Всё вышеприведённое было не более чем хобби, однако меня никогда не оставляла мысль о написании современного трёхмерного движка, который мог бы составить определённую конкуренцию уже имеющимся продуктам на рынке. Современные программные продукты такого рода пишутся десятками и сотнями человек и используют много сторонних библиотек, что в свою очередь приводит к размыванию ответственности за корректную работу между компонентами движка и пользователь очень часто сталкивается с необъяснимым поведением или некорректной работой того, на что возлагались изначальные надежды.
При разработке своей игры половина успеха зависит от грамотного выбора движка и нередки случаи, когда ожидаемый функционал оказывался в принципе невозможен на выбранном продукте, вследствие чего разработчикам приходилось переезжать на другой движок. Подобная ситуация сохраняется и в настоящее время. Конечно с моей стороны было бы самонадеянно обещать дать пользователям то, что они в своё время не смогли получить от больших корпораций, но я буду тешить себя мыслью, что я хотя бы попытался это сделать :)
Итак, в данный момент я работаю над трёхмерным игровым движком XashNT. Движок находится в разработке с февраля 2019-го года. На данный момент (февраль 2021-го) процент готовности составляет примерно 50%.
На этом уровне вы будете иметь доступ к ранним версиям, сможете вносить свои предложения по внедрению той или иной технологии, возможно, необходимой лично вам в будущем проекте.
Так же данном уровне доступны большие отчёты о проделанной работе.