенно не похожи на звуки игры, отсутствие какой-либо стилистической связи интерфейса клиента с игрой — вкупе с закрытым исходным кодом (даже для членов команды CnCNet, т.к. владелец исходников — FunkyFresh) эти факторы показывают моральное и технологическое устаревание старого клиента по сравнению с новым XNA клиентом.
Радует то, что CCHyper начал перенос TD/RA1/D2K на рельсы нового клиента, тем не менее весь процесс застопорился из-за его поддержки C&C TUC и прочих дел. Наиболее близок к полной замене старого клиента только конфиг XNA клиента для Tiberian Sun, но и там есть что полировать, например поддержку ладдера.