v. 3.61 HB/Off. Класс альтернативный Колдун, новые Чары/Дары
(цифры из HB версии):
• Особенности 149
• Класс 1
• Подклассы 9+1
• Чары/Дары 43
• Заклинания 17
• Существа 5
• Новый макрос 1
Подробнее:
(Ниже скриншоты из Foundry 12, система dnd 3.3.1, для персонажей использовался модуль [TGCE] Restyler for DnD5e 3)
Видеоверсия (почти)
КЛАСС: АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КОЛДУН
Или просто нажать на чарнике в третьей вкладке Добавить класс
В зависимости от версии Фаундри и системы, у вас откроется рядом либо Навигатор библиотеки (скрин ниже) (Ф12), либо папка библиотеки с классами (Ф11).
А оттуда просто перетаскиваем колдуна на бланк персонажа.
Этот колдун отличается от привычного Интеллектом, да это ключевая заклинательная характеристика. Так как данный колдун получает свою силу не за красивые глазки или бойкий язык, а за свой ум, так как много изучает и исследует. Об этом можно прочитать в описании, которое всегда можно вызвать через нажатие кнопки:
У данного колдуна как и у его тёзки из ПХБ тоже есть инвокации, их можно найти в списке, который добавляется при получении класса, а также весь список находится в #Особенности.
Инвокации будут добавляться при получении/повышений уровней, там же можно будет и сделать замену. Причём "высокоуровневые" инвокации появятся в списке для выбора/замены только при достижении необходимых уровней (ниже на скрине только те, которые доступны колдуну 2 уровня).
Ах, да, данный колдун имеет свой Потусторонний разряд, и это не заклинание, а классовая особенность, вид урона которой может изменятся например благодаря подклассу.
Сделать обзор-просмотр класса можно из Описания класса, которое можно найти в #Справочнике. Там же можно просмотреть и подклассы.
Этот колдун тоже имеет Арканумы, позволяющие кастовать заклинания выше 5 круга, и есть предметы договора, только они называются Фокусировкой договора, было добавлено 4 новых фамильяра для Фокусировки "Потусторонний фамильяр", их придётся либо добавлять в заклинание "Призыв фамильяра", в дополнение к другим призываемым, либо просто использовать Особенность "Потусторонний фамильяр", она настроена как Призыв.
Потусторонний клинок тоже настроен, только уже как Зачарование: после использования особенности, нужно в чат поместить любое оружие из чарника, чтобы это оружие приобрело описанные свойства.
ПОДКЛАССЫ
У колдуна есть 9 подклассов Сверхъестественных покровителей.
Помимо прочего, для одного из подклассов, это Глубоководный, был создан актёр для призыва, у него нет характеристик, только лишь одна атака, согласно описанию особенности Хватка глубин.
По Колдуну кажется всё.
ПОДКЛАСС ВОЛШЕБНИКА: ЭЛЕМЕНТАЛИСТ
Как уже писал в дискорде, параллельно с добавлением класса от Laserllama, будут добавляться по одному (наверное) подклассу из Midgard Heroes Handbook, и первый в списке это Элементалист.
Были созданы особенности, в том числе и Таинства, которыми обладает этот подкласс
Хотя напрямую в подклассе не упоминаются, но в книге есть и дополнительные заклинания для волшебника этого класса, они тоже были созданы и добавлены в модуль, список добавляется с получением этого подкласса (также заклинания отдельно можно найти в папке с заклинаниями, у них там своя папка)
НОВЫЕ ЧАРЫ И ДАРЫ
Пару обновлений назад были добавлены Тёмные дары из Рейвенлофта, поэтому пришло время добавить и прочие дары из других источников
Напоминаю, что все Сверхъестественные Блага и Дары, в числе которых и Чары, находится в папке #Особенности
Весь список в одном находится в предмете "#Чары (все источники в одном)", также были созданы списки из отдельных источников, где много чар (более двух). Если например вам нужны чары только из Авернуса, то вы можете добавить к себе в мир "Чары: Нисхождение в Авернус" и оттуда уже одаривать персонажей ваших игроков.
Вообще, как мне кажется, многие мастера как-то игнорируют этот замечательный инструмент и ресурс для вознаграждения. Ведь если игроки просят какой-нибудь магический предмет, а вы опасаетесь внести дисбаланс в игру, то Чары - это то что надо! Ведь они не вечные, большинство из них имеют 1-3 количества использований, а потом пропадают. Кстати, по этой причине, все чары имеют вид Расходник, а не Особенность, для которой уже есть подкатегория "Сверхъестественное благо", но к сожалению его нельзя настроить как "Расходник", который исчезает, уничтожается из бланка персонажа.
В общем, крайне рекомендую присмотреться к Чарам ,это привнесёт разнообразия в ваши игры, однозначно.
ОБНОВЛЕНИЕ ЦИ МОНАХА (пхб)
Давно, на старой версии фаундри, когда создавались классы этого модуля, нельзя было ссылаться в предмете на другой предмет, имею ввиду не описание, а как на ресурс, это можно было настроить только в чарнике персонажа. Но теперь ситуация изменилась, и можно вносить изменения, поэтому, когда один из пользователей написал, что неудобно, когда у персонажа монаха есть особенности, которые тратят ресурс Ци, приходится вручную все это проделывать.
Теперь все (кажется) особенности монаха, которые тратят ресурс Ци, будут тратить автоматом. Но вашему монаху придётся заново добавить класс, или откатить до 1 уровня, чтобы ци и его особенности на 2 уровне уже заново добавились.
Если вы вспомните, какие-то другие особенности прочих классов, которые также должны тратить внутренний ресурс, то пишите, надо будет изменить и их.
МАКРОС: ЗРЕНИЕ ОТ ALLECKS
Многие наверняка обнаружили, что макрос Зрение на фаундри 12 перестал работать, поэтому Allecks создал новый макрос для вас!
Можно выбрать любой вид зрения, от обычного, до слепозрения, выставить дистанцию и применить к выделенным токенам.
Вот кажется и всё.
На этом позвольте с вами попрощаться и пожелать отличных игр и интересных случаев в ваших играх, и пусть модуль помогает вам в том, чтобы игры проходили легко и гладко!
Спасибо вам, мои дорогие подписчики и пользователи модуля, благодарю вас за тёплые, даже горячие слова признательности, за вашу обратную связь, спасибо что при нахождении багов вы пишете о них, тем самым модуль улучшается с каждым разом!
Спасибо владельцам сайтов
на которые часто опираюсь при работе над модулем, без вас было бы сложнее)
Наслаждайтесь последним месяцем лета!