Commission process
Пост будет ЗДОРОВЕННЫЙ, потому что поисков изначально было много. В качестве задания мне дали несколько сюжетов на выбор и я решила, что обделить вниманием любой из них будет преступлением, хехе
Первая сцена: персонажи убегают от чего-то, держась за руки и освещая себе путь магическим пламенем. Референс позы был довольно удачный, так что главный вопрос здесь в том, от чего они, собственно, бегут.
В первом варианте этот вопрос остался бы без ответа, хотя я думала о том, чтобы сделать луну кровавой - от неё хоть и не убежишь, но выглядит достаточно тревожно, чтобы нагнать атмосферу. Хотя я больше переживала о том, что они бегут почти по краю обрыва... это, ну знаете, не безопасно (да я боюсь высоты, как вы поняли?)
Второй вариант - они бегут от пожара. Почему-то все чаще чувствую острое желание рисовать пожары, хотя по свету такие сцены тяжело хорошо выставить и у меня не очень получается пока-что, лол. Но хотелось бы! Сколько драмы тут может быть
Третий набросок, вот тут началась моя локальная гиперфиксация. Прятки в высокой траве это жутко даже днем. Когда мы были маленькими, то играли так с друзьями - рядом с домом было огромное поле, трава до сенокоса вырастала выше нас. Спросите меня сейчас, и я скажу, что самым страшным в этой игре была возможность наступить на змею (возможно ядовитую) или собрать всех местных клещей (возможно зараженных), но в детстве как-то об этом не думалось (почему..?). В любом случае, натолкнуться на кого-то, бегая в такой траве, было чем-то захватывающим, хаха. Свет в зарослях — что-то неестественное, так что я решила, что в качестве "бабайки" он вполне подойдет. К слову, мне казалось, что это довольно распространенный прием в хоррорах? Но вспомнить я смогла только сцену из "400 дней", которую не получилось бы взять за референс из-за не очень-то привлекательной графики. Но позже я нашла какой-то фильм в подобной тематике и серию "Любви, смерти и роботов" об этом, так что материала все же достаточно было