v. 3.55 Official / HB Приложения из DMG, домены Жреца
Вкратце:
• Журналы в #Справочник 2
• Таблицы 40
• Подклассы 12+1
• Особенности 83
• Настоящие комплекты 8
• Изменённые #Действия
• Добавленные страницы в некоторые журналы "контент из..."
Подробнее.
(Ниже скриншоты из Foundry 11, система dnd 3.1.2, для персонажей использовался модуль [TGCE] Restyler for DnD5e 3)
Посмотреть видео
Вначале поста будет то, что вошло в обе версии модуля: Official и HB.
Приложения из Руководства мастера
Добавлено два журнала в модуль, и сопутствующие им таблицы. Найти их можно в #Справочнике. Для удобства в название добавлена аббревиатура.
Случайные подземелья и их наполнение
Если вы создаёте свои миры в полном смысле этого слова, то есть делаете с нуля подземелья и наполняете их соответствующим, то наверняка уже пользуетесь этими удобными таблицами и советами из Руководства мастера подземелий. А теперь можно будет удобно делать броски по таблицам из фаундри.
Все таблицы находятся в папке #Дополнительные таблицы, в соответствующей папке (если вдруг вам понадобится их открыть).
Чудовища и их места обитаний
На первой странице, помимо текста, также есть удобные макросы, которые сотворил Allecks, с помощью которых можно сделать случайные столкновения, или рассчитать столкновение. Но они разумеется не могут подсказать монстров по местам обитания.
Все места обитания вывел отдельными страницами, так как оказалось, что если они на одной странице, то фаундри ооооочень долго рассчитывает, чтобы открыть страницу. Однако на 12 версии фаундри всё работает шустро, поэтому, когда вы нажмёте у себя на одну из страниц, вам возможно придётся подождать несколько секунд.
Особенно, если это страница с множеством чудовищ, такая как эта:
Вы хотя и знаете, но на всякий случай в этот журнал я также поместил ссылки на таблицы по КО (именно этими таблицами "пользуются" макросы упомянутые выше).
Кстати, стоит сказать, что в этом журнале только те монстры, что находятся в Энциклопедии чудовищ (Monster Manual). Но в таблицах все монстры из модуля.
Если вы считаете, что надо в модуль добавить ещё что-то из ДМГ, то предлагайте.
Настоящие контейнеры с комплектами
Как мы знаем, каждый раз, когда игрок создаёт персонажа, при добавлении класса он добавляет один из комплектов, содержащий набор для начинающего искателя приключений.
До недавних пор в системе днд для фаундри не существовали настоящих контейнеров (рюкзаков), в которые можно было складывать другие предметы. Но теперь всё изменилось. И поэтому я сделал настоящие комплекты.
При добавлении в бланк персонажа, во вкладке со снаряжением будет и рюкзак с содержимым. Стоит сказать, что в каждый комплект входит и контейнер, как правило это рюкзак, или сундук. В новые комплекты я не стал добавлять сами рюкзаки, так как эти предметы уже являются контейнерами, но вес от рюкзаков и сундуков прописал.
Теперь, если игрок решит, что хочет использовать что-то из комплекта, например похрустеть сухим пайком (он же рацион), то сможет просто перетащить из Комплекта в чарник или обратно.
Все комплекты можно найти несколькими способами.
Например открыть папку #Предметы и в поиске написать Комплект (ниже объясню почему некоторые помечены как муляж).
Также доступен Список всех комплектов, если вам нужно держать под рукой все комплекты
Открыть журнал 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа, вкладку Снаряжение
А теперь о грустном. Как вы знаете, при создании персонажа, при добавлении класса игрок может добавить Комплект от класса
Оказалось, что если в Развитие класса прописать настоящий контейнер-комплект, то при добавлении в чарник таким образом, добавляется только сам контейнер, без содержимого. Поэтому было решено оставить эти муляжи Комплектов. Муляжи всё также остались прописаны в развитие Классов, поэтому вы, как заботливые Мастера, можете сказать игрокам об этих муляжах, чтобы они добавили, если это важно на ваших играх, настоящие комплекты с содержимым.
Также в вышеупомянутый журнал 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа, была добавлена страница со всеми чертами. И, теперь игроки в любое время смогут легко найти и почитать описание, а также добавить любую черту.
Новые подклассы от Laserllama
В версию НВ модуля были добавлены 12 доменов жреца. Их можно найти в описании класса, или в особенности класса Божественный домен.
Также новые домены доступны в обновлённом журнале 🧙♂️⚔️ Cоздание персонажа (кстати, вы знаете, что для обновления журнала нужно удалить старый и нажать f5?)
Ну, и конечно более 70 созданных особенностей доменов.
Подкласс Монаха от Монстры Эдны
Ввиду того, что у Laserllama большой список классов/подклассов, было решено, что в каждый апдейт будет добавляться заодно что-то другое. В этот раз по списку идёт подкласс Монаха пути демона.
Этот подкласс также внесён во все списки, где он должен фигурировать, в том числе и в журнал Создание персонажа.
Chris Premades и его действия
Многие уже оценили этот крутой модуль (кроме меня), и попросили внести в мой модуль некоторые его действия, такие как Захват и прочее, что игрок может активировать во время игры.
Вы знаете, что в модуле всегда была папка #Действия, где в виде особенностей были созданы основные действия, для упоминания в разных других местах. Это были просто пустышки с описанием.
Теперь же они являются Действиями из модуля Chris Premades, но на русском языке и с полным описанием. Их можно добавить в бланк персонажа и брать в Захваты противника, и прочее.
Надо сказать, что без модуля Chris Premades и его зависимостей, эти Действия не будут работать. Они всего лишь дубликаты с описанием и названием на русском, имейте это ввиду.
Обновлённые журналы со ссылками
Всё больше и больше талантливых мастеров делают модули приключений, и я конечно рад, что они используют в модулях уже готовых монстров из моего модуля. А чтобы и вы могли быстро найти нужные приключения, в журналы, которые содержат списки контента, были добавлены страницы на готовые модули приключений, чтобы вы могли установить и начать вести игры.
Это затронуло следующие журналы, их можно найти всё в том же #Справочнике, в папке Контент из книг:
Так что, если вы давно искали готовый модуль Из Бездны или Нисхождение в Авернус, вы знаете где их можно найти. На новых страницах есть ссылка на сам Бусти, а также на страницу с этим приключением. Если вы знаете кого-то, чьи ссылки еще отсутствуют в модуле, то пишите в комменты.
Обновлённые резисты, иммуны
Как недавно стало известно, в новой системе немного что-то поменялось (скорее всего много и скорое с выходом 12 фаундри ещё больше), и MidiQol перестал правильно рассчитывать, о чём и сообщил Sybearian.
Я уже думал всех 3000 с чем-то монстров вручную перебрать на этот счёт, но волшебник Elfrey пришёл на помощь, создав из плетения магический макрос, запустив который, получилось в мгновение ока, исправить у всех монстров эти особенности.
Пользуясь случаем, ещё раз благодарю, Elfrey ❤️!
Сегодня получился длинный пост. Не ожидал.
Спасибо вам, всем, кто прочитал, благодарю вас, мои дорогие подписчики за поддержку, за горячие слова, мне невероятно приятно узнавать, что модуль очень облегчает вам проведение и подготовку игр!
Спасибо большое талантливым мододелам и создателям нового контента как для фаундри, так же и для днд в целом!
Спасибо переводчикам, неустанно трудящимся над локализациями новых приключений и книг, а также не знаю, что бы мы делали без сайтов как https://ttg.club/, https://dnd.su/, http://dm-stuff.ru/.
Хороших вам всем игр и весёлого настроения!