Дядя Миша

Разработка игрового движка XashNT
Дядя Миша
15
subscribers
goals
6 of 2 000  paid subscribers
Чем больше подписчиков, тем быстрее будет продвигаться разработка

About the creator

Приветствую вас на своей страничке.
Я - автор игрового движка Xash3D.
https://halflife.fandom.com/ru/wiki/Xash3D
http://cyclowiki.org/wiki/Xash3D
https://quakewiki.org/wiki/Xash3D
https://csm.dev/wiki/Xash3D
MODDB: https://www.moddb.com/engines/xash3d-engine
Официальный сайт: https://xash3d.ru/doku.php?id=start
Также, я принимал участие в разработке продолжения к игре Paranoia, под названием Paranoia 2:Savior
https://www.moddb.com/games/paranoia-2-savior
http://cyclowiki.org/wiki/Paranoia_2:_Savior
https://paranoiagame.fandom.com/wiki/Paranoia_2:_Savior
Полный (ну или почти полный) список моих проектов можно найти здесь:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5233
Всё вышеприведённое было не более чем хобби, однако меня никогда не оставляла мысль о написании современного трёхмерного движка, который мог бы составить определённую конкуренцию уже имеющимся продуктам на рынке. Современные программные продукты такого рода пишутся десятками и сотнями человек и используют много сторонних библиотек, что в свою очередь приводит к размыванию ответственности за корректную работу между компонентами движка и пользователь очень часто сталкивается с необъяснимым поведением или некорректной работой того, на что возлагались изначальные надежды.
При разработке своей игры половина успеха зависит от грамотного выбора движка и нередки случаи, когда ожидаемый функционал оказывался в принципе невозможен на выбранном продукте, вследствие чего разработчикам приходилось переезжать на другой движок. Подобная ситуация сохраняется и в настоящее время. Конечно с моей стороны было бы самонадеянно обещать дать пользователям то, что они в своё время не смогли получить от больших корпораций, но я буду тешить себя мыслью, что я хотя бы попытался это сделать :)
Итак, в данный момент я работаю над трёхмерным игровым движком XashNT. Движок находится в разработке с февраля 2019-го года. На данный момент (февраль 2021-го) процент готовности составляет примерно 50%.
All posts
All time
All tags
For subscribers only
Jul 09 10:14
XashNT v. 0.2 build 5264 beta
For subscribers only
Jun 12 10:23
Небольшой отчёт о проделанной работе
For subscribers only
Jun 12 10:12
История разработки. Часть 3.2 Uniform Mesh
For subscribers only
Jun 07 11:22
История разработки. Часть 3.1 Uniform Mesh
For subscribers only
May 01 13:45
Небольшой отчёт о проделанной работе
For subscribers only
May 01 11:39
История разработки. Часть 2.2 Material System
For subscribers only
Apr 22 13:38
Расширение форматов файлов
For subscribers only
Apr 16 17:18
История разработки. Часть 2.1 Material System
For subscribers only
Apr 02 14:15
История разработки. Часть 1: User Area
For subscribers only
Mar 24 17:06
Смена уровня и бесшовная подгрузка локации

Subscription levels

Ход разработки

100 per month

Технологии современных 3D движков

500 per month

Участие в разработке XashNT

1 000 per month