November 2024 Devlog
Это последний девлог в этом году, так что хотелось бы немного порефлексировать, чо там я вообще делал за последнее время. А следующий девлог уже будет стандартным ежегодным постом с итогами, статистикой сайта и всем таким, где будут и планы на будущее (не люблю писать о планах заранее, так как все никогда не идет по плану, но некоторые вещи все же слишком интересны, чтобы держать их при себе).
Про Simon, Deadlock и Artifact
Мифический "Simon", он же LRG 3.0.0, оказался гораздо "больше", чем предполагалось, и уже давно я перешел на итеративный подход к работе над ним.
Есть еще два крупных изменения, которые я хотел бы внести в LRG2, прежде чем начинать новые репозитории для Artifact и Deadlock с нуля, и в обоих случаях они в большей или меньшей степени связаны с внутренней структурой кода. Эти же изменения можно будет считать началом перехода на полностью новую ветку, а большая часть изменений будет как раз сначала обкатываться на новых проектах (чтобы не было риска что-либо сломать в плане обратной совместимости).
С другой стороны, парсер логов Artifact потихоньку продвигается (это хобби-проект, так что он не такой приоритетный), что же касается Deadlock -- у меня уже есть свой фреймворк для работы с Deadlock GC и обработки данных (просто у меня нет достаточно большой сети аккаунтов, чтобы получить много данных своими силами) и я уже игрался (и помогал) с отчетами для нескольких турниров. Так что я бы сказал, что отчеты по Deadlock появятся относительно скоро, так как большая часть работы уже сделана.