Русификация ASTLIBRA: Как мы взломали шифровку текста!
Привет, друзья! Сегодня мы продолжаем нашу историю о русификации ASTLIBRA и готовы поделиться с вами частью нашей работы. Как вы помните с предыдущего поста, текст в игре зашифрован, но как же его расшифровать?
На первый взгляд, все казалось очень сложным. Файл с текстом был закодирован по непонятным нам правилам. Мы пробовали использовать XOR, известный метод шифрования, но он работал не всегда. Спустя немало времени, мы решили, что единственный выход - изучить код игры, чтобы понять, как он расшифровывает текст.
Представьте себе: куча непонятного ассемблерного кода, словно огромный лабиринт!
Мы искали нужный нам код, который отвечал за обработку файла с текстом. И повезло, мы его нашли!
Однако это была только половина дела. Код был очень сложным, использовал инструкции ROR - это как некое вращение битов, что, мягко говоря, не просто понять. Мы перепробовали множество вариантов, но все было безрезультатно.
И тут на помощь пришла невероятная сила: текстовые нейросети! Мы показали им код, и, хотя они не смогли полностью его понять, с помощью них смогли написать программу, которая расшифровывала текст! Это было просто чудо!
Но мы не останавливались на достигнутом. Чтобы не тратить время на расшифровку файла каждый раз, мы решили удалить часть кода в самом exe-файле игры. Звучит не так страшно, как кажется, правда?
И вот, спустя целые сутки напряженной работы, мы достигли цели! Теперь игра запускается и считывает текст прямо из файла, не тратя время на расшифровку. Мы вздохнули с облегчением, но это еще не конец!
Что будет дальше?
Впереди еще много работы, но теперь, справившись с этой задачей, мы уверены, что сможем русифицировать ASTLIBRA! Следите за нашими обновлениями, и скоро вы сможете насладиться игрой на русском языке!