«Архипелаг "Африка"» или Русь, которую мы просрали-9.3: От самодержавия к фашизму. Окончательное решение еврейскага вопроса!
Однако, когда ты сталкиваешься с такой зловещей и сокрушительной силой, как мировой сионистский заговор, одной лишь пропаганды, пусть и поддерживаемой суровым «народным» кулачищем, не достаточно. Враг хитер и изворотлив, а стало быть и борьба с ним требует не только системного, но и комплексного подхода. Надлежит сделать так, чтоб простой человек не только со страниц газет и из красноречивых воззваний, но и на собственном опыте понял какую большую опасность для него представляет древнейший из разносчиков порши.
Как мы понимаем, серийные убийцы были в изобилии всегда, чего нельзя
сказать о методологии криминалистики по раскрыванию таких преступлений.
Фактически до 50-х годов ХХ века такие дела были практически нераскрываемыми и 95% всех Чикатил мира вполне вольготно доживали до глубокой старости в полной криминалистической безвестности. О чем тут говорить, если сам термин «серийный убийца» в научный оборот был введен лишь 50 лет назад? Российская Империя не была исключением – маленькие дети тех лет пропадали не в пример чаще сегодняшним. И… как вы думаете, каким образом это относится к нашей сегодняшней теме? А самым непосредственным, ведь государственная пропаганда в какой-то момент нашла совершенно гениальное обоснование проводимой антисемитской кампании – этих детей похищают евреи для принесения в жертву на религиозные праздники.
сказать о методологии криминалистики по раскрыванию таких преступлений.
Фактически до 50-х годов ХХ века такие дела были практически нераскрываемыми и 95% всех Чикатил мира вполне вольготно доживали до глубокой старости в полной криминалистической безвестности. О чем тут говорить, если сам термин «серийный убийца» в научный оборот был введен лишь 50 лет назад? Российская Империя не была исключением – маленькие дети тех лет пропадали не в пример чаще сегодняшним. И… как вы думаете, каким образом это относится к нашей сегодняшней теме? А самым непосредственным, ведь государственная пропаганда в какой-то момент нашла совершенно гениальное обоснование проводимой антисемитской кампании – этих детей похищают евреи для принесения в жертву на религиозные праздники.
И если доселе евреи экономически и политически вредили разве что мещанству, купечеству, дворянству да опирающейся на всех них власти, то вопрос похищения детей касался уже и всех и каждого. Ну и как тут не объединиться вокруг национал-лидера в его отчаянной борьбе с мировым масонством? Ведь евреям мало власти, им теперь подавай еще и наших детей!
Вырезка из газеты "Светъ" №80.
"Ну что, теперь вы убедились в том, что надо сплотиться вокруг Царя и недопустить иудейской революции?" - какбэ между строк аккуратно намекали пропагандисты малограмотному читателю. Намекали, после чего принимались за огульную фабрикацию уголовных дел с проведением показательных судилищ. Фабрикацию и судилищ, между тем, на высшем государственном уровне, после чего в стране стали полыхать «Фастовское дело», «Дело Блондеса», «Дело Бейлиса»... И это не взирая на то, что к началу ХХ века "Кровавый навет" во всем мире уже считался откровенно средневековым мракобесием. Но, высшее руководство "Руси Святой", видимо, имело на сей счет свое, не менее "особое", чем "русский путь" видение.
По уверению российской пропаганды в 1905 году сильные мира иудейского, а именно - евреи США, на одном из своих собраний вынесли Николаю II смертный приговор, для воплощения в жизнь своего диавольского плана. По столь знаменательному случаю, якобы, была напечатана приведенная выше открытка с Николашей в виде жертвенного петуха, которую сионисты отправляли друг-другу по случаю религиозных праздников. Такая вот странная "конспирация" была у самой тайной организации в истории человечества. Вдвойне абсурдно данная пропагандистская линия выглядит на фоне того, что абсолютно все мутящие омут российской революции евреи были ярыми атеистами и противниками "традиционного уклада еврейской жизни в штетлах" . Тот же Троцкий считал иудаизм пережитком средневековых гетто. Известен случай, когда прибывшая еврейская делегация призвала его оказать помощь своим собратьям, а в ответ он послал всех на гору Синай к Яхве заявив, что «Я не еврей, а интернационалист». Сходным же образом он отреагировал на просьбу петроградского раввина Айзенштадта выделить немного муки на приготовление пасхальной мацы, причем заявил, что «никаких евреев знать не хочет». Так что сопоставление Ленина, Троцкого, Зиновьева, Каменева, Свердлова и тд. с иудаизмом, равносильно сопоставлению Пушкина с культом Вуду.
Все дела такого рода строились по незамысловатой схеме: в лесу находят измученный труп ребенка, после чего хватается первый попавшийся неподалеку проживающий еврей, и — о чудеса имперского сыска! — дело раскрыто, а восторженная пресса рапортует о победе пасхи над ханукой. В качестве примера возьмем дело Бейлиса, которое в те годы журнал TIME характеризовал как, «сражение громадного политического значения; здесь не дело Бейлиса; возможно, что это последний бой глубоко закоренелых реакционных сил империи против всего прогрессивного, что есть в России». Долго расписывать мы его не будем ограничившись лишь несколькими цитатами:
«Исследователи отмечают, что дело Бейлиса несомненно имело сильную политическую подоплёку. Так Генри Резник пишет, что в условиях политического кризиса российским правым нужно было громкое событие для укрепления их позиций и именно поэтому заурядное уголовное убийство начало превращаться в ритуальное дело. Американский историк Ханс Роггер полагает, что нарастание революционного движения в России стало поводом для властей посадить еврея на скамью подсудимых в качестве ритуального убийцы.
Дело Бейлиса стало кульминацией преследования российской еврейской общины конца XIX — начала XX века, когда из евреев пытались сделать козлов отпущения за все трудности и проблемы Российской империи того времени...»
Но куда интереснее вот это:
«Правительство боролось с критиками процесса при помощи репрессивных мер. Всего во время процесса и в связи с ним было зафиксировано по разным данным от 66 до 102 случаев репрессий против печати. Так, было наложено 34 штрафа на сумму 10 400 рублей, конфисковано 30 изданий, в 4 случаях редакторы подверглись аресту, 2 газеты закрыты до суда. По связанным с делом публикациям было арестовано 6 редакторов, 8 привлечено к суду, 36 газет было конфисковано, 3 закрыты и выписано 43 штрафа на общую сумму 12 850 рублей.
Репрессиям подвергся даже монархический «Киевлянин»: номер газеты от 27 сентября с передовицей Шульгина был конфискован. Сам Шульгин был по этому обвинению приговорён к трёхмесячному тюремному заключению за клевету, но не был арестован как депутат Думы. К трёхмесячному аресту был приговорён также Маклаков и издатели его статей, редактора газет «Русские ведомости» и «Русская мысль»; приговор, однако, не был приведён в исполнение, так как судебная палата намеренно тянула с рассмотрением кассационной жалобы вплоть до революции. В 1913—1915 годах судебному преследованию подверглись 25 адвокатов Санкт-Петербургской судебной палаты в связи с их коллективным заявлением, осуждающим процесс»
— А. С. Тагер «Царская Россия и дело Бейлиса».
Если все описанное в этой серии статей ранее можно было охарактеризовать лишь бесконечно емким определением «пиздец», то дело Бейлиса не подпадало даже под него. В словаре Даля не сыскать слов, которыми можно было бы охарактеризовать глубину той жопы, в которую провалилась после этого, на минуточку, «промышленная сверх-держава». Весь мир наблюдал за этим с плохо скрываемым ахуем. Оплеванная и униженная ехидными насмешками всей мировой прессы Россия в очередной раз выступила в незавидной роли йога, непонятно зачем обучившегося принимать позу для сранья себе на ебало.
Газета Santa Fe New Mexican, заголовок гласит о том, что царская власть инициируя дела о ритуальных убийствах выступает не против Бейлиса, а против всех евреев.
Очевидно, что не на такую реакцию рассчитывал двор Романовых отправляя Бейлиса на эшафот российского мракобесия. Впрочем от той субстанции в которую к ХХ веку выродились решительно все российские элиты, чего-то иного ожидать было бы странно. На дворе был ХХ век, время когда первые стальные птицы начинали заслонять собой солнце, а русские элиты тем временем продолжали пребывать в веке 18. И сильно удивлялись, когда вдруг обнаруживали, что приемы и манипуляции работавшие пару сотен лет назад, к тому времени в мире и обществе не вызывали ничего, кроме язвительной насмешки. Поняв, что нелегкая путь-дорога завела ее совсем уж куда-то не туда, российская власть крайне нехотя, с отчаянным скрипом заунывной еврейской скрипки, дело свернула, а Менделя распорядилась оправдать. Сам Бейлис после оправдания собрал вещички и свалил от греха подальше прямиком в омываемую Тихим океаном негролинчевальню , дабы продолжать искуссно вредить Русскому Человеку теперь уже из Вашингтонского Капитолия
Мендель Бейлис в зале суда
Если вы думаете, что на этом лимит вопиющего, не поддающегося никакой рационалистике долбоебизма был исчерпан, то вы просто недооцениваете масштабы вырождения элит той незавидной эпохи. Всего через несколько дней после завершения постыдного дела Бейлиса было начато дело Фастовское. И здесь власть сделала откровенно невозможное: она умудрилась превзойти саму себя, постигнув воистину космический дзен пробивания днищ. В советское время, как мы знаем, власти очень любили страдать вопиющей хуитой, не имеющей никакой практической пользы. То полезут в вечную мерзлоту Шпицбергена добывать уголь, который и без того уже складывать некуда — спустят кучу бабок, лишь для того, чтобы показать клятым мерикосам суровость русского мужика, способного голыми руками доставать уголь даже из-под многовековых слоев льда. То прохуярят в земле самую глубокую в мире яму, лишь для того чтобы показать клятым мерикосам, что наш человек может прохуярить в земле самую глубокую яму. Речь о Кольской сверхглубокой скважине. В советское время была популярна городская легенда, будто бы, достигнув определенной глубины, рабочие услышали доносящиеся оттуда «звуки ада», после чего все бурильные процессы и были экстренно свернуты. Вы знаете, я охотно верю в реальность этой истории, с той лишь разницей, что, по моему мнению, это были не звуки ада, а доносящиеся со дна звуки ахуя современников Николая II от всей той хуиты, что чудил он и его сподвижники.
Петербургская Газета, № 103
Итак, Фастовское дело в первую очередь примечательно тем, что "принесенный евреями в жертву" христианский мальчик носил имя... Иоссель. А его отец — Фроим. Несколько странные имена для христианских праведников, не правда ли? Объясняется эта странная особенность до примитивного просто: убитым был еврейский ребенок, который путем фальсификаций со стороны следователей и прокурора был выдан за русского христианина. А убившими мальчика в ритуальных целях иудеями были назначены... его же родители. Думаю, что столь дикие фальсификации уголовных дел в наши дни смогли бы удивить даже ментов упражнявшихся в меткости подбрасывания наркотиков Ивану Голунову. Более того, вскоре нашлись сразу три русские семьи, с уверенностью опознавшие в убитом своего ребенка, а к расследованию дела были привлечены те же лица, что ранее зашкварили себя причастностью к делу Бейлиса. Например, в обоих случаях в качестве судмедэксперта, установившего причины смерти как обескровливание, выступал один и тот же патологоанатом. Но и это еще мелочи - сейчас вы в полной мере сможете прочувствовать атмосферу той Святой Руси, которую так злостно изничтожали приспешники сиона на земле: некоторые лжесвидетели по делу Бейлиса оказались свидетелями и в Фастовском деле. И все они точно так же были членами местных черносотенных организаций. Вообще, как погляжу, вопросы правдоподобности тогда если кого-то и волновали, то не сильнее чем сына прокурора Чайки книга о здоровой пище.
Следует ли говорить о том, что это дело стало еще более фейловым? Очень скоро независимые исследователи нашли «убитых жидами» детей из тех трех семей очень даже живыми, после чего еще быстрее выяснилось, что убитый ребенок был евреем и принадлежал семье самих подсудимых. Вроде бы на дворе была осень, но посыпалось это дело, будто песок из бегущего по зимней наледи за троллейбусом пенсионера. Экстремальной точкой кипения в этой истории стал крестьянин М. Кобзоренко, который признался в том, что полиция заплатила ему за нужные показания. По слухам, запах говна, стекающего по ноге Николая II под его широким галифе австрийского пошива, чувствовался даже из под ветвей весенней сакуры, растущей на самой высокой точке горы Утайшань.
Карикатура по случаю оправдания Бейлиса. На ней Мендель Бейлис отчитывает перепуганного до усрачки Николая Второго.
Тот факт, что Фастовское дело началось сразу после окончания дела Бейлиса, многим явственно говорил о том, что столь поразительное совпадение было отнюдь не поразительным и уж тем более не таким уж и случайным. По одной из версий, после позорного дела Блондеса осрамившего Святую Русь на весь мир, власти требовалось реабилитироваться, для чего черносотенцы должны были совершить уже настоящее ритуальное убийство с целью дальнейшего обвинения в нем евреев. Дескать, мы не обосрались, вот, евреи действительно совершают ритуальные убийства, а с Бейлисом просто ошибочка вышла. Но, как показали дальнейшие события, ошибочка вышла и с Иосселем Пашковым: поскольку отважные имперские штурмовики были представлены исключительно подзаборной сранью, рванью и голодранью, то ребенка они, естественно, перепутали, убив еврейского, благодаря чему все дело и пошло наперекосяк. Если вам интересно, всех причастных как к делу Блондеса, так и к Фастовскому делу, после революции большевики нашли и расстреляли (включая лжесвидетелей):
- В 1918 году расстреляны министр юстиции Щегловитов, министры внутренних дел Макаров и Николай Маклаков, директор Департамента полиции Белецкий;
- В 1919 году расстрелян прокурор Виплер;
- 1 сентября 1920 года в гараже расстреляны Вера Чеберяк
и Розмитальский – лжесвидетели по делу Бейлиса. Помимо обозначенных было расстреляно еще ок. десятка человек из числа зачинщиков бейлисовской истерии (попы, черносотенцы, журналисты и тд.)
- В 1918 году расстреляны министр юстиции Щегловитов, министры внутренних дел Макаров и Николай Маклаков, директор Департамента полиции Белецкий;
- В 1919 году расстрелян прокурор Виплер;
- 1 сентября 1920 года в гараже расстреляны Вера Чеберяк
и Розмитальский – лжесвидетели по делу Бейлиса. Помимо обозначенных было расстреляно еще ок. десятка человек из числа зачинщиков бейлисовской истерии (попы, черносотенцы, журналисты и тд.)
«Царское правительство постоянно нуждалось в возбуждении угнетаемых им масс для отвлечения их от революционного брожения, для чего практиковалась привычная политика – сваливать все на евреев… Небылицы о ритуальных убийствах появлялись с растущей частотой во время правления последнего из романовских деспотов, Николая II... Эти провокации естественно вели к нарастанию погромов, вдохновленных правительством. В течение 34 дней, пока тянулся процесс, жизнь обвиняемого буквально висела на волоске... Обвиненный еврей был выдан на произвол истерического суда, и находился в постоянной опасности со стороны угрожавшей ему черни. ... Под перекрестным допросом защиты, свидетели обвинения были разоблачены и взяли свои показания обратно... Вера Чеберякова призналась во лжи, в результате чего присяжные и судьи были вынуждены, с явной неохотой, оправдать Бейлиса».
- Натаниэль Аусу-бель, "Клевета о ритуальных убийствах".
- Натаниэль Аусу-бель, "Клевета о ритуальных убийствах".
Я думаю, что ритуальное убийство - лучший выход из положения для девочки, которой не повезло родиться в семье, где такое имя нашли очень подходящим
А еще было Велижское дело, Владимирское дело (убийство 6-летней девочки), Виленское дело (убийство девушки), Дубоссарское дело (убийство 15-летнего Михаила Рыбаченко — дело использовалось для подогрева Кишиневских погромов), Смоленское дело (убийство ребенка некоей Абрамовой), Жашковое дело (убийство русской девушки Агафьи Понурко) и т.д и т.п. Для подогревания антиеврейской истерии поистине стахановскими темпами штамповалась и соответствующая литература о ритуальных убийствах. Причем эти фальсификации порой приобретали совсем уж уродливые формы. Так, в 1914 году в свет вышла книга «Записка о ритуальных убийствах» за авторством... В. И. Даля.
Естественно, Даль к этой книге не имел вообще никакого отношения — его имя использовалось для придания книге авторитетности. Дескать «Ого! Ну если сам Даль пишет о том, что жиды практикуют ритуальные убийства христианских младенцев, значит, это действительно правда!». И многие представители государевой опоры действительно верили во все эти байки. Вот как вспоминал о своей службе в городе Вильно начальник императорской дворцовой охраны Александр Иванович Спиридович в своей книге "Записки жандарма": «перед каждой пасхой шли разговоры о том, что опять какая-то еврейка где-то скрала или пыталась скрасть какого-то христианского мальчика для надобностей своей пасхи. Кто, где, что и как, никто не знал. И почти в каждой офицерской семье, где был ребенок мальчик, перед пасхой предупреждали денщика, чтобы он лучше смотрел за ребенком и одного его за ворота не выпускал: детей воруют. Так говорили, такова была людская молва. Кем и чем она питалась, нас тогда не интересовало; городское население этому верило, верили и мы, офицеры, верили и солдаты».
Вот так вот... В начале ХХ века Германия потрясала весь мир дивом-дивным — автомобилями Mercedes, Британия — Rolls-Royce, Франция — Renault, а в России, как и сто лет назад, мироточили иконы; в Америке сотворили фантастическую машину, поднимающуюся в воздух, которая получит название «самолет», во Франции — неведому хуйню с вертушкой, известную как вертолет, а в России не до этого было. В России детей от жидов спасали.
Порция охуительной правды от Петербургской газеты, №79
Казалось бы, в такой дикой и отсталой стране, как РИ, задумка с переваливанием вины за все происходящее на евреев должна найти огромный отклик среди всех слоев населения. Ведь всем нам известно: чем тупее население, тем подверженнее оно антисемитизму. Но что-то пошло не так, и на первый взгляд казавшийся гениальным план дал осечку. Идея не просто не сработала — она с треском провалилась. Вернее не так: она нашли поддержку среди дворянства, мещан и городских ремесленников, но они и без того к евреям особо теплых чувств никогда не питали. А вот основные социальные группы в лице рабочих и крестьян, на которые истерия и была направлена, эта пропаганда как-то обошла стороной. Даже не взирая на столь красочные, леденящие кровь и душу, описания:
Почему - ответить трудно. Вероятно потому что, для получения этой информации требовалась самая малость:
А. Иметь деньги на газету
Б. Иметь грамотность для ее чтения.
А. Иметь деньги на газету
Б. Иметь грамотность для ее чтения.
Ни первого, ни второго крестьяне не имели, так что пропаганда элементарно не доходила до своей целевой аудитории. Рабочим же активно поласкали головы интеллигенты, коим они верили куда охотнее, чем официальной периодике. А может быть дело и в том, что крестьяне находились в столь катастрофическом положении, что им уже все похую было. У них каждый второй ребенок до года не доживал, что им на этом фоне какие-то там жиды?
Ну и в конце-концов, ты можешь сколько угодно распространять кровавый навет, засирать неокрепшие умы всякой ерундой вроде «Протоколов», верещать о сионистских заговорах, но есть один нюанс — рабочие, когда несут письмо к царю, видят, что стреляют в них не евреи, а русские же солдаты по приказу русских генералов. Крестьяне, конечно, дремучие, но они видят, что землю у них отобрали не евреи, а помещики, и на беду Николая II практически все помещики были русскими. Таким образом, ни черносотенное движение, ни разносимые им идеи среди простолюдинов не получили ВООБЩЕ никакой поддержки. Более того, описанное дело Бейлиса сыграло исключительно против власти — практически никто в разыгранный спектакль не поверил, и поскольку рабочие больше доверяли умным студентам и большевикам, те им растолковали, что это за дело и для чего организовано.
Лютостанский И.И, он же автор книги "Антихрист - жидовский миссия, он же Чернобог". Большевики не успели его убить, как остальных - Лютостанский умер своей смертью. При этом надгробие на могиле Лютостанского было безымянным (ввиду опасений осквернения жидами), и где он захоронен никому неизвестно.
Невероятно, но факт: русским пролетариям, крестьянам и студентам антисемитизм вообще был чужд как таковой. Если мы начнем разбираться в еврейских погромах, то практически не обнаружим среди их участников никого из вышеперечисленных, зато почти всегда там будут в переизбытке:
- Ломовые извозчики;
- Крючники (грузчики);
- Мещане;
- Кулаки. (последние две категории, как правило, не самолично принимали участие, за них погромы отрабатывали их дети и наемные уголовники).
- Ломовые извозчики;
- Крючники (грузчики);
- Мещане;
- Кулаки. (последние две категории, как правило, не самолично принимали участие, за них погромы отрабатывали их дети и наемные уголовники).
Чтобы в полной мере понять, как причины провала антисемитской политики среди крестьян с рабочими, так и причины ее же успеха в кругах вышеперечисленных социальных групп, надо заглянуть немного вглубь истории. Благо зарываться придется не сильно, ведь человек русский с таинственным жидом впервые познакомился совсем недавно - каких-то 200-250 лет назад. Произошло это после раздела Речи Посполитой, в ходе которого Россия отжала себе кусочек Польши, как раз и населенный в изобилии евреями. Кто это такие и с чем их едят ни власть ни население сперва не представляли, воспринимая как обычный народ сродни полякам или финнам. Евреи тогда, как и все, жили не богато, но уже имели какую-никакую медицину и даже представления о воспитании детей, что обеспечивало стремительный прирост еврейского населения, существенно опережающий аналогичный у русских. Россия была преимущественно представлена крестьянством, т.е. людьми занятыми круглосуточной пахотой в поле, что само по себе отрицает возможность качественного воспитания детей (когда ж им заниматься, ежели с тебя за день семь потов и без них сошло?). В совокупности с полным отсутствием медицины в сельской местности, это приводило к высокой детской смертности: если у рядовой крестьянки рождалось за жизнь 6-8 детей, то 3-4 из них гарантированно умирало. Поскольку евреи тогда тоже не отличались особой обеспеченностью, то их фертильность была аналогичной. А вот смертность при том была очень маленькой. Во-первых они в основном были ремесленниками, торгашами, стоматологами и прочими ростовщиками, т.е. в усмерть на работе не упахивались, что позволяло им давать детям куда более качественный уход. Ну и врачей среди них было больше - в совокупности это и приводило к минимальной детской смертности (это породило в РИ весьма странный антисемитский миф, будто бы самка жида выносит детеныша всего 6 месяцев). Таким образом Россия не просто в какой-то момент получила в пользование целую армию евреев, но при том еще и активно увеличивающуюся в численности, что закономерно приводит к обострению конкуренции за экономические ниши.
Во время антисемитской кампании пропагандой активно постулировался миф о некоем запахе евреев. В разных источниках запах описывался по-разному, от вони клопов, до козлов и даже падали. Как мы видим выше, в своем изложении "фактов" пропагандисты апеллировали "к авторитетам" в лице неких ученных. Во время дела Бейлиса газета «Земщина» напечатала "научную" статью по этому поводу. Заканчивалась статья такими словами: «Милые, болезные вы наши деточки, бойтесь и сторонитесь вашего исконного врага, мучителя и детоубийцу,
проклятого от Бога и людей, — жида! Как только где завидите его демонскую рожу или услышите издаваемый им жидовский запах , так и мечитесь сейчас же в сторону от него, как бы от чумной заразы». По одной из версий, миф о запахе евреев появился благодаря распространенности среди этого народа в Одессе профессий по выделке изделий из кожи, из-за чего проведя целый день в мастерской они пропитывались и соответствующими запахами "дохлого козла".
проклятого от Бога и людей, — жида! Как только где завидите его демонскую рожу или услышите издаваемый им жидовский запах , так и мечитесь сейчас же в сторону от него, как бы от чумной заразы». По одной из версий, миф о запахе евреев появился благодаря распространенности среди этого народа в Одессе профессий по выделке изделий из кожи, из-за чего проведя целый день в мастерской они пропитывались и соответствующими запахами "дохлого козла".
С расцветом гитлеризма тема зловония евреев активно эксплуатировалась и немцами. Порой в весьма ироничном ключе. Так, 16 февраля 1930 года, когда выбросившись из окна покончил с собой лидер коммунистической партии Германии еврей Пауль Леви, журнал «Штюрмер» написал по поводу этой смерти, что бедняга не вынес своего собственного запаха. Сам Адольф Гитлер всячески поддерживал мифы о запахе евреев. Он не пользовался одеколонами, чтобы никто не подумал, будто он, как еврей, скрывает собственный запах. В речи, произнесенной в Мюнхене 29 ноября 1939 г., он заявил:
«Расовый инстинкт всегда мешал арийцам соединяться с евреями. Но сегодня, с распространением моды на духи, каждый может пахнуть, как все, стирается различие между расами. На это и рассчитывают евреи».
«Расовый инстинкт всегда мешал арийцам соединяться с евреями. Но сегодня, с распространением моды на духи, каждый может пахнуть, как все, стирается различие между расами. На это и рассчитывают евреи».
А последние сомнения в существовании запаха евреев развеивал широко демонстрировавшийся фильм «Еврей Зюсс»: по замыслу режиссера, когда Зюсс приходил просить руки любимой девушки у ее отца, тот
рывком открываел окно, «чтобы в комнате не смердело евреем». Уж не знаю, насколько эти байки о запахе евреев правдивы, но если вы имели счастье работать волонтером в предвыборном штабе Каца - поделитесь впечатлениями в комментах.
рывком открываел окно, «чтобы в комнате не смердело евреем». Уж не знаю, насколько эти байки о запахе евреев правдивы, но если вы имели счастье работать волонтером в предвыборном штабе Каца - поделитесь впечатлениями в комментах.
При этом, поскольку на заводах евреи не хуячили, в поле не батрачили, то и уровень образования у них был существенно выше. Это очень успешно дополнялось не менее высоким уровнем самоорганизации и взаимной выручки сформировавшихся у евреев за годы скитания по голубому шарику. За тысячелетнюю историю преследования евреи как никто усвоили истинность поговорки про веник и соломинку. На деле, притеснения являлись проблемой далеко не одних лишь евреев - в те годы притесняли вообще всех, кого было меньше и кто не мог дать достойного отпора. И дай бог если всего лишь притесняли - чаще истребляли. Американцы индейцев, русские истребили далеко не одну народность при колонизации севера, а остальных обложили данью, татаро-монголы в свою очередь обложили данью русских, и тд. и тп. Так что пример евреев в данном вопросе совершенно не уникален. Жертвами тех же притеснений оказались кавказцы - не по доброй же воле они ушли жить в горы, нет, их пинками туда когда-то затолкали.
Как мы понимаем, все это способствовало среди малых народностей выработке той самой пресловутой взаимовыручки и самоорганизации. Те кто не выработал в себе этих качеств, сегодня нам известны лишь со страниц учебников истории. Кавказцы вот выработали, как результат - многочисленным русским, разрозненным по соломинке, могут явить собранный воедино веник и заявить о своих правах на место под солнцем. Но отрезанность от цивилизации непреодолимой россыпью гор негативно сказалась на интеллекте, что и не позволило им подняться в человеческой иерархии на несколько ступенек выше, обозначив потолок банальными разбоями. Евреям же повезло, что у них не оказалось своей земли. Они постоянно перемещались по крупным городам и столицам выхватывая у них все лучшее, образовываясь и тд. Это позволило им не просто на равных конкурировать с местными в экономическом секторе, но даже и активно вытеснять их. Именно поэтому всяких страшилок про пожирание младенцев удостоились именно они, а не, скажем, цыгане. Это же экономическое конкурирование пару сотен лет назад вместе с евреями пришло и в Россию. Пришло, и от души въебало вероломный хук по жирному ебалу русского мещанства.
Типичное для Петербурга начала ХХ века объявление. Обратите внимание на адрес - самый центр города, в котором проживала исключительно знать. Это неудивительно, с учетом того что знать и была основным потребителем такой литературы. Обозначенный адрес существует поныне, так что если есть желание - можете обратиться. Авось, парочка экземпляров Энциклопедии о ритуальных убийствах там сохранилась?
Слово "Мещанин" не на ровном месте в кругах интеллигенции всегда являлось именем нарицательным. Мещанин - это отброс среднего класса, представитель окончательно выродившегося дворянства. Быдло, которому посчастливилось экономически подняться чуть выше, чем рабочему или крестьянину (исключительно за счет того, что кому-то из предков повезло родиться в нужном сословии), и при том малыми усилиями. Причем мещане как класс в России сформировались одновременно с появлением евреев - в 1785 году, когда Екатерина Вторая закрепила за дворянами право не служить, а организовывать в своих имениях производства и торговлю, а также наделила их исключительным правом на принадлежащую им землю и природные богатства покоящиеся в ней. Поскольку она была урожденной немкой, то таким путем собиралась вырастить в России сословие вроде немецких бюргеров, средний класс, способный вместе с дворянством стать надежной опорой трону. (то же самое позже пытался воплотить и Столыпин в отношении крестьянства) Но, как обычно есть одно все портящее, собственно, "но". То самое подлое "Но", которое и подстерегает из-за угла любое, казалось бы, самое благостное начинание. В России оно обозначается емким выражением "что-то пошло не так", и вскоре мещане превратились едва ли не в самое презираемое в стране сословие, а слово "мещанин" среди образованных людей стало откровенно ругательным.
Дело в том, что в России никогда не было ни капитализма, ни демократии - обязательных условий свободного рынка. Виной тому не самое удачное географическое расположение - если в Европе города возникали на пересечении торговых путей, у удобных для укрытия купеческих судов бухт или в местах, где производство тех или иных товаров приносит наибольшую прибыль,— у месторождений руд либо залежей иных полезных ископаемых, то на Руси подавляющее число городов возникало в качестве крепостей — для защиты княжеских земель от набегов воинственных соседей. Так что ремесла и торговля в них целиком и полностью зависели не от рыночного спроса (его просто не было), а от потребностей князя и княжеской дружины и развивались лишь там, где крепости оказывались в подходящем для того месте. Поэтому и нет ничего удивительного в том, что весь ход событий в стране зависел лишь от правящей элиты и русский ремесленно-купеческий средний класс мещан моментально слился воедино с властью, став ее обслуживающим персоналом. Это на корню изничтожило любые намеки на формирование рыночной экономики - рынок на Руси попросту был атавизмом.
Если в условной Германии средний класс был вынужден балансировать между улучшением качества товара и снижением цены, то в России в этом не было никакой надобности. В Германии покупатель всегда был многочисленен - это не только немцы, но и все прибывающие туда европейцы. В России покупателя не было никогда - крепостные крестьяне, чтоль будут по модным бутикам расхаживать? Единственным потребителем являлся двор и придворные. Поэтому весь рынок полностью зависел от власти и работал исключительно на удовлетворение ее потребностей. Внутренней конкуренции также не было и в помине - все лавки и магазины принадлежали "своим" людям и детям своих людей. А если какой-то левак и вторгался в эту идиллию, то долго он там не задерживался (схожая картина сегодня у нас и сегодня - все серьезные коммерческие фирмы так или иначе принадлежат детям и родственникам властных элит, остальные же всегда подвержены рискам рейдерских атак). Да, представления о частной собственности в РИ были абсолютными и нерушимыми. С одной поправкой: распространялись эти представления только на того, на кого надо. Чудовищный по рамзмерам бюрократический аппарат, откровенно стимулировавал кумовство и взяточничество. Если заинтересованная сторона делала хорошее подношение чиновникам или имела должную протекцию, любые, даже самые скользкие вопросы решались в течение одного дня (как для Чичикова в «Мертвых душах»), а в других случаях волокита могла длиться месяцами. Случались и злоупотребления, сутяжнические покушения на чужую собственность, чему способствовала корпоративная замкнутость судебных инстанций. Троекуровщина была повсеместна - вспомним того же Дубровского, у которого отжали поместье. Так что ни о какой свободе предпринимательства в РИ не могло быть и речи, ну, если вы, конечно, не принадлежите особой касте - тогда да, свобода у вас была полная. Ярчайшим примером в этом плане может послужить ранее рассмотренная биография Германа Шлимана - питерского немца, который и придал свастике негативную коннотацию. Он не просто так женился на россиянке из видного рода - женились тогда исключительно по расчету, чтобы для достижения успеха использовать родственные связи. А дальше портовые грузы всех его конкурентов загадочным образом заполыхали, а ему самому не менее загадочным образом достались все военные подряды на производство пороха. Такой вот "свободный рынок" был.
Поэтому мещане и выродились в конченых гнид - полное отсутствие рыночной конкуренции и стимулов для развития превратило их в тупорылых, ко всему равнодушных баранов (т.н. жлобов), исключительных скряжников и сутяжников, взяточников и пидарасов за которыми еще и гонора было - как говна лопатой.разгребай. По уровню умственного развития они ничем не отличались от крестьян и рабочих, с той лишь разницей, что им по жизни повезло немного больше; дети их учились в ВУЗах по блату являя собой типичных мажоров (по типу сегодняшних студентов-стобальников из Чечни и тд). А поскольку их существование полностью зависело от власти, которая обеспечивала их благосостояние и защищала от конкуренции, то они же были и самыми ярыми монархистами-патриотами-государственниками, а как следствие - яростными противниками любых форм перемен. Показательна в этом плане та же история с велосипедами, описанная в прошлой части — на протяжении десятилетий в стране ни одному человеку не приходило в голову заняться их производством, пока эту нишу для себя не открыли немцы. А зачем париться, когда у тебя все и так на блюдечке лежит? Так вот, средний класс в России, задумывавшийся Екатериной, как двигатель прогресса, оказался гирей тянущей страну назад, в мрачную глубину веков.
Вот как Максим Горький характеризовал мещанство:
"Мещанство — это строй души современного представителя командующих классов. Основные ноты мещанства — уродливо развитое чувство собственности, всегда напряженное желание покоя внутри и вне себя, темный страх пред всем, что так или иначе может вспугнуть этот покой, и настойчивое стремление скорее объяснить себе все, что колеблет установившееся равновесие души, что нарушает привычные взгляды на жизнь и на людей. Но объясняет мещанин не для того, чтобы только понять новое и неизвестное, а лишь для того, чтобы оправдать себя, свою пассивную позицию в битве жизни.
Современное государство создано мещанами для защиты своего имущества — мещане же и дали государству развиться до полного порабощения и искажения личности. Не ищи защиты от силы, враждебной тебе, вне себя — умей в себе самом развить сопротивление насилию. Жизнь, как это известно,— борьба господ за власть и рабов — за освобождение от гнета власти. Темп этой борьбы становится все быстрее по мере роста в народных массах чувства личного достоинства и сознания классового единства интересов. Мещанство хотело бы жить спокойно и красиво, не принимая активного участия в этой борьбе, его любимая позиция — мирная жизнь в тылу наиболее сильной армии. Всегда внутренне бессильное, мещанство преклоняется пред грубой внешней силой своего правительства".
Преимущественно мещане занимались купечеством, а также были ростовщиками и ремесленниками, как вдруг в этом счастливом, не знающем бед мещанском мирке, прямиком из Польши появляются евреи, которые как раз и славятся во всем мире, как лучшие торгаши, ростовщики и ремесленники. Мало того, что появляются, так они еще и расползаются по всей стране подобно саранче пожирая все надежды мещан на спокойную жизнь. Российские мещане паталогически не могли в рекламу и креатив - им этого никогда и не требовалось. Евреи же, как никто были осведомлены о том, что реклама - двигатель торговли. И вот представь себе, ты мещанин, имеющий свой магазинчик, торгуешь себе в нем спокойно с тройной накруткой ценника, бед не знаешь - кому надо лижешь, с кем надо делишься, и все у тебя чин-чинарем. Как вдруг, через дорогу некий жид нагло улыбаясь вероломно открывает свою лавку. Да ладно бы просто открывал - он же еще дает ей красивую рекламу, чем увеличивает покупательскую проходимость. А дальше этот подлец делает вообще неслыханное - для привлечения покупателей, он... снижает цену. В итоге за счет увеличивающегося товарооборота зарабатывает куда больше. А потом открывается еще несколько лавок тех же жидов, и они начинают откровенно демпинговать. Как закономерный итог - вы теряете последних покупателей, ибо даже зажиточный дворянин при выборе одного и того же товара в двух магазинах задастся резонным вопросом "Если нет разницы, то зачем платить больше?". По итогу с появлением в России евреев русские мещане оказались в положении коровы стеллера, перед замаячившими на горизонте парусами приближающихся кораблей.
Все новое - это хорошо забытое старое. Кто бы мог подумать, что многие известные сегодня мемасики, включая "Как представляешь - как на самом деле", были придуманы больше сотни лет назад.
Именно из этого торгового противостояния растут уши всем известной байки о "спаивании жидами русского народа" - алкогольная торговля во все времена являлась наиболее прибыльной, а потому эта сфера не имела ни единого шанса остаться без внимания евреев. Автором же крылатого выражения про спаивание стал чиновник Державин, который приехав с проверками в Беларусь с удивлением обнаружил, что "из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов". Да, евреи быстро сосредоточили в руках не только монополию на продажу спиртного, но и монополию на его производство. Отсюда и такие распространенные еврейские фамилии, как Винокур, Вайнерман, Пивоваров , Бронфман, Солодкин, Шинкаренко и тд. Ага, не взирая на чисто русскую этимологию фамилии Пивоваров - такую фамилию носили только евреи. Правда позже Российское Государство установило "винную монополию" на производство спиртного и его торговлю, и само уже стало активно "спаивать" рабочих и крестьян, но об этом почему-то уже не принято вспоминать.
А еще на Руси среди мещанско-кулацких жлобов было крайне популярно малоприятное занятие именуемое словом "Ростовщичество". Правда, благодаря развернутой антиеврейской пропаганде данный промысел тогда ассоциировался исключительно с евреями, а Николай 1 прямо так и писал: "Главной причиной разорения крестьян являются евреи.…Своим умением они эксплуатируют несчастное население…Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем как поля еще не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают все и полностью истощают области».
Очень интересное наблюдение со стороны уважаемого императора. Видимо всю крестьянскую землю во время реформы спиздили тоже евреи, и они же отобрали у крестьян право пользования лесами, лугами, водоемами... Очень странно при том, что все фамилии помещиков, почему-то русские. Да и в конце-концов, как это так крестьяне оказались в том положении, когда выжить возможно было лишь обвешивая себя как елку гирляндами неподъемными кредитами? И если жиды, это всеистощающие пиявки, то почему они не истощили США, ставшие главным миграционным центром евреев с 1880 по 1950-е года? Ну ок, он император, ему, наверное виднее. Но мы все же сейчас попробуем обратиться за помощью экспертов в сельском вопросе, может быть они нам растолкуют, кто же на самом деле грабил крестья?
"С отменой крепостного права и расслоением крестьянства многие обедневшие селяне неизбежно начинают втягиваться в орбиту влияния ростовщиков. Появляется и фигура сельского ростовщика, чаще всего, разбогатевшего односельчанина, который постепенно отходит от собственно крестьянских занятий (прежде всего, земледелия) и начинает заниматься, например, торговлей, одновременно ссужая зерно и деньги в рост.
В конце XIX — начале ХХ в. ростовщичество в сельском хозяйстве воспринимается уже как настоящее бедствие. Малоземелье и неурожаи, постоянная нехватка средств все время толкали крестьян к сельским ростовщикам (кулакам, мироедам), осуществлявшим кредит деньгами и
семенами под обеспечение будущего урожая, который затем продавался по
заниженным ценам. Из-за этого зажиточная верхушка крестьянства предпочитала не столько вкладывать накопления в сельское хозяйство, сколько направлять их в торгово-ростовщические операции для эксплуатации пауперизированного крестьянства.
.
семенами под обеспечение будущего урожая, который затем продавался по
заниженным ценам. Из-за этого зажиточная верхушка крестьянства предпочитала не столько вкладывать накопления в сельское хозяйство, сколько направлять их в торгово-ростовщические операции для эксплуатации пауперизированного крестьянства.
.
Одной из главных негативных черт сельского ростовщичества являлось взимание высоких процентов по ссуде — до 200% и более. Однако при постоянных неурожаях платить приходилось не из доходов, а посредством реализации самого необходимого имущества — скота, инвентаря и проч. «Едва ли какое либо зло более разъедает экономическую жизнь сельского населения и его платежный силы, нежели бескредитностъ, породившая особую бытовую форму сельского ростовщичества. Под игом ростовщика крестьянское хозяйство идет к верному разорению. Если землевладельцы не находят возможным платить с земли 6 и 5%, то как может крестьянин платить 60—200% и более процентов!»
Пользуясь темнотой и безграмотностью крестьян, ростовщики разрабатывали различные схемы, позволявшие им не только уходить от ответственности, но даже и не выдавать нуждавшимся всю ссуду целиком: «Вопли разоряемой деревни доходили и до правительства. Оно искренне желало избавить деревню от зла кулачества. Был издан закон, сурово преследующий ростовщичество, но на практике он не привел ни к чему, потому что подвергался обходам. Обличить во взимании высокого процента
совершенно невозможно, да и вовсе не в интересах лица, нуждающегося в кредите."
Пользуясь темнотой и безграмотностью крестьян, ростовщики разрабатывали различные схемы, позволявшие им не только уходить от ответственности, но даже и не выдавать нуждавшимся всю ссуду целиком: «Вопли разоряемой деревни доходили и до правительства. Оно искренне желало избавить деревню от зла кулачества. Был издан закон, сурово преследующий ростовщичество, но на практике он не привел ни к чему, потому что подвергался обходам. Обличить во взимании высокого процента
совершенно невозможно, да и вовсе не в интересах лица, нуждающегося в кредите."
Простите, а где на этом отрезке становления ростовщичества спрятались ненавистные евреи? Как мы видим русские, которые поднялись чуть выше своих менее удачливых собратьев, ожесточенно начинали их топить в мутной воде ростовщических долгов, при том, обратите внимание, не вкладывая выручку ни в развитие сельского хозяйства, ни в промышленность, вообще ни во что. Они тупо всю прибыль пускали на выдачу новых кредитов и все - никакой созидательной деятельности, никакого развития, исключительные паразиты. До 1860 годов помещики хотя бы отправляли сыновей в армию, потому что было так принято. После - так стало не принято и дворянство окончательно
превратилось в паразитарный класс. Случилось это к концу 19-го века, а в
начале 20-го разницы между помещиком и кулаком уже не было никакой - и
тот, и другой грабит село, ничего не давая взамен ни государству, ни обществу. Как вдруг появляются евреи, и... начинают заниматься тем же самым. Т.е. суть претензий российского мещанства-кулачества к евреям заключалась не в том, что последние грабят русский народ, а в том, что они сами привыкли грабить русский народ, и не хотели делить это непаханное поле экспериментов с чужаками. Это мы еще молчим про РПЦ, которое испокон веков являлось главным ростовщиком Империи.
превратилось в паразитарный класс. Случилось это к концу 19-го века, а в
начале 20-го разницы между помещиком и кулаком уже не было никакой - и
тот, и другой грабит село, ничего не давая взамен ни государству, ни обществу. Как вдруг появляются евреи, и... начинают заниматься тем же самым. Т.е. суть претензий российского мещанства-кулачества к евреям заключалась не в том, что последние грабят русский народ, а в том, что они сами привыкли грабить русский народ, и не хотели делить это непаханное поле экспериментов с чужаками. Это мы еще молчим про РПЦ, которое испокон веков являлось главным ростовщиком Империи.
Высшая степень мракобесия в РИ. Картина "Дни отмщения постигоша нас... покаемся да не истребит нас Господь". Картина являла собой призыв к русскому народу отказаться от жидовской революции Антихриста, покаяться за участие в ней; защитить царя и сохранить монархию, иначе гнев Божий постигнет Россию и произойдет апокалипсис. В это трудно поверить, но вот это вот и являлось главной идеологией Романовской эпохи.
Однако у "Русского среднего класса" перед евреями все еще имеется в рукаве крапленый туз червей - они бегут за крышей к российской власти, насквозь пронизанной кумовством и делают ровно то, что и делали всю свою жизнь: устраняют конкурентов путем дерганья за властные рычаги. Или же выражаясь современными определениями - устраивают рейдерские захваты. Так, в качестве защиты мещан от рыночной конкуренции и появилось решение о введении черте оседлости, или переводя на современный язык - "депортация" и "резервация". Да-да, это была единственная причина введения черты оседлости, и это не домыслы, а факт. До наших дней сохранились даже жалобы 1791 года, в которых мещане плачутся царице о том, что евреи снижают цены на товары, предлагают более выгодные кредиты и тд., из-за чего русские барыги массово разоряются. После этих жалоб евреев и депортировали из столицы, а потом и ото всюду.
Искусственные препоны на пути к экономическому развитию, выставляемые евреям российской властю, в свою очередь способствовали широкой маргинализации самого еврейского сообщества — во многом именно поэтому Одесса стала именем нарицательным и синонимом преступности (не имея возможности конкурировать на рынке, многие евреи вышли на тропу преступного промысла и уже в этой среде заняли все лидирующие позиции, сформировав главные скрепы русской преступности от шансона и фени до самого института воров в законе). При этом евреи, если сказать помягче, традиционно хуй клали на все имперские амбиции, особый путь и лично на императора, еще и всячески уклоняясь от рекрутской повинности. И в этом вопросе их трудно судить (равно как и представителей остальных нацменьшинств). В составе РИ они оказались не по собственной воле, и с хераль они должны служить верой и правдой какому-то нахуй им не усравшемуся царю? Особенно если учесть, что и среди самих русских желающих послужить особо не находилось. Тогда, руководствуясь принципом «с паршивой овцы хоть шерсти клок», российская власть обложила их куда большими налогами, нежели остальных подданных. Дескать, коли умные такие и так хорошо умеете зарабатывать, то вот и платите по двойному тарифу.
Да, в черте оседлости евреи чаще были такими.
Впрочем, черта оседлости не особо помогала сдерживать наступление на Русь-матушку пархатой чумы, и отдельные евреи, невзирая на жесткую неволю, все равно умудрялись постепенно выдавливать коренное население из всех значимых сфер деятельности, расползаясь по стране уже как православные, а зачастую и с русскими фамилиями. Более того, ожесточенная конкуренция выражалась не только в этом — еврейские дети стали массово заполонять собой ВУЗы, что опять-таки сильно ударило по всем классам, начиная со среднего (именно для детей этих классов по сути функционировали ВУЗы, потомкам рабочих и крестьян никакие ВУЗы даже и не снились). А ВУЗы-то были не резиновыми, да и было их на самом деле не так уж и много. Так что каждое занятое в ВУЗе евреем место мещанами воспринималось как место, отнятое у их детей. Для решения этой проблемы еще в 1880-х во всех ВУЗах были введены квоты на поступление евреев (например, не больше 10% в такой-то ВУЗ). При этом не стоит забывать, что в РИ вообще не парились с поднятием образования и культурного уровня народа (90% безграмотного населения к 1917 году тому живым примером) — места в ВУЗах нужны были лишь для того, чтобы дети мещан, бессмысленно просиживая за партами жопочасы, могли получать для статусности дипломы. Во многом именно поэтому были проведены студенческие реформы 1861 года (с запретом студенческих касс взаимопомощи и т.д.), приведшие к Дрезденскому сражению — ограничить численность простых студентов, как еврейских, так и русских, расчищая места для "Блатных". К началу проведения официальной политики антисемитизма Николаем II студенческая дискриминация евреев вышла на новый уровень — к 1908 году процентные квоты на поступление в ВУЗы для евреев в Москве и Питере снизились до 5% (закон распространялся и на частные учебные заведения), причем в большую часть ВУЗов евреев вообще запретили принимать (например, во все театральные училища Питера и Москвы, в электротехнический институт Москвы, институт инженеров путей сообщения в Питере, сельскохозяйственный в Москве и т.д. и т.п.).
Все это не добавляло любви среди евреев к Российской власти, сформировав из них семантическое ядро революции. А поскольку вся русская интеллигенция ненавидела власть не меньше, чем евреи, то эти две группы населения очень быстро слились воедино, и русский интеллигент Чернышевский стал творить на пару с еврейским интеллигентом Герценом. К интеллигенции, после учебных реформ 1861 года массово присоединилось все прогрессивное студенчество, не взирая на национальности. Отсюда у тех же черносотенцев был популярный лозунг "Бей студентов и жидов!". Крестьяне и рабочие, когда их доводили до предела, могли показать властям кузькину мать, и массово пожечь помещичьи усадьбы, но при том были абсолютно не способны в самоорганизацию (что позже отмечал и Гитлер, в качестве доказательства "дикости" славянских племен) и в систематизацию. Движимые слепой яростью, они сжигали помещичьи усадьбы, и на этом успокаивались, не понимая того, что спасти их может не разовый поджег усадьбы, а исключительно полная смена власти, что требует длительной системной работы. Рабочие этого не понимали, зато понимали студенты, интеллигенция и евреи после чего деятельность последних стала рассматриваться уже не только как рыночно-экономическая конкуренция, но и как конкуренция за власть вообще. Все это последовательно и привело и к "Протоколам сионистских мудрецов", и к кровавому навету, и к черносотенцам, и к погромам, и к судам по кровавым наветам.
И если с мещанами все понятно, то почему же тогда на антисемитскую пропаганду охотно клевали такие низы, как извозчики и крючники, которые с рабочими плоть от плоти? Что касается извозчиков, то евреи сами были извозчиками, за счет чего и лишали ценного рубля извозчика русского. А крючники, т.е. грузчики и прочие разнорабочие, не любили жидов за организацию стачек. В отличие от рабочих, крючники не въебывали за станками в нечеловеческих условиях по 14 часов в день. Да, труд крючника тоже тяжел, но он и свободен - тебя наняли, ты оттаскал тяжести, получил сдельную оплату и свободен. Стачки же останавливающие производственный процесс, обрубали доход крючника. Если товар не произведен, то крючнику нечего грузить, а стало быть и денег он не получил. Поэтому крючники с извозчиками и были самыми ярыми черносотенцами.
- Кто исхитил беспардонно всю водицу из реки?
- Спанчбоб скверпентс!
- Под личиною масона, кто нагадил вам в портки?
- Спанчбоб скверпентс!
Ответный троллинг евреев.
- Спанчбоб скверпентс!
- Под личиною масона, кто нагадил вам в портки?
- Спанчбоб скверпентс!
Ответный троллинг евреев.
Проявления нетерпимости по национальному признаку есть плод конкурентной борьбы за пищевую нишу (недаром же главный аргумент ультраправых всего мира — «они занимают наши рабочие места и трахают наших телочек»), только вот на русском селе жидов отродясь не бывало, и большинство крестьян этих страшных евреев в жизни не видело.(в Германии, наоборот, жилось побогаче, а где деньги, там евреи — отсюда и конкуренция). Вспомните фотографии пустынных деревень из первых частей данной темы... Ну и что там делать евреям? Как говорит один крепкий хозяйственник, «долгунец теребить»? Поэтому-то разнорабочие, грузчики и извозчики с такой легкостью стали антисемитами, а простые рабочие и крестьяне - нет.
Вернее, немного не так. На самых первых порах некоторые рабочие как раз очень активно поддерживали тех же черносотенцев. Раздробивший газовой трубой череп Баумана черносотенец как раз был выходцем из рабочего класса. Поддерживали по причине того, что многие из них были выходцами из крестьян, которые лишь относительно недавно пришли в город, наконец-то устроились и начали получать хоть какую-то зарплату. Проще говоря, среди рабочих были не только категорически недовольные своими условиями труда, но и типичные «терпилы», которые готовы были по 12-14 часов без выходных въебывать за миску стухших конских залуп и даже благодарить за это власть. Таких и по сей день осталось немало — вы их сможете с легкостью распознать в угрюмых лицах большинства бюджетников. И тут вдруг начинаются забастовки, из-за которых они теряют даже это нищенское довольствие. Черносотенцы же выступали против забастовок, как способа отстаивать интересы рабочих, так что эта категория рабочих изначально охотно поддержала Черную сотню. Однако в результате на тех предприятиях, где черносотенцы были сильны, забастовок не было, и их владельцы, пользуясь этим, снижали расценки за труд. Получилось, что там, где рабочие демонстрировали верность монархии, в ответ они получали снижение зарплаты и усиление эксплуатации, там же где было сильно забастовочное движение, начальство, как бы ему того ни не хотелось, вынуждено было идти на те или иные уступки. В итоге у провластных рабочих не просто не вынули из задницы налившийся кровью пудовый хуй самодержавия — наоборот, затолкали по самые яйца. После этого изумительно наблюдения поддержка черносотенного движения со стороны и без того немногочисленных рабочих иссякла окончательно.
Автор - другой Витте, не тот о котором мы столько писали ранее. Обратите внимание на то, что книга отпечатана в типографии Вочаево-Успенской Лавры. Церковь была главным проводником антисемитизма в массы, она же являлась и главным заинтересованным в сохранении монархии лицом.
С крестьянами была еще более забавная ситуация: выражая интересы класса помещиков, черносотенцы пытались привлечь на свою сторону крестьянство, не допуская в то же время даже мысли о конфискации помещичьих земель. Следует ли удивляться тому, что в кругах этой прослойки населения черносотенцы получили все тот же, воспетый в глубокой поэзии Джигурды орган? При этом крестьяне отдельных сел иногда все же участвовали в погромах на стороне черносотенцев, но, во-первых, они даже не понимали, что и зачем громят, во-вторых, их, как сказали бы сегодня, «свозили автобусами по разнарядке» (точно так же, как автобусами в свое время свозили гопоту в Донецк из Ростова-на-Дону). Так, появившиеся во время погромов 1905 г. в Орше крестьяне, вооруженные железными прутьями, объясняли: «Мы ничего не знаем, нам сказал староста явиться в город с каким-нибудь орудием, кто с чем может. Если же кто не пойдет, то должен будет заплатить 30 рублей штрафа». Серьезную же ударную силу черносотенства составлял оплаченный деклассированный элемент.
Поэтому антисемитизм в России — явление чисто мещанско-купеческо-дворянское. Это была далеко не «сермяжная» Русь, а лавочники, торговцы («охотнорядцы»), кустари, мелкие буржуа, чиновники средней руки (присяжные поверенные), предприниматели, зажиточные крестьяне, духовенство, городские ремесленники, извозчики и разнорабочие. Мещанско-дворянская прослойка была категорически против любого проявления перемен, потому мечтала о возрождении России... допетровского периода (эта цель напрямую декларировалась в сводах правил черносотенного движения). Проще говоря, мещанство не просто не было заинтересовано в переменах, оно было заинтересовано в тотальном откате назад, отсюда и формирование оголтелого религиозного культа. «Свет знаний», к которому апеллировали большевики и который по определению сулил перемену самого обустройства государства расейского — неспособен уживаться с самодержавием. А крах самодержавия грозил мещанам выбрасыванием их на обочины жизни. Потому-то глубокую неприязнь черносотенцев вызывала сама принадлежность к интеллигенции. «Образованные», в сознании крайне правых были повинны в колебании вековых устоев. Именно поэтому наиболее часто объектами нападения становилась учащаяся молодежь. «Православный талибан», закрепленный опричниной Ивана Грозного, — именно то государственное обустройство, которое идеальным находило для себя все российское мещанство.
Но главное было в том, что большевизм подымал «пролетарскую массу» вверх, заставлял тянутся к культуре. «Теперь каждый рабочий — аристократ. Теперь рабочему надо учиться, книжки читать». А черносотенство, напротив, опускало даже записавшихся в него дворян до уровня быдла «официальной народности». Большевики поднимали всех бороться за свободу, белые — за рабство. Т.е. ничего нового белые не несли, а старое уже никому не было нужно. Людям нужен был хлеб, а они несли православный талибан; людям нужны были права, а они несли пургу про каких-то жидов. Именно поэтому они и в гражданской войне всё просрали — пресловутый и ужасный «красный террор» не был решающим аргументом или чем-то резко выделяющимся на общем фоне зверств Гражданской войны. Террором занимались все, и победу большевикам принёс не он. В Гражданскую войну эти черносотенцы и казаки воевали не за отечество, и не за народ, а за свои полицайские льготы, которые им даровал царь за верную службу по удержанию народа в нищете и покорности царю. Поэтому «белое сопротивление» было явлением исключительно маргинальным, отщепенским, не имеющим среди населения никакой поддержки. Именно поэтому господа и проиграли товарищам.
В следующей части мы рассмотрим социологические теории о фашизме и коммунизме, как неминуемых переходных звеньях от аграрного общества к индустриальному; поговорим о том, почему в случае поддержки белых крестьянами и рабочими самодержавие выродилось бы в настоящий фашизм; почему третий, демократический путь в России был невозможен по определению; и о том, какой запал все происходящее в России дало для формирования национал-социализма в Германии.
см. также:
Нецензурные фамилии и топонимы, как наследие Руси Православной.
Архипелаг Африка или Русь, которую мы просрали. 1 часть
Архипелаг Африка, или Русь, которую мы просрали-2: Любить по-русски.
Архипелаг Африка, или Русь, которую мы просрали-3
Архипелаг Африка, или Русь, которую мы просрали-4: эволюция деревни
Архипелаг Африка, или Русь, которую мы просрали-5: все новое - это...Архипелаг Африка, или Русь, которую мы просрали-6: большому кораблю - большая коррупция.
Архипелаг Африка или Русь, которую мы просрали. 1 часть
Архипелаг Африка, или Русь, которую мы просрали-2: Любить по-русски.
Архипелаг Африка, или Русь, которую мы просрали-3
Архипелаг Африка, или Русь, которую мы просрали-4: эволюция деревни
Архипелаг Африка, или Русь, которую мы просрали-5: все новое - это...Архипелаг Африка, или Русь, которую мы просрали-6: большому кораблю - большая коррупция.