WuzThree 0.8 – Морровинд. Сборка для тех, кто никогда не играл в Морровинд, боялся попробовать, пробовал, но путался и просто бросал из-за неудобств.
Время пришло! Ну, практически.
В старых играх до конца поколения Playstation 2 есть две главные проблемы,
которые не дают наслаждаться этими играми сегодня – это управление и
интерфейс. И это логично – не было
устоявшихся правил, да и камеры из-за плеча (которая на самом деле УДОБНЕЕ
камеры чисто по центру) не было.
которые не дают наслаждаться этими играми сегодня – это управление и
интерфейс. И это логично – не было
устоявшихся правил, да и камеры из-за плеча (которая на самом деле УДОБНЕЕ
камеры чисто по центру) не было.
Морровинд не является исключением. Это прекрасная игра. Это
замечательная игра. Это НЕВЕРОЯТНАЯ игра… В которую ну очень сложно вкатиться нынешним игрокам, привыкшим к определённому уровню понимания и осознания того, что игра от них хочет, и как они могут это сделать.
замечательная игра. Это НЕВЕРОЯТНАЯ игра… В которую ну очень сложно вкатиться нынешним игрокам, привыкшим к определённому уровню понимания и осознания того, что игра от них хочет, и как они могут это сделать.
И именно эту проблему должна решить эта сборка. Как и
Скайримская WuzOne, она стоит на нескольких столбах И каждый из них будет звучать логично и знакомо для тех, кто уже ознакомился с моей версией Скайрима.
Скайримская WuzOne, она стоит на нескольких столбах И каждый из них будет звучать логично и знакомо для тех, кто уже ознакомился с моей версией Скайрима.
Если вы уже прониклись и не хотите знать лишних деталей - вы можете нажать кнопку Скачать. Иначе, прошу к ознакомлению:
Удобная Установка:
Я до сих пор не доверяю установщикам и не собираюсь
заставлять вас делать обратное. Всё должно быть понятно и контроллируемо.
заставлять вас делать обратное. Всё должно быть понятно и контроллируемо.
Установка, как и прежде, состоит из нескольких шагов, каждый
из которых до мелочей расписан так, чтобы это мог сделать человек, ну совсем не знакомый с компьютерами.
из которых до мелочей расписан так, чтобы это мог сделать человек, ну совсем не знакомый с компьютерами.
Интерфейс:
- Всем игрокам в Морровинд всегда казалось странным, что
большинство НПС представляют собой ходячую энциклопедию и они с удовольствием расскажут вам о любом моменте лора Вварденфелла с точностью Википедии. Разве что ссылки не прикрепляют. Больше этого нет. Персонажи говорят только то, что
имеет для них смысл, уникальные реплики подсвечиваются, а сам диалог теперь происходит в реальном времени с интерфейсом, больше напоминающий Скайримский.
большинство НПС представляют собой ходячую энциклопедию и они с удовольствием расскажут вам о любом моменте лора Вварденфелла с точностью Википедии. Разве что ссылки не прикрепляют. Больше этого нет. Персонажи говорят только то, что
имеет для них смысл, уникальные реплики подсвечиваются, а сам диалог теперь происходит в реальном времени с интерфейсом, больше напоминающий Скайримский.
- Абсолютно бессмысленная мини-карта в правом нижнем углу
заменена на компас, появились уведомления в стиле Скайрима, быстрое меню лута из Fallout 4, а сам персонаж теперь может самостоятельно писать заметки (и даже книги) для себя
любимого. Иными словами, интерфейс стал проще и понятнее.
заменена на компас, появились уведомления в стиле Скайрима, быстрое меню лута из Fallout 4, а сам персонаж теперь может самостоятельно писать заметки (и даже книги) для себя
любимого. Иными словами, интерфейс стал проще и понятнее.
Геймплей:
А вот геймплейно Морровинд всегда был довольно понятной
игрой. Даже в боевке, которую люди замемили до смерти (подсказка: шанс попадания равен вашему навыку с оружием. Если вы бьёте коротким клинком, а ваш навык клинка равен 25, то у вас есть 25%-ный шанс попасть по противнику при полной выносливости). Так что в игру надо было добавить только простенькие улучшения из будущих частей. Например, автоматическое восстановление здоровья вне боя, восстановление магии, чуть увеличенная скорость персонажа, бег,
который не потребляет запас сил и прочее подобное. Это всё звучит хорошо на бумаге, но, на самом деле, единственная разница между, например, восстанавливающимся здоровьем и восстановлением оного через отдых – сколько кликов ты сделаешь. Ресурсы не тратятся, геймплей не улучшается. Так зачем?
игрой. Даже в боевке, которую люди замемили до смерти (подсказка: шанс попадания равен вашему навыку с оружием. Если вы бьёте коротким клинком, а ваш навык клинка равен 25, то у вас есть 25%-ный шанс попасть по противнику при полной выносливости). Так что в игру надо было добавить только простенькие улучшения из будущих частей. Например, автоматическое восстановление здоровья вне боя, восстановление магии, чуть увеличенная скорость персонажа, бег,
который не потребляет запас сил и прочее подобное. Это всё звучит хорошо на бумаге, но, на самом деле, единственная разница между, например, восстанавливающимся здоровьем и восстановлением оного через отдых – сколько кликов ты сделаешь. Ресурсы не тратятся, геймплей не улучшается. Так зачем?
Квесты:
В Морровинде почти нет озвученных диалогов. И это
невероятный плюс, ибо это позволяет моддерам создавать огромные сюжетные линии на том же уровне качества, что и оригинальная игра. И сборка квестами просто полнится – от простых небольших историй до новых земель, которые исследовать – с ума сойдёшь. Ну и, разумеется, есть квесты, переведённые мной эксклюзивно для
сборки. Вам понравится.
невероятный плюс, ибо это позволяет моддерам создавать огромные сюжетные линии на том же уровне качества, что и оригинальная игра. И сборка квестами просто полнится – от простых небольших историй до новых земель, которые исследовать – с ума сойдёшь. Ну и, разумеется, есть квесты, переведённые мной эксклюзивно для
сборки. Вам понравится.
Будь кем угодно… Нет, серьёзно!:
Как и прошлая моя сборка – я ставлю отыгрыш персонажа
превыше всего. Не всем хочется быть спасающим мир героем. Иногда хочется заняться чем-то более простым, или же отыграть фредасный вечерок перед выходными. Для этого добавлено огромное количество разнообразных и исключительно опциональных работ для главного героя. Если вы захотите – вы сможете найти способ. Плюс, количество возможностей отыгрыша с каждым обновлением будет увеличиваться.
превыше всего. Не всем хочется быть спасающим мир героем. Иногда хочется заняться чем-то более простым, или же отыграть фредасный вечерок перед выходными. Для этого добавлено огромное количество разнообразных и исключительно опциональных работ для главного героя. Если вы захотите – вы сможете найти способ. Плюс, количество возможностей отыгрыша с каждым обновлением будет увеличиваться.
Графика:
Изменений в ней мало. Морровинд обладает своим неповторимым
стилем и видением и менять этот стиль на что-то другое было бы очень глупо.Нет. Хватило лишь поднятия разрешения текстур, улучшения качества шрифтов и интерфейса, да нескольких фич из OpenMW и шейдеров, будь то жар от лавы, да слабая видимость в
воде. Всё настраивается под ваш вкус и железо.
стилем и видением и менять этот стиль на что-то другое было бы очень глупо.Нет. Хватило лишь поднятия разрешения текстур, улучшения качества шрифтов и интерфейса, да нескольких фич из OpenMW и шейдеров, будь то жар от лавы, да слабая видимость в
воде. Всё настраивается под ваш вкус и железо.
Русская Озвучка:
Я со своей студией специально для этой сборкой перевёл
озвученные реплики для мода Tamriel Rebuilt и Children of Morrowind.
Из-за специфики озвучки всей остальной игры – они вписались просто потрясающе.
озвученные реплики для мода Tamriel Rebuilt и Children of Morrowind.
Из-за специфики озвучки всей остальной игры – они вписались просто потрясающе.
Ещё не 1.0:
На данный момент я вполне удовлетворён состоянием сборки. Она
хорошо отражает видение и цели. Но я в своей голове видел ещё больше квестов фич и иммерсивных деталей. К сожалению, перевода на них нет и делать его ещё очень и очень долго… Чем я и собираюсь заняться! Да и ваши отзывы как тут, так и в дискорде могут повлиять на определённые аспекты… при условии, что они не мешают видению.
хорошо отражает видение и цели. Но я в своей голове видел ещё больше квестов фич и иммерсивных деталей. К сожалению, перевода на них нет и делать его ещё очень и очень долго… Чем я и собираюсь заняться! Да и ваши отзывы как тут, так и в дискорде могут повлиять на определённые аспекты… при условии, что они не мешают видению.
Прекрасная поддержка:
Если что-то не выходит или возникают какие-то проблемы - вы всегда можете написать в ЛС на Бусти или в дискорд. Я и сообщество помогаем всем вне зависимости от вопроса и компьютерной грамотности. Да и в целом, как показало время, сообщество довольно ламповое.
Системные Требования:
- Процессор i5-2600k.
- Видеокарта уровня GTX 1060
- 8 гб оперативной памяти
- 35 гб свободного места (12 гб архив + 23 гб – сама игра)
Рекомендуется играть с геймпадом.
Установить сборку можно, подписавшись на эту страницу на ранг "Контентовик" и выше, после чего зайдя на эту страницу.
Наслаждайтесь!
По всем вопросам пишите в Дискорд студии
Архив со всеми текстовыми переводами (Скоро)
Таблица со всеми модами (Скоро)