Commission process
Пост будет ЗДОРОВЕННЫЙ, потому что поисков изначально было много. В качестве задания мне дали несколько сюжетов на выбор и я решила, что обделить вниманием любой из них будет преступлением, хехе
Первая сцена: персонажи убегают от чего-то, держась за руки и освещая себе путь магическим пламенем. Референс позы был довольно удачный, так что главный вопрос здесь в том, от чего они, собственно, бегут.
В первом варианте этот вопрос остался бы без ответа, хотя я думала о том, чтобы сделать луну кровавой - от неё хоть и не убежишь, но выглядит достаточно тревожно, чтобы нагнать атмосферу. Хотя я больше переживала о том, что они бегут почти по краю обрыва... это, ну знаете, не безопасно (да я боюсь высоты, как вы поняли?)
Второй вариант - они бегут от пожара. Почему-то все чаще чувствую острое желание рисовать пожары, хотя по свету такие сцены тяжело хорошо выставить и у меня не очень получается пока-что, лол. Но хотелось бы! Сколько драмы тут может быть
Третий набросок, вот тут началась моя локальная гиперфиксация. Прятки в высокой траве это жутко даже днем. Когда мы были маленькими, то играли так с друзьями - рядом с домом было огромное поле, трава до сенокоса вырастала выше нас. Спросите меня сейчас, и я скажу, что самым страшным в этой игре была возможность наступить на змею (возможно ядовитую) или собрать всех местных клещей (возможно зараженных), но в детстве как-то об этом не думалось (почему..?). В любом случае, натолкнуться на кого-то, бегая в такой траве, было чем-то захватывающим, хаха. Свет в зарослях — что-то неестественное, так что я решила, что в качестве "бабайки" он вполне подойдет. К слову, мне казалось, что это довольно распространенный прием в хоррорах? Но вспомнить я смогла только сцену из "400 дней", которую не получилось бы взять за референс из-за не очень-то привлекательной графики. Но позже я нашла какой-то фильм в подобной тематике и серию "Любви, смерти и роботов" об этом, так что материала все же достаточно было
Второй сюжет был чем-то абстрактным, основанным на вайбе черно-белого изображения со следующей картинки. А у меня свободность считывать вайб иногда дает сбои, поэтому от неё отпочковались две абсолютно непохожие друг на друга по атмосфере композиции, лол.
Для начала - "гнездо" в траве под звездным небом. На самом деле тоже воспоминание из моего детства, очень уютное и классное, тогда меня беспокоил лишь тот факт, что в нашем полушарии не видно созвездия, которое я ну очень!! хотела увидеть.
Спустя двадцать лет у меня начинают трястись поджилки при мысли, что я могла отойти от дома в деревне после наступления темноты, так еще и идти в поля в лесу (у нас там необитаемая людьми местность и дикие звери на любой вкус и цвет). Так что здесь все тоже самое, но уют мы вычеркиваем, вписываем тревожность
Третий "сюжет" - атмосфера Золотого часа. Очень хочу нарисовать сосновый лес в этом освещении, фикс идея с тех пор, как впервые увидела такое в третьем Ведьмаке. В реальной жизни тоже доводилось видеть, но тогда я еще не переводила все в "то, что я должна нарисовать рано или поздно".
Референсы леса из Карелии, самая серая фотка из личной поездки (даа, не повезло с погодой тогда, а что поделать)
Тут было несколько вариантов композиции, просто потому что хотелось так и сяк попробовать. Я обожаю местные леса, особенно мшистую подстилку на земле, она такая чудесная <3
Остановились мы на высокой траве и тревожности, отзеркалили набросок из-за особенностей персонажей и добавили огонек. Первые варианты цвета
Тут слезно хочу сказать спасибо заказчику, который помог мне лица подправить!! Прям очень неловко из-за того, что плохо чувствую пропорции и с трудом передаю какие-то особенности, порой приходится как котенка носом тыкать в детали, но я стану лучше, обещаю 😭🙏💛💛
Плюс попробовали освещение в полностью красных тонах сделать
Ну и на этом все, большая интересная работа вышла, много чего довелось попробовать и вспомнить, хехе
Финальная иллюстрация: