Commission process: Battlefield
Вторая работа с этой девушкой - персонажа, кстати, зовут Амелия, знакомлю вас хоть сейчас хехе. На этот раз сцена поле битвы
Как-то очень сложно подобрать слава к первоначальному наброску, чтобы не удариться в ностальгические воспоминания из детства (это про расположение домов, если что), так что пропустим этот момент. Сцена сама по себе была непростой, так что ограничилась одним примерным вариантом композиции
А вот со светом решила поиграться побольше. Верхние варианты с рассеянным освещением в разных гаммах, на третьем яркие солнечные лучи - думаю, что этот вариант мог бы получиться очень интересным, но не судьба, хах. На последней освещение, которое не дает мне покоя: наверное, это можно назвать тем самым золотым часом? Обожала этот момент на закате в третьем ведьмаке, периодически пытаюсь подсовывать его как вариант освещения для коммишек, но пока что до полноценной работы он не добрался. Пора бы заняться персональными работами тоже, вот что думаю...
Почему-то именно промежуточный этап работы сейчас давит на меня тревожными вайбами. Как будто смотрю на скриншот из Стелкера. Возможно черный дым на фоне всему виной?
Дальше был долгий процесс рендера, что-то менялось, что-то добавлялось. Местами очень нравится, как вышла эта картинка, но есть и пара явно не самых удачных решений (впрочем, я выжала из себя максимум того, что могла, это все еще абсолютно честная работа! 😤). До последнего думала, что рисование этой сцены меня измучает ужасно, но отношения наши оказались не такими уж и токсичными :'D
Финальная иллюстрация: