EN
creator cover Антон Логвинов

Антон Логвинов

Видеоигры и кино
Антон Логвинов
819
subscribers
goals
79.1 of $ 15 895 money raised
Еще я собираю деньги на создание нормального хранилища всех материалов за годы. Это нужно для повышения оперативности, и реставрации старых материалов

About the creator

Всем привет!
Добро пожаловать ко мне в гости на бусти! Моя страница - плод многолетних трудов по созданию интересного эксклюзивного контента на игровую тематику, который выходит за рамки того, что я делал на публичном YouTube и других площадках.
Времена настали сложные, поэтому теперь я просто работаю для своих поклонников, и стараюсь все делать с удовольствием, а не стремиться угодить богу алгоритмов. Несмотря на всю неопределенность нынешнего времени, хочется чтобы игры оставались для нас яркой отдушиной, как и разговоры о них. Фактически мы вернулись в конец 90-х, когда официальной игровой индустрии в нашей стране толком не было, и только любовь фанатов видеоигр заставляла развиваться ее и прессу. Думаю, контент от этого станет только ламповее.

В общем, устраивайтесь поудобнее, ведь здесь вас уже ждут больше 37 часов эксклюзивных материалов высочайшего качества на самые разные тематики:
                                                                  ОБЗОРЫ

ОБЗОРЫ - Конечно, здесь есть любимые обзоры. 18 штук. Самые большие и эсклюзивные обзоры одних из самых значимых проектов последних лет, а также полные версии тех обзоров, что публиковались на канале, но обрезались в силу тех или иных причин (ограничений эмбарго, временных рамок и т.д.).
Полный список:
Обзор The Last of Us 2. Рекордный 1.5 часовой - полная версия моего обзора The Last of Us 2, который делался два месяца и вышел на рекордные полтора часа! Редко какая игра достойна такого детального обсуждения. 
Обзор Hafl-Life: Alyx - максимум новых ощущений от игр - Мой большой обзор Half-Life: Alyx, в котором я попытался уместить все впечатления, полученные от шедеврального эксклюзива под VR. Жаль, таких игр для ВР практически не делают.
Обзор Death Stranding - полная финальная версия 2024 - я сделал полную 40-минутную версию обзора. Надо сказать, что я и сам уже забыл, насколько охренителен Death Stranding, жаль очень длинный и нет времени его целиком перепройти. Этот обзор - идеальный способ напомнить себе, что там было и погрузиться в уникальную атмосферу крайнего на данный момент творения Кодзимы.
Обзор Final Fantasy 7 Remake - 2024 - для меня этот ролик необходимая дань уважения Final Fantasy 7 Remake, которая принесла мне столько радости в один из самых депрессивных моментов в истории современной цивилизации.  
Обзор Deus Ex: Mankind Divided - одна из игр, любовь к которым я пронес сквозь года. В 22 даже перепрошел Human Revolution и с удивлением обнаружил, что и сегодня она смотрится на фоне остальной индустрии даже лучше, чем когда выходила. Mankind Divided я ждал, как не в себя.
Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order -  одна из самых интересных игр по Звездным Войнам в истории.  
Обзор Gears 5 - последний шедевр Microsoft - к сожалению, последний шедевр, вышедший от студий Microsoft. Ох, и это очень крутой обзор. Определенно, один из самых моих любимых, как собственно и игра. Смотришь, вспоминаешь - и прямо снова хочется любить видеоигры, снова кричать, что сингл рулит и да здравствует ААА индустрия.
                                                              INSIDE

INSIDE  - большая серия материалов, которые рассказывают о самых разных сторонах индустрии с самыми разными гостями. Она настолько понравилась зрителям, что обросла самим разными ответвлениями.

                                                   INSIDE. ИГРОМАНИЯ
INSIDE. Игромания - рубрика, в которой мы встречаемся с моими коллегами по знаменитому журналу, который когда-то делали, листаем старые выпуски и вспоминаем былое. Обычное это происходит с Александром Кузьменко, но есть выпуск и с Олегом Ставицким.
                                                  INSIDE. ИНДУСТРИЯ
INSIDE. Индустрия - в ней я общаюсь с представителями индустрии с самых разных сторон, и мы затрагиваем глубокие темы вроде инвестиций, закадровые истории изнанки игровой индустрии и многое другое. 
                                                         INSIDE. Пресса
INSIDE. Пресса - работа прессы, как она есть. Бэкстейджи знаменитых поездок на смотрины видеоигр, как происходит работа с разработчиками и издателями, а так же о том, как продается игровая пресса и блогеры.
INSIDE: Пресса. Выпуск 1: Поездки, которым все завидуют и бэкстейдж презентации Fallout 76 - бэкстейдж поездки на #Fallout76, и рассказа про то, как вообще проходят подобные мероприятия, как на самом деле выглядят вечеринки, пресс-туры, что остается за кадром и как разработчики стараются манипулировать приглашенными гостями.
Inside. Пресса #2: Backstage поездки в Чикаго на Mortal Kombat, правда о тупых интервью с разработчиками и многое другое - один из моих любимейших выпусков Inside продолжает рассказ о реальной работе игровой прессы, а не то, что там придумывают про нее деревенские клоуны в интернетах. На этот раз вас ждет прям многослойный микс из влога хождений по Чикаго с посещением разных мест (включая тех, где снимали "Темного рыцаря"), ностальгия по первому Watch Dogs и целая терада про херовую организацию пресс-туров, студио туров, интервью и куча историй.
INSIDE. Пресса #3: Продажная пресса. Методички и чемоданы от издателей -  вместе с Александром Кузьменко мы решили рассказать, как на самом деле работает игровая пресса с издателями, и заодно, конечно, вспомнить несколько уморительных историй.
INSIDE. Пресса #4: Зачем продается продажная пресса - мы отвечаем на простой казалось бы вопрос - а вообще зачем продаваться игровой прессе.
INSIDE. Пресса #5: Зашкварные истории продажной прессы - мы с Александром Кузьменко вспоминаем самые зашкварные истории за нашу более, чем 20-летнюю карьеру.
                                                          INSIDE. КИНО
INSIDE. Кино - я встречаюсь с представителями индустрии кино для уютных разговоров. Интервью с Ильей Найшуллером я уже выпустил в общий доступ, но здесь еще несколько детальных разговоров об индустриии спецэффектов с ребятами, которые работали над многими отечественными блокбастерами.
INSIDE. Кино. Иван Годомин и Игорь Эйт #1 - Unreal Engine и VR в кинематографе - Сегодня мы поговорим про изнанку производства кино, а точнее визуальных эффектов и о том, как современные игровые технологии, Unreal Engine, рейтрейсинг и VR начинают применяться на съемочных площадках.
INSIDE. Кино. Иван Годомин и Игорь Эйт #2 - Российская индустрия визуальных эффектов - мы затрагивали самые разные темы - от становления российского CG в кино до работ наших художников над китайскими картинами и, конечно, вас ждет много интересных историй с обратной стороны индустрии.
INSIDE. Кино. Иван Годомин и Игорь Эйт #3 - Визуальные эффекты в военном кино. 1917, 28 Панфиловцев - визуальные эффекты в отечественных военных фильмах (Т-34, Сталинград, 28 Панфиловцев), смешные истории, происходившие во время съемок, интересные факты об отечественной индустрии визуальных эффектов и многое другое.
                                                           ИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ - Интервью с создателями видеоигр, которые я снимал параллельно с поездками на показы игр.
                                                            SPECIAL
SPECIAL - Специальные материалы - репортажи с выставок, рассказы о лучших играх разных лет, посещения офисов разработчиков, рассказы об историях видеоигровых серий. Плюс настоящая машина времени в мир, которого уже нет - здесь невышедшие выпуски Е3, Игромира и многое другое.
Mafia 3 - репортаж из Hangar 13 -  однозначно один из моих любимейших сюжетов 2016 года. Я отправился в Сан-Франциско, чтобы посетить студию Hangar 13, которая работала над возвращением легендарной Мафии. Ролик дает возможность куда лучше понять ее авторов, ну и взглянуть на процесс калифорнийской разработки изнутри.
История игр по Звездным Войнам 80-х и 90-х - История игр по Звездным Войнам, вышедших в 80-х и 90-х. X-wing, Tie-Fighter, Rebel Assault, Shadow of the Empire, Dark Forces и многие другие - чем были эти игры для ребенка тех лет, как они повлияли на жанры и развитие индустрии.
Экскурсия по Nether Realm - как делается мокап Mortal Kombat и причем тут сейф - посещение главной студии детства с кучей воспоминаний - та самая голова Горо, оригинальные фигурки, мокап и звуковая студии Mortal Kombat.
VR для новичков. С Александром Кузьменко. Vader Immortal, Lone Echo, Bone Works и другие - спонтанно я решил показать Саше достижения виртуальной реальности и мы решили их обсудить, и заодно порекомендовать список игр для первого знакомства с VR.
Лето 2018: E3 и последствия, White Nights Conference и поездка в Питер - после е3шная хандра, путешествие в Питер с байкерами, ЧМ по футболу, конференция White Nights, посещение дизельной подлодки, офиса VK, гнусные питерский дпсники, встреча с подписчиками и одним из первых сотрудников Видеомании, и история о том, как я заболел и чуть не погиб.
E3-2018 - репортаж с пресс-конференции Sony - репортаж с пресс-конференции Sony 2018 года, где Sony фигачили просто со всей мощи и провели не только пресс-конференцию, но и построили отдельный тематический парк по своим играм
E3-2016 - Репортаж с конференции Sony - практически все главные игры, в которые мы потом играли на протяжении лет пяти.
Лучшие игры 2017 - 15 лучших проектов 2017.
Лучшие игры 2015 - в этом ролике можно услышать финальные мнения о Metal Gear Solid V: Phantom Pain, Ведьмак 3: Дикая Охота и Batman: Arkham Knight, Life is Strange, Rainbow Six: Siege, Fallout 4, на полноценные обзоры которых тогда нехватило ни сил, ни времени.
VLOG: RED UCON, Свердловская киностудия, Музей Ельцина - Екатеринбург 2016 - ролик-воспоминание о путешествии в Екатеринбург в 2016 с посещением Ельцин Центра.
Выступление на Red Conference в Екатеринбурге в 2016 - я много раз выступал на публике, но снималось это всего несколько раз. Это один из них.
PSVR на Игромире 2016 - эти кадры сегодня буквально, как машина времени в совершенно другую отечественную индустрию, где проводятся масштабные выставки, издатели торопятся показать самые сочные новинки, а очереди выстраиваются к стенду Call of Duty: Infinite Warfare.
План на ближайшие месяцы:
- восстановить архив эксклюзивов (около 70 роликов) - выполнен
- выпустить несколько новых обзоров - в процессе, 2 вышло
- попробовать формат новостных подкастов
- наконец, зарелизить документальный фильм Реальный Лос-Сантос.
 

Обзор Space Marine 2 - Warhammer 40K не будет прежним

Всем привет! Ну что, мы сделали это ) Камбэк на YouTube состоялся, сейчас восстановлюсь и примусь за эксклюзивы для бусти. Тряхнул стариной, устроил себе несколько бессонных ночей и постарался создать вам ощущение праздника от выхода Space Marine 2 - одного из самых крупных проектов от выходцев из России.
Еще раз большое вам спасибо. Теперь нужно разогнать количество платных подписчиков, чтобы можно было заниматься этим на фуллтайм.
avatar
приходи к мужикам на подкаст, там тебя всегда рады видеть , оттуда можно народ позвать сюда
Show more replies
Roman Makarov, Jagged alliance имеешь ввиду?
All systems nominal
Level required:
Истинный подписчик
I'll be back
Level required:
Истинный подписчик
Обзор Final Fantasy 7 Remake - 2024
Ну что, архив загружен - настало время новых свершений ). В общем, взялся батя за старое.
Level required:
Истинный подписчик
Обзор Life is Strange: True Colors
Мой обзор новой игры в серии Life is Strange: True Colors. Давненько я так не кайфовал на монтаже, так что приятного просмотра 
Level required:
Истинный подписчик
INSIDE. Игромания. Март 2003. Все мы вышли их Хакера. Silent Hill 2, Майор Гром в Тибете, DNF 1.0
Мы отправляемся на машине времени в март 2003, где в новостях еще писали про долгострой Duke Nukem Forever 
Level required:
Истинный подписчик
INSIDE. Игромания. Февраль 2003. Лучшие игры 2002 и другие воспоминания.
Мы продолжаем вспоминать великий журнал, который мы когда-то делали и себя в то время, когда мы его делали. 
Level required:
Истинный подписчик
INSIDE. Игромания с Антоном Логвиновым и Александром Кузьменко. Январь 2003 года.
мы продолжаем вспоминать старые журналы и нас, которые их делали
Level required:
Истинный подписчик
Обзор The Last of Us 2. Рекордный 1.5 часовой.
Полная версия моего обзора The Last of Us 2, который вышел на рекордные полтора часа!
Level required:
Истинный подписчик
Интервью с Куртом Маргенау - со-режиссером The Last of Us Part 2. Про финал и создание игры
  Сразу после прохождения The Last of Us Part 2 у меня была уникальная возможность пообщаться с со-режиссером игры 
Level required:
Истинный подписчик

Subscription levels

Истинный подписчик

$ 9,5 per month
Спасибо за поддержку! Этот уровень для тех, кому просто нравится, что я делаю, независимо от платформы и формата. На постоянное ведение телеграмма, и создание новых видео. Дает доступ ко всем видео.

Истинный подписчик на стиле

$ 21,2 per month
Спасибо! Вы не только поддерживаете меня, но и придаете мне больше оптимизма. Плюс у вас есть возможность увидеть новые видео чуточку раньше.

Идейный подписчик

$ 32 per month
Мы с вами единомышленники. Вы сможете смотреть эксклюзивные сюжеты раньше всех, мы будем собираться для совместных игр и общения в Discord. 
+ chat

Потрясающий подписчик

$ 53 per month
Спасибо! Ты настолько потрясающий (мы ведь можем уже на ты?), что я добавлю тебя крупно в титры. Кроме того, можно обсудить какой сюжет делать следующим и показать что-нибудь из закадра и процесса создания видео.
+ chat

Герой

$ 106 per month
Спасибо! Ты настоящий герой нашего времени и сто чеканных монет не проблема. Твое имя на почетном месте в титрах. Плюс у тебя есть возможность писать мне в любое время.
+ chat

Донор 80-го уровня

$ 318 per month
Спасибо! Ты донор 80-го уровня, у тебя и так все хорошо, но ты понимаешь, что дело нужное и кидаешь три сотни без сомнений. Твое имя ярко выделено в благодарностях. Плюс можем погонять во что-нибудь вместе.
+ chat

Легенда

$ 1 060 per month
Вау! Жизнь удалась, и ты хочешь сказать мне спасибо за все хорошее. Правильно, что там эти рубли. Твое имя красуется в начале ролика, плюс эксклюзивный предпоказ самых важных роликов на завершающей стадии.
+ chat

Ultimate Легенда

$ 1 590 per month
Ты видел все, но помнишь, как все начиналось. Остался приятный бонус: ты на первом месте в личных благодярностях на первых секундах видео. Плюс ты можешь предложить тему для видео. Ну, и можно легендарно сходить поужинать.
+ chat
Go up