EN

Elfrey

Макросы и модули для Foundry VTT
21
subscriber

About the creator

Модуль приключения "Клад Королевы Драконов" - модуль приключения для Foundry Vtt
Модуль приключения "Возрожденеи Тиамат"  - модуль приключения для Foundry Vtt
Модуль "Генератор Цены" - генерирует цену предмета при импорте из библиотеки.  

Модуль приключения "Возрождение Тиамат"

Данный модуль содержит адаптацию и любительский перевод приключения "Пробуждение Тиамат" ("The Rise of Tiamat"), второй части приключения "Тирания Драконов" ("Tyranny of Dragons").
Дополнения
Помимо основной книги в модуль включен перевод дополнения от Марка Комфорта(перевод мой, поэтому его качество не всем понравится. Рекомендую приобрести оригинал).
Show more
avatar
Я правильно понимаю что мобы из quick encounters уже на карте и повторно их суммонить не надо? Как это было в первой части приключения? Хотел бы поблагодарить за первую часть. Спасибо за твой контент!
Я обычно оставляю врагов из дополнения на сцене, если вдруг где-то пропустил, то напиши.

Макрос для замены портретов токенов в мире.

Если у вас есть токены от Forgotten Adventures, этим макросом можно заменить портреты токенов в мире на случайный из набора FA. Только нужно все токены сложить в одну папку и нужно чтобы все они были в формате webp. Можно оставить и png, надо только поменять расширение в макросе. А еще png токены занимают примерно в 8 раз больше места. У меня все лежит в /assets/td-tokens в папке с данными.
`Macro-update-tokens-on-scene` - дополнительный макрос, чтобы заменить токены, которые уже находятся на текущей сцене.
fvtt-Macro-update-tokens-on-scene.json1.19 KbDownload
fvtt-Macro-update-token-images.json5.53 KbDownload
------
Обновил макросы.

Модуль "Генератор Цены"

Написал небольшой модуль, который генерирует цену предмета в зависимости от его редкости. Работает просто, вы импортируете предмет из библиотеки и у него генерируется цена. Если это расходник (боеприпасы, свиток заклинаний ли зелье), то цена делится на 2. Делал в первую очередь для работы с item piles.

https://www.dropbox.com/s/05n4oosw8i29jx0/module.json?dl=1 - ссылка для установки через интерфейс foundry
https://www.dropbox.com/s/sy06hpcwpxh4b24/elfreys-item-price.zip?dl=1 - ссылка на архив для ручной установки.

В настройках модуля можно выбрать каким методом генерировать цены. Вероятно позже добавлю кастомный вариант, чтобы можно было прописать свои формулы или фиксированные значения.
Плюс необходимо отметить для каких библиотек использовать новые цены.
Важно - зайдите в Выбрать библиотеки и отметьте нужные.
Тоже важно - работает на только для dnd версии 2.1+
В данный момент модуль не так хорошо оптимизирован как мне хотелось бы, но времени допилить пока нет, а мне и такого функционала хватит.
Если кто может подсказать что и где я сделал не так, буду рад. Ну и отписывайтесь по багам, которые найдете.

Клад Королевы Драконов (Hoard of the Dragon Queen)

Модуль приключения "Клад Королевы Драконов (Hoard of the Dragon Queen)" для Foundry VTT. 
https://www.dropbox.com/s/meuf374w5dpa2xr/module.json?dl=1 - ссылка для установки через интерфейс Foundry
https://www.dropbox.com/s/2zct2d9t8c8v5um/hotdq-adventure.zip?dl=1 - ссылка для скачивания архива для ручной установки
Требуемые модули
Quick Encounters - через этот модуль реализованы столкновения. Позволяет быстро разместить врагов на карте.
Levels - настройка разных уровней на сцене. Используется для многоэтажных сцен.
Wall Height - высота стен. Необходим для Levels, плюс позволяет ограничить видимость в зависимости от положения персонажа.
Enhanced Terrain Layer - настройка труднопроходимой местности.
Monk's Active Tile Triggers - активные тайлы. Ловушки, лестницы и тп.
BetterRoofs - улучшенные крыши.
Tagger - модуль позволяет задать теги элементам сцены, чтобы к ним можно было обращаться. Например чтобы одним кликом по триггеру изменить сразу несколько тайлов.
Show more

Subscription levels

No subscription levels
Go up