WuzThree, WuzFour, WuzFive и WuzSix - Описания
У меня периодически спрашивают - будут ли сборки на другие игры, помимо Скайрима и Даггерфолла.
Я рад, что моё видение с вами резонирует, но сейчас я больше поглощён процессом озвучки.
Хотя и могу вас порадовать. На протяжении последних нескольких лет я искал темы, характер и настроение разных игр бесезды. И даже кое-что собрал. И это "кое-что" я сегодня даю вам.
Это ранние версии, в которых наверняка будет много багов, непереведённого теста и даже могут найтись непроходимые без консоли моменты. Но в них всех вложены определённые идеи и то, что, как мне кажется, делает опыт их прохождения интересным.
WuzThree - Morrowind
Несмотря на то, что OpenMW позволяет загрузить в игру более 2 миллионов модификаций, мне понадобилось в районе 300. Морровинд сам по себе очень хорошая игра, которой нужно лишь больше квестов, подтянуть графику, да добавить фишки для удобства современного игрока. Из последнего вырезаны ненужные энциклопедические вырезки у каждого НПС, добавлена регенерация магии и запаса сил, да вырезана трата запаса сил при беге. Учитывая увеличившиеся масштабы мира, это не убивает дух исследования.
WuzFour - Fallout 3
Тёмная лошадка Бесезды. Игра, одно упоминание которой вызывает реакцию "Да установи Capital Wasteland". Но я не согласен. У этой игры есть определённый тон, определённое настроение. Чувство обречённости, пустоты, незначительности в этом запутанном мире. И именно это я и хотел передать. Дожди теперь радиоактивные, персонаж более саркастичный, ночи более тёмные, урон увеличенный, а природа вокруг постепенно очищается от следов человечества.
WuzFive - Fallout 4
Кто-то любит эту игру, кто-то ненавидит, а кто-то считает её "Хорошей игрой, но плохим Фоллаутом". Но и у неё есть свои неплохие идеи.
Во-первых, было возвращено много элементов из прошлых частей - Атрибуты, останавливающий время VATS, критический урон. Во-вторых, как по мне, главной темой игры являются травмы. Для главного героя они везде. И поэтому персонаж всё время находится под влиянием пост-травматического расстройства, которое лечится анти-депрессантами, которые далеко не везде.
WuzSix - Oblivion
Опять же, хорошая игра с невероятно большими проблемами. В Обливионе просто смертельно не хватает уникальных мест и моментов. Все подземелья одинаковые, враги подчинены автолевеллингу, а чтобы успешно прокачиваться, нужны аж философские школы. Я попробовал это исправить, но пока это самая недоработанная сборка из всех.
Эти сборки я буду вести к релизу в течение следующих нескольких лет. Ну а пока... наслаждайтесь!