EN
mah_boi
mah_boi
22 subscribers
goals
3 of 10 paid subscribers
Набрать аудиторию, чтобы чаще выпускать контент.
10.14 of $ 609 money raised
На полный текстовый перевод мода Tiberium Crisis 2.
0 of $ 711 money raised
На перевод YR Red Resurrection вместе с документацией и роликами.
0 of $ 913 money raised
На перевод всех актуальных версий Tiberian Sun (от cnc-comm.com и Tiberian Sun Client).
0 of $ 508 money raised
На полный текстовый перевод вместе с фанатскими миссиями модификации Red Alert 3: Corona + поддержка перевода.
0 of $ 1 116 money raised
На полный текстовый перевод мода Fallout Resurrection 1.5.
0 of $ 508 money raised
На текстовый перевод мода Red Alert 3: Rejuvenation.
0 of $ 1 522 money raised
На полный текстовый перевод мода Fallout: Yesterday.
0 of $ 406 money raised
На полный текстовый перевод Project Phantom.

Будущее CnCNet


В контексте опросника CnCNet о том, что лучше развивать и куда двигаться, стоит надавить на больное, и вспомнить настоящие проблемы старых игр Westwood, нерешённые до сих пор.
XNA КЛИЕНТ
1. Масштабирование на классику
К превеликому сожалению, старый клиент с закрытым исходным кодом на текущий момент является основным способом игры по сети, на ладдере, и кампанию. Хоть он и работает на старых операционных системах семейства Windows (XP, Vista, 7, 8, 8.1), однако выглядит он уж слишком по халтурному: странные и неприятные звуки интерфейса, которые совершенно не похожи на звуки игры, отсутствие какой-либо стилистической связи интерфейса клиента с игрой — вкупе с закрытым исходным кодом (даже для членов команды CnCNet, т.к. владелец исходников — FunkyFresh) эти факторы показывают моральное и технологическое устаревание старого клиента по сравнению с новым XNA клиентом.
Радует то, что CCHyper начал перенос TD/RA1/D2K на рельсы нового клиента, тем не менее весь процесс застопорился из-за его поддержки C&C TUC и прочих дел. Наиболее близок к полной замене старого клиента только конфиг XNA клиента для Tiberian Sun, но и там есть что полировать, например поддержку ладдера.
2. Пинг в 3 секунды при получении/отправке сообщений
Технические ограничения выстроенные в коде клиента не позволяют получить/отправить сообщение не раньше, чем через 3 секунды. Такой пинг в сообщениях люди давно начали абъюзить, отправляя десятки ничего не значащих сообщений, которые загружаются очень медленно, иногда даже больше, чем идёт игра. А реализация автокика из лобби за подобный спам  — это костыль к велосипеду .
3. Обмен картами
Я понимаю, что CnCNet хочет быть своего рода хабом, где можно посмотреть карты в базе данных без необходимости присоединяться к лобби людей, чтобы скачать карты, но ведь любой обмен карт происходи через базу данных, и многие моды этой базой не поддерживаются. Это буквально на 50% бесполезная фича, т.к. в клиентах модов она попросту не работает. Лучше бы сделали опциональной загрузку карт в базу данных, но не опциональной передачу любой мультиплеерной карты между игроками по P2P.
4. Реплеи
3 года тому назад iran, также известный под никнеймом mvdhout1992, экспериментировал над реплеями в TS и RA1. Эксперимент вышел частично удачным по причине не всех учтённых факторов, необходимых для достоверного воспроизведения действий, в связи с чем далеко не каждый реплей получалось воспроизвести с той же точностью, что и оригинальная битва. Это была проблема TS. В RA1 проблем обнаружено не было. Фичу поддерживал и развивал только один iran, поэтому её развивать и допиливать никто не стал, а ведь она бы очень помогла для создания нормального ладдера, где можно посмотреть тактики и отогрышы оппонентов.
5. Интеграция с QM
Из-за причин "безопасности" ладдер CnCNet'a не реализован в новом клиенте. Вместо этого логику вынесли в отдельный .exe-файл, исходный код которого закрыт. Очень жаль, что так сделали, ведь ничего не мешает сделать клиент ладдера доступным напрямую через интерфейс XNA клиента.
Если кто хочет то вот ссылка на опрос от CnCNet, где, как говорят составили, можно выиграть ключ от C&C The Ultimate Collection в Steam (не факт, что ключ заработает в РФ/РБ).
Форма от CnCNet:

Subscription levels

На хлеб

$ 0,51 per month
Минимальная сумма поддержки, позволяющая выпускать контент чуть чаще, чем никогда.

На еду

$ 1,02 per month
Сумма для настоящего ценителя всего контента по C&C. А также доступ к всему подготавливаемому контенту и бета-версиям русификаторов и cnc-связанных программ.

На шведский стол

$ 5,1 per month
Тоже, что "На еду", только chad-версия.
Go up